Дарим месяц таргета в подарок !!
Мы объединяемся с таргетологом для того, чтобы вы быстро выросли в это время! Мы готовы вам помочь!
Вы приходите к нам на бренд, мы формируем фундамент, ставим всю работу на рельсы и растём очень быстро.
Только два места! Только даа бизнеса!
Оставляй заявку!)
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
— Буду счастлива в 35!
Решила я в 25 и успокоилась.
Что, почему и как — не спрашивайте. Просто приняла это, как данность. И стала упорно ждать)) (подсознательно скорее)
Да, просто жила, иногда вспоминая о грядущем счастье, но особо ничего для этого не делая в моменте. Как, правда, при такой стратегии должны были появиться любящий муж, миллионы на счёте и лабрадор Рич, неизвестно.
И вот наступил мой 34-й день рождения. Проснувшись утром, я поняла: пора! В голове как будто загорелась лампочка, включился зелёный свет сразу на всех мыслительных перекрёстках и исчезли препятствия с дистанции. «Я не могу облажаться в собственной программе».
Пока мозг гулял от одной мысли к другой, а пальцы отвечали на поток поздравлений, одна идея горела огромной красной кнопкой всё ярче и ярче: УЧИТЕЛЬ!
Мне нужен УЧИТЕЛЬ!
Непременно человек реализованный, успешный, проживающий ту самую жизнь мечты, энергичный, чрезвычайно-профессиональный.
И только одно имя заставляло моё сердце биться чаще и трепетно жаждать его в своей жизни — Виктория @bukhaeva.tv.
Я рискнула...
Теперь, пройдя обучение по личному брендингу у Вики, понимаю, что оно стало для меня поворотным моментом. Глубочайшая экспертность, фундаментальные знания в сочетании с космической энергией и совершенно невероятной жизненной философией дали мне куда больше, чем просто технику по повышению клиентских чеков.
Я увидела, как можно зарабатывать больше и работать в кайф. Осознала, в чём состоит ДНК успеха [id108074573|Виктория Бухаева] Но главное — именно благодаря обучению у меня изменился подход к жизни.
Я как никогда ясно осознала, что жизнь — она не когда-то через 10 лет. Не когда я стану владелицей Bentley или домика у моря.
Жизнь, моя, любимая жизнь — здесь и сейчас. Когда я пью кофе, веду переговоры, даже пишу этот текст
Риск ли это — сделать центральной точкой текущий момент жизни, сосредоточиться на нём от и до, перестать обращать внимание на херню, а просто заниматься любимым делом и идти вперёд? Огромный риск.
Но я осознанно иду на него.
Как иду на смену парадигмы об отложенной на десятилетия мечты на нечто энергичное и действенное.
Отныне мой постулат:
Буду счастлива сейчас
Фотограф - [id469986499|Nataliya Sychok]
Решила я в 25 и успокоилась.
Что, почему и как — не спрашивайте. Просто приняла это, как данность. И стала упорно ждать)) (подсознательно скорее)
Да, просто жила, иногда вспоминая о грядущем счастье, но особо ничего для этого не делая в моменте. Как, правда, при такой стратегии должны были появиться любящий муж, миллионы на счёте и лабрадор Рич, неизвестно.
И вот наступил мой 34-й день рождения. Проснувшись утром, я поняла: пора! В голове как будто загорелась лампочка, включился зелёный свет сразу на всех мыслительных перекрёстках и исчезли препятствия с дистанции. «Я не могу облажаться в собственной программе».
Пока мозг гулял от одной мысли к другой, а пальцы отвечали на поток поздравлений, одна идея горела огромной красной кнопкой всё ярче и ярче: УЧИТЕЛЬ!
Мне нужен УЧИТЕЛЬ!
Непременно человек реализованный, успешный, проживающий ту самую жизнь мечты, энергичный, чрезвычайно-профессиональный.
И только одно имя заставляло моё сердце биться чаще и трепетно жаждать его в своей жизни — Виктория @bukhaeva.tv.
