Статистика ВК сообщества "† cul✞us †"

0+
🕆 Sic mundus creatus est 🕆

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Alphabetum Nigromanticum.

Один из самых нетривиальных, древних и потрясающих магических алфавитов Средневековья — Нигромантикум. Картинку я даже не меняю, это скан из чудесного средневекового сборника «Magia Cryptographica» уважаемого Иоганна Тритемия. Где он его нашел — другой вопрос, но рабочесть ряда не оставляет сомнений после нескольких лет использования. Это круче, чем любой виденный мною ряд.

Этот литерный магический алфавит работает совсем не так, как руны или глифы, он имеет иную базу и кардинально другой способ работы. По сути, эти литеры были придуманы для работы с вероятностями напрямую. То есть, их можно визуализировать в линию (например в медитации или работе через аркан Таро), либо же писать как руны под именами-адресами с оговором. Для любого человека, который умеет работать с вероятностями, это как чемоданчик, набитый дорогими и удобными инструментами: тут и секаторы, и отвертки, и ключи всех мастей, и коробочки и еще миллион всего полезного.

Особенностей у этого ряда две.

Во первых, эти магические литеры имеют свойство становится в центре любой другой формулы или графики. Грубо говоря, одну литеру Нигро можно обписать вокруг хоть рунами, хоть сигилами, хоть русским языком изложить своё намерение, и нигро его подхватит. Каждая литера символизирует не понятие (как в Футархе), а ключевой процесс в линиях вероятности. Уточнения же дописываются любым доступным методом.

Во вторых (ликуйте любители громоздких формул) — их чем больше, тем лучше. Нигро работает сильнее, если литеру писать более 3х раз. В идеале, можно ими покрыть всё фото или лист бумаги, каждая новая будет усиливать всю компанию, а не ослаблять, как это происходит с Футархом.

A — Разгон, увеличение скорости событий на линии.
B — Замедление событий на линии, тормоз слишком быстрого движения.
C — Связывание нескольких событий или людей, сведение дорог в одно событие или место. В отличие от О — конкретное место. Например, организовать случайную и не очень встречу в нужном месте. Линии выстроятся так, что все участники там будут.
D — Связывание двух людей или событий с третьим. Например, впилить нового человека в компанию, или создать любовный треугольник.
E — Подгон событий под одну линию, например привлечение всех позитивных вероятностей к событию, максимальная удача для этой конкретной линии. Чтобы все автобусы приходили по графику и двери были открытыми.
F — Излом линии вероятности, блокировка события. Например чтобы отсечь нехороший вариант развития заранее.
G — Ведет к «яме». Жертва словно проваливается в ямку и остается на долгое время дезориентированной и не в состоянии адекватно отвечать на атаки. Эта литера создает узел на линии и не выпускает из него человека. А там, в яме, с ним можно сделать что угодно.
H — Зигзаг. Молния на вероятностях — открыл, закрыл, открыл, закрыл. Было, не стало, опять появилось. Эдакая дверка, открывающая и закрывающая то, что вам нужно. Например при работе с другим мастером вы можете легко сделать работу и закрыть дверку во избежание опознания.
I — Не скатываться ниже определенной точки. В позитивном ключе — чтобы доход не мог упасть ниже определенной планки и отпружинивало от нее быстро обратно.
K — Многослойная защита-морок, тайник для чего-то или кого-то. На деле — густющий туман, закрывающий и вас, и линии вокруг.
L — Подвесить события на неопределенный срок, застопорить ситуацию, дать ей устояться или получить время на передышку.
M — Ловушка, перехватывающая и крепко удерживающая маловероятное событие. Очень полезная литера для любой формулы, где нужен четкий результат — тащит с огромной силой, даже если до этого результат был слабый.
N — сабля, которая вырезает ненужные участки вероятностей. Обрубить ненужную связь, удалить человека или явление из своей жизни, отрезать от Рода, отрезать от линии… Варианты безграничны.
O — Связывание трех событий или людей, сведение дорог в одно событие или место. Любое, первое попавшееся место.
P — Зарождение линии от события. Если событие должно было завершиться и оборваться, литера искусственно продолжает ряд, не давая угаснуть. Гипотетически — можно тянуть время смерти тяжело больного.
q — Тюремный бункер. Посадить врага в заточение, из которого он не сможет выбраться. Еще одна яма, только без дезориентации. На линиях выглядит как толстое стекло — даже крутой колдун видит, что че то не так, а сделать ничего не может — оно снимается только литерой N того же ряда.
Q — Еще одно чудо: пластырь для линий вероятностей или скотч. Может скрепить вообще не связанные вероятности или залатать дыру в них. Полезно обрисовывать ими формулы, направленные на людей, чтобы сами обстоятельства вынуждали поступить так, как вам нужно.
v — транспортные глифы, которые делают проход в вероятностях и проносят оператора в образовавшуюся дверь легко и просто. Помогают улизнуть в любой момент. Защита, которая просто и элегантно дает вершить что угодно и не быть пойманным.
S — Хаос. Внести хаос, перетасовать вероятности как попало, например чтобы запутать врага и поломать все его планы.
T — Прорыв долго сдерживаемого события. То, что давно зреет и никак не прорвется в реальность, буквально проталкивает силой в реальность — решение, событие, встречу и тд.
U — Защита работы или события. Например, от сглаза что то уберечь, или от влияния. Да банально закрыть от любопытных! Очень плотный морок вокруг оговоренного объекта.
V — Аналог К, но для линии или события. Среднее между К и U.
W — репейник, который цепляется к врагу и на любые его движения, попытки проявить волю, выбраться из какой — то ситуации, причиняет боль и страдания. Очень едкая пакость. В хорошем смысле может использоваться как маячок для слежения за кем-то, чтобы не попал в беду.
X завершение события, последняя точка и обруб линии на этом.
Y Закрытие путей, развязка узла. Завершить событие и линию мягко и комфортно.
Z — «Карман» для чего-либо, для информации, для линий, для планов. В кубик можно вписывать то, что вы хотите получить в итоге — он начнет медленно но верно тянуть к этому событию нужные линии и людей.
(c) Mylene Maelinhon.

