Роберт Рождественский. Подслушанный разговор
— Снова дралась во дворе?
— Ага.
Мама,
но я не плакала
Вырасту —
выучусь на моряка
Я уже в ванне
плавала!
— Боже!
Не девочка, а беда!
Сил моих больше нету.
— Мама,
а вырасту я когда?
— Вырастешь!
Ешь котлету.
— Мама,
купим живого коня?
— Коня?!
Да что ж это делается?
— Мама,
а в летчики примут меня?
— Примут.
Куда они денутся?!
Ты же из каждого,
сатана,
душу
сумеешь вытрясти!
— Мама,
а правда, что будет
война,
и я не успею
вырасти?..
Количество постов 439
Частота постов 465 часов 16 минут
ER
45.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Однажды шторм закончится, и ты не вспомнишь, как его пережил. Ты даже не будешь уверен в том, закончился ли он на самом деле. Но одна вещь бесспорна: когда ты выйдешь из шторма, ты никогда снова не станешь тем человеком, который вошел в него. Потому что в этом и был весь его смысл.
Харуки Мураками
Харуки Мураками
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами воодушевляющей историей из жизни писателя Франца Кафки. Она показывает, как один человек может изменить жизнь другого.
В 40 лет Франц Кафка, который никогда не был женат и не имел детей, гулял по парку, когда встретил девочку, которая плакала, потому что потеряла любимую куклу. Они с Кафкой безуспешно искали куклу.
Кафка сказал ей ждать его там на следующий день, и они вернутся искать куклу. Они искали на следующий день, но не нашли, и тогда Кафка подарил девочке записку «написанную» куклой, в которой говорится: «Пожалуйста, не плачь. Я отправилась в путешествие посмотреть мир. Напишу о своих приключениях».
Так началась история, которая продолжалась до конца жизни Кафки.
Кафка во время встреч читал записки куклы, где описывались приключения.
Наконец в один из дней Кафка вернул девочке вернувшуюся куклу (которую просто купил ранее).
«Она совсем не похожа на мою куклу», – сказала девочка.
Кафка вручил ей еще одно письмо, в котором кукла написала: «Мои путешествия изменили меня».
Маленькая девочка обняла новую куклу, и счастливая принесла её домой.
Через год Кафка умер.
Много лет спустя взрослая девочка нашла внутри куклы письмо. В крошечном письме, подписанном Кафкой, было написано:
«Все, что ты любишь, скорее всего потеряется, но в конце концов любовь вернется другим способом».
В 40 лет Франц Кафка, который никогда не был женат и не имел детей, гулял по парку, когда встретил девочку, которая плакала, потому что потеряла любимую куклу. Они с Кафкой безуспешно искали куклу.
Кафка сказал ей ждать его там на следующий день, и они вернутся искать куклу. Они искали на следующий день, но не нашли, и тогда Кафка подарил девочке записку «написанную» куклой, в которой говорится: «Пожалуйста, не плачь. Я отправилась в путешествие посмотреть мир. Напишу о своих приключениях».
Так началась история, которая продолжалась до конца жизни Кафки.
Кафка во время встреч читал записки куклы, где описывались приключения.
Наконец в один из дней Кафка вернул девочке вернувшуюся куклу (которую просто купил ранее).
«Она совсем не похожа на мою куклу», – сказала девочка.
Кафка вручил ей еще одно письмо, в котором кукла написала: «Мои путешествия изменили меня».
Маленькая девочка обняла новую куклу, и счастливая принесла её домой.
Через год Кафка умер.
Много лет спустя взрослая девочка нашла внутри куклы письмо. В крошечном письме, подписанном Кафкой, было написано:
«Все, что ты любишь, скорее всего потеряется, но в конце концов любовь вернется другим способом».
Дорогие друзья, конкурс талантов завершён.🥳 Абсолютно все дети большие молодцы! Редакция внимательно прослушала каждого участника и отобрала тех, кто прочитал ВЫРАЗИТЕЛЬНО, что являлось основным условием конкурса. Среди них были выбраны участники с наибольшим количеством «сердечек».
Таким образом, победителями творческого конкурса стали:
1 место с призом в 10 000 рублей: Буйлова Алиса, 5 лет (разместила Ольга Буйлова)
2 место с призом в 5 000 рублей: Алексеенко Полина, 7 лет (разместила Дарья Шиманская)
Специальный приз от редакции Дети Онлайн получает: Мирослава, 4 года (разместила Маргарита Радуга).
Поздравляем победителей и благодарим всех детей за участие!
Творческие и литературные конкурсы ещё будут проводиться в группе Дети Онлайн. Следите за обновлениями!
Родители победителей свяжитесь, пожалуйста, с нами, для получения подарков!
