В этом году мне "посчастливилось" стать ординатором КГМУ. За этот недолгий срок для меня стало очевидно, что университет вовсе не интересуется мнением своих обучающихся и просто вытирает об это мнение ноги. Большую часть прошлого учебного семестра у меня не было возможности получать ценные практические навыки по своей специальности (которая вообще не подразумевает лечения пациентов и имеет очень отдаленное отношение к терапии), так как меня, против моей воли, отправили ставить прививки в поликлинику. Это ведь очень удобно - латать дыры в поликлиниках за счёт безропотных ординаторов, которых можно устроить на четверть ставки и рассматривать как второсортную дешевую рабочую силу. Меня вынудили уехать из Казани, так как практика подразумевалась в другом городе, но не выделили жилья. Из-за данного переезда мне пришлось бросить с трудом найденную, хорошую подработку в Казани. Итак, я не получил никаких практических навыков по своей специальности, был фактически принудительно лишён комфортных условий в Казани и "сослан" на практику, и теперь это собирается повториться вновь. В понедельник нас "обрадуют" весть о нашем назначении на прохождение практики в поликлинику. Разумеется, в этом приказе не будет ни слова сказано о ковиде. Разумеется, никто не обеспечит нас возможностью получать практический опыт по своей специальности. Нам опять не дадут высказать своё мнение и просто отключат на конференции микрофоны, нас опять никто ни о чём не спросит и выпустят приказ. Зато ВГИК закрыли, молодцы, действительно, зачем держать врачей, которым надо платить под сотню тысяч в месяц, когда можно принудить ординаторов (это уже вопрос к МЗ РТ)? Просто скотское отношение, целевой договор не делает нас людьми, коими можно распоряжаться по своему хотения.
Я лишь просто хочу спокойно получать образование по своей специальности и расти в профессиональном плане, дайте мне возможность спокойно учиться! Качество обучения в КГМУ и без того пестрит недостатками, а теперь вы его просто-напросто не предоставляете.
Можно ведь было подумать и о нас тоже, постараться найти какой-нибудь компромисс, мы ведь вправе получать образование и не работать там и тем, где и кем мы не хотим.
Анонимно, пожалуйста.
Количество постов 7 909
Частота постов 41 час 10 минут
ER
23.05
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Хотелось бы выразить огромную благодарность кафедре неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики, в частности Хафизовой Ирине Фаритовне! Ваши лекции просто супер, спасибо за возможность повторного просмотра лекций на образовательном портале. Это очень сильно способствует усваиванию материала именно во время цикла
Также хочу отметить, что есть положительная тенденция со стороны других кафедр, спасибо Вам! Продолжайте в том же духе
Анон![🙃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE43.png)
![❤](https://vk.com/images/emoji/2764.png)
![💫](https://vk.com/images/emoji/D83DDCAB.png)
Анон
![🙃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE43.png)
Здравствуйте! Анонимно, пожалуйста.
Хотела выразить огромную благодарность Цыплакову Дмитрию Эдуардовичу . Я считаю , что ему нужно выписать премию и повысить зарплату. Он просто великолепный преподаватель и врач , любящий студентов и вкладывающий в образовательный процесс все свои силы. В 5 семестре у нас был другой преподаватель, есть с чем сравнивать. Дмитрий Эдуардович великолепно и понятно объясняет материал , прививает любовь к предмету. Спасибо Вам огромное за ваши лекции, презентации, за ответы на все возникающие вопросы и за терпение. Желаю Вам всего самого наилучшего, здоровья, благополучия и процветания во всех ваших делах. Огромное спасибо и низкий поклон !!!![💖](https://vk.com/images/emoji/D83DDC96.png)
![💖](https://vk.com/images/emoji/D83DDC96.png)
Ст.педфака.
Хотела выразить огромную благодарность Цыплакову Дмитрию Эдуардовичу . Я считаю , что ему нужно выписать премию и повысить зарплату. Он просто великолепный преподаватель и врач , любящий студентов и вкладывающий в образовательный процесс все свои силы. В 5 семестре у нас был другой преподаватель, есть с чем сравнивать. Дмитрий Эдуардович великолепно и понятно объясняет материал , прививает любовь к предмету. Спасибо Вам огромное за ваши лекции, презентации, за ответы на все возникающие вопросы и за терпение. Желаю Вам всего самого наилучшего, здоровья, благополучия и процветания во всех ваших делах. Огромное спасибо и низкий поклон !!!