Я рискнула...
Теперь, пройдя обучение по личному брендингу у Вики, понимаю, что оно стало для меня поворотным моментом. Глубочайшая экспертность, фундаментальные знания в сочетании с космической энергией и совершенно невероятной жизненной философией дали мне куда больше, чем просто технику по повышению клиентских чеков.
Я увидела, как можно зарабатывать больше и работать в кайф. Осознала, в чём состоит ДНК успеха [id108074573|Виктория Бухаева] Но главное — именно благодаря обучению у меня изменился подход к жизни.
Я как никогда ясно осознала, что жизнь — она не когда-то через 10 лет. Не когда я стану владелицей Bentley или домика у моря.
Жизнь, моя, любимая жизнь — здесь и сейчас. Когда я пью кофе, веду переговоры, даже пишу этот текст
Риск ли это — сделать центральной точкой текущий момент жизни, сосредоточиться на нём от и до, перестать обращать внимание на херню, а просто заниматься любимым делом и идти вперёд? Огромный риск.
Но я осознанно иду на него.
Как иду на смену парадигмы об отложенной на десятилетия мечты на нечто энергичное и действенное.
Отныне мой постулат:
Буду счастлива сейчас
Фотограф - [id469986499|Nataliya Sychok]
«Кремы «HAND&SENS» тестируются на котиках. Что стало с бедными животными, смотрите на фото»
Вы имеете дело с медиаповодом, посягающим на святая святых бренда — репутацию.
Ты создавал свой бренд шаг за шагом, через испытания, ассоциации, растил как непослушного ребёнка ...И вдруг читаешь подобный заголовок о себе, который к тому же ещё имеет скорость распространения
Как быть? Что делать?
Бренды масштаба Тинькофф и лица уровня Собянина такие атаки отбивают отделом ORM — online reputation management. Но если ты только движешься в этом направлении, знать стратегии реагирования на новости-катастрофы жизненно необходимо.
️POKER FAСЕ
Бренд, у которого чувство собственной значимости непоколебимо и харизма Адриана Челентано, реагирует либо редко, либо вообще не реагирует (в лице первого лица).
Стоит только гендиректору вмешаться в медиаповод, как новость сразу приобретёт бОльшую значимость и усиливается.
️ВРЕМЯ
Каждое слово, сказанное невовремя, может быть истолковано в невыгодном свете.
Обычно хейт живёт пару дней. Так что если ты находишь медиаповод в момент его спада, вклиниваться в него через время с заявлениями равносильно удару по самому себе с новой силой.
Вмешиваться нужно в нарастающий тренд: удалять, блочить, менять ракурс.
️РАКУРС
Сделай из горячей новости в СМИ собственный PR (огненную историю о себе). Не оправдывайся. Сообщи, что первым узнал и уже принимаешь меры.
Помню, как #tati_lar с безупречной репутацией развернула вымогательства в свою пользу. Мошенники угрожали выложить в сеть её откровенные фото с давнишней съемки. А она не отвечала на провокации. Наоборот — стала ближе с подписчиками, рассказав ИМ эту историю и назвав день, когда сама покажет снимки молодости. В итоге она получила лояльную аудиторию, а мошенники — восхитительное ничего.
️ORM
Привлекай к отражению атак бойцов виртуального спецназа. Если есть команда по контролю за репутацией ORM или SMM, поручите это им. Любая жалоба — на продукт или на сервис — и даже послание в пешее эротическое должны отражаться по регламенту. А для «заказа» пусть в арсенале будут особые гранаты.
Есть ещё одна, самая крутая стратегия. Как думаешь какая? Напиши ⬇️
Вы имеете дело с медиаповодом, посягающим на святая святых бренда — репутацию.
Ты создавал свой бренд шаг за шагом, через испытания, ассоциации, растил как непослушного ребёнка ...И вдруг читаешь подобный заголовок о себе, который к тому же ещё имеет скорость распространения
Как быть? Что делать?
