Весной этого года в России начались продажи нового поколения модели #Hyundai #Elantra. Автомобиль предлагается только в кузове седан, однако его яркий дизайн наверняка неплохо подошёл бы и, например, универсалу. Колёса решили представить, как будет выглядеть модель в этом кузове, да еще в его кросс-версии.
Представленный на рендерах универсал получил увеличенный дорожный просвет, контрастный пластиковый обвес в нижней части кузова и модифицированные бампера. Задняя полусфера выполнена в стиле нового кроссовера Hyundai Tucson.
#рендерыколесару
Количество постов 37 074
Частота постов 3 часа 23 минуты
ER
4.98
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В среду состоялась долгожданная премьера Toyota Land Cruiser 300. Ранее мы предугадывали его внешность, насколько нам это удалось?
В целом наши ожидания оправдались: Land Cruiser 300 получил большую хромированную решётку радиатора, под которым расположился широкий U-образный вырез, полностью светодиодные фары с L-образными дневными ходовыми огнями, также выполняющими роль указателей поворота, и массивный передний бампер, который является прерогативой самой богатой комплектации.
Пропорции кузова ожидаемо практически не изменились по сравнению с предыдущем поколением (основой для наших рендеров стали именно фотографии «двухсотки»). При этом колёсные арки стали более чётко очерченными, изменилась форма бокового остекления, самым ярким элементом задней части стали крупные фонари с U-образными светодиодными элементами.
Из отличий – реальный Land Cruiser 300 получил чуть более вертикальное заднее стекло и немного иное оформление фонарей. Кроме того, различается форма заднего бампера, при этом другой дизайн нижней части можно объяснить разницей в комплектациях.
#рендерыколесару
В целом наши ожидания оправдались: Land Cruiser 300 получил большую хромированную решётку радиатора, под которым расположился широкий U-образный вырез, полностью светодиодные фары с L-образными дневными ходовыми огнями, также выполняющими роль указателей поворота, и массивный передний бампер, который является прерогативой самой богатой комплектации.
Пропорции кузова ожидаемо практически не изменились по сравнению с предыдущем поколением (основой для наших рендеров стали именно фотографии «двухсотки»). При этом колёсные арки стали более чётко очерченными, изменилась форма бокового остекления, самым ярким элементом задней части стали крупные фонари с U-образными светодиодными элементами.
Из отличий – реальный Land Cruiser 300 получил чуть более вертикальное заднее стекло и немного иное оформление фонарей. Кроме того, различается форма заднего бампера, при этом другой дизайн нижней части можно объяснить разницей в комплектациях.
#рендерыколесару
На днях состоялось возвращение спортивного подразделения Mitsubishi Ralliart. Пока оно не показало ничего особенного интересного, Колёса же решили представить, какой могла бы выглядеть одна из самых желанных новинок для многих энтузиастов – седан Lanсer Evolution XI.
Сегодня в модельной гамме Лансера вообще нет, его последнее поколение (десятое) было представлено в 2007 году, в этом же году показали и «заряженную» версию Evolution. Она продержалась на конвейере до 2016 года, после чего компания решила переориентироваться на кроссоверы и электромобили.
Мы изобразили спортседан, сделанный в стиле актуальных новинок Mitsubishi. Седан получил практически вертикальную переднюю часть с фирменными бумерангами декоративных элементов, узкими фарами и большим воздухозаборником в нижней части. На капоте расположилась дополнительная прорезь воздухозаборника, а в передних крыльях – воздуховоды. Одним из характерных элементов внешности моделей Evolution являются существенно расширенные колёсные арки. Сзади – Y-образные фонари, спойлер на крышке багажника и массивный задний бампер с диффузором и парой круглых выхлопных труб в нижней части.
Что же касается технической части, то она могла бы стать результатом развития начинки Lanсer Evolution X. Он оснащался полностью алюминиевым 2-литровым турбомотором 4В11Т, минимальная мощность которого составляла 276 л.с. в версии для японского рынка. В течение производственной жизни модели появлялись разные модификации, самая мощная из них Final Concept, продемонстрированная в 2015-м году, получила отдачу в 480 лошадиных сил.
