Закончился семинар партнеров 1С:БО, собравший более 600 участников из 153 городов. Впервые он прошел в гибридном формате (очное+ онлайн участие). Мы были очень рады наконец-то увидеться!
Благодарим спикеров за интересные выступления и всех участников за активную продуктивную совместную работу. В деловой программе семинара было две параллели, участники выбирали наиболее актуальные для себя мероприятия.
По статистике сайта семинара самыми массовыми мероприятиями семинара стали:
- Круглый стол по вопросам развития 1С:БО с участием Б.Г.Нуралиева
- Секция "Развитие партнерского бизнеса" с докладами 8ми ведущих партнеров сети
- Итоги и перспективы направления 1С:БухОбслуживание
- А. Столовицкая, 1С - Круглый стол "Тарифы и договор".
По итогам оценок выступлений кроме перечисленных мероприятии партнерам особенно понравились:
- Круглый стол с успешными партнерами и другие мероприятия для новых партнеров
- Тренинг "Деловые коммуникации в бизнесе бух. аутсорсинга" - бизнес-тренер Д. Данилова
- Текущие сценарии работы партнеров с ЭП и МЧД в 2022г.
Записи докладов и фото обрабатываем, опубликуем в течение недели. Если вы не успели задать вопросы фирме 1С, обсудить рабочие моменты - не откладывайте - пишите в Диалоги УФА.
А идеи для обсуждений с коллегами, предложения по совестной работе пишите здесь в чате.
Количество постов 964
Частота постов 372 часа 56 минут
ER
12.44
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Семинар партнеров 1С:БО, это не только десятки часов деловой программы, но и новые знакомства, встречи старых друзей, советы и вопросы коллег. Мы организовали места для долгожданных "посиделок" и деловых встреч, вкусную еду, чтобы вы могли восстанавливать силы, черпать идеи и заряжаться позитивом в течение всех трех дней семинара.
Мы так долго не собирались вместе, - сделайте групповые фото со знакомыми в фото-зонах! Устали и решили присесть на минутку? - на пропустите стул, который придерживает для вас робот 1С:БО. Эти фото останутся на память о майском вечере в 1С, и будут уместны на страничке в соц.сетях
И конечно, главный элемент неформальной программы ждет вас вечером 28.05.22 - это вечеринка 1С:БО! Время 19.00 – 23.00. Дресс-код мероприятия: Свободный Фуршет с напитками, холодными и горячими закусками. Интерактивы с приятными сувенирами, музыкальные и танцевальные конкурсы. DJ и Кавер-группа «Каверзные». Гарантируем, что будет весело и шумно! Но рассчитывайте свои силы, впереди нас ждет еще заключительный день семинара.
Мы так долго не собирались вместе, - сделайте групповые фото со знакомыми в фото-зонах! Устали и решили присесть на минутку? - на пропустите стул, который придерживает для вас робот 1С:БО. Эти фото останутся на память о майском вечере в 1С, и будут уместны на страничке в соц.сетях
И конечно, главный элемент неформальной программы ждет вас вечером 28.05.22 - это вечеринка 1С:БО! Время 19.00 – 23.00. Дресс-код мероприятия: Свободный Фуршет с напитками, холодными и горячими закусками. Интерактивы с приятными сувенирами, музыкальные и танцевальные конкурсы. DJ и Кавер-группа «Каверзные». Гарантируем, что будет весело и шумно! Но рассчитывайте свои силы, впереди нас ждет еще заключительный день семинара.
Занимаемся приятными хлопотами перед семинаром партнеров 1С:БО.
Сегодня получили раздаточные материалы и делимся фото.
Надеемся, что сердечки-антистресс вам понравятся.
Очень ждем встречи!
Сегодня получили раздаточные материалы и делимся фото.
Надеемся, что сердечки-антистресс вам понравятся.
Очень ждем встречи!
Фотографии семинара 1С:БухОбслуживание 2022
27-29 мая 2022 прошел ежегодный семинар партнеров сети 1С:БухОбслуживание. Мы наконец-то встретились!
На семинаре работал профессиональный фотограф, были оборудованы фото-зоны, фотографий получилось очень много.
Приглашаем ознакомиться с фотографиями в фотоальбоме и еще раз окунуться в атмосферу семинара.
Если вы не нашли часть своих фото, – пишите - пришлем недостающие фото в личку.