Бренды масштаба Тинькофф и лица уровня Собянина такие атаки отбивают отделом ORM — online reputation management. Но если ты только движешься в этом направлении, знать стратегии реагирования на новости-катастрофы жизненно необходимо.
️POKER FAСЕ
Бренд, у которого чувство собственной значимости непоколебимо и харизма Адриана Челентано, реагирует либо редко, либо вообще не реагирует (в лице первого лица).
Стоит только гендиректору вмешаться в медиаповод, как новость сразу приобретёт бОльшую значимость и усиливается.
️ВРЕМЯ
Каждое слово, сказанное невовремя, может быть истолковано в невыгодном свете.
Обычно хейт живёт пару дней. Так что если ты находишь медиаповод в момент его спада, вклиниваться в него через время с заявлениями равносильно удару по самому себе с новой силой.
Вмешиваться нужно в нарастающий тренд: удалять, блочить, менять ракурс.
️РАКУРС
Сделай из горячей новости в СМИ собственный PR (огненную историю о себе). Не оправдывайся. Сообщи, что первым узнал и уже принимаешь меры.
Помню, как #tati_lar с безупречной репутацией развернула вымогательства в свою пользу. Мошенники угрожали выложить в сеть её откровенные фото с давнишней съемки. А она не отвечала на провокации. Наоборот — стала ближе с подписчиками, рассказав ИМ эту историю и назвав день, когда сама покажет снимки молодости. В итоге она получила лояльную аудиторию, а мошенники — восхитительное ничего.
️ORM
Привлекай к отражению атак бойцов виртуального спецназа. Если есть команда по контролю за репутацией ORM или SMM, поручите это им. Любая жалоба — на продукт или на сервис — и даже послание в пешее эротическое должны отражаться по регламенту. А для «заказа» пусть в арсенале будут особые гранаты.
Есть ещё одна, самая крутая стратегия. Как думаешь какая? Напиши ⬇️
Я очень не люблю попсовый контент, сексуальные в лоб платьица, если только это не глубоко-дерзостные провокационные наряды с характером. Но провокация совсем не на то, что вы подумали. Собственно ни на одной съемке я не могу это «прикрыть» в себе, в чем бы я ни была одета. Это нечто....м🤔 неформатное.
А съёмка! О! Она должна точно обличать какие-то «преступления», прошлое должно читаться во взгляде, а обработка пусть будет чертовски ремесленна. Ну и фотограф - обязательно мастер подсвечивания теней личности, глубокий видеограф души, способный вызывать эмоции у вас, а не вожделение. Чтобы вкусно было с ним от первого щелчка затвора до томления от ожидания кадров.
Правила текст вторые сутки про стратегии реагирования на медиаповод, который покусился на святое бренда - репутацию. А потом снесла к чертям)
Получилось круто, но не хочу экспертную продающую попсу.
Поэтому простo reels с не попсовым взглядом
А съёмка! О! Она должна точно обличать какие-то «преступления», прошлое должно читаться во взгляде, а обработка пусть будет чертовски ремесленна. Ну и фотограф - обязательно мастер подсвечивания теней личности, глубокий видеограф души, способный вызывать эмоции у вас, а не вожделение. Чтобы вкусно было с ним от первого щелчка затвора до томления от ожидания кадров.
Правила текст вторые сутки про стратегии реагирования на медиаповод, который покусился на святое бренда - репутацию. А потом снесла к чертям)
Получилось круто, но не хочу экспертную продающую попсу.
Поэтому простo reels с не попсовым взглядом
между строк
Два года назад я стояла на отказе от понятия «бизнес». Для меня это слово было настолько замарано ошибками, болеющей системой власти и потерей собственного дела, что проще было не работать совсем.
Шло время. Я кайфовала))
Любимое дело так и не появлялось.
Но День Рождение близкого друга [id36081257|Юрий Севастьянов] на Красной поляне все изменил. Сестра [id158738904|Анастасия Данилова] случайно рассказала о своём ухажёре hugo (звучит как бренд). Hugo был французом, работающим с брендами. Я удивленно переспросила с кем-кем он работает?? Ну там бренды всякие известные...ответила она.