#рендерыколесару #mitsubishi #lancer #lancerevolution
Сегодня в модельной гамме Лансера вообще нет, его последнее поколение (десятое) было представлено в 2007 году, в этом же году показали и «заряженную» версию Evolution. Она продержалась на конвейере до 2016 года, после чего компания решила переориентироваться на кроссоверы и электромобили.
Мы изобразили спортседан, сделанный в стиле актуальных новинок Mitsubishi. Седан получил практически вертикальную переднюю часть с фирменными бумерангами декоративных элементов, узкими фарами и большим воздухозаборником в нижней части. На капоте расположилась дополнительная прорезь воздухозаборника, а в передних крыльях – воздуховоды. Одним из характерных элементов внешности моделей Evolution являются существенно расширенные колёсные арки. Сзади – Y-образные фонари, спойлер на крышке багажника и массивный задний бампер с диффузором и парой круглых выхлопных труб в нижней части.
Что же касается технической части, то она могла бы стать результатом развития начинки Lanсer Evolution X. Он оснащался полностью алюминиевым 2-литровым турбомотором 4В11Т, минимальная мощность которого составляла 276 л.с. в версии для японского рынка. В течение производственной жизни модели появлялись разные модификации, самая мощная из них Final Concept, продемонстрированная в 2015-м году, получила отдачу в 480 лошадиных сил.
#рендерыколесару #mitsubishi #lancer #lancerevolution
Porsche готовит вседорожную версию своего спорткара 911, и тестовые образцы периодически попадаются в объектив фотошпионов. Как будет выглядеть новинка?
Вседорожная модификация может получить имя Safari (такое же носили аналогичные версии в прошлом) либо Dakar. Что касается внешности, то основным отличием от обычного 911-го станет существенно увеличенный дорожный просвет, в том числе благодаря более высокопрофильным шинам. Помимо этого, купе получит пластиковые накладки на колёсные арки и пороги. Также модель может обзавестись оригинальными бамперами, мы изобразили один из возможных вариантов.
По имеющейся информации, вседорожное купе может позаимствовать начинку у полноприводной модификации Carrera 4S. Она оснащается рядным 6-цилиндровым битурбированным мотором 3.0, развивающим мощность в 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
#рендерыколесару #porsche #порше
Вседорожная модификация может получить имя Safari (такое же носили аналогичные версии в прошлом) либо Dakar. Что касается внешности, то основным отличием от обычного 911-го станет существенно увеличенный дорожный просвет, в том числе благодаря более высокопрофильным шинам. Помимо этого, купе получит пластиковые накладки на колёсные арки и пороги. Также модель может обзавестись оригинальными бамперами, мы изобразили один из возможных вариантов.
По имеющейся информации, вседорожное купе может позаимствовать начинку у полноприводной модификации Carrera 4S. Она оснащается рядным 6-цилиндровым битурбированным мотором 3.0, развивающим мощность в 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
#рендерыколесару #porsche #порше
Lincoln уже достаточно давно не обладает полноценным флагманским седаном, роль которого раньше выполняла модель Town Car. Колёса решили представить, каким он мог бы быть сегодня.
Town Car хорошо известен в России, в первую очередь благодаря многочисленным лимузинам, построенным на его базе и активно использовавшимся в 90-е и 2000-е годы.
Таункары второго и третьего поколений, на которые мы ориентировались при создании этого проекта, отличались большими габаритами — длина стандартного седана составляла порядка 5,5 метров, что примерно соответствует нынешнему удлинённому Mercedes-Maybach S-класса. Автомобили были сделаны на классической заднеприводной платформе, что наделяло их большой колёсной базой и длинным капотом. Одна из наиболее характерных черт Town Car — практически вертикальные задние стойки при очень длинном заднем свесе и горизонтальной крышке багажника.