27-29 мая 2022 прошел ежегодный семинар партнеров сети 1С:БухОбслуживание. Мы наконец-то встретились!
На семинаре работал профессиональный фотограф, были оборудованы фото-зоны, фотографий получилось очень много.
Приглашаем ознакомиться с фотографиями в фотоальбоме и еще раз окунуться в атмосферу семинара.
Если вы не нашли часть своих фото, – пишите - пришлем недостающие фото в личку.
Мы стартовали! Первый день традиционно, посвящён новым партнерам 1С: БО, Разобрали основные вопросы по запуску бизнеса, продемонстрировали сквозной пример.
⠀
Во второй половине дня, действующие партнеры отвечали на вопросы, наиболее живо обсуждали перестройку бизнеса!
⠀
Вечер завершился небольшим фуршетом и общением между партнерами!
⠀
Безусловно, и мы, и партнеры соскучились по очному формату, по живому, личному общению. Впереди ещё 2 насыщенных дня с множеством полезных докладов где можно будет задать вопросы как лично так и в онлайн!
⠀
Во второй половине дня, действующие партнеры отвечали на вопросы, наиболее живо обсуждали перестройку бизнеса!
⠀
Вечер завершился небольшим фуршетом и общением между партнерами!
⠀
Безусловно, и мы, и партнеры соскучились по очному формату, по живому, личному общению. Впереди ещё 2 насыщенных дня с множеством полезных докладов где можно будет задать вопросы как лично так и в онлайн!
🆙Как адаптировать бухобслуживание к глобальным переменам?🆙
Пандемия, напряженная геополитическая обстановка, ситуация нестабильности и неопределенности – глобальные вызовы современности влияют на бизнес предпринимателей и опосредованно на бухгалтерский аутсорсинг. Как адаптироваться к переменам и отвечать на них с пользой для малого бизнеса и собственной компании, рассказал руководитель направления 1С:БухОбслуживание в ГК "Форус", Иркутск Евгений Абросимов. У направления 1С:БО в Форусе более 800 клиентов на регулярном обслуживании, сервис предоставляют более 50 бухгалтеров
🔝Как 1С:УФА помогает в работе с рисками?
В эпоху глобальных потрясений выживает наиболее приспособленный, поэтому любому бизнесу нужно быстро реагировать на изменения. Бухгалтерской отрасли особенно важно быть гибкой: необходимо не только своевременно адаптироваться к новым запросам клиентов, но и грамотно трансформировать внутреннюю структуру, чтобы сохранить прибыльность собственного бизнеса.
Эффективным инструментом оптимизации служит 1С:УФА – технологическая платформа и экосистема, на базе которой строятся все процессы, подлежащие пересмотру, в том числе по целевым показателям. Сервис помогает избежать возникающих операционных рисков.
Риски со стороны государственного регулирования
Короткие сроки введения законодательных изменений
Перенос сроков контролирующими органами
Технические ошибки в ФНС и ddos-атаки
Всё это чревато нарушением сроков по отчётности, а ИФНС не станет разбираться, почему документы не были предоставлены вовремя – из-за новых законодательных инициатив, сбоев в собственной системе или из-за ошибки бухгалтера. Санкции за задержку налоговых деклараций клиента – штрафы или приостановка операций по расчетному счету – грозят обернуться финансовыми и репутационными потерями как для бизнеса клиента, так и для бухгалтерской компании. Контролировать эти риски помогает сервис в 1С:УФА «Контроль сдачи отчетности»: сервис автоматически обновляет данные о статусе сдачи отчетности по всем клиентам каждые 2 минуты.
Кроме того, государство предоставляет определенные субсидии и льготы – например, в пандемию для пострадавших отраслей. Оперативно реагировать на эти изменения и своевременно информировать о них клиентов также помогает 1С:УФА - отчёт по ОКВЭДам клиентов, в котором данные консолидированы по пострадавшим отраслям и по ключевым признакам.
Пандемия, напряженная геополитическая обстановка, ситуация нестабильности и неопределенности – глобальные вызовы современности влияют на бизнес предпринимателей и опосредованно на бухгалтерский аутсорсинг. Как адаптироваться к переменам и отвечать на них с пользой для малого бизнеса и собственной компании, рассказал руководитель направления 1С:БухОбслуживание в ГК "Форус", Иркутск Евгений Абросимов. У направления 1С:БО в Форусе более 800 клиентов на регулярном обслуживании, сервис предоставляют более 50 бухгалтеров
🔝Как 1С:УФА помогает в работе с рисками?