Таким образом, победителями творческого конкурса стали:
1 место с призом в 10 000 рублей: Буйлова Алиса, 5 лет (разместила Ольга Буйлова)
2 место с призом в 5 000 рублей: Алексеенко Полина, 7 лет (разместила Дарья Шиманская)
Специальный приз от редакции Дети Онлайн получает: Мирослава, 4 года (разместила Маргарита Радуга).
Поздравляем победителей и благодарим всех детей за участие!
Творческие и литературные конкурсы ещё будут проводиться в группе Дети Онлайн. Следите за обновлениями!
Родители победителей свяжитесь, пожалуйста, с нами, для получения подарков!
Грехи
«Ах, если бы она была жива,
Я всё бы отдал за неё, всё бросил.»
Слова, слова, слова, слова, слова.
Мы все их после смерти произносим.
И пишутся в раскаяньи стихи,
Но в глубине души навеки будут с нами
Грехи, грехи, грехи, грехи, грехи,
Которые не искупить словами.
Валентин Гафт
«Ах, если бы она была жива,
Я всё бы отдал за неё, всё бросил.»
Слова, слова, слова, слова, слова.
Мы все их после смерти произносим.
И пишутся в раскаяньи стихи,
Но в глубине души навеки будут с нами
Грехи, грехи, грехи, грехи, грехи,
Которые не искупить словами.
Валентин Гафт
Последний день зимы нам выдан для сомненья:
Уж так ли хороша грядущая весна?
Уж так ли ни к чему теней переплетенья
На мартовских снегах писали письмена?
А что же до меня, не верю я ни зною,
Ни вареву листвы, ни краскам дорогим:
Художница моя рисует белизною,
А чистый белый цвет — он чище всех других.
Последний день зимы, невысохший просёлок…
Ведут зиму на казнь, на тёплый эшафот.
Не уподобься им, бессмысленно весёлым, —
Будь тихим мудрецом, всё зная наперёд.
Останься сам собой, не путай труд и тщенье,
Бенгальские огни и солнца торжество.
Из общей суеты, из шумного теченья
Не сотвори себе кумира своего.
Юрий Визбор.
Уж так ли хороша грядущая весна?
Уж так ли ни к чему теней переплетенья
На мартовских снегах писали письмена?
А что же до меня, не верю я ни зною,
Ни вареву листвы, ни краскам дорогим:
Художница моя рисует белизною,
А чистый белый цвет — он чище всех других.
Последний день зимы, невысохший просёлок…
Ведут зиму на казнь, на тёплый эшафот.
Не уподобься им, бессмысленно весёлым, —
Будь тихим мудрецом, всё зная наперёд.
Останься сам собой, не путай труд и тщенье,
Бенгальские огни и солнца торжество.
Из общей суеты, из шумного теченья
Не сотвори себе кумира своего.
Юрий Визбор.
Артикуляция, моторика и логоритмика: всё самое полезное!
Стишки, побуждающие к произнесению звуков и слов
Как пойдем гулять? Топ-топ!
Как мы дверь закроем? Хлоп!
Кошка к нам с крылечка: Прыг!
Воробьишки: Чик-чирик!
Кошка рада птичкам: Мурр!
Воробьи взлетели: Фурр!
Дальше ножками: Топ-топ!
И теперь калиткой: Хлоп!
Как трава шумит? Ш-ш-ш!
Кто в траве шныряет? Мышь!
На цветке пчела: Жу-жу!
Ветер листьями: Шу-шу!
Речка струйками: Трень-брень!
Здравствуй, яркий летний день!
***
На лугу паслась корова: Му-у, му-у.
Полосатый шмель летел: З-з-з, з-з-з.
Летний ветерок подул: Ф-ф-ф, ф-ф-ф.
Колокольчик зазвенел: Динь, динь, динь.
Стрекотал в траве кузнечик: Тр-р-р, тц-с-с.
Еж колючий пробегал: Пх-пх-пх.
Птичка маленькая пела: Тиль-ль, тиль-ль.
И сердитый жук жужжал: Ж-ж-ж, ж-ж-ж.
Логоритмика
Аня, ручки покажи (протягиваем ручки вперед)
И ладошкой помаши. (машем рукой)
Пальцы спрячем в кулачок. (пальцы сжимаем в кулачки)
Кулачок упрем в бочок (ставим руки со сжатыми кулачками в бока)
Ножками потопаем, (топаем)
Ручками похлопаем. (хлопаем в ладоши)
Топнем правою ногой, (топаем правой ногой)
Покачаем головой. (качаем головой влево-вправо)
Топнем левою ногой, (топаем правой ногой)
Покачаем головой. (качаем головой влево-вправо)
Мы танцуем весело (делаем «фонарики»)
Мы танцуем дружно.
Музыка и песенка –
Вот что Ане нужно.
***
Так мы топаем ногами, (топаем ножками)
Топ-топ, топ-топ.