С тех пор он забрал мой воздух. Я не могла дышать. Я влюбилась.
Иногда одна фраза способна изменить течение всей жизни. Это была фраза - он работает с БРЕНДАМИ.
Я медленно вышла из комнаты...️ не то, что я никогда не слышала этого слова...но в тот вечер оно прозвучало решающе (я искала себя).
Оказалось brand - это не известная сумка, не логотип, не громкое имя, не понты, не скидка и даже не размер компании...это образ мышления, это понимание того, какой компания станет через 10 лет, бренд это не быстрее - это качественнее, это какой мы вкус, цвет и запах, это взрослость, последовательность и честность. Это репутация....Любовь....Это стратегия. Это эмоция, за которую готовы платить дороже.
Это ваша уникальность.
Маркетинг вдруг стал пусть не измерим как не точная наука, но управляемым. Я нашла ещё один инструмент, повышающий вероятность успеха компании. Это знание стало всеобъемлющим и глубоким.
Допускаю ли я, что для кого-то в этом мире понятие brand также неизмерим, не управляем и не понятен как и для меня до того дня? Абсолютно.
Но друзья, причина верить вам, узнаваемость, устойчивая ассоциация, имидж, насколько легко ваш бренд может быть оторван от объекта и перенесён в другую категорию вполне себе измеримые понятия.
Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителями. Это обычный marketing. Brand’s существуют только в сознании потребителя.
Спасибо тому дню, hugo, другу, маме, сестре)
Я вас люблю всех
Два года назад я стояла на отказе от понятия «бизнес». Для меня это слово было настолько замарано ошибками, болеющей системой власти и потерей собственного дела, что проще было не работать совсем.
Шло время. Я кайфовала))
Любимое дело так и не появлялось.
Но День Рождение близкого друга [id36081257|Юрий Севастьянов] на Красной поляне все изменил. Сестра [id158738904|Анастасия Данилова] случайно рассказала о своём ухажёре hugo (звучит как бренд). Hugo был французом, работающим с брендами. Я удивленно переспросила с кем-кем он работает?? Ну там бренды всякие известные...ответила она.
С тех пор он забрал мой воздух. Я не могла дышать. Я влюбилась.
Иногда одна фраза способна изменить течение всей жизни. Это была фраза - он работает с БРЕНДАМИ.
Я медленно вышла из комнаты...️ не то, что я никогда не слышала этого слова...но в тот вечер оно прозвучало решающе (я искала себя).
Оказалось brand - это не известная сумка, не логотип, не громкое имя, не понты, не скидка и даже не размер компании...это образ мышления, это понимание того, какой компания станет через 10 лет, бренд это не быстрее - это качественнее, это какой мы вкус, цвет и запах, это взрослость, последовательность и честность. Это репутация....Любовь....Это стратегия. Это эмоция, за которую готовы платить дороже.
Это ваша уникальность.
Маркетинг вдруг стал пусть не измерим как не точная наука, но управляемым. Я нашла ещё один инструмент, повышающий вероятность успеха компании. Это знание стало всеобъемлющим и глубоким.
Допускаю ли я, что для кого-то в этом мире понятие brand также неизмерим, не управляем и не понятен как и для меня до того дня? Абсолютно.
Но друзья, причина верить вам, узнаваемость, устойчивая ассоциация, имидж, насколько легко ваш бренд может быть оторван от объекта и перенесён в другую категорию вполне себе измеримые понятия.
Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителями. Это обычный marketing. Brand’s существуют только в сознании потребителя.
Спасибо тому дню, hugo, другу, маме, сестре)
Я вас люблю всех
Тренд «свободы».
Про мужчин:
«—Дорогой, все эти велосипеды, бороды и свитшоты, найс, конечно, но давай семью.