Оформление Ravenhan

494 18 ER 2.7151
Глифы царя Соломона – это графический алфавит, созданный, по легенде, этим царем. Ему приписываются сильнейшие магические способности.

Всего сохранилось (а может быть, было создано изначально) 28 глифов. Они записаны по 4 штуки в ряду. Читать символы рекомендуется от последнего к первому. По своему виду глифы очень напоминают арабскую вязь.

Как работают глифы Соломона

За редким исключением глифы работают с целью обновления и исцеления, привлечения удачи и богатства, то есть, созданы для того, чтобы творить добро. Но не стоит забывать, что Соломон сумел запереть в кувшинах 72 демона и заставил их работать на себя. Неудивительно, что глифы по технике рисунка напоминают запирающие печати, только в упрощенном варианте. Считается, что такой символ – это нечто вроде приказа или вызова.

Глифы царя Соломона используются на деньги, бизнес, достижение успеха на сцене или в политике. При этом прибегать к их помощи могут не только маги, поскольку работа с ними базируется не на личных силах человека, а на мощи тех сущностей, к которым обращается творящий магию. Взывать можно к инфернам всех рангов, но при этом требуется откуп.

Откуп – это что-то, что получает сущность, которую вызывает глиф в помощь творящему колдовство. Это могут быть сладости (печенье, конфеты, яблоки), крепкое спиртное (коньяк, водка, красное вино), серебристые монетки, зажженные сигареты, которые оставляют на перекрестке.

Глифы Соломона и их значение

Точная последовательность ряда неизвестна, поскольку глифы царя Соломона сохранились только в магическом гримуаре АльМагриби. Вполне возможно, что символы были переписаны автором в той последовательности, в какой ему было нужно.

Глифы царя Соломона: как с ними работать

Работать с глифами несложно – их нужно рисовать на теле или на бумаге/ткани/предмете, плавно водя маркером. Вы почувствуете, что символ вырисовывается как будто сам, выходя из-под вашей руки.

Сразу во время нанесения глифы нужно оговаривать (новичкам – непременно вслух, опытные мастера делают это мысленно автоматически). Активировать глифы можно огнем или собственным дыханием, но стоит помнить, что они требуют подношения.

Оговор может звучать так:

«Именем Соломона силою этих глифов я получаю (требуемый результат) из (источник) для моего блага и без вреда для меня. Да будет так».
Подношение (откуп, дар) оставляется под приглянувшимся деревом. Это могут быть яблоки, алкоголь, конфеты, мед. Оставляя подношение, говорят:

«С благодарностью к Силам!».
Если не оставить дары, глифы тоже будут работать, но в качестве платы будут тянуть колоссальное количество личных сил.

Глифы, которые несут вред (порчу, преграды для врага) не активируют собственным дыханием! Можно смочить их красным вином или коньяком.

Если глифы соединяют в формулы, то для достижения конкретной цели их пишут в ряд или вокруг основного символа по часовой стрелке. При этом первым прописывается глиф, связанный с прошлым (с тем, что было, что нужно забыть или изменить), а последний – с конечным результатом, который надеются получить.