В эпоху глобальных потрясений выживает наиболее приспособленный, поэтому любому бизнесу нужно быстро реагировать на изменения. Бухгалтерской отрасли особенно важно быть гибкой: необходимо не только своевременно адаптироваться к новым запросам клиентов, но и грамотно трансформировать внутреннюю структуру, чтобы сохранить прибыльность собственного бизнеса.
Эффективным инструментом оптимизации служит 1С:УФА – технологическая платформа и экосистема, на базе которой строятся все процессы, подлежащие пересмотру, в том числе по целевым показателям. Сервис помогает избежать возникающих операционных рисков.
Риски со стороны государственного регулирования
Короткие сроки введения законодательных изменений
Перенос сроков контролирующими органами
Технические ошибки в ФНС и ddos-атаки
Всё это чревато нарушением сроков по отчётности, а ИФНС не станет разбираться, почему документы не были предоставлены вовремя – из-за новых законодательных инициатив, сбоев в собственной системе или из-за ошибки бухгалтера. Санкции за задержку налоговых деклараций клиента – штрафы или приостановка операций по расчетному счету – грозят обернуться финансовыми и репутационными потерями как для бизнеса клиента, так и для бухгалтерской компании. Контролировать эти риски помогает сервис в 1С:УФА «Контроль сдачи отчетности»: сервис автоматически обновляет данные о статусе сдачи отчетности по всем клиентам каждые 2 минуты.
Кроме того, государство предоставляет определенные субсидии и льготы – например, в пандемию для пострадавших отраслей. Оперативно реагировать на эти изменения и своевременно информировать о них клиентов также помогает 1С:УФА - отчёт по ОКВЭДам клиентов, в котором данные консолидированы по пострадавшим отраслям и по ключевым признакам.
На майском семинаре партнеров 1С:БО много вопросов у партнеров вызвала тема "Текущие сценарии работы с электронной подписью и машиночитаемыми доверенностями в 2022г.".
Запись доклада вместе с другими материалами семинара уже доступна в разделе "Базы стандарта" -"Совещания и семинары".
Тема обширная, нюансов содержит много... поэтому мы подготовили для вас удобный инструмент для быстрого самостоятельного подбора вариантов сдачи отчетности клиентов.
Ответьте на 4 вопроса вопроса ( варианты ответов в выпадающем списке) и за 1-2 минуты получите оптимальный сценарий действий.
Страничка доступна по баннеру "нить Ариадны" в Маркетплейсе УФА
Запись доклада вместе с другими материалами семинара уже доступна в разделе "Базы стандарта" -"Совещания и семинары".
Тема обширная, нюансов содержит много... поэтому мы подготовили для вас удобный инструмент для быстрого самостоятельного подбора вариантов сдачи отчетности клиентов.
Ответьте на 4 вопроса вопроса ( варианты ответов в выпадающем списке) и за 1-2 минуты получите оптимальный сценарий действий.
Страничка доступна по баннеру "нить Ариадны" в Маркетплейсе УФА
Традиционный рейтинг партнеров 1С: БухОбслуживание за май 2022
⠀
Рейтинг продаж открывает Франчайзи-Сервис г. Чебоксары следом, уже стабильно в топ 5, идет Фабрика Продаж г. Новосибирск. Третью строчку топа занимает Заболоцкая Ольга Леонидовна ИП г. Якутск. уступив 2 место, с разницей буквально в 1 продажу, компании Финаби г. Москва. А Лидером по продажам в этом месяце становится фирма Содействие г. Ставрополь
⠀
В рейтинге партнеров по выручке, более стабильная ситуация Правовая служба г. Москва, уже не первый раз входит в топ по выручке. 4 место, заслуженно, занимает Региональный центр г. Санкт-Петербург. Би-Консалтинг г.Москва, открывает тройку лидеров этого топа. В мае Бухаутсорсинг г.Москва занимает 2 место. И уверенное лидерство, уже 3 месяца подряд, удерживает Форус г. Иркутск!
Поздравляем победителей рейтинга 1С:БО! Эти и другие рейтинги уже доступны в программе УФА!
