Статистика ВК сообщества "РОЛЬФ"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В Санкт-Петербурге теперь на один аэропорт больше! И РОЛЬФ имеет к этому непосредственное отношение :)

Правда, речь не о воздушной гавани. Речь о новом, уникальном для Северо-Западного федерального округа мегамолле автомобилей с пробегом, который открылся на Пулковском шоссе.

РОЛЬФ Аэропорт это:
• Сверхтехнологичный мегамолл в 50 000 м2;
• Первый шоу-рум с концепцией открытых переговоров;
• Крытая сегментированная парковка на 400 автомобилей в шоу-руме и свыше 1 000 автомобилей снаружи.

РОЛЬФ Аэропорт – это новый подход в продаже и обслуживании автомобилей с пробегом, с заботой о каждом клиенте.

Ждём в гости!

289 6 ER 2.1152
Мы уже как-то поднимали тему двух бед России. Давайте снова вернёмся к ней с небольшой подборкой заблуждений о езде по неровным дорогам.

Заблуждение 1: "У меня топовый внедорожник, мне плевать на все эти неровности".

Безусловно, в этой ситуации внедорожники имеют преимущество над обычными городскими авто. Подвеска обладает большим ресурсом, поскольку предназначена для подобных приключений. Но больший ресурс - не бесконечный ресурс. Да-да-да, подвеска любого авто проживёт на хороших дорогах дольше.

Заблуждение 2: "Что ямы, что кочки - всё одинаково опасно для подвески".

Не совсем. При наезде на выпуклость амортизатор работает на сжатие, а при наезде на впадину - на отбой. В первом случае сильный удар может повредить элементы подвески и ходовой. Во втором - вплоть до отрыва колеса вместе с рычагом. Но! Если площадь по верхней кромке ямы меньше пятна контакта шины, то на большой скорости автомобиль попросту проигнорирует эту яму. А вот с кочками так не работает.

Заблуждение 3: "Заторможу и спокойно проеду! Делов то!"

И снова нет. Удар о препятствие застопоренным колесом чреват повреждениями подвески и ходовой. Нужно притормозить заранее, чтобы нагрузить передок авто, а перед самим препятствием отпустить педаль тормоза, чтобы разгрузить его. Физика!

10 0 ER 0.3580
Панорамная крыша в автомобиле — это красиво. Представьте, сколько новых достопримечательностей вы увидите в поездках. А какое ощущение свободы получите! Панорамные крыши пока остаются редкими, а потому вокруг них складывается множество мифов. Мы развеем ложные опасения, но расскажем о реальных недостатках такой конструкции.

Мифы:

▪ Стекло трескается на плохих дорогах. На самом деле оно в пять раз прочнее лобового. От контактов с металлом кузова его защищают специальные демпферы, а поверхность намного твёрже лакокрасочного покрытия, поэтому на ней не видны царапины и сколы.

▪ Панорамная крыша отвлекает водителя. Если вам мешают мелькающие сверху огоньки фонарей, закройте её выдвижным фальшпотолком. Он есть в любом автомобиле с такой опцией.

▪ Салон портится быстрее. Стекло в крыше всегда тонируется, а в машинах премиум-класса оно автоматически затемняется под ярким светом. А ещё его можно закрыть непрозрачной шторкой.

▪ Автомобили с панорамной крышей шумные. Пятислойные стёкла пропускают даже меньше звуков, чем металл. Если вы опасаетесь скрипов, просто соблюдайте установленные производителем интервалы ТО. В сервисе поменяют демпферы и добавят смазку, чтобы сохранить изначальный уровень комфорта.

Правда:

▪ Проблемы с микроклиматом. Стекло пропускает больше тепла по сравнению с металлом. Поэтому в машине хорошо ощущаются как летняя жара, так и зимний холод. Вам придётся чаще пользоваться печкой и кондиционером, увеличивая расход топлива.

▪ Нужен дополнительный уход. Держите в машине губку: зимой на стеклянном потолке скапливается конденсат. Если вы оставляете автомобиль надолго, вода может превратиться в лёд. Тогда прогрев салона займёт ещё больше времени.