Нередко глифы вписывают в разные геометрические символы, шестиконечные звезды, пентаграммы, круги и т.п. При этом символы составляют непрерывную формулу, которую четко оговаривают при нанесении. Получается энергетический круг, в который вкрапляется символ для соединения с энергетическим источником – это позволит черпать Силу извне, а не из собственных запасов.

446 16 ER 2.3530
ДЕМОНЫ ДО ПАДЕНИЯ

1) Сатана (от др. еврейского Шатана - "Чужак" (слово "Шайтан", тоже произошло от этого) в бытность Архангелом - Яблиэль (по-латыни "Дьяблис" или "Яблис", не хорошее слово, начинающееся на "е", произошло от его имени)) - "Божественный Смотритель" - Правил Эдемом, возгордился и захотел свергнуть Бога, за что был свергнут с Верхвоного мира и лишён прекрасного облика) - Повелитель Ада, верховный правитель тёмных сил, именуемый также Диаболис.
2) Ваал (брат Сатаны, в бытность Архангелом - Уээль - "Спокойствие Бога" - давал отдых и успокоение уставшим.) - Бог пыток, страданий и боли.
3) Люцифер (не являлся ни Архангелом, ни демоном, его имя переводится с древнего иврита как "вечерняя звезда" - в небе древнего мира, так называли Венеру, каждую ночь, она исчезала с верхнего края небосклона, и появлялась на нижнем, у горзонта к следующему вечеру, за что её и прозвали "Падающая звезда") - появился как Бог хитростей, и мошенничества в XVII-X веках нашей эры, из-за неправильного перевода стиха пророка Илии, про падающую звезду.
4) Аббадон (в бытность Архангелом - Аввадиэль - "Божественный Лик" - был образом Бога на Земле.) - Ужасная Пасть - павший архангел, сошедший в преисподнюю. Его основная задача, совращать и затягивать в бездну людские души.
5) Аудуциус (в бытность ангелом - Адуциэль - "Божественная Природа" - оберегал растения на Земле) - Убивающий Природу - падший ангел, уничтожающий растения, и в первую очередь деревья.
6) Абигор (в бытность ангелом - Абигель - "Божественный Всадник" - Предвестник рассвета) - "Тёмный Вадник" - искусный воин, посылается верховными силами ада, на уничтожения сильных и опасных противников.
7) Асторот (в бытность Архангелом - Асториэль - "Божественный Правитель" - Правил твердынями Бога на Земле. Любил прекрасные запахи, считается, что он рассказал первым людям про амбру, сандал и другие прекрасно пахнущие вещи. За предательство, был наказан Богом, тем, что у него ужасное отравляющее дыхание) - "Великий Герцог Преисподней" - наместник ада, прекрасный воин, пленил Архангела Изуэля.
9) Изуал (в бытность Архангелом - Изуэль - "Божественный Предводитель" - был защитником Врат Рая до Архангела Михаэля, был ранен и пленён в бою с Асторотом, после жестоких пыток в течение тысячетлетий, перешёл на сторону Зла.) - "Предводитель Адского Войска" - Его задача - сокрушить твердыню, которую он некогда сам охранял - Рай.
10) Мару (в бытность ангелом Маэль - "Божественный Слуга" - помогал всем остальным ангелам) - Военный предводитель демонов - предал Рай, за обещанную Сатаной, власть над демонами.
11) Оробас (в бытность ангелом Оровиэль - "Божественный Предсказатель" - сообщал прошлое, говорил о настоящем и предсказывл будущее) - "Тёмный Предсказатель" - высший демон, занимается тем же самым, что и в бытность ангелом.
12) Ронве (в бытность ангелом - Ронвиэль - "Божественное Познание" - мог наделить мудростью и умом) - "Познание" - занимался тем, что по приказу Диаболиса наделял умом тех людей, которые служили злу и аду.
13) Хапхан (в бытность ангелом - Хаваэль - "Божественный Привратник" - открывал и закрывал Врата Рая, чинил их, а также чинил оружие других Архангелов и ангелов) - "Адский Кузнец" - раздувает меха ада, чтобы поддерживать высокую температуру в преисподней.
14) Юрином (в бытность Архангелом - Джуриэль - "Божественная Красота" - был Архангелом весны, красоты и цветения) - "Принц Смерти" - за предательство, Бог лишил его красоты, поэтому он безобразно морщинистый, с когтистыми лапами, пожирающий падаль. Главное его оружие - это коса, которой он косит людские души по приказу Сатаны.
15) Кетех Мерири (в бытность Архангелом - Кетехель - "Божественный Друг", за проявленную отвагу, и выдержку в бою на Мегидо из простого ангела, он был сделан архангелом, но в бою, где был пленён Изуэль, пытаясь спасти его, сам попал в плен, и был обращён ко Злу) - Ему было возвращёно его первоначальное имя, Кетех Мерири - стал князем полдня и знойного лета, любой умерший от солнечного удара, или от высокой температуры, умер из-за того, что рядом был этот князь тьмы.

