Статистика ВК сообщества "Раскрутка продвижение групп"

0+
Раскрутка групп, настройка таргетированной рекламы, привлечение целевой аудитории. Обращайтесь в личные сообщения.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Когда люди из Instagram начали приходить во ВКонтакте

3 1 ER 0.0125
33 настройки аудитории в VK

Рассказываем о настройках, которые используем в рекламных кампаниях, а также предлагаем один из вариантов градации "теплоты" аудиторий в ВК 🔥

1) Клиенты (уже покупали у вас)

Цель рекламы - повторные продажи, реклама акций и доп. продажи

1. Ретаргетинг по пикселю (совершали покупку на сайте)
2. Ретаргетинг по файлу (клиенты из CRM)
3. Ретаргетинг по файлу (клиенты из сообщений Сообщества ВК)

2) Горячая аудитория (уже взаимодействовали с вами, готовы купить)

Цель рекламы - "дожим" до покупки, реклама акций

4. Автопродвижение товаров - динамический ретаргетинг (кабинет ВК)
5. Ядро своего сообщества (кабинет ВК)
6. Ретаргетинг позитива по рекламе (кабинет ВК)

3) Теплая аудитория (уже взаимодействовали с конкурентами, готовы купить)

Цель рекламы - перехватить клиентов (перебить предложение конкурентов), реклама акций

7. Активность в сообществах конкурентов (кабинет ВК)
8. Ключи с покупательским интересом - купить, заказать и тд (кабинет ВК)
9. Парсер Мониторинг (Парсер)
10. Активности в сообществах конкурентов, стена (Парсер)
11. Участники одновременно в более чем N сообществах конкурентов (Парсер)
12. Топ-читатели (Парсер)
13. Активности на промо конкурентов (Парсер)
14. Активности в сообществах конкурентов, обсуждения, фотоальбомы, товары (Парсер)

4) Холодная аудитория (активная целевая аудитория по версии ВК + Похожая аудитория на горячую и теплую аудитории)

Цель рекламы - прогрев потенциальных клиентов, подписка в сообщество, рассылку и тд

15. Заинтересованная аудитория (кабинет ВК)
16. Автопродвижение товаров для новой аудитории (кабинет ВК)
17. Расширение аудитории активности у конкурентов (кабинет ВК)
18. Свой актив + расширение (кабинет ВК)
19. Похожая аудитория (LAL) Позитив (кабинет ВК)
20. LAL Писали в личку с рекламы (кабинет ВК)
21. LAL Пиксель (кабинет ВК)
22. LAL Мониторинг (кабинет ВК)

5) Ледяная аудитория (аудитория, похожая на портрет ЦА)

Цель рекламы - поиск новых клиентов

23. Все конкуренты (кабинет ВК)
24. Кастомные закрытые категории интересов и их пересечение (кабинет агентства)
25. Ключи общие (кабинет ВК)
26. Перфоманс-охват ключи (кабинет ВК)
27. Категории интересов и их пересечение (кабинет ВК)
28. Активность в сообществах непрямых конкурентов (кабинет ВК)
29. Участники сообществ непрямых конкурентов (кабинет ВК)
30. LAL Участие одновременно в более чем N сообществах конкурентов (кабинет ВК)
31. LAL Участники сообществ конкурентов (кабинет ВК)
32. LAL актив непрямых конкурентов (кабинет ВК)
33. Супергео (кабинет ВК)

7 0 ER 0.0115
КТО ТАКОЙ ТАРГЕТОЛОГ?
- Человек, который настраивает рекламу, вот и все, что скажете Вы.

НО!!! НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО!)

ТАРГЕТОЛОГ - это специалист, который настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определённой группе людей , которой интересен ваш товар или услуга.

Например, мужчине, который интересуется машинами не будет показываться реклама с косметикой!

Это позволяет значительно сэкономить бюджет компании.

ТАРГЕТОЛОГ приводит клиентов, которым интересен вам товар, но в его обязанности не входит продавать товары и услуги

Вам нужен таргетолог?
Если да, Вы по адресу, обращайтесь [id222288829|Марина Марченко]

#ТАРГЕТОЛОГ

1 0 ER 0.0029
Хочу поделиться с вами своими фаворитами✨
Возможно для многих это не новость, но все же если кто-то найдёт для себя что-нибудь полезное, буду очень рада:)

•VN video editor - вставлять музыку, наложения и конечно монтаж.
•Go Daddy Studio - так же монтаж, нравятся шрифты и наложения:)
•InShot - фильтры, монтаж, редактирую и фото и видео.
•Mache Film - здесь редактирую и фото и видео, крутые эффекты (пользуюсь бесплатными) 😍
•Canva Stories - делаю коллажи и многое другое, если начнёте пользоваться, найдёте много полезного.
•CapCut - приложение для монтажа видео, здесь очень много эффектов и функций.
•BeautyCam - здесь пользуюсь некоторыми эффектами и осветляю темные участки.