▪ Простор на уровне ощущений. На самом деле панорамная крыша уменьшает высоту салона на 3–4 см. Крупные люди точно заметят разницу между комплектациями автомобиля.

▪ Стоимость. Панорамная крыша — дорогая опция. А в некоторых моделях её можно заказать только в топовой комплектации.

Панорамная крыша дарит ощущение свободы на уровне кабриолета, а минусов у неё намного меньше. Вам не придётся иметь дело с порывами ветра, затекающими внутрь каплями дождя и сложным механизмом складывания. Поэтому мы готовы рекомендовать такую опцию любителям автомобильных путешествий.

0 4 ER 0.2894
Сегодня чешская компания Skoda входит в группу Volkswagen. Под началом немецкого автогиганта было создано множество удачных автомобилей. Но в рядах Skoda по-прежнему остаются две модели с историческими именами. Они демонстрируют не только приверженность традициям, но и стремление к постоянному улучшению. Чтобы показать это, мы сравним современные автомобили с их далёкими предками.

Skoda Superb 1934 года был роскошным лимузином, предназначенным для первых лиц государства, дипломатов и бизнесменов. В его стандартную комплектацию входила перегородка между водительским местом и пассажирским салоном, изготовленная из благородной древесины палисандра. Автомобиль был технически совершенным для своего времени благодаря хребтовой раме, гидравлическим тормозам и верхнеклапанным двигателям. Мощность моторов — от 55 до 96 лошадиных сил.

Skoda Superb 2021 года примечательна конструкцией багажного отсека. Его крышку можно поднимать отдельно или вместе с задним стеклом. Автомобили оснащаются радарным круиз-контролем с функцией торможения перед препятствием, светодиодными фарами с поворотными сегментами и роботизированными коробками передач. Мощность моторов — от 123 до 268 л. с. Интересно, что Skoda Superb выполняет представительскую функцию спустя 87 лет: седан в топовой комплектации служит президенту Чехии.

Skoda Octavia 1959 года — компактный автомобиль, который любили за манёвренность и отличную управляемость в плохую погоду. Скандинавские и британские водители особенно ценили стабильность машины на снегу и льду. Несмотря на скромную мощность в 40–55 л. с., Octavia выигрывала престижные ралли благодаря своей лёгкой надёжной конструкции.

Skoda Octavia 2021 года — среднеразмерный хетчбэк, который сочетает преимущества своего предка с вместимостью, безопасностью и комфортабельностью. В списке доступного оборудования 10-дюймовые дисплеи мультимедийной системы, электронный джойстик управления коробкой передач и беспроводная зарядка для смартфона. Мощность двигателей — от 110 до 190 л. с., доступна подзаряжаемая гибридная версия.

11 2 ER 0.2951
Переезд в новый дом - тот ещё челлендж! Чтобы перевезти нажитое за долгие годы, не подойдёт обычный легковой автомобиль. Не справится и небольшой фургончик. Но сейчас не совсем об этом.

А что если мы скажем, что существует машина, способная перевезти не то, что вещи и мебель, но и целый дом?

Эта машина - 390,5-тонный БелАЗ-75710 - крупнейший самосвал в мире.

Двигатель здесь - не двигатель в привычном понимании. Это целая дизель-электрическая силовая установка, состоящая из двух дизельных двигателей, электрогенераторов и мотор-колёс.

Длина - 20,6 м, ширина - 9,87 м, высота - 8,26 м.

Но примечателен он, как вы уже догадались, не габаритами, а грузоподъёмностью, которая составляет 450 тонн (на испытаниях БелАЗ-75710 провёз по полигону все 503,5 тонны).

Знали об этом исполине от мира автомобилей из соседней страны?

0 4 ER 0.1970
Приезжайте в РОЛЬФ Юго-Восток, чтобы выбрать тот самый автомобиль, подкрепившись полюбившимися всем бургерами.
Удобно, когда все в одном месте: и вкусно, и тачка!

Ждём вас ежедневно: МКАД, 27-й км, вл. 9.