285 0 ER 1.8894
Богиня Лунная, Геката,
Три пары рук, три головы,
Несла свой свет в лучах заката,
Под гнев завистливой молвы,

Толпа божеств её клеймила,
За гордый, своевольный нрав,
Могла, мол, стать Селеной милой…
Но так и светлою не став,

Для многих стала иллюзорна…
О ней злословили: хитра,
Непредсказуема и вздорна,
Но Боги знали, что мудра.

Геката, бросив Матерь Мира,
Вдруг, разрушая всё вокруг,
Отвергнув зов и власть кумира,
Свой собственный сложила круг,

В котором ведьмы, феи, маги,
И знахари, и колдуны
Имели дар не на бумаге,
А дар от чар её Луны,

Героям исцеляя раны,
Гермеса милая жена,
Взяла в наследство мощь Урана,
Что дедом ей была дана.

Кто был с ней неучтив когда-то,
Потом от ужаса дрожал,
Орудья были у Гекаты:
Ключ, факел, плётка и кинжал.

В своём величии и славе,
В могучей полноте Небес,
Мечтая о великой Яви,
Являя множество чудес.

98 9 ER 1.0862
Как появился Абара — церковный бес

Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой. Церковный бес как раз и появляется в подобных местах. В целом, у него есть огромное количество способов появления. Если хоть один священник в приходе ведет разгульный образ жизни, неравнодушен к спиртному, занимается чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», его место в крайне быстрые сроки будет занято соответствующим церковным бесом, который будет творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви. Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой. Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью. Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним.

174 0 ER 1.2766
Некрономикон - загадочное творение Говарда Лавкрафта

Легенда о существовании некоего древнего манускрипта по некромантии, магические символы и заклинания которого содержат методику призывания мёртвых, начинается с «беседы демонов». В арабских сказках это словосочетание означает звуки, издаваемые цикадами. Именно так и переводится первоначальное название книги «Kitab al-Azif».
Автор её — Абдулла аль-Хазред — безумный поэт из Саны (Йемен), живший приблизительно в начале VIII века, был хорошо образован, знал иностранные языки, много путешествовал и десять лет жил в великой аравийской пустыне Руб-эль-Хали, по поверьям, населённой чудовищами и злыми духами. Здесь демоны доверили аль-Хазреду тайны древних и научили сатанинским ритуалам. Последние годы жизни аль-Хазред провёл в Дамаске, где и написал зловещую книгу «Китаб аль-Азиф».
Двести лет спустя византийский учёный Теодор Филет перевёл «аль-Азиф» на греческий, дав ему название «Некрономикон» — «Закон мёртвых». По приказу патриарха Константинополя Михаила против Теодора начались гонения, а манускрипты с переводами были сожжены. Однако несколько экземпляров сохранились и разошлись по миру. Теперь книга стала известна под новым, греческим названием, которое употребляется гораздо чаще, чем первоначальное арабское.

Арабский оригинал давно утерян. Но сделанные с него переводы ещё в начале XX века хранились в Британском музее, Национальной библиотеке Франции, библиотеке Гарвардского университета, библиотеке Ватикана и университете Буэнос-Айреса, откуда накануне Второй мировой войны были вывезены и сокрыты в разных местах мира.

Согласно другому преданию, на самом деле существует только один подлинный «Некрономикон», написанный чернилами, сделанными из человеческой крови. Непостижимым образом он вдруг объявляется в разных местах, сам выбирает себе хозяев, готовых к сотрудничеству с адом, и открывает им врата в потусторонние миры.
На самом деле ни «Некрономикона», ни безумного араба аль-Хазреда никогда не существовало. Как и вся общедоступная литература такого рода, это была обычная подделка, а первое упоминание о книге «Kitab al-Azif» впервые появилось лишь в 1923 году в фантастических рассказах американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.

