Статистика ВК сообщества "Центр71 - будь в центре городских событий!"

0+
Главные новости с доставкой

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В середине августа туляки смогут увидеть яркий звездопад

0 0 ER 0.0211
Александр ЛАПИН: «Думал, написал посл­еднюю книгу, но приш­лось взяться за след­ующую» | 06.06.2022

0 0 ER 0.0106
Писатель Александр Лапин награжден за вк­лад в развитие ворон­ежских СМИ | 14.06.2022 | Культура | Ц

0 0 ER 0.0106
Несколько лет колонии за желание покататься: в Туле осудили двух горе-угонщиков

0 1 ER 0.0211
В Арсеньевском районе спасатели обезвредили две крупные минометные мины

1 1 ER 0.0317
Главный полицейский Тульской области стал почетным донором

0 0 ER 0.0106
Охранник тульского ресторана украл валюту у посетителя

0 0 ER 0.0106
В Узловой директор управляющей компании обманом собрал с жильцов почти 1 миллион рублей

0 0 ER 0.0106
Новые бренды Белёвской пастильной мануфактуры

Один из ведущих производителей сладостей, расширяя свое влияние на мировом рынке, меняет стратегию подачи потребителю исконно тульского продукта

ООО «Белёвская пастила» еще несколько лет назад шагнула далеко за пределы не только региона, но и России, начав поставки своей вкусной и полезной продукции за рубеж.
Благодаря различным электронным площадкам, в том числе и транснациональным, поставки продукции производятся более, чем в 25 стран мира - от Японии, Кореи, Китая до Австралии, Северной и Южной Америки, а также в Европу - Австрию, Германию, Францию.
В 2020-м году белевская пастила стала победителем в конкурсе за звание лучшего гастрономического бренда страны «Вкусы России». На конкурс была выставлена фирменная продукция, без преувеличения, натуральная, созданная исключительно вручную из сочных антоновских яблок по неизменной уникальной технологии.
За 10 с небольшим лет с момента запуска производства на предприятии удалось достичь небывалых темпов роста объемов выпуска. Сегодня компания производит более 250 тонн белевской пастилы в месяц, являясь российским лидером. А по зефиру успешно конкурирует со старейшим в России производителем «легких сладостей» - кондитерской фабрикой «Ударница». Впрочем, увеличивается не только объем выпуска сладкой продукции, но и постоянно расширяется ассортимент, среди которого не только сама пастила, но и варенье, и зефир, и даже яблочные сухарики.
В прошлом году «Белёвская пастильная мануфактура» как производитель попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу весом 381,8 килограмма.
А уже в январе 2022 ООО «Белёвская пастила» получило приз за качество и вкус продукции Международной сертификации вкуса «Superior Taste Awards» в Брюсселе.

Совершенствуя бренды

Буквально на днях компания представит массовому потребителю свои новые бренды.
- Больше шести лет мы поставляем нашу продукцию на экспорт под брендом «Белёвская пастильная мануфактура». Но за границей он интересен и близок по духу только русскоязычному населению, а это, все-таки, не такой уж и большой сегмент кондитерского рынка, - рассказывает заместитель генерального директора по развитию и маркетингу «Белёвской пастилы» Глеб Семерня. - Хотелось бы расширить продажи и на местное население во многих странах. А для иностранцев не так важны русские национальные традиции и та же история уездного городка Белёва. Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства. Это мы и постарались отобразить в новом зонтичном бренде SEMER’S, объединившем широкую линейку нашей продукции. В России он тоже будет продаваться, только с названием App’Lite. Он предназначен для современного поколения. Даже упаковка сделана так, чтобы ее можно было легко перерабатывать. Мы сейчас ведем сертификацию наших лакомств, чтобы наш продукт соответствовал требованиям специализированных сетей магазинов с экологически чистой продукцией не только в России, но и за рубежом.
Презентация широкой линейки нашей сладкой продукции под новым брендом «Пастилайт» пройдет 30 января в городе Кёльн на Международной выставке кондитерских изделий, где мы участвуем уже в пятый раз. Под этим же брендом мы будем представлены и на выставке «ПродЭКСПО-2022» в феврале, а следом и на 27-й Международной выставке продуктов, напитков и оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского Залива «Gulfood 2022» в Дубае.

Традиции имеют значение

- И все же, мы - семейная компания, которая чтит традиции и семейные ценности. Каждый шаг каждого подразделения - это ответственность, ведь ошибка одного отразится на всех. Именно поэтому мы - ответственное производство. В составе нашей продукции только натуральные ингредиенты, - продолжает Глеб Семерня. - Мы заботимся о природе и выбираем все самое лучшее, ведь делаем лакомства с заботой о близких. И эти принципы мы хотим отразить в нашем зонтичном бренде SEMER’S, лозунгом которого будет «SEMER’S - family company. Traditions matter».
И в разных странах мы будем продаваться под отличающимися брендами — это вполне нормальная международная практика. ООО «Белёвская пастила» сейчас нацелена на расширение сбыта, в первую очередь, на рынок Германии и Франции, а в перспективе - на Великобританию.

Игорь КОПЫТОВ.

0 0 ER 0.0106
Туляков и гостей города приглашают на «День молодежи»: афиша мероприятия

1 0 ER 0.0211