#1С #1сбо #1сбухобслуживание
⠀
Рейтинг продаж открывает Франчайзи-Сервис г. Чебоксары следом, уже стабильно в топ 5, идет Фабрика Продаж г. Новосибирск. Третью строчку топа занимает Заболоцкая Ольга Леонидовна ИП г. Якутск. уступив 2 место, с разницей буквально в 1 продажу, компании Финаби г. Москва. А Лидером по продажам в этом месяце становится фирма Содействие г. Ставрополь
⠀
В рейтинге партнеров по выручке, более стабильная ситуация Правовая служба г. Москва, уже не первый раз входит в топ по выручке. 4 место, заслуженно, занимает Региональный центр г. Санкт-Петербург. Би-Консалтинг г.Москва, открывает тройку лидеров этого топа. В мае Бухаутсорсинг г.Москва занимает 2 место. И уверенное лидерство, уже 3 месяца подряд, удерживает Форус г. Иркутск!
Поздравляем победителей рейтинга 1С:БО! Эти и другие рейтинги уже доступны в программе УФА!
#1С #1сбо #1сбухобслуживание
Работа с некоммерческими организациями, как клиентами 1С:БухОбслуживания
Делимся тезисами выступления Ольги Бугаевой, руководитель партнера "Эосфайн", г. Тюмень на майском семинаре партнеров 1С:БО.
В период нестабильности на рынке, некоммерческие организации (НКО) хорошо поддержали наш бухгалтерский бизнес. Особенность нашей клиентской базы в том, что порядка 20% из 260 клиентов на бухгалтерском обслуживании – НКО.
Почему для НКО мы нужны и наш сервис актуален? Потому, что большинство НКО сталкиваются с проблемой учета, как только начинают вести деятельность, которую в ФНС надо защищать, как необлагаемую.
Бывает, что "приходящие" бухгалтеры отказываются от таких клиентов. Либо подают с данными только зарплатные отчеты, а бухгалтерскую отчетность и декларации сдают нулевыми. То есть бывают различные казусы из-за того, что приходят к некоммерческим организациям бухгалтеры-волонтеры, услуги которых оказываются дороже, чем нормальный аутсорсинг. НКО сейчас это понимают.
НКО по уровню деловой активности мы можем разделить на:
● «В простое». Это их нормальное состояние, когда НКО либо только открылись и им для получения гранта нужен возраст организации, либо находятся между грантами.
● С малой деловой активностью, когда в НКО поступают либо небольшие пожертвования, либо редкие субсидии. Такие организации мы обычно держим на тарифе "Отчетность" с небольшими доп. услугами. Регистрируем несколько движений денежных средств в квартал или месяц.
● С активной некоммерческой деятельностью – это постоянные субсидии и гранты. Таким НКО подходит тариф "Комплексный сервис". Бывает, что организация получает несколько субсидий и грантов, которые надо учитывать.
● С активной коммерческой деятельностью. Если у НКО это прописано в Уставе, она вправе заниматься коммерческой деятельностью, и многие НКО этим активно пользуются.
● Также есть некоммерческие организации с активной коммерческой деятельностью, которые ведут только коммерческую деятельность. Их мы обслуживаем по тарифу "Комплексный сервис".
Большинство НКО имеют своеобразную сезонность: активность в период грантов и субсидий, а потом затишье, когда они готовятся к очередному сезону.
Плюсы и минусы для нас, как для обслуживающей бухгалтерии, работы с НКО.
Минусы:
● Сложная оценка стоимости (много отчетов в Росстат). По гранту даже предварительная оценка бывает ошибочной. В начале работы мы допускали подобные ошибки, сейчас научились. По гранту надо фиксировать стоимость по договору. По президентским грантам это нормируется строго.
● Менее ответственные клиенты. В НКО зачастую работают творческие люди, их надо больше контролировать. Если процессы отлаженные, то проблем с некоммерческими организациями не будет: два раза в месяц уточнить по зарплате, один раз в месяц позвонить насчет "первички". Все это нормально работает.
● Много договорной работы с НКО. В период грантов – это доп. соглашения, смена тарифов в период изменения деловой активности.
Плюсы:
● Хорошее сарафанное радио. Руководители НКО – это активные агенты по привлечению новых клиентов. Они общительные, часто участвуют в мероприятиях и делают нам хороший "сарафан".
● В период грантов мы работаем строго по смете, это неоспоримый плюс для нас, как аутсорсеров. Мы знаем четкий план работы – бывает на три месяца, на полгода, а бывает, что даже и на год.