—Какой семью? Лоукостер наше все. Я мечтаю о стартапе и фрилансе...и тусить»
Про женщин:
«Да чтоб я завела иждевенца! Мне лишние рты не нужны...хочу путешествовать, возвращаться в три утра, сиськи сделать у Д.А. и зачем мне кто-то без финансов». Следующий...
Это обратная сторона показной свободы от вещей, обязательств, от глубины 🧡, обратная сторона онлайновского отношения к жизни –
когда вся жизнь помещается в 140 символов и в 100 вещей.
А что же реально отражает жизнь?!
—Может завтрак с любимым мужчиной...настоящая свобода точно лучше фэйковой.
Про мужчин:
«—Дорогой, все эти велосипеды, бороды и свитшоты, найс, конечно, но давай семью.
—Какой семью? Лоукостер наше все. Я мечтаю о стартапе и фрилансе...и тусить»
Про женщин:
«Да чтоб я завела иждевенца! Мне лишние рты не нужны...хочу путешествовать, возвращаться в три утра, сиськи сделать у Д.А. и зачем мне кто-то без финансов». Следующий...
Это обратная сторона показной свободы от вещей, обязательств, от глубины 🧡, обратная сторона онлайновского отношения к жизни –
когда вся жизнь помещается в 140 символов и в 100 вещей.
А что же реально отражает жизнь?!
—Может завтрак с любимым мужчиной...настоящая свобода точно лучше фэйковой.
Не включай рекламу!
Пока не вырастишь блог органически. Пока не вырастишь свой бренд. Пока не найдёшь свою уникальность и не получишь первые деньги. Что это значит? По сути – это любовь, которую нужно завоевать. Влюбить на месяц в себя рекламой не проблема. А вы попробуйте потом выключить ее!
Не люблю говорить о тактике) ее полно.
Влюбляйте в себя с помощью настоящего продукта, реальной заботы и любви. Только дайте ее, а не говорите о ней.
Включить рекламу (таргет) всегда успеете. Только будет ли толк? Пока нет индивидуальности, пока нет продукта, таргет – иллюзия любви. Выключите его, и вас все забудут. Вы же не хотите быть пшиком от сдувшегося шарика?
Важно пройти достойно этап органики. Без обмана и накруток. Забудьте. Вы же не накручиваете друзей или клиентов офф-лайн?!
Подписчики – реальные клиенты. Как ее можно накрутить? Зачем? Чтобы что? Правильно, ничего. Просто фейк и красивая цифра. И снова пшик.
Запомните, сначала завоевываем любовь клиента, потом масштабируемся. Нет первого этапа – нет бренда. Самообман.
Реклама необходима, когда любовь завоевана. А это где-то год вливания усилий и ресурсов. И переход на этап взлёта. Тут экономить на рекламе уже стратегическая ошибка. Но это уже совсем другая история)
Что происходит на этапе органики:
- бренд проходит всевозможные тесты, гипотезы;
- проводятся маркетинговые исследования (причём в самом ИГ), 3D сегментируете клиента, пишете бренд-стратегию;
- заполняются все инструменты работы с брендом;
И шлифуете шлифуете...)
Таргет – это тактика! Не занимайтесь ею без стратегического понимания своего бренда.
В карусели мои личные фишки, как вырасти органически. Занимайтесь реальной любовью с клиентом. Будьте над рынком.
Пока не вырастишь блог органически. Пока не вырастишь свой бренд. Пока не найдёшь свою уникальность и не получишь первые деньги. Что это значит? По сути – это любовь, которую нужно завоевать. Влюбить на месяц в себя рекламой не проблема. А вы попробуйте потом выключить ее!
Не люблю говорить о тактике) ее полно.
Влюбляйте в себя с помощью настоящего продукта, реальной заботы и любви. Только дайте ее, а не говорите о ней.
Включить рекламу (таргет) всегда успеете. Только будет ли толк? Пока нет индивидуальности, пока нет продукта, таргет – иллюзия любви. Выключите его, и вас все забудут. Вы же не хотите быть пшиком от сдувшегося шарика?