В письмах к друзьям, которые Лавкрафт, представлявший себя старцем, нередко подписывал как «дедушка Теобальд», писатель заявлял об этом не однажды. Вот лишь два из таких заявлений: «Нет и никогда не было никакого Абдуллы аль-Хазреда и «Некрономикона», поскольку я придумал эти имена сам»; «Я долгое время ссылался на определённые выдержки из «Некрономикона», действительно считая неплохим развлечением придание правдоподобия этой искусственной мифологии путём обширного цитирования».
В одном из писем, написанных в последний год жизни, Лавкрафт объясняется ещё подробнее: «Имя «Абдулла аль-Хазред» придумал для меня кто-то из взрослых (я не могу вспомнить, кто именно), когда мне было 5 лет, и после прочтения «Арабских ночей» я страстно возжелал стать арабом. Годы спустя мне пришло в голову, что будет забавно использовать его в качестве имени автора запретной книги. Название «Некрономикон»... пришло ко мне во сне».

Кошмарные сны, населённые уродливыми чудищами, мучили Лавкрафта всю его недолгую и поразительно несчастливую жизнь — сорок семь лет его земного бытия судьба упорно стояла к нему спиной. Детство, омрачённое бедностью и болезнями, сумасшествие родителей (его отец Уилфрид Скотт Лавкрафт и мать Сара закончили свои дни в психиатрической лечебнице), короткий несчастливый брак с деспотичной, не понимавшей его женщиной, спорадическая, плохо оплачиваемая литературная работа, и в конце — преждевременная мучительная смерть от рака кишечника, полученного в результате хронического недоедания.

Несмотря на дурную наследственность и невозможность по состоянию здоровья посещать школу, Лавкрафт рано, когда ему не было ешё и четырёх, начал читать, а в семь лет уже писал стихи и новеллы в духе любимого писателя Эдгара По.

От родителей ему достался полный «букет» неврозов и душевных проблем, которые, вероятно, и были причиной ночных кошмаров, наполненных жуткими монстрами. Лавкрафт позже перенесёт их на страницы своих фантастических рассказов, впервые «скрестив» два ранее независимых жанра - научную фантастику и ужасы. А когда один из них — «Дагон» — опубликует в 1923 году американский журнал «Загадочные истории», будущая стезя писателя определится окончательно.
17 марта 1937 года Лавкрафт был похоронен в семейной могиле на кладбище городка Провиденс (Провидение), штат Род-Айленд, где прожил всю свою сознательную жизнь за исключением нескольких лет, когда вместе с женой уезжал в Нью-Йорк. Литературная слава, как это чаще всего и бывает, найдёт его посмертно. Да и то далеко не сразу.
Впервые «книга безумного араба» возникает в рассказе «Пёс», написанном в 1923 году. Собственно, то, что Лавкрафт упомянул некую вымышленную книгу, даже мистификацией не было. Приём этот и сейчас достаточно распространён среди писателей-фантастов. Не ставил он своей целью и собрать «Некрономикон» в нечто более-менее цельное — цитаты из него так и остались разбросанными по страницам разных лавкрафтовских книг. Собственно, и книг никаких при жизни писателя не существовало, если не считать небольшого сборника рассказов «Морок над Инсмутом», изданного в 1936 году. Но смертельно больной Лавкрафт даже подержать его в руках не успел.

Скорее всего, странные рассказы писателя-любителя, придуманные им монстры и древняя книга, вызывающая мёртвых, затерялись бы в подшивках газет начала прошлого века, пополнив список подобных сочинений, печатавшихся ради гонораров, если бы не любители фантастики Август Дерлет и Дональд Вандрей. После смерти писателя они создали сначала «Лавкрафтовский кружок», а затем и издательскую компанию Arkham House, специально для того, чтобы печатать книги своего кумира и его последователей.

Это спасло Лавкрафта от забвения - после того как в Arkham House были выпущены сборники лавкрафтовских рассказов, творчество писателя заинтересовало и другие издательства - сначала в Соединённых Штатах, а затем и европейские.
Дерлету пришло в голову «выдернуть» из рассказов Лавкрафта ссылки на «Некрономикон», собрать их воедино и издать от первого лица -Абдуллы аль-Хазреда. Он несколько раз переписывал «Некрономикон» заново, компонуя его из тех или иных частей, переставлял местами разные куски, сокращал или, наоборот, расширял текст. Работа была увлекательной, но безрезультатной - до типографии книга так и не дошла. Вещь, видимо, получилась скучноватая, если даже члены «Лавкрафтовского кружка», видевшие её в рукописном виде, не проявили поначалу к ней интереса.

А вот идея лавкрафтовцам пришлась по душе и даже нашла продолжение в самиздатовском «Некрономиконе», выданном за перевод знаменитого Джона Ди, якобы случайно обнаруженном в хранилище одной из европейских библиотек. В первой половине XX века, когда увлечение оккультизмом и мистикой приобрело невиданный масштаб, фигура британского алхимика и астролога уже одним своим именем освящала подобное издание. Для большего правдоподобия книгу ещё и стилизовали под репринтное издание, выполнив форзац и иллюстрации так, как они могли бы выглядеть в издании средних веков.