Что касается оформления передней части, то она выполнена в стиле одной из самых удачных новинок компании последних лет с точки зрения дизайна — концепта #Lincoln Zephyr Reflection, представленного в прошлом месяце на Международном автосалоне в Шанхае.
Задняя часть в большей степени ориентируется на Таункар второго поколения, который характерен вертикальными фонарями, объединёнными красной полосой. Боковины сделаны достаточно простыми по дизайну, выделяется лишь узкий хромированный молдинг в центре. Ещё одна особенность классических седанов Town Car — многие из них комплектовались шинами с белой полосой, так называемыми "вайтволлами", и это также нашло своё отражение в нашем проекте.
#рендерыколесару #линкольн
Town Car хорошо известен в России, в первую очередь благодаря многочисленным лимузинам, построенным на его базе и активно использовавшимся в 90-е и 2000-е годы.
Таункары второго и третьего поколений, на которые мы ориентировались при создании этого проекта, отличались большими габаритами — длина стандартного седана составляла порядка 5,5 метров, что примерно соответствует нынешнему удлинённому Mercedes-Maybach S-класса. Автомобили были сделаны на классической заднеприводной платформе, что наделяло их большой колёсной базой и длинным капотом. Одна из наиболее характерных черт Town Car — практически вертикальные задние стойки при очень длинном заднем свесе и горизонтальной крышке багажника.
Что касается оформления передней части, то она выполнена в стиле одной из самых удачных новинок компании последних лет с точки зрения дизайна — концепта #Lincoln Zephyr Reflection, представленного в прошлом месяце на Международном автосалоне в Шанхае.
Задняя часть в большей степени ориентируется на Таункар второго поколения, который характерен вертикальными фонарями, объединёнными красной полосой. Боковины сделаны достаточно простыми по дизайну, выделяется лишь узкий хромированный молдинг в центре. Ещё одна особенность классических седанов Town Car — многие из них комплектовались шинами с белой полосой, так называемыми "вайтволлами", и это также нашло своё отражение в нашем проекте.
#рендерыколесару #линкольн
Колёса решили представить, как могла бы выглядеть спортивная модификация Renault Duster.
Дастер получил новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и фирменными элементами оптики, состоящими из трёх «сросшихся» четырёхугольников. Решётка радиатора имеет немного изменённую форму и новую отделку. Головная оптика светодиодная, дневные ходовые огни сделаны в стиле новых Logan/Sandero. Также появились новые пороги, задний бампер с вертикальными жекоративными вставками по краям, диффузором и большим патрубком выхлопной системы по центру. Дополняют образ более низкая спортивная подвеска вкупе с колёсными дисками большего диаметра.
Мы назвали этот проект Duster R.S., аналогичную приставку к имени имеют европейские спортивные модификации французских хэтчбеков, таких как Clio и Megane. У одного из них можно было бы позаимствовать силовую установку. Clio R.S. в самой мощной версии Trophy оснащается 220-сильным 4-цилиндровым турбомотором 1.6 и сочетается с роботизированной коробкой EDC с двойным сцеплением. Что же касается Megane, то его самая мощная модификация оснащается 1,8-литровым турбированным двигателем, развивающим 300 л.с. и 420 Нм в версии с «роботом» EDC.
#рендерыколесару
Дастер получил новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и фирменными элементами оптики, состоящими из трёх «сросшихся» четырёхугольников. Решётка радиатора имеет немного изменённую форму и новую отделку. Головная оптика светодиодная, дневные ходовые огни сделаны в стиле новых Logan/Sandero. Также появились новые пороги, задний бампер с вертикальными жекоративными вставками по краям, диффузором и большим патрубком выхлопной системы по центру. Дополняют образ более низкая спортивная подвеска вкупе с колёсными дисками большего диаметра.