Важно пройти достойно этап органики. Без обмана и накруток. Забудьте. Вы же не накручиваете друзей или клиентов офф-лайн?!
Подписчики – реальные клиенты. Как ее можно накрутить? Зачем? Чтобы что? Правильно, ничего. Просто фейк и красивая цифра. И снова пшик.
Запомните, сначала завоевываем любовь клиента, потом масштабируемся. Нет первого этапа – нет бренда. Самообман.
Реклама необходима, когда любовь завоевана. А это где-то год вливания усилий и ресурсов. И переход на этап взлёта. Тут экономить на рекламе уже стратегическая ошибка. Но это уже совсем другая история)
Что происходит на этапе органики:
- бренд проходит всевозможные тесты, гипотезы;
- проводятся маркетинговые исследования (причём в самом ИГ), 3D сегментируете клиента, пишете бренд-стратегию;
- заполняются все инструменты работы с брендом;
И шлифуете шлифуете...)
Таргет – это тактика! Не занимайтесь ею без стратегического понимания своего бренда.
В карусели мои личные фишки, как вырасти органически. Занимайтесь реальной любовью с клиентом. Будьте над рынком.
I’ll be back
«Я лучше буду владеть маленькой компанией, но у меня будет большой бренд (репутация). И именно этот ресурс позволит мне вырасти потом...» эта мысль кажется мне истиной.
Если хоть одному человеку ваша компания изменит жизнь к лучшему, то начало бренду положено...и этот один ☝️ понесёт славу о вас по всему миру.
Да сейчас кризис, сдвиг рынков, правил игры и два шага назад. Уже знакомая турбуленция.
Но напомню суть брендинга: бизнес могут закрыть, но бренд никогда!
Бренд - важнейший стратегический ресурс ЛЮБОЙ компании или личности.
Репутация, узнаваемость и клиентский экспириенс это ваше все!
Я по - прежнему считаю: «Есть бизнес - нужно делать бренд!», делать его социально-ответственным, наделять эмоциями и давать обещания. А потом выполнять их.
Это ядро всего маркетинга.
Кризис закончится, а бренд останется!
Да капитализации у всех пошли вниз, НО суть в том, чтобы бескомпромиссно двигаться в умы вашей ЦА, как только все уляжется. Меньше суеты и больше чётких действий.
Сделайте стратегию, опишите компанию во времени и пространстве, пропишите контент под ядро бренда, каким будет уникальный клиентский опыт и побольше целевой рекламы. Это базовый брендинг.
Какие действия я бы делала сейчас, будь у меня компания:
1.Сначала спасти бизнес
2.Начать делать сильный бренд
3.Подкрепить его инвестициями
4.Обеспечить защиту репутации
[id108074573|Виктория Бухаева]
@ladyinsmile
«Я лучше буду владеть маленькой компанией, но у меня будет большой бренд (репутация). И именно этот ресурс позволит мне вырасти потом...» эта мысль кажется мне истиной.
Если хоть одному человеку ваша компания изменит жизнь к лучшему, то начало бренду положено...и этот один ☝️ понесёт славу о вас по всему миру.
Да сейчас кризис, сдвиг рынков, правил игры и два шага назад. Уже знакомая турбуленция.
Но напомню суть брендинга: бизнес могут закрыть, но бренд никогда!
Бренд - важнейший стратегический ресурс ЛЮБОЙ компании или личности.
Репутация, узнаваемость и клиентский экспириенс это ваше все!
Я по - прежнему считаю: «Есть бизнес - нужно делать бренд!», делать его социально-ответственным, наделять эмоциями и давать обещания. А потом выполнять их.
Это ядро всего маркетинга.
Кризис закончится, а бренд останется!
Да капитализации у всех пошли вниз, НО суть в том, чтобы бескомпромиссно двигаться в умы вашей ЦА, как только все уляжется. Меньше суеты и больше чётких действий.
Сделайте стратегию, опишите компанию во времени и пространстве, пропишите контент под ядро бренда, каким будет уникальный клиентский опыт и побольше целевой рекламы. Это базовый брендинг.