![💖](https://vk.com/images/emoji/D83DDC96.png)
![💖](https://vk.com/images/emoji/D83DDC96.png)
![💖](https://vk.com/images/emoji/D83DDC96.png)
Цитата:
"Невозможно научить
Можно научиться"
Кафедра инфекций
70% Преподавателей 5-го курса показывают ярко отношение к получению знаний студентам. О передаче стартового опыта здесь речи не идёт. На протяжении половины года идёт только буллинг и унижение, в которых приходится мириться с неадекватностью Преподавателей, которые открыто нарушают многие пункты различных приказов, уставов и норм нашего университета.
Забавно слышать одну и ту же мантру "все терпят, всегда так было, зачем злить, не поставят ведь и т.д.". Да так и есть, да в этом есть проблема и о ней никто не говорит, потому что идти некуда. На сторону студента встают в 10-15% случаев, ведь мы все в глазах выше стоящих чаще всего "оболдуи".
Небольшой крик души человека, которому не пофиг на свое образование. Сугубо лично я, и думаю как и многие другие, действительно стараются, однако иногда бывают ситуации, в которых ты не можешь ответить из-за хотелок другого человека.
Ты стараешься. Стараешься понять, играть по правилам, получаешь люля, уходишь на дизморали, снова садишься, снова приходишь и уходишь на дизморали. Потом пропадает желание стараться. Честно.
Очень малый процент кафедр действительно хотят что-то дать и предлагают адекватный путь к результату. Очень жаль, что за хорошую работу и фидбек от студентов нет никаких стимулирующих элементов. Возможно это исправило бы ситуацию.
Опровергаешь - предлагай. Пожалуйста, если есть желание, могу рассказать о способах решения многих насущных проблем, которые могут поправить ситуацию.
Всем пис. Хочу учиться, а вставляют палки в колеса.
"Невозможно научить
Можно научиться"
Кафедра инфекций
70% Преподавателей 5-го курса показывают ярко отношение к получению знаний студентам. О передаче стартового опыта здесь речи не идёт. На протяжении половины года идёт только буллинг и унижение, в которых приходится мириться с неадекватностью Преподавателей, которые открыто нарушают многие пункты различных приказов, уставов и норм нашего университета.
Забавно слышать одну и ту же мантру "все терпят, всегда так было, зачем злить, не поставят ведь и т.д.". Да так и есть, да в этом есть проблема и о ней никто не говорит, потому что идти некуда. На сторону студента встают в 10-15% случаев, ведь мы все в глазах выше стоящих чаще всего "оболдуи".
Небольшой крик души человека, которому не пофиг на свое образование. Сугубо лично я, и думаю как и многие другие, действительно стараются, однако иногда бывают ситуации, в которых ты не можешь ответить из-за хотелок другого человека.
Ты стараешься. Стараешься понять, играть по правилам, получаешь люля, уходишь на дизморали, снова садишься, снова приходишь и уходишь на дизморали. Потом пропадает желание стараться. Честно.
Очень малый процент кафедр действительно хотят что-то дать и предлагают адекватный путь к результату. Очень жаль, что за хорошую работу и фидбек от студентов нет никаких стимулирующих элементов. Возможно это исправило бы ситуацию.
Опровергаешь - предлагай. Пожалуйста, если есть желание, могу рассказать о способах решения многих насущных проблем, которые могут поправить ситуацию.
Всем пис. Хочу учиться, а вставляют палки в колеса.
Сегодня в корпусе на Толстого происходил просто абсурд! Я всегда показывала карту ВТБ и меня пропускали, сегодня же говорят не можем, утром ввели особый пропускной "режим", о котором студенты даже не были осведомлены!!! Даже если покажешь студенческий, они говорят идти делать одноразовый пропуск, на вопрос"куда идти?" они даже не могут ответить, в итоге говорят идти в НУК. Это вообще как? Каждый раз когда сюда теперь идешь, надо сначала в НУК?? Не пропустили даже студентов, у которых сегодня экзамен!
На мой взгляд охрана неправильно осведомлена и впадает в крайность мало сказано, "едут на броне", по студенческому можно было и пропустить сегодня, суббота, крайний день недели, никто ничего не знал!!!!!!
Еще большой вопрос к бюро пропусков, когда уже наши карты ВТБ будут везде являться пропусками???? ну сколько можно, вы перевели нас на другой банк, окей, полгода уже ничего не делают в других корпусах с пропусками!!!!!!!!! Займитесь уже этим!
На мой взгляд охрана неправильно осведомлена и впадает в крайность мало сказано, "едут на броне", по студенческому можно было и пропустить сегодня, суббота, крайний день недели, никто ничего не знал!!!!!!