Мы назвали этот проект Duster R.S., аналогичную приставку к имени имеют европейские спортивные модификации французских хэтчбеков, таких как Clio и Megane. У одного из них можно было бы позаимствовать силовую установку. Clio R.S. в самой мощной версии Trophy оснащается 220-сильным 4-цилиндровым турбомотором 1.6 и сочетается с роботизированной коробкой EDC с двойным сцеплением. Что же касается Megane, то его самая мощная модификация оснащается 1,8-литровым турбированным двигателем, развивающим 300 л.с. и 420 Нм в версии с «роботом» EDC.
#рендерыколесару
В этом году было объявлено о возрождении спортивного подразделения Mitsubishi – Ralliart, результатом чего могут стать ряд доработанных модификаций. Одной из них может стать спортивная версия кроссовера Outlander.
Можем предположить, что новинка получит доработанную переднюю часть с увеличенным воздухозаборником в бампере. Также изображенный на рендере кроссовер имеет дополнительный воздухозаборник в капоте и прорези воздуховодов в передних крыльях – такими же элементами обладал и седан Lanсer Evolution.
Сзади Outlander отличается новым бампером с массивной контрастной вставкой, в нижней части которой находятся диффузор и пара круглых патрубков выхлопной системы. Дополняют образ многоспицевые колёсные диски, выполненные в стиле Lanсer Evolution X, и заниженная подвеска.
По предварительной информации, за основу для модели Evolution будет взят подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV, который представили в конце прошлого месяца. Он оснащается атмосферным бензиновым мотором 2.4, который работает по циклу Аткинсона и развивает 133 л.с. и 195 Нм крутящего момента.
Также частью гибридной установки являются два электромотора – передний выдаёт 116 л.с. и 255 Нм (у предыдущего гибридного кроссовера эти показатели равны 82 л.с. и 195 Нм), а задний 136 л.с. и 195 Нм (у предшественника – 82 л.с. и 137 Нм). Запас хода в полностью электрическом режиме составляет от 83 до 87 км по циклу WLTC в зависимости от оснащения модификации.
#рендерыколесару
Можем предположить, что новинка получит доработанную переднюю часть с увеличенным воздухозаборником в бампере. Также изображенный на рендере кроссовер имеет дополнительный воздухозаборник в капоте и прорези воздуховодов в передних крыльях – такими же элементами обладал и седан Lanсer Evolution.
Сзади Outlander отличается новым бампером с массивной контрастной вставкой, в нижней части которой находятся диффузор и пара круглых патрубков выхлопной системы. Дополняют образ многоспицевые колёсные диски, выполненные в стиле Lanсer Evolution X, и заниженная подвеска.
По предварительной информации, за основу для модели Evolution будет взят подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV, который представили в конце прошлого месяца. Он оснащается атмосферным бензиновым мотором 2.4, который работает по циклу Аткинсона и развивает 133 л.с. и 195 Нм крутящего момента.
Также частью гибридной установки являются два электромотора – передний выдаёт 116 л.с. и 255 Нм (у предыдущего гибридного кроссовера эти показатели равны 82 л.с. и 195 Нм), а задний 136 л.с. и 195 Нм (у предшественника – 82 л.с. и 137 Нм). Запас хода в полностью электрическом режиме составляет от 83 до 87 км по циклу WLTC в зависимости от оснащения модификации.
#рендерыколесару
Одна из самых интересных новинок этого года – первый полноценный пикап Hyundai Santa Cruz. Колёса решили представить, как мог бы выглядеть трёхрядный кроссовер на его основе. Как вам?
Представленный на рендерах паркетник обладает точно такими же габаритами, как и пикап, колёсная база также не изменилась. При этом увеличен проём задних дверей для облегчения посадки на второй и третий ряды сидений. Стойки С (которые расположены сразу за задними дверьми), соответственно, немного перенесены назад. Корма кроссовера выполнена в том же стиле, что и у оригинального пикапа.
При этом фонари теперь объединены горизонтальной светодиодной полосой – этот элемент уже стал фирменной чертой многих новых моделей Hyundai, среди которых Sonata, Elantra и Tucson. Кроме того, ниша номерного знака перенесена с бампера на крышку багажника.