Какие действия я бы делала сейчас, будь у меня компания:
1.Сначала спасти бизнес
2.Начать делать сильный бренд
3.Подкрепить его инвестициями
4.Обеспечить защиту репутации
[id108074573|Виктория Бухаева]
@ladyinsmile
Блестящий кобрендинг
Даже успешному и сильному бренду приходится искать обходные пути и нестандартные решения, чтобы выделиться.
Один из таких путей – кобрендинг. Объединение миров брендов.
Блестящий пример такой необычной коллаборации – объединение модного дома и известного французского производителя кондитерских изделий. Парфюмер модного дома и руководитель отдела дизайна кондитерских изделий решили скрестить свои носы в поисках невероятного аромата, вдохновленного миндальным печеньем, и миндального печенья, вдохновленного ароматом.
Конечно, никто не окунал печенье в духи, чтобы получить жидкость с миндальной крошкой, и печенье со вкусом духов))
Но два бренда построили интересную коммуникационную стратегию. Они сделали упор НЕ на создании нового высококачественного продукта, а на обрамление уже имеющихся продуктов новой аурой. Чтобы товар менял жизнь влюблённых в бренд людей. Чтобы был частью их жизни, частью невероятного клиентского опыта.
Это уже не просто миндальное печенье, это печенье с игривыми и снисходительными золотыми штрихами, отражающими дизайн бутылочки духов. А духи используют в своей стратегии продвижения престиж и изысканность кондитерских французских изделий.
Что произошло?
Два сильных бренда объединились, и каждый из них выигрывает от объединения аспектов мира другого.
Что они получили?
Они соблазнили потребителей чувственным опытом в красивых видеороликах и печатных изданиях в рамках продуманной коммуникационной кампании. Привлекли новых клиентов, которые до этого были холодны. Увеличили доходы друг друга и получили новый опыт.
При правильном подходе и выстроенной стратегии кобрендинговые проекты оптимизируют финансовые затраты, увеличивают рост продаж и становятся одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.
Вывод – объединяйтесь! Расскажите, какой вы бизнес и если бы объединялись, то с кем и что бы это было)
Даже успешному и сильному бренду приходится искать обходные пути и нестандартные решения, чтобы выделиться.
Один из таких путей – кобрендинг. Объединение миров брендов.
Блестящий пример такой необычной коллаборации – объединение модного дома и известного французского производителя кондитерских изделий. Парфюмер модного дома и руководитель отдела дизайна кондитерских изделий решили скрестить свои носы в поисках невероятного аромата, вдохновленного миндальным печеньем, и миндального печенья, вдохновленного ароматом.
Конечно, никто не окунал печенье в духи, чтобы получить жидкость с миндальной крошкой, и печенье со вкусом духов))
Но два бренда построили интересную коммуникационную стратегию. Они сделали упор НЕ на создании нового высококачественного продукта, а на обрамление уже имеющихся продуктов новой аурой. Чтобы товар менял жизнь влюблённых в бренд людей. Чтобы был частью их жизни, частью невероятного клиентского опыта.
Это уже не просто миндальное печенье, это печенье с игривыми и снисходительными золотыми штрихами, отражающими дизайн бутылочки духов. А духи используют в своей стратегии продвижения престиж и изысканность кондитерских французских изделий.
Что произошло?
Два сильных бренда объединились, и каждый из них выигрывает от объединения аспектов мира другого.
Что они получили?
Они соблазнили потребителей чувственным опытом в красивых видеороликах и печатных изданиях в рамках продуманной коммуникационной кампании. Привлекли новых клиентов, которые до этого были холодны. Увеличили доходы друг друга и получили новый опыт.
При правильном подходе и выстроенной стратегии кобрендинговые проекты оптимизируют финансовые затраты, увеличивают рост продаж и становятся одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.
Вывод – объединяйтесь! Расскажите, какой вы бизнес и если бы объединялись, то с кем и что бы это было)