Еще большой вопрос к бюро пропусков, когда уже наши карты ВТБ будут везде являться пропусками???? ну сколько можно, вы перевели нас на другой банк, окей, полгода уже ничего не делают в других корпусах с пропусками!!!!!!!!! Займитесь уже этим!
Анонимно, пожалуйста.
Уважаемая администрация КГМУ, в связи с последними новостями о возможном переходе формата лекций заново на традиционный формат созрел следующий вопрос: почему не обсуждается эта важная проблема со студентами? Почему не проводится к примеру голосование для получения обратной связи?
Очные лекции имеют ряд минусов:
1. Они обязательные к посещению, что неправильно, поскольку студент, который посещает лекции не по своему желанию, а по принуждению, все равно не будет слушать лекцию, и соответственно, потеряет лишь время.
2. Подача материала ужасная и бесполезная: лекторы как правило лишь читают слайды с презентаций. Это может сделать студент и САМ, без посещения лекций. Кроме того это очень скучно.
Так в чем же смысл таких лекций?
3. Информация, которая преподносится зачастую устаревшая. Лекции не обновляются, из года в год они одинаковые.
В итоге что получается: посещая лекции, студенты лишь тратят огромное количество времени попусту. Посещение лекций должно быть добровольным. Обязаловка в этом вопросе просто бессмысленна.
4. Самое актуальное на данный момент: эпид.безопасность. Так что же получается, Covid уже исчез? В РТ на данный момент показатель избыточной смертности 31%. 31%, КАРЛ!
P. S. Безусловно, были и лекции полезные и интересные, но их можно посчитать по пальцам(!!!) и это лишь является подтвердением общей закономерности.
Давайте же проведем опрос здесь и сейчас, каково мнение студентов об этом?
Уважаемая администрация КГМУ, в связи с последними новостями о возможном переходе формата лекций заново на традиционный формат созрел следующий вопрос: почему не обсуждается эта важная проблема со студентами? Почему не проводится к примеру голосование для получения обратной связи?
Очные лекции имеют ряд минусов:
1. Они обязательные к посещению, что неправильно, поскольку студент, который посещает лекции не по своему желанию, а по принуждению, все равно не будет слушать лекцию, и соответственно, потеряет лишь время.
2. Подача материала ужасная и бесполезная: лекторы как правило лишь читают слайды с презентаций. Это может сделать студент и САМ, без посещения лекций. Кроме того это очень скучно.
Так в чем же смысл таких лекций?
3. Информация, которая преподносится зачастую устаревшая. Лекции не обновляются, из года в год они одинаковые.
В итоге что получается: посещая лекции, студенты лишь тратят огромное количество времени попусту. Посещение лекций должно быть добровольным. Обязаловка в этом вопросе просто бессмысленна.
4. Самое актуальное на данный момент: эпид.безопасность. Так что же получается, Covid уже исчез? В РТ на данный момент показатель избыточной смертности 31%. 31%, КАРЛ!
P. S. Безусловно, были и лекции полезные и интересные, но их можно посчитать по пальцам(!!!) и это лишь является подтвердением общей закономерности.
Давайте же проведем опрос здесь и сейчас, каково мнение студентов об этом?
Перешлите, пожалуйста , в беседы
🏻
🏻
🏻
🏻
Я все ещё в поиске своей обуви. Кто знает девочку из видоса, именно она ходит в моей обуви уже неделю ))))
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
Я все ещё в поиске своей обуви. Кто знает девочку из видоса, именно она ходит в моей обуви уже неделю ))))
День добрый!
Почему каждая Кафедра устанавливает способ отработки пропущенных на свое усмотрение? Разве у нас не единый принцип работы на портале?
Где-то надо душу на дежурстве продать, где-то адекватно тему разобрать, где-то приперется во время другой пары.
Почему каждая Кафедра устанавливает способ отработки пропущенных на свое усмотрение? Разве у нас не единый принцип работы на портале?
Где-то надо душу на дежурстве продать, где-то адекватно тему разобрать, где-то приперется во время другой пары.
ОРДИНАТОРЫ любых специальностей, пожалуйста, поделитесь отзывом! Как происходит учебный процесс, какая база, насколько можно совмещать с работой, строго ли следят за посещаемостью, как преподователи в целом?
Уделите, пожалуйста, 5 минут своего времени, ваш отзыв может очень помочь ребятам!
🏻
🏻
🏻
Анонимно
Уделите, пожалуйста, 5 минут своего времени, ваш отзыв может очень помочь ребятам!
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
Анонимно