Так мы хлопаем руками, (хлопаем в ладоши)
Хлоп-хлоп.
Так качаем головой. (качаем головой вправо-влево)
Ой-ой, ой-ой!
Так мы ручки поднимаем, (поднимаем руки)
Выше, выше, выше.
Так мы руки опускаем, (опускаем руки)
Ниже, ниже, ниже.
Так мы ручки подаем, (протягиваем ручки малышу)
Так, так, так.
Так мы кружимся кругом. (кружимся на месте)
Так, так, так.
***
Изображаем, как прыгает зайчик (руки перед грудью, кисти опущены, прыгаем);
Изображаем, как ходит лисичка (виляем попой);
Изображаем, как щелкает зубами волк (широко открываем и закрываем рот, щелкая зубами);
Изображаем, как летает бабочка (машем руками, бегаем по комнате);
Изображаем, как летает самолет (руки неподвижно в стороны, бегаем по комнате).
Артикуляционные упражнения
Первым делом учимся дуть:
• Задувать свечку
• Дуть в дудочку, свисток, ветродуйчик;
• Дуть через соломинку в стакан с водой, чтобы вода забулькала
• Надувать мыльные пузыри
• Дуть на привязанное к веревочке перышко или сделать самодельную картонную игрушку с приклеенным кусочком органзы или ленточкой
• Сдувать выложенные на тарелочку маленькие бумажки
Вот какие еще артикуляционные упражнения можно практиковать (примерно с 1,5 лет, что-то, возможно, будет получаться и раньше):
• «Прятки». Сначала показываем язык – высовываем его как можно дальше, затем прячем, так повторяем несколько раз.
• «Часики». Двигаем язычком из стороны в сторону – влево-вправо.
• «Дом». Объявляем, что ротик малыша – это дом. Мама тихонько стучит пальцем по щечке: «Тук-тук», — и ротик малыша открывается. Говорим: «Пока! Пока!», и ротик закрывается.
• «Вкуснятина». Приоткрываем рот и облизываемся: сначала проводим язычком по верхней губе, потом по нижней.
• «Воздушный шарик». Надуваем щечки и лопаем их пальчиками;
• «Заборчик». Показываем зубки («оскаливаемся») и говорим, что язычок спрятался за заборчиком.
• «Чистим зубки». Снова показываем зубки, затем кончиком языка скользим сначала по верхним зубкам, потом по нижним.
• «Лошадка». «Цокаем» язычком, как лошадки.
• «Воображули». Встаем вместе перед зеркалом и начинаем воображать: широко-широко улыбаться, хмуриться, вытягивать губки.
Стишки, побуждающие к произнесению звуков и слов
Как пойдем гулять? Топ-топ!
Как мы дверь закроем? Хлоп!
Кошка к нам с крылечка: Прыг!
Воробьишки: Чик-чирик!
Кошка рада птичкам: Мурр!
Воробьи взлетели: Фурр!
Дальше ножками: Топ-топ!
И теперь калиткой: Хлоп!
Как трава шумит? Ш-ш-ш!
Кто в траве шныряет? Мышь!
На цветке пчела: Жу-жу!
Ветер листьями: Шу-шу!
Речка струйками: Трень-брень!
Здравствуй, яркий летний день!
***
На лугу паслась корова: Му-у, му-у.
Полосатый шмель летел: З-з-з, з-з-з.
Летний ветерок подул: Ф-ф-ф, ф-ф-ф.
Колокольчик зазвенел: Динь, динь, динь.
Стрекотал в траве кузнечик: Тр-р-р, тц-с-с.
Еж колючий пробегал: Пх-пх-пх.
Птичка маленькая пела: Тиль-ль, тиль-ль.
И сердитый жук жужжал: Ж-ж-ж, ж-ж-ж.
Логоритмика
Аня, ручки покажи (протягиваем ручки вперед)
И ладошкой помаши. (машем рукой)
Пальцы спрячем в кулачок. (пальцы сжимаем в кулачки)
Кулачок упрем в бочок (ставим руки со сжатыми кулачками в бока)
Ножками потопаем, (топаем)
Ручками похлопаем. (хлопаем в ладоши)
Топнем правою ногой, (топаем правой ногой)
Покачаем головой. (качаем головой влево-вправо)
Топнем левою ногой, (топаем правой ногой)
Покачаем головой. (качаем головой влево-вправо)
Мы танцуем весело (делаем «фонарики»)
Мы танцуем дружно.
Музыка и песенка –
Вот что Ане нужно.
***
Так мы топаем ногами, (топаем ножками)
Топ-топ, топ-топ.
Так мы хлопаем руками, (хлопаем в ладоши)
Хлоп-хлоп.
Так качаем головой. (качаем головой вправо-влево)
Ой-ой, ой-ой!