Так начался миф о «книге безумного араба». Новый виток легенда получила в 1977 году, когда к 40-летию со дня смерти писателя в США был выпущен первый печатный «Некрономикон», положивший начало целому потоку изданий, претендовавших на звание подлинного творения древнего мага.
Желающих подойти к краю бездны и вступить в мир смерти немало находилось во все века. Одними руководило отчаяние или любопытство, другими — жажда знания, но большинством — тщеславное желание через мир мёртвых повелевать миром живых.

Исторические «Книги Мёртвых» — древнеегипетская или тибетская — в подобном качестве не годились, ведь они предназначались для помощи усопшим в загробной жизни, а не для того, чтобы живые беспокоили мёртвых для своих нужд. Поэтому некий манускрипт (обязательно освящённый древностью!), с помощью которого можно вызывать различную нечисть из других миров, рано или поздно должен был появиться.

Описывая книгу, Лавкрафт говорит, что во всех библиотеках «Некрономикон» хранится за семью замками, так как книга опасна для чтения и может повредить физическому и психическому здоровью читающего. Но и это, и то, что все персонажи его произведений, читавшие «книгу безумного араба», приходят к ужасному концу, - всего лишь творческий приём, используемый писателем для нагнетания атмосферы. К подобному прибегают многие литераторы.

Но легенда оказалась сильнее: Лавкрафту отказываются верить. Родилась даже версия о том, что у выдуманного им араба существовал исторический прообраз, и книга его реальна, но писатель, ставший невольным медиумом и каналом передачи древних оккультных знаний, отрицал её существование только по одной причине: понимал опасность.
Скажи кто-либо сочинителю фантастических рассказов из небольшого американского городка, что столько авторитетных в оккультных кругах «исследователей» будут когда-нибудь всерьёз спорить, на каком языке был написан оригинал «Китаб аль-Азиф» - арабском или шумерском, он наверняка посмеялся бы. С чувством юмора у Лавкрафта, как известно, всё было в порядке, не случайно же он считается не только отцом ужаса, но мастером прекрасных пародий. Да и к придуманным им монстрам относился с изрядной долей иронии, рассматривая свои творения исключительно как средство заработка.
Сто лет спустя выясняется: смеяться, увы, не над чем... И больше не берёт оторопь, почему при столь простой и очевидной картине так живуч миф о «Некрономиконе». Те, кто верит в существование ужасной книги, владеющей ключами к могуществу тёмных сил, вовсе не безумцы и наверняка понимают, какой непереносимый удар по хрупкой психике человека может нанести параноидальный, невротический страх перед жизнью.

В моду вошли различные чёрные культы, в которых образы вампиров, злых духов и демонов окружены романтическим флёром, а сатана представляется символом могущества и свободы. Интернет буквально пестрит не только описанием ритуалов и магических формул для заклинаний сил тьмы, но и объявлениями: «продам душу дьяволу», «хочу продать душу дьяволу за деньги», «продам душу дорого» и другими подобными. И не приходится сомневаться - души эти молоды и, скорее всего, одиноки.
Некрономикон - загадочное творение Говарда Лавкрафта

Как не вспомнить фантазмы Лавкрафта о злобном божестве Ктулху: «Культ этот не умрёт до тех пор, пока звёзды вновь не придут в правильное положение и тайные жрецы не призовут Ктулху из его могилы, дабы он вдохнул жизнь в своих подданных и снова воцарился на земле. Время это будет легко распознать, ибо тогда человечество уподобится Великим Древним: вольным и диким, не ведающим различия между добром и злом, не признающим законов и морали; и все люди станут кричать, убивать и веселиться. Освобождённые Древние научат их новым способам кричать, убивать и веселиться, и вся земля запылает в огне экстаза и свободы».

В одном из «Некрономиконов», выложенных в Интернете, приведено заклинание, обращенное к Ктулху, заканчивающееся такими словами: «В жилище своём в Р'лиех мёртвый Ктулху ожидает во сне, но он восстанет, и царство его вновь наступит на Земле».
Некрономикон - загадочное творение Говарда Лавкрафта

Выходит, Ктулху уже разбужен?

