Кейс: Как за первый месяц привести 70+ заявок по 486 рублей в сеть фитнес-клубов с конверсией в оплату 27%
Из материала вы узнаете:
• Какие лид-магниты показывают хорошие результаты
• Почему интерактивные механики работают лучше, чем продажа и запросы контактов «в лоб»
• С какими ограничениями в масштабировании рекламы из-за привязки к определенной локации может столкнуться бизнес
Приятного чтения 🏻
#спорт@smm.case
Количество постов 3 036
Частота постов 55 часов 19 минут
ER
11.09
56.25%
43.75%
22.15% подписчиков от 21 до 24
85.93%
3.74%
1.78%
1.34%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Кейс: как запустить таргетированную рекламу для цветочного магазина и окупить её в 24 раза? Рассказываем в новом кейсе!
За 6 лет мы набрали большую экспертизу в работе с цветочным бизнесом и умеем выстраивать воронки как через сайт с интернет-магазином, так и только используя соцсети как посадочные площадки. Как раз о последнем варианте наш сегодняшний кейс.
За 4 месяца работы с цветочным магазином «Флорианна» в Казахстане мы добились:
— выручки в 5 млн. руб. при рекламном бюджете в 200 тыс.
— стабильной работы и потока продаж даже в условиях кризиса
🏻 Из материала вы узнаете:
1. Как работать с холодной и тёплой аудиторией
2. Какие рекламные цели использовать, чтобы максимально снизить стоимость клика
3. Как наращивать результат от месяца к месяцу
Подробнее 🏻
#цветы@smm.case
За 6 лет мы набрали большую экспертизу в работе с цветочным бизнесом и умеем выстраивать воронки как через сайт с интернет-магазином, так и только используя соцсети как посадочные площадки. Как раз о последнем варианте наш сегодняшний кейс.
За 4 месяца работы с цветочным магазином «Флорианна» в Казахстане мы добились:
— выручки в 5 млн. руб. при рекламном бюджете в 200 тыс.
— стабильной работы и потока продаж даже в условиях кризиса
🏻 Из материала вы узнаете:
1. Как работать с холодной и тёплой аудиторией
2. Какие рекламные цели использовать, чтобы максимально снизить стоимость клика
3. Как наращивать результат от месяца к месяцу
Подробнее 🏻
#цветы@smm.case
Кейс: полтора года продвижения мебельной фабрики в СПБ
Мой самый длительный проект. Продвижение мебельной фабрики в СПБ.
Период работы: с июля 2020 года по настоящее время
Цели:
1) Лиды, много лидов на все!
Что было сделано за полтора года? Читайте в кейсе🏻
#мебель@smm.case
Мой самый длительный проект. Продвижение мебельной фабрики в СПБ.
Период работы: с июля 2020 года по настоящее время
Цели:
1) Лиды, много лидов на все!
Что было сделано за полтора года? Читайте в кейсе🏻
#мебель@smm.case
Кейс: как продвигать мебельную компанию Вконтакте БЕЗ АКЦИЙ, СКИДОК и ПОДАРКОВ? | ЧАСТЬ 1
"Только до конца апреля – при покупке шкафа-купе магнитофон в подарок", "пройдите опрос и получите скидку в 67% на вашу будущую кухню", "Закажи шкаф, получи второй БЕСЛАТНО".
Знакомые формулировки? В каждом городе одно и тоже, куда не плюнь – кругом супер акции и МЕГАвыгодные предложения.
При работе с новым проектом, мы решили пойти совершенно другой дорогой. Мы начинаем серию постов, в которых мы подробно расскажем и покажем процесс продвижения мебельной компании мебель MIRA из г. Сыктывкар. 3 месяца работы, 3 подробные статьи в формате кейса.
Надеемся, наш труд будет для вас полезен. Приятного прочтения🏻
#мебель@smm.case
"Только до конца апреля – при покупке шкафа-купе магнитофон в подарок", "пройдите опрос и получите скидку в 67% на вашу будущую кухню", "Закажи шкаф, получи второй БЕСЛАТНО".
Знакомые формулировки? В каждом городе одно и тоже, куда не плюнь – кругом супер акции и МЕГАвыгодные предложения.
При работе с новым проектом, мы решили пойти совершенно другой дорогой. Мы начинаем серию постов, в которых мы подробно расскажем и покажем процесс продвижения мебельной компании мебель MIRA из г. Сыктывкар. 3 месяца работы, 3 подробные статьи в формате кейса.
Надеемся, наш труд будет для вас полезен. Приятного прочтения🏻
#мебель@smm.case
Кейс: как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок?
Основной бюджет многих проектов уходит на привлечение новой аудитории, хотя значительный профит кроется в текущей базе.
Один из самых эффективных и недорогих инструментов, который поможет расшевелить подписчиков и увеличить продажи — рассылки в Direct.
Из кейса вы узнаете:
— Какие есть особенности и нюансы
— С какой частотой делать рассылки
— Как избежать блокировок и негатива
— Надёжные сервисы на февраль 2021
В материале вас ждёт один подробный разбор и результаты 8 разных проектов🏻
#Instagram@smm.case #товары@smm.case
Основной бюджет многих проектов уходит на привлечение новой аудитории, хотя значительный профит кроется в текущей базе.