Так мы ручки поднимаем, (поднимаем руки)
Выше, выше, выше.
Так мы руки опускаем, (опускаем руки)
Ниже, ниже, ниже.
Так мы ручки подаем, (протягиваем ручки малышу)
Так, так, так.
Так мы кружимся кругом. (кружимся на месте)
Так, так, так.
***
Изображаем, как прыгает зайчик (руки перед грудью, кисти опущены, прыгаем);
Изображаем, как ходит лисичка (виляем попой);
Изображаем, как щелкает зубами волк (широко открываем и закрываем рот, щелкая зубами);
Изображаем, как летает бабочка (машем руками, бегаем по комнате);
Изображаем, как летает самолет (руки неподвижно в стороны, бегаем по комнате).
Артикуляционные упражнения
Первым делом учимся дуть:
• Задувать свечку
• Дуть в дудочку, свисток, ветродуйчик;
• Дуть через соломинку в стакан с водой, чтобы вода забулькала
• Надувать мыльные пузыри
• Дуть на привязанное к веревочке перышко или сделать самодельную картонную игрушку с приклеенным кусочком органзы или ленточкой
• Сдувать выложенные на тарелочку маленькие бумажки
Вот какие еще артикуляционные упражнения можно практиковать (примерно с 1,5 лет, что-то, возможно, будет получаться и раньше):
• «Прятки». Сначала показываем язык – высовываем его как можно дальше, затем прячем, так повторяем несколько раз.
• «Часики». Двигаем язычком из стороны в сторону – влево-вправо.
• «Дом». Объявляем, что ротик малыша – это дом. Мама тихонько стучит пальцем по щечке: «Тук-тук», — и ротик малыша открывается. Говорим: «Пока! Пока!», и ротик закрывается.
• «Вкуснятина». Приоткрываем рот и облизываемся: сначала проводим язычком по верхней губе, потом по нижней.
• «Воздушный шарик». Надуваем щечки и лопаем их пальчиками;
• «Заборчик». Показываем зубки («оскаливаемся») и говорим, что язычок спрятался за заборчиком.
• «Чистим зубки». Снова показываем зубки, затем кончиком языка скользим сначала по верхним зубкам, потом по нижним.
• «Лошадка». «Цокаем» язычком, как лошадки.
• «Воображули». Встаем вместе перед зеркалом и начинаем воображать: широко-широко улыбаться, хмуриться, вытягивать губки.
Пожалуй самая весёлая и результативная артикуляционная гимнастика для игровых занятий дома!
Сегодня день дочери. Посвящаем всем: и совсем ещё маленьким доченькам и уже взрослым дочкам))
Мне иногда безумно хочется,
восторг и слёзы не тая,
сказать, что нет прекрасней доченьки,
чем ты - любимая моя!
Надежда, радость, утешение,
особый смысл бытия,
моё земное отражение,
но совершеннее, чем я.
Рисуй рассветными туманами
маршруты будущих дорог!
Живи идеями и планами,
и пусть тебе поможет Бог!
И счастье будет обязательно
большое, светлое, навек!
А рядом - любящий, внимательный -
твой самый главный человек!
Автор: Пётр Казаков
Мне иногда безумно хочется,
восторг и слёзы не тая,
сказать, что нет прекрасней доченьки,
чем ты - любимая моя!
Надежда, радость, утешение,
особый смысл бытия,
моё земное отражение,
но совершеннее, чем я.
Рисуй рассветными туманами
маршруты будущих дорог!
Живи идеями и планами,
и пусть тебе поможет Бог!
И счастье будет обязательно
большое, светлое, навек!
А рядом - любящий, внимательный -
твой самый главный человек!
Автор: Пётр Казаков
Детские книги-картинки с огромным количеством иллюстраций, яркими многочисленными деталями с десяток лет как ворвались на полки книжных магазинов и многие родители уже в курсе, что такое книга – картинка виммельбух. Качественные издания, что тут скрывать, стоят дорого, а вот понравятся ли они ребёнку? Совсем не факт. Чаще всего виммельбух – это или любовь с первого взгляда или полнейшее игнорирование ребёнком.
Предлагаем вам три картины с яркими элементами на белом фоне для самых маленьких детей. Рассматривать и называть предметы, показывая на них пальцем, можно начинать с около года. Если есть возможность – распечатайте их на цветном принтере. А если малышу понравится такой ваш самодельный виммельбух – тогда и профессиональное издание не жаль купить.
Предлагаем вам три картины с яркими элементами на белом фоне для самых маленьких детей. Рассматривать и называть предметы, показывая на них пальцем, можно начинать с около года. Если есть возможность – распечатайте их на цветном принтере. А если малышу понравится такой ваш самодельный виммельбух – тогда и профессиональное издание не жаль купить.