149 15 ER 1.1738
Князья Бесовские (высшие духи)

Вторым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Велигор. По некоторым данным изначально он был первым помощником Бога на небесах и имел очень высокое положение в небесной иерархии Ангелов.После того как Бог поставил на его место Сатанаэля, Велигор затаил лютую и вечную злобу на Бога и именно он первым поднял бунт на небесах подбив на это Сатанаэля. Велигор был вторым сброшен с небес в глубины Земли Ад вслед за Сатаной и стал воплощением зла. Велигор является одним из самых сильных и злых Бесов, так как он от рождения имел предназначение нести зло, вражду и разврат. Окружён ближайшими помощниками в виде менее значимых Бесов и огромным воинством из многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители.

Верзаул - Третим в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Верзаул. Он входил в совет Ангелов на небесах и первым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. И тоже был за это сброшен Богом на Землю превратившись в Беса. Он силён и могущественен. Любит покровительствовать колдунам и ведьмам преданным ему,любит покровительствовать сборищам колдунов и ведьм, а также собирать людские души склоняя их на сторону Бесов. Перед ними он предпочитает представать в облике крепкого и высокого мужчины чёрного как мавр с угрожающим лицом, рогами на голове и крыльями за спиной. Но настоящий его облик это уродливая чёрная муха с паучьими лапами, безобразным человеческим лицом передвигающаяся при помощи огромных крыльев.

Аспид - Четвёртым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия
стоит великий Князь чёрный Аспид. Он так же входил в совет Ангелов на небесах и вторым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. Также как и другие восставшие Ангелы был сброшен Богом на Землю и стал Бесом.Место его обитания водные просторы, но он периодически выбирается на поверхность Земли для своих злых дел. Аспид является Бесом алчности и зависти, он любит склонять людей к грехами действиям противоречащим поклонению Богу. Аспид так же как и другие Бесы имеет ближайших помощников и окружён огромным воинством из многочисленных Бесов, ему подчиняется вся Нечисть водных просторов и глубин.

Енаха - Пятым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит Бес похоти и разврата Енаха.. Енаха вселяет в людей неуёмную похоть и разврат, разбивает семьи, склоняя супругов к неверности устраивая при этом ссоры и неурядицы в их семьях, так же он толкает людей на страсть к пьянству и азартным играм.
Он вечно весёл и бесшабашен в любое время дня и ночи, но к ночи
активизируется больше стремясь совратить как можно больше людей на греховные поступки в тёмное время суток, порою доводя этим их до безумия и смерти. Ему нравиться покровительствовать ведьмам, предоставлять им более мелких Бесов в личные покровители для их тёмных дел, атак же исполнять просьбы колдунов. Имеет облик мужчины с козлиной головой,копытами, с телом покрытым мохнатыми, чёрными волосами и вечно торчащим членом. Енаха окружён ближайшими помощниками в виде менее значимых Бесов и огромным воинством из многочисленных Бесов.

ЧЁРНАЯ ВДОВА - Шестое место в пантеоне Нечисти русского Чернокнижия занимает великая чёрная Княгиня Чёрная Вдова являющаяся Хозяйкой Кладбищ. В её подчинении находятся все Души покойных ожидающие страшного Суда Божьего, а также бесчисленные полчища кладбищенских Бесов. Хотя она и занимает всего лишь
шестое место в пантеоне, но сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянно пополнения кладбищ Душами умерших людей и особенно за счёт Душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел.

МАФАВА- Седьмым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Мафава. Сатана назначил его хранителем всех сокровищ Земли за его ненасытный нрав. Мафава Бе с алчности, жадности и наживы. К нему обращаются люди с просьбами сделать их богатыми и успешными и он щедро одаряет их если они выполнят все его условия. Как и другие Бесы он может выглядеть по разному и являться в любом облике, перевоплощаясь из своего настоящего облика гигантского зверя с толстым туловищем и огромным брюхом, передвигающегося на четырёх толстых ногах с низко опущенной рогатой головой волоча за собой длинный толстый хвост. Как и
другие вышеперечисленные Бесы он окружён ближайшими помощниками и полчищами более мелких Бесов.

ИНДИК - Восьмым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Индик. После того как он был сброшен с небес с другими падшими Ангелами и превратился в Беса, он поселился в глубинах Земли. Бес Индик крайне редко выбирается на поверхность представая в облике гигантского ужасного зверя с рогами на голове, передвигающегося на четырёх мощных лапах, волоча за собой длинный, толстый хвост. Индик напускает землетрясения влекущие за собой стихийные бедствия и ужасные разрушения.
К нему в старину взывали колдуны и ведьмы желающие навлечь
землетрясения, стихийные бедствия и разрушения на какие либо местности.
Он как и все вышеперечисленные Бесы окружён ближайшими помощниками в виде менее значимых Бесов и огромным воинством из многочисленных Бесов обитающих в недрах Земли.

