Ибн аль-Къайим сказал:
«Кто уснул на ложе лени, тот проснётся в долине сожалений».
См. «Бадаи’уль-фауаид» 3/224
Количество постов 9 287
Частота постов 19 часов 37 минут
ER
60.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Абу Бакр аль-Варакъ сказал:
«Самое большее деяние, которое выводит из сердца иман — это причинение несправедливости другим людям».
"Танбих аль-Гъафилин" 1/409.
«Самое большее деяние, которое выводит из сердца иман — это причинение несправедливости другим людям».
"Танбих аль-Гъафилин" 1/409.
Джабир (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ) сказал:
«Если ты соблюдаешь пост, то пусть постится и твой слух, и твое зрение, и твой язык, воздерживаясь ото лжи и всего запретного. Не обижай своего соседа! Будь серьезным и спокойным! Пусть не будут равны дни, когда ты соблюдаешь пост, и дни, когда ты его не соблюдаешь!».
Лятаиф аль-Ма‘ариф, стр. 292.
«Если ты соблюдаешь пост, то пусть постится и твой слух, и твое зрение, и твой язык, воздерживаясь ото лжи и всего запретного. Не обижай своего соседа! Будь серьезным и спокойным! Пусть не будут равны дни, когда ты соблюдаешь пост, и дни, когда ты его не соблюдаешь!».
Лятаиф аль-Ма‘ариф, стр. 292.
Сказал Ибн аль Джаузи:
"Двенадцать месяцев в году подобны двенадцати сыновьям пророка Якуба. И так же, как пророк Йусуф был самым любимым сыном Якуба, месяц Рамадан является самым любимым для Аллаха.
И так же, как Аллах простил одиннадцать братьев по причине мольбы одного Йусуфа, Он может простить ваши одиннадцать месяцев грехов благодаря вашей мольбе в Рамадан."
«Сад проповедников и луга слушающих».
"Двенадцать месяцев в году подобны двенадцати сыновьям пророка Якуба. И так же, как пророк Йусуф был самым любимым сыном Якуба, месяц Рамадан является самым любимым для Аллаха.
И так же, как Аллах простил одиннадцать братьев по причине мольбы одного Йусуфа, Он может простить ваши одиннадцать месяцев грехов благодаря вашей мольбе в Рамадан."
«Сад проповедников и луга слушающих».
Имам Ахмад (رحمه الله) сказал:
«Я поклонялся Аллаху в течении пятидесяти лет и ощутил сладость имана только после того, как оставил три вещи:
- Я оставил (желание) добиваться довольства людей и научился говорить истину.
- Я оставил дружбу с фасиками (грешниками) и нашёл дружбу с праведниками.
- Я оставил сладости мира этого и стал чувствовать сладости мира иного»
См. «Сияр а'лям ан-нубаля» 11/34
«Я поклонялся Аллаху в течении пятидесяти лет и ощутил сладость имана только после того, как оставил три вещи:
- Я оставил (желание) добиваться довольства людей и научился говорить истину.
- Я оставил дружбу с фасиками (грешниками) и нашёл дружбу с праведниками.
- Я оставил сладости мира этого и стал чувствовать сладости мира иного»
См. «Сияр а'лям ан-нубаля» 11/34
Ибн Къайим (رحمه الله) сказал:
– "Клянусь Аллахом, если бы ты услышал скрип пера ангелов, записывающих твоe имя среди поминающих Аллаха, ты бы умер от радости, и не перестал бы поминать Его…"
См. Ат-Табсира, 2/85.
– "Клянусь Аллахом, если бы ты услышал скрип пера ангелов, записывающих твоe имя среди поминающих Аллаха, ты бы умер от радости, и не перестал бы поминать Его…"
См. Ат-Табсира, 2/85.
Абу Аббас ибн Ата сказал:
«Я прочитал Коран и заметил, что Аллах никогда не хвалил человека, кроме как после того, как испытывал его».
«Тальбис Иблис», стр. 474
«Я прочитал Коран и заметил, что Аллах никогда не хвалил человека, кроме как после того, как испытывал его».
«Тальбис Иблис», стр. 474
Ибн аль-Джаузи (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Я нашел причину чувств печали и беспокойства в том, что человек отворачивается от Аллаха, свят Он и велик, и обращается к мирским благам».
Сейд аль-хатыр, 542
«Я нашел причину чувств печали и беспокойства в том, что человек отворачивается от Аллаха, свят Он и велик, и обращается к мирским благам».
Сейд аль-хатыр, 542
Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
«Четыре вещи вызывают болезнь тела:
1) Многословие.
2) Чрезмерный сон.
3) Чревоугодие.
4) Чрезмерная близость.
И четыре вещи разрушают тело:
1) Тревога.
2) Печаль.
3) Голод.
4) Бессонница по ночам.
И есть четыре вещи, которые высушивают лицо и удаляют свет, красоту и радость:
1) Ложь.
2) Бесстыдство.
3) Множество вопросов без надобности.
4) Совершение множествa прегрешений и нечестивых поступков.
И есть четыре вещи которые придают лицу свежесть и красоту:
1) Порядочность.
2) Исполнение обещания.
3) Благородство.
4) Богобоязненность.
И есть четыре вещи которые служат причиной увеличения удела человека:
1) Выстаивание ночных молитв.
2) Частые обращения к Аллаху с просьбами о прощении перед рассветом.
3) Частые подачи милостыни.
4) Поминание Аллаха в начале и конце дня.
И четыре вещи лишают удела:
1) Сон в утреннее время.
2) Малочисленное совершение молитв.
3) Лень.
4) Вероломство».
См. Ибн аль-Каййим. ат-Тыббу ан-Набавий. стр. 459-460. Дар Алим аль-Кутуб. Эр-Рияд. 1422 г.х.
«Четыре вещи вызывают болезнь тела:
1) Многословие.
2) Чрезмерный сон.
3) Чревоугодие.
4) Чрезмерная близость.
И четыре вещи разрушают тело:
1) Тревога.
2) Печаль.
3) Голод.
4) Бессонница по ночам.
И есть четыре вещи, которые высушивают лицо и удаляют свет, красоту и радость:
1) Ложь.
2) Бесстыдство.
3) Множество вопросов без надобности.
4) Совершение множествa прегрешений и нечестивых поступков.
И есть четыре вещи которые придают лицу свежесть и красоту:
1) Порядочность.
2) Исполнение обещания.
3) Благородство.
4) Богобоязненность.
И есть четыре вещи которые служат причиной увеличения удела человека:
1) Выстаивание ночных молитв.
2) Частые обращения к Аллаху с просьбами о прощении перед рассветом.
3) Частые подачи милостыни.
4) Поминание Аллаха в начале и конце дня.
И четыре вещи лишают удела:
1) Сон в утреннее время.
2) Малочисленное совершение молитв.
3) Лень.
4) Вероломство».
См. Ибн аль-Каййим. ат-Тыббу ан-Набавий. стр. 459-460. Дар Алим аль-Кутуб. Эр-Рияд. 1422 г.х.
"Удивительно! Рамадан уходит, а ты не расскаялся?!
Это и есть слепота, Клянусь Аллахом!"
"Ан-Нур" Ибн Аль Джаузи
Это и есть слепота, Клянусь Аллахом!"
"Ан-Нур" Ибн Аль Джаузи