К слову о габаритах, длина нового пикапа составляет 4971 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1694 мм, колёсная база модели равна 3005 мм. Для сравнения, аналогичные показатели кроссовера Hyundai Tucson, послужившего основой для Santa Cruz, составляют 4630/1865/1665 мм, расстояние между осями – 2755 мм. Таким образом, изображённый на рендерах кроссовер мог бы стать своего рода просторной длиннобазной версией Tucson с тремя рядами сидений и оригинальным дизайном.
Что же касается моторов, то Santa Cruz на американском рынке (пока пикап представлен только там) предлагается с двумя вариантами моторов – базовый 193-сильный атмосферный 2.5 GDI от американского Tucson, а также 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI.
#рендерыколесару
Представленный на рендерах паркетник обладает точно такими же габаритами, как и пикап, колёсная база также не изменилась. При этом увеличен проём задних дверей для облегчения посадки на второй и третий ряды сидений. Стойки С (которые расположены сразу за задними дверьми), соответственно, немного перенесены назад. Корма кроссовера выполнена в том же стиле, что и у оригинального пикапа.
При этом фонари теперь объединены горизонтальной светодиодной полосой – этот элемент уже стал фирменной чертой многих новых моделей Hyundai, среди которых Sonata, Elantra и Tucson. Кроме того, ниша номерного знака перенесена с бампера на крышку багажника.
К слову о габаритах, длина нового пикапа составляет 4971 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1694 мм, колёсная база модели равна 3005 мм. Для сравнения, аналогичные показатели кроссовера Hyundai Tucson, послужившего основой для Santa Cruz, составляют 4630/1865/1665 мм, расстояние между осями – 2755 мм. Таким образом, изображённый на рендерах кроссовер мог бы стать своего рода просторной длиннобазной версией Tucson с тремя рядами сидений и оригинальным дизайном.
Что же касается моторов, то Santa Cruz на американском рынке (пока пикап представлен только там) предлагается с двумя вариантами моторов – базовый 193-сильный атмосферный 2.5 GDI от американского Tucson, а также 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI.
#рендерыколесару
Toyota готовится к премьере нового поколения своего самого крупного внедорожника. Пользуясь имеющейся информацией, Колёса представили, как будет выглядеть Sequoia.
Скорее всего, передняя часть будет схожа с новой Тундрой либо полностью ей идентична. Что же касается боковин, то здесь третье поколение внедорожника будет заметно отличаться от первых двух, которые имели окрашенные в цвет кузова стойки С (расположенные за задними дверьми).
Форма бокового остекления будет гранёной, а вдоль подоконной линии расположится хромированный молдинг, заходящий на задние стойки. Фонари сделают горизонтальными, их форма и графика светодиодных огней немного напоминает новый Mitsubishi Outlander. Между фонарями расположится декоративная вставка, а в нижней части крышки багажника – буквенное наименование модели.
И в техническом плане Sequoia будет аналогична новой Тундре. Пикап построен на раме, которая в новом поколении стала жёстче и позволила на 11% увеличить грузоподъёмность (до 880 кг) и на 17,6% массу буксируемого прицепа (до 5,4 тонны) по сравнению с предшественником.
Тундра оснащается единственным мотором – битурбированным V6 i-Force объёмом 3,4 литра, такой же устанавливается и на Land Cruiser 300. В базовой версии он выдаёт 394 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Также есть гибридная модификация с электромотором, установленным между вышеупомянутым бензиновым двигателем и 10-ступенчатым «автоматом», который пришёл на смену 6-ступенчатой коробке. Совокупная отдача установки составляет 443 л.с. и 790 Нм.
Премьера новой Toyota Sequoia состоится уже завтра, 25 января.
#рендерыколесару #toyota #тойота
Скорее всего, передняя часть будет схожа с новой Тундрой либо полностью ей идентична. Что же касается боковин, то здесь третье поколение внедорожника будет заметно отличаться от первых двух, которые имели окрашенные в цвет кузова стойки С (расположенные за задними дверьми).