ЕНАРЕЙ - Почётное девятое место в пантеоне Нечисти русского Чернокнижия занимает великий Князь чёрный Енарей являющийся Хозяином Лесов. В его подчинении находится вся многочисленная Лесная Нечисть. К нему непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в его владениях. По Старославянской традиции Беса Енарея часто в простонародье именуют Лешим. Любимыми его и его сподручных местами в лесу являются коряги,вывернутые с корнем деревья, овраги, непролазные густые чащи, лесные перекрёстки,топи. Енарей со своими помощниками опасен для человека зашедшего в лес и стремиться всячески вредить ему и уничтожить его, как и любой другой Бес. Он сразу же начинает морочить и глумиться над человеком зашедшим в лес стараясь его уничтожить, сбивает его с дороги, морочит, заводит в непролазные чащи и топи, заставляет блуждать, кружить в течение многих часов, насылает хищных зверей..

144 0 ER 1.1018
Глифы Арахны.

Автор - Mylene Maelinhon

Глифы были придуманы в некромире и относятся к "быстрой" магии.
Рисуются они так же как и руны, оговариваются и работают.
Желательно рисовать по одному, хотя глифы дружат с чем угодно.

1 Машет - Цель. Фокусировка на цели, подведение линий вероятности, отсечение ненужного. При ее использовании создает нечто вроде защитного кокона. Вы идете к цели и никто вас уже не свернет с пути

2 Ийуу - Жизнь, здоровье, физическое обновление. Обостряет восприятие, органы чувств. С ее помощью можно по разному настраивать свой организм

3 Кха - Влияние духа на материю. Скорее чисто боевой глиф, как плазма

4 Вэбру - Стабильность, устойчивое положение, но в то же время гибкое. Вы лавируете в вероятностях, словно поток воды

5 Фэе - Дестабилизация, хаос. Раскол связей, расплетение вероятностей

6 Лаа - Активность и движение вперед.

7 Нудо - Информация. Расчищает все, что мешает вам до информации добраться.

8 Рэко - Атака, разрушение. Протягиваете через нее, то, что нужно разрушить.

9 Мис - Защита и настройщик на нужное и искомое. Мягко укажет на все возможные варианты и ситуации, которые вам пригодятся.

10 Ио - Накопитель, контур, очерчивающий что укажете.

11 Тарлеф - Точка перехода или трансформации, тот миг, когда ни жив, ни мертв, не белое и не черное

12 Дихаль - Обновление, очищение, перезагрузка.

13 Вэт - Стихии. "Быстрый набор" любой стихии и подстихии

14 Арэтт - Сплетение, стягивание компонентов в одно целое.

15 Бэль - Ужас, паралич, вампирство. Оглушает врага и наводит ужас

16 Хато - Мастерство, тонкость. Достижение идеала в чем-либо

У каждого глифа уже заложен свой смысл, и по другому он работать не будет! Вы можете их оговаривать, а можете и нет.
работайте также как и с рунами, только не надо никаких даров.
Оговорите" Пусть силой глифов этот став......."
оговор из описания глифов.

342 5 ER 1.7379
Гаап

Этот демон описан в книге «Малый ключ Соломона», а также во множестве других. Гаап - это что-то вроде Купидона из ада. Он крылатый, костлявый и рогатый, то есть выглядит весьма непривлекательно. Впрочем, его тоже можно убедить принять человеческое обличье. Аналогия с Купидоном связана с его увлечённостью вопросами любви. Считается, что он может влюбить мужчину в женщину, но способен вызвать и отторжение к ней. Если его вызовет девушка, он исцелит её или сделает бесплодной её соперницу. Гаап иногда делится знаниями, а если хорошо попросить, то может сделать врага тупым, как пробка.

84 0 ER 0.8498
Том 2. Запретная Магия древних. Книга артефактов
Год издания: 2009
ISBN: 978-5-91078-086-0
Количество страниц: 512
Описание
В "Книге Артефактов" раскрыты тайны изготовления амулетов и талисманов по авторской системе Маниры, содержащие магические формулы на удачу, счастье, любовь и богатство. Дается много практических советов, как использовать их для своих целей.
"Книга Великих Имен" откроет вам тайные имена Архангелов и способы решения своих проблем лишь при одном их произнесении. С помощью Великих Имен вы сможете управлять своей судьбой и стать подобными Богу. Этот секрет был известен только посвященным, теперь он открыт вам.
"Завет Мертвых" или "Некрономикон" Абдулы аль-Хазреда в полном переводе впервые публикуется в этом томе. Все что отрывочно вы когда-то встречали в печати или на просторах интернета теперь предстает перед вами в виде таинственного гри-муара о культе Древних.

247 10 ER 1.5842