Так же редактирую фото в самой фотоплёнке и нахожу шрифты в telegram, через safari и pinterest.

1 0 ER 0.0029
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ВК (Фб такого нам не рассказывал😂)

Это статистика по средним показателям от самого Вк:

- по кликам (CPC)
- по цене за 1000 показов (CPM)
- по кликабельности (СTR)

Сохраняйте, чтобы не потерять, пригодится при запусках)

5 0 ER 0.0068
Таргетированная реклама. Что это?

Или просто таргет - это рекламный механизм, который выделяет целевую аудиторию и показывает рекламу именно ей.

Вы уже встречали на площадках Facebook, Instagram, VK рекламу, которая словно "читает" ваши мысли? В ленте или сторис часто появляются те товары и услуги, которые вы уже когда-то искали или могут вас заинтересовать. Это и есть таргетированная реклама

💡Как она работает?
Технология таргетированной рекламы основана на получении и обработке сведений о пользователях соцсетей. При регистрации на какой-либо площадке, вы добровольно указываете личные данные (пол, возраст, страну проживания и др.). Социальная сеть учитывает эту информацию, а затем использует в таргетинге. Таргетированная реклама работает с обширным массивом данных, а затем делит людей на категории. В результате создается объявление, которое учитывает сведения, введенные пользователем, и его интересы.

Сегодня таргетинг приносит целевую аудиторию и потенциальных клиентов. Востребованность растет в таргетологах – специалистах, которые настраивают, анализируют и контролируют таргетированную рекламу.

Если вы в поиске таргетолога или у вас есть вопросы по ведению своего бизнеса в социальных сетях - жду вас в лс.

1 0 ER 0.0019
Почему таргетированная реклама спасет ваш бизнес?
Таргетированная реклама приводит заинтересованных клиентов и позволяет проверять гипотезы. Грамотно используя этот инструмент, вы можете решить сразу пять бизнес-задач и уложиться в минимальный бюджет.

1. Привлекает клиентов
Представьте: жители района получают сообщение о том, что открывается новый салон красоты или в студии маникюра начинается акция. Это адресное приглашение, вы обращаетесь к потенциальным клиентам, которые составят костяк клиентской базы. Они с большей вероятностью останутся с вами надолго, потому что живут или работают поблизости.

2. Информирует о событии или акции
Сеть маникюрных салонов NailMaker Bar создала цикл вовлечения клиентов из 21 визита. Гости, которые посещали салон четыре и более раза, получали сообщения о подарках: парафиновых ванночках, бесплатном дизайне ногтей и френч-маникюре.

3. Стимулирует дополнительные продажи
Вы можете обратиться к аудитории, которая перестала пользоваться вашими услугами, и не просто напомнить о себе, а дать стимул к возвращению. Предлагайте начисление бонусов, составляйте ненавязчивые, нативные и тактичные сообщения.

4. Проверяет гипотезы
Таргетированная реклама помогает оценить интерес к новым видам услуг и репозиционированию. В МегаФон Таргет есть функция «Отклик», которая позволяет провести опрос: клиенты могут проголосовать прямо в ответ на ваше сообщение. Вам остается проанализировать результаты и понять, насколько себя оправдывает новая услуга или новое позиционирование.

5. Работает на узнаваемость
Онлайн-баннеры по-прежнему работают, если они размещены на грамотно подобранных площадках. Их должна видеть аудитория, которая потенциально заинтересована в услугах и отвечает важным для вас критериям (пол, возраст, географическое положение). Люди узнают о вашей компании и том, что вы предлагаете.

0 0 ER 0.0000
ТОП-5 преимуществ таргета ВКонтакте

Ходят слухи, что ВКонтакте менее продвинутый, чем фейсбук.

Поэтому поделюсь преимуществами этой площадки, в сравнении с рекламой в Инстаграм.

1⃣ Коллаж До/После

Формат рекламы, где сравниваются две фотографии. Например, фото девушки с ресницами до и после наращивания.

Фейсбук за это банит, а в ВК ограничений нет.

Большой подарок для бьюти сферы

2⃣ Парсинг данных

Это дает возможность работать с узкими сегментами, придумывать персонализированные предложения для разных целевых групп и повышать эффективность рекламы.

3⃣ Запуск рекламы на конкурентов

Рекламу на конкурентов можно настроить прямо в рекламном кабинете ВК. Главное, продумать рекламное сообщение)

4⃣ Вступление в сообщество напрямую с рекламы

Пользователю показывается реклама, с кнопкой «вступить/подписаться». При клике на нее сразу происходит подписка на группу, в профиль переходить для этого не нужно.