Форма бокового остекления будет гранёной, а вдоль подоконной линии расположится хромированный молдинг, заходящий на задние стойки. Фонари сделают горизонтальными, их форма и графика светодиодных огней немного напоминает новый Mitsubishi Outlander. Между фонарями расположится декоративная вставка, а в нижней части крышки багажника – буквенное наименование модели.
И в техническом плане Sequoia будет аналогична новой Тундре. Пикап построен на раме, которая в новом поколении стала жёстче и позволила на 11% увеличить грузоподъёмность (до 880 кг) и на 17,6% массу буксируемого прицепа (до 5,4 тонны) по сравнению с предшественником.
Тундра оснащается единственным мотором – битурбированным V6 i-Force объёмом 3,4 литра, такой же устанавливается и на Land Cruiser 300. В базовой версии он выдаёт 394 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Также есть гибридная модификация с электромотором, установленным между вышеупомянутым бензиновым двигателем и 10-ступенчатым «автоматом», который пришёл на смену 6-ступенчатой коробке. Совокупная отдача установки составляет 443 л.с. и 790 Нм.
Премьера новой Toyota Sequoia состоится уже завтра, 25 января.
#рендерыколесару #toyota #тойота
В последнее время стали весьма популярными рестомоды – старые автомобили с современной начинкой. Эта тенденция не обошла стороной и культовый спортивный хэтчбек Lancia Delta Integrale, на базе которого было представлено сразу несколько вариаций. Колёса решили изобразить, как могла бы выглядеть полностью новая версия модели в современном виде.
Спереди одна из самых узнаваемых деталей – горизонтально расположенные четыре круглые фары разного размера и прямоугольная решётка между ними. В массивный передний бампер встроены горизонтальные полоски указателей поворотов. Важнейший элемент внешности Delta Integrale – существенно расширенные колёсные арки с угловатыми горизонтальными выштамповками над ними.
Заднее стекло имеет достаточно сильный наклон, фонари получили относительно простую форму, также сохранены узкие вертикальные полоски фонарей заднего хода, расположенные по бокам от номерного знака. Кроме того, автомобиль получил многоспицевые диски в стиле оригинальной модели.
Lancia Delta имела множество модификаций, и первой «заряженной» версией можно считать Delta HF 4WD. Она была представлена в 1986 году и была оснащена 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 165 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Как видно из названия, хэтчбек получил также полноприводную трансмиссию, которая на то время была одной из самых прогрессивных в мире.
Спустя всего лишь год на смену этой модели пришла Delta Integrale 8V, мотор которой развивал уже 185 л.с. и 304 Нм крутящего момента. Самой же мощной модификацией стала Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II, представленная в 1993 году. Это была последняя версия спортивного хэтчбека, она получила 215-сильный двигатель (310 Нм).
#рендерыколесару
Спереди одна из самых узнаваемых деталей – горизонтально расположенные четыре круглые фары разного размера и прямоугольная решётка между ними. В массивный передний бампер встроены горизонтальные полоски указателей поворотов. Важнейший элемент внешности Delta Integrale – существенно расширенные колёсные арки с угловатыми горизонтальными выштамповками над ними.
Заднее стекло имеет достаточно сильный наклон, фонари получили относительно простую форму, также сохранены узкие вертикальные полоски фонарей заднего хода, расположенные по бокам от номерного знака. Кроме того, автомобиль получил многоспицевые диски в стиле оригинальной модели.
Lancia Delta имела множество модификаций, и первой «заряженной» версией можно считать Delta HF 4WD. Она была представлена в 1986 году и была оснащена 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 165 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Как видно из названия, хэтчбек получил также полноприводную трансмиссию, которая на то время была одной из самых прогрессивных в мире.
Спустя всего лишь год на смену этой модели пришла Delta Integrale 8V, мотор которой развивал уже 185 л.с. и 304 Нм крутящего момента. Самой же мощной модификацией стала Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II, представленная в 1993 году. Это была последняя версия спортивного хэтчбека, она получила 215-сильный двигатель (310 Нм).
#рендерыколесару