Количество постов 1 061
Частота постов 78 часов 20 минут
ER
125.36
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Подполковник Эйс Коццалио был одним из самых ярких персонажей войны во Вьетнаме. Его три поездки во Вьетнам включали смертоносные разведывательные миссии с пилотированием его легкого наблюдательного вертолета Hughes OH-6, а также стрелком ударного вертолета AH-1 Cobra.
Коццалио был сбит шесть раз и трижды приземлился аварийно. Пилот-индивидуалист был известен своим стилем полета на низких и быстрых скоростях. Тем не менее, наиболее устойчивым аспектом его наследия может быть его привычка лететь на задание в вызывающей удивление кавалерийской форме 1860-х годов.
Примечательно, что однажды он схватил пленного с помощью своей сабли. Этот выдающийся подвиг произошел в сентябре 1968 года
Коццалио был сбит шесть раз и трижды приземлился аварийно. Пилот-индивидуалист был известен своим стилем полета на низких и быстрых скоростях. Тем не менее, наиболее устойчивым аспектом его наследия может быть его привычка лететь на задание в вызывающей удивление кавалерийской форме 1860-х годов.
Примечательно, что однажды он схватил пленного с помощью своей сабли. Этот выдающийся подвиг произошел в сентябре 1968 года
Взгляд на тысячу ярдов, морской пехотинец США после боя… битва за Хьюэ 13 марта 1968 год.
“Однажды каким-то образом у нас в руках оказался большой оранжево-белый грузовой авиационный парашют (мы стояли на базе Бетти). Кто-то предложил сделать из него навес для вечеринки, где мы могли бы спрятаться от солнца, расслабиться, потягивать холодное пиво или газировку и не обращать внимания на погоду. Мы решили, что это отличная идея, и сразу же поспешили ее реализовать. Мы натянули парашют, как тент, и проехали под ним рефрижератор. Мы доверху наполнили грузовик пивом. Кто-то сразу откопал магнитофон и кучу кассет с рок-н-роллом. Этот рок-н-ролл играл без перерыва, когда мы там веселились. И веселье происходило почти каждый день.
Несколько лет спустя (я был дома уже давно), когда однажды вечером я сидел в своей комнате и вспоминал наши вьетнамские тусовки под навесом, что-то щелкнуло в моей голове, и я был весь в холодном поту. Что может быть более удобной целью для вьетконговской артиллерии или минометов, чем наша огромная оранжевая крыша?
Позже я поднял эту тему со знакомым пилотом вертолета, который служил примерно в тех же местах, и он сказал мне, что они ясно видели нашу палатку, даже когда находились примерно в двадцати милях от базы. Тусовщики, блять…” Воспоминания сержанта морской пехоты США
Несколько лет спустя (я был дома уже давно), когда однажды вечером я сидел в своей комнате и вспоминал наши вьетнамские тусовки под навесом, что-то щелкнуло в моей голове, и я был весь в холодном поту. Что может быть более удобной целью для вьетконговской артиллерии или минометов, чем наша огромная оранжевая крыша?
Позже я поднял эту тему со знакомым пилотом вертолета, который служил примерно в тех же местах, и он сказал мне, что они ясно видели нашу палатку, даже когда находились примерно в двадцати милях от базы. Тусовщики, блять…” Воспоминания сержанта морской пехоты США
Команда авианосца Констеллейшн (USS Constellation CV-64) загорает, Тонкинский залив 1966 год.
Группа из 12 бойцов 58 пехотного полка LRRP (разведывательный патруль дальнего действия) вступила в контакт с противником. Когда группа выходила из джунглей для эвакуации Ларри Чемберс дал камеру своему товарищу Джону Луни и сказал: «Вот, сделай снимок на память». Октябрь 1968 год