В инстаграм вся реклама ведется на профиль, где пользователь уже финально принимает решение подписаться ему или нет.

Думаю, что формат позволит снизить стоимость подписки.

5⃣ Оперативная техподдержка

Сотрудники тех поддержки отвечают довольно быстро, значит, в случае чего, можно быстро решить вопрос.

Так что остается только осваивать рекламный кабинет и тестировать площадку для своего бизнеса. Возможностей правда много 🔥

1 0 ER 0.0010
Разница таргета ФБ и ВК:

Оплата рекламы:

▫ФБ: система постоплаты - оплата после рекламной открутки. Привязываем карту, счета денежного нет, просто списывается сразу с карты.
▫ВК: система предоплата - мы сначала кидаем денежки на счёт, потом их тратим. Когда закончатся деньги на счету, надо снова пополнить, чтобы реклама включилась. Можно включить автопополнение.

Алгоритмы показа рекламы:

▫ФБ: Можно положиться на умные алгоритмы подбора аудитории.
▫ВК: умных пока ещё нет, но активно внедряются новшества (да, я про автоматическую ставку). В ВК почти все настройки делать нужно вручную. Зато тест длиться быстро, не нужно ждать периода обучения и т.д. (этого всего нет). Открутили 100р или 1000 показов на 1 объявление и уже точный результат можем прогнозировать.

Целевая аудитория:

▫ФБ: Часто работает широкая аудитория.
▫ВК: Практически не работает широкая, но работают узкие сегменты ЦА (по той же причине с алгоритмами, они не умные пока).

Обучение рекламы:

▫ФБ: Если ты остановишь рекламу на 8 дней или резко повысишь бюджет, обучение собьётся и алгоритмы собьются.
▫ВК: Нет обучения, поэтому при остановке рекламы ничего не сбивается)

Блокировки:
▫ФБ: блокировка за каждый вздох.
▫ВК: практически нет блокировок. А любые нарушения (в рекламном объявлении, например) решаются изменением объявления. А также можете спокойно заходить на страницу ВК другого пользователя, чтобы дать доступы.

Что заходит:

▫ФБ: часто заходят сториз, эстетика и картинка.
▫ВК: Больше упора на тексты, чем на картинку. Практически всегда работаем с лентой, сториз и клипы крайне редко.

Цена рекламы:

▫ФБ: метрики (CPM, CTR, CPC) дешевле, но результат может быть дороже.
▫ВК: метрики дороже, но результат может быть таким же или дешевле. Аукцион ВК часто перегружен, таргетироваться стоит денег, поэтому метрики выходят чуть дороже. Клик 20р считается хорошим. Но в ВК в основном русскоязычная аудитория, это значит более целевая для нас)

Однако продвижение некоторых ниш в ВК сложно из-за наличия обязательной лицензии. Без неё реклама невозможна. Косметологи, к примеру, должны иметь лицензию, чтобы рекламироваться. Фб этого не требовал.

Ну пока так, это 100% не все. А что заметили вы?)

2 0 ER 0.0019
Таргетированная реклама — это наиболее эффективный инструмент SMM маркетинга, который очень быстро позволит познакомить аудиторию с брендом вашей компании. А это значит, что реализовать свой продукт там не только проще, но и с меньшими затратами, ведь в переводе с английского “target” обозначает цель, а из этого выходит, что таргетированная реклама — это та реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. И важно помнить, что продвигая свой продукт в соц.сетях мы сами ищем клиентов, а не ждем, когда они найдут нас.

➡Какие виды таргетинга бывают:
🔸социально-демографический (по возрасту, полу, семейному положению);
🔸по интересам и поведению;
по геолокации;
🔸по активности в других сообществах;
🔸по типу используемых устройств;
🔸по должности и образованию;
и другие.

➡Кому подойдёт таргетированная реклама
Традиционно таргетированная реклама хорошо себя показывает в тех сферах, где относительно простая воронка продаж и невысокий средний чек. Сюда можно отнести товары повседневного спроса.

Так как таргет используется в соцсетях, то это становится идеальным местом для рекламы тех товаров, которые связаны с эмоциями. Например, авиабилеты, путевки, мероприятия, развлечения и так далее. Также подойдет и реклама мобильных приложений.

Главный принцип рекламного сообщения в таргетинге – чтобы ваш посыл был прост для понимания, и человек мог быстро принять решение. Что еще важно, так это четкий портрет целевой аудитории. Без него даже самая подходящая для таргетинга ниша может показать плохие результаты рекламной кампании.

Если Вам нужна качественная реклама, пишите мне!
После запуска у Вас выстроиться очередь из клиентов 😉

#таргет #таргетированнаяреклама #target

0 0 ER 0.0000