Тихая охота бывает разной...
#пятничный котик #охота
Статистика ВК сообщества "«ШАНТИ-ШАНТИ» - Снаряжение для туризма, охоты,"
Обзоры на снарягу и магазин
Количество постов 10 554
Частота постов 9 часов 18 минут
ER
65.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Спор между соседями из-за границ участка по-австралийски:
мужик, вооружённый сковородой, победил в схватке с крокодилом!
мужик, вооружённый сковородой, победил в схватке с крокодилом!
Спасенный детеныш выдры, который однажды испугался воды, с помощью людей научился нырять за рыбой.
#ведровыдрят
#ведровыдрят
Если ваши бумажные самолётики быстро теряют интерес к полёту, придайте им стремительности с помощью пусковой установки. А делается это так:
"Кладбище кораблей" в Заозерье (Пермь)
Корабли не всегда находят свое пристанище на дне водоема - ржавеющие суда встречаются и в разных прибрежных зонах. На Урале самая крупная из таких "вечных стоянок" - Заозёрская ремонтно-эксплуатационную база флота.
В наши дни база уже особо ничего не ремонтирует и тем более не эксплуатирует, находится в упадке. На территории рембазы встали на вечную стоянку, как когда-то казалось, перспективные разработки инженеров речного судоходства корабли "Меркурий" и "Ракета" - теплоходы на подводных крыльях.
Пермь - это единственный город на Урале, где развито речное судоходство. Еще до 90-х годов в Перми как вид междугородного транспорта был популярен речной флот. Многие пассажиры пользовались скоростными «Метеорами» и «Ракетами».
Однако судопроизводство данных типов кораблей было закрыто ввиду повышенной травмоопасности — обнаружены технические особенности судов, способствующие созданию аварийных ситуаций. Те корабли что были в строю, было решено снять с пассажирских рейсов, их отправили в утилизацию. Но отчего-то процесс "распила на иголки" (как говорят во флоте об утилизации судна) как-то не заладился, так и стоят брошенные "Метеоры" и "Ракеты" создавая депрессивный антураж и привлекая к себе словно магнитом любителей "заброшек" и "индустриального туризма".
Кстати, об этом "кладбище кораблей" упоминает герой К.Хабенского в популярном фильме "Географ глобус пропил", где учитель вместо урока ведет детей на берег Камы и рассказывает о ржавых останках кораблей.
Корабли не всегда находят свое пристанище на дне водоема - ржавеющие суда встречаются и в разных прибрежных зонах. На Урале самая крупная из таких "вечных стоянок" - Заозёрская ремонтно-эксплуатационную база флота.
В наши дни база уже особо ничего не ремонтирует и тем более не эксплуатирует, находится в упадке. На территории рембазы встали на вечную стоянку, как когда-то казалось, перспективные разработки инженеров речного судоходства корабли "Меркурий" и "Ракета" - теплоходы на подводных крыльях.
Пермь - это единственный город на Урале, где развито речное судоходство. Еще до 90-х годов в Перми как вид междугородного транспорта был популярен речной флот. Многие пассажиры пользовались скоростными «Метеорами» и «Ракетами».
Однако судопроизводство данных типов кораблей было закрыто ввиду повышенной травмоопасности — обнаружены технические особенности судов, способствующие созданию аварийных ситуаций. Те корабли что были в строю, было решено снять с пассажирских рейсов, их отправили в утилизацию. Но отчего-то процесс "распила на иголки" (как говорят во флоте об утилизации судна) как-то не заладился, так и стоят брошенные "Метеоры" и "Ракеты" создавая депрессивный антураж и привлекая к себе словно магнитом любителей "заброшек" и "индустриального туризма".
Кстати, об этом "кладбище кораблей" упоминает герой К.Хабенского в популярном фильме "Географ глобус пропил", где учитель вместо урока ведет детей на берег Камы и рассказывает о ржавых останках кораблей.
Морские выдры каланы спят на воде, держась за руки, чтобы не потеряться.
#ведровыдрят
#ведровыдрят