Один из самых эффективных и недорогих инструментов, который поможет расшевелить подписчиков и увеличить продажи — рассылки в Direct.
Из кейса вы узнаете:
— Какие есть особенности и нюансы
— С какой частотой делать рассылки
— Как избежать блокировок и негатива
— Надёжные сервисы на февраль 2021
В материале вас ждёт один подробный разбор и результаты 8 разных проектов🏻
#Instagram@smm.case #товары@smm.case
Кейс: 186 заявок по 108 руб или как загрузить массажиста записями на неделю вперед!
Меньше, чем за полгода на небольшом бюджете мне удалось снизить стоимость заявки с 500 до 108 рублей для массажиста из Нижнего Новгорода.
Записи заполнены на неделю вперед, заказчик доволен — задача выполнена
Этапы тестирования, несработавшие гипотезы и советы по прохождению модерации найдёте в кейсе🏻
#услуги@smm.case #здоровье@smm.case
Меньше, чем за полгода на небольшом бюджете мне удалось снизить стоимость заявки с 500 до 108 рублей для массажиста из Нижнего Новгорода.
Записи заполнены на неделю вперед, заказчик доволен — задача выполнена
Этапы тестирования, несработавшие гипотезы и советы по прохождению модерации найдёте в кейсе🏻
#услуги@smm.case #здоровье@smm.case
Кейс: 571 заявка по 52 рубля для мастера ногтевого сервиса за 3 месяца
Результаты работы рекламной кампании для студии маникюра в Самаре:
Потрачено: 29 526 рублей
Получено заявок: 571
Цена за заявку: 52 рублей
Читайте подробнее🏻
#красота@smm.case #услуги@smm.case
Результаты работы рекламной кампании для студии маникюра в Самаре:
Потрачено: 29 526 рублей
Получено заявок: 571
Цена за заявку: 52 рублей
Читайте подробнее🏻
#красота@smm.case #услуги@smm.case
Кейс: 266 заявок по 363 рубля на остекление и отделку балконов из Вк
С нишей остекления я работаю уже 2 года, разработала и отточила систему привлечения клиентов из Вконтакте и Яндекса. Сегодня поделюсь результатами по работе с компанией по остеклению и отделке балконов в Орле.
За 2 месяца работы мы смогли достичь следующих показателей:
• Получено обращений - 574
• Средняя стоимость обращения - 171р
• Получено заявок с номером телефона - 266
• Средняя стоимость заявки - 363р
В кейсе показываю, как мы пришли к такому результату. Приятного чтения🏻
С нишей остекления я работаю уже 2 года, разработала и отточила систему привлечения клиентов из Вконтакте и Яндекса. Сегодня поделюсь результатами по работе с компанией по остеклению и отделке балконов в Орле.
За 2 месяца работы мы смогли достичь следующих показателей:
• Получено обращений - 574
• Средняя стоимость обращения - 171р
• Получено заявок с номером телефона - 266
• Средняя стоимость заявки - 363р
В кейсе показываю, как мы пришли к такому результату. Приятного чтения🏻
Кейс: продажи франшизы через квиз: лиды по 80 ₽ и 8 закрытых сделок на 3+ млн. руб.
Падает конверсия на сайте. Как быстро исправить ситуацию?
Моя команда столкнулась с такой проблемой во время продвижения франшизы «Няня на час»: после карантина заявки с лендинга прилетали просто по космической цене. Мы не стали надеяться на чудо, а нашли решение — квизы.
Квиз — это одностраничный сайт в формате опросника. Если вы раньше слышали про них только негатив, то рекомендую не пропускать наш новый кейс! Этот инструмент буквально вытащил рекламную кампанию)
Расскажем, как с помощью квизов:
— Сократили стоимость заявки до 80 ₽ во франшизном бизнесе «Няня на час»
— Закрыли на покупку франшизы 8 крупных городов России
И, конечно же, поделимся опытом и проверенными фишками по работе с этим инструментом Читай подробнее 🏻
#услуги@smm.case
Падает конверсия на сайте. Как быстро исправить ситуацию?
Моя команда столкнулась с такой проблемой во время продвижения франшизы «Няня на час»: после карантина заявки с лендинга прилетали просто по космической цене. Мы не стали надеяться на чудо, а нашли решение — квизы.
Квиз — это одностраничный сайт в формате опросника. Если вы раньше слышали про них только негатив, то рекомендую не пропускать наш новый кейс! Этот инструмент буквально вытащил рекламную кампанию)
Расскажем, как с помощью квизов:
— Сократили стоимость заявки до 80 ₽ во франшизном бизнесе «Няня на час»
— Закрыли на покупку франшизы 8 крупных городов России
И, конечно же, поделимся опытом и проверенными фишками по работе с этим инструментом Читай подробнее 🏻
#услуги@smm.case
Кейс: результаты моей работы по продвижению магазина мужской одежды с нуля.
+ 46 000 подписчиков с таргетированной рекламы по 15 рублей
более 1 000 000 выручки ежемесячно не имея даже сайта
горы заявок в сообщения ежедневно
В статье подробнее о том, как удалось этого достичь
#одежда@smm.case
+ 46 000 подписчиков с таргетированной рекламы по 15 рублей
более 1 000 000 выручки ежемесячно не имея даже сайта
горы заявок в сообщения ежедневно
В статье подробнее о том, как удалось этого достичь
#одежда@smm.case