12 12 ER 0.2527
От релиза к релизу стараемся сделать вашу автожизнь максимально комфортной. Думаем, у нас получается.

Проверьте сами!

В приложении Мой РОЛЬФ есть всё, что вам может пригодиться:

▪ Раздел документов, где можно хранить цифровые копии, как вы уже догадались, документов на автомобиль.

▪ Каталог на тот случай, если вы решите стать обладателем нового или автомобиля с пробегом.

▪ Функция записи на сервис в пару тапов, чтобы обслуживать автомобиль в удобное время.

▪ Функция оплаты штрафов.

▪ И приятный бонус - полезные статьи на автомобильную тематику.

Пользуйтесь с удовольствием!

0 4 ER 0.1429
После существенной просадки 2020-го года авторынок начинает потихоньку оживать. И проявляется это не только в объемах продаж, но и в новых моделях.

Сделали подборку интересных моделей 2021-го года, которые либо уже доступны в России, либо вот-вот :)

Porsche 911 GTS.
Самая быстрая премьера июля 2021. Классика комплектуется 3-литровым рядным шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбинами (480 л.с. и 570 Нм).

BMW iX.
Полностью электрический кроссовер BMW. Он способен проехать на одной зарядке до 630 км. А зарядиться с 0% до 80% всего за 35 минут. Автомобиль оснащается 2 электромоторами, в сумме развивающими 523 л.с. и 765 Нм.

Toyota Land Cruiser 300.
Одна из самых ожидаемых новинок. Внедорожник сохранил рамную конструкцию, что немаловажно для тех, кто любит эту модель именно за внедорожные качества.

Что касается двигателя, то на данный момент предлагается только 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом.

Какой автомобиль 2021 года заинтересовал вас больше всего?

5 17 ER 0.2207
Середина прошлого века - Золотой век научной фантастики. Тогда писатели и голливудские киноделы фантазировали как могли. Но только ли они?

Конечно, нет. Тренды популярной культуры не могли обойти стороной и автопроизводителей. Для примера возьмём компанию Ford, которые создали концепт автомобиля, приводимого в движение компактным ядерным реактором и паровым двигателем.

Очевидно, создатели концепта были вдохновлены именно научной фантастикой. Правда, есть вопросы к безопасности и практичности. Как быть с излучением? Где заправлять авто? Не узковата ли колёсная база?

В общем, ввиду недостаточной технологической развитости человеческой цивилизации в целом и компании в частности, смелый концепт так и остался концептом.

Хотя, кто знает, что ждёт нас через 10-20 лет?

1 0 ER 0.1209
Что напоминает этот автомобиль? Мы считаем, что машину будущего, которые во всю гоняют по улицам колоний на других планетах.

Но на самом деле это Nissan Judo - концепт-кар, "широкому тиражу" которого не суждено было увидеть свет.

В самый расцвет автопромышленности в Японии, который пришёлся на 80-е годы, на Токийском мотор-шоу показали Judo. И, согласно концепции, он должен был быть мастером на все колёса: первый в мире кроссовер, который и по побережью с ветерком прокатит, и по трассе промчит, и в городе парковку найдёт.

Вот несколько фишек Judo:

1. Запасное колесо утоплено в багажник. Оно не портило внешний вид (наоборот - выглядело нестандартно) и не придавало дополнительный объем силуэту.

2. Крышка багажника открывается нестандартно. Точнее, крышки. А открывались они, как двери у какого-нибудь Mercedes-Benz SLS AMG GT - вверх. Разумеется, тогда этого "Мерса" ещё и в планах не было. Его упомянули так, для наглядности.

3. Сдвигающаяся крыша. Простыми манипуляциями Judo превращался в подобие родстера.

4. Крутой звук. Машина должна была оснащаться аудиосистемой Sony c кассетной декой, и CD-чейнджером и многодорожечным эквалайзером.

5. Мощный турбированный 210-сильный двигатель. Ничего необычного? Согласны. Но вспомним, что это был 1987 год.

Тот случай, когда действительно жаль, что концепт-кар не пошёл в массовое производство.

10 1 ER 0.1693