● По аналитике, мы реже закрываем договора с 1С:БО по причине финансовой несостоятельности клиента, если он НКО.
● Гарантированное отсутствие существенной дебиторской задолженности или предоплата по большей части обоснована субсидиями и грантами, в которые НКО закладывают и наши услуги. Бывает, что НКО активно работают с центром занятости – занимают общественно-полезной деятельностью граждан и молодежь.
(продолжение следует…)
Делимся тезисами выступления Ольги Бугаевой, руководитель партнера "Эосфайн", г. Тюмень на майском семинаре партнеров 1С:БО.
В период нестабильности на рынке, некоммерческие организации (НКО) хорошо поддержали наш бухгалтерский бизнес. Особенность нашей клиентской базы в том, что порядка 20% из 260 клиентов на бухгалтерском обслуживании – НКО.
Почему для НКО мы нужны и наш сервис актуален? Потому, что большинство НКО сталкиваются с проблемой учета, как только начинают вести деятельность, которую в ФНС надо защищать, как необлагаемую.
Бывает, что "приходящие" бухгалтеры отказываются от таких клиентов. Либо подают с данными только зарплатные отчеты, а бухгалтерскую отчетность и декларации сдают нулевыми. То есть бывают различные казусы из-за того, что приходят к некоммерческим организациям бухгалтеры-волонтеры, услуги которых оказываются дороже, чем нормальный аутсорсинг. НКО сейчас это понимают.
НКО по уровню деловой активности мы можем разделить на:
● «В простое». Это их нормальное состояние, когда НКО либо только открылись и им для получения гранта нужен возраст организации, либо находятся между грантами.
● С малой деловой активностью, когда в НКО поступают либо небольшие пожертвования, либо редкие субсидии. Такие организации мы обычно держим на тарифе "Отчетность" с небольшими доп. услугами. Регистрируем несколько движений денежных средств в квартал или месяц.
● С активной некоммерческой деятельностью – это постоянные субсидии и гранты. Таким НКО подходит тариф "Комплексный сервис". Бывает, что организация получает несколько субсидий и грантов, которые надо учитывать.
● С активной коммерческой деятельностью. Если у НКО это прописано в Уставе, она вправе заниматься коммерческой деятельностью, и многие НКО этим активно пользуются.
● Также есть некоммерческие организации с активной коммерческой деятельностью, которые ведут только коммерческую деятельность. Их мы обслуживаем по тарифу "Комплексный сервис".
Большинство НКО имеют своеобразную сезонность: активность в период грантов и субсидий, а потом затишье, когда они готовятся к очередному сезону.
Плюсы и минусы для нас, как для обслуживающей бухгалтерии, работы с НКО.
Минусы:
● Сложная оценка стоимости (много отчетов в Росстат). По гранту даже предварительная оценка бывает ошибочной. В начале работы мы допускали подобные ошибки, сейчас научились. По гранту надо фиксировать стоимость по договору. По президентским грантам это нормируется строго.
● Менее ответственные клиенты. В НКО зачастую работают творческие люди, их надо больше контролировать. Если процессы отлаженные, то проблем с некоммерческими организациями не будет: два раза в месяц уточнить по зарплате, один раз в месяц позвонить насчет "первички". Все это нормально работает.
● Много договорной работы с НКО. В период грантов – это доп. соглашения, смена тарифов в период изменения деловой активности.
Плюсы:
● Хорошее сарафанное радио. Руководители НКО – это активные агенты по привлечению новых клиентов. Они общительные, часто участвуют в мероприятиях и делают нам хороший "сарафан".
● В период грантов мы работаем строго по смете, это неоспоримый плюс для нас, как аутсорсеров. Мы знаем четкий план работы – бывает на три месяца, на полгода, а бывает, что даже и на год.
● По аналитике, мы реже закрываем договора с 1С:БО по причине финансовой несостоятельности клиента, если он НКО.
● Гарантированное отсутствие существенной дебиторской задолженности или предоплата по большей части обоснована субсидиями и грантами, в которые НКО закладывают и наши услуги. Бывает, что НКО активно работают с центром занятости – занимают общественно-полезной деятельностью граждан и молодежь.
(продолжение следует…)
Сегодня рассказываем о программе заключительного дня семинара - 29 мая 2022 года.
Зал «Цех»
10.00-12.00 Круглый стол "Тарифы и договор", А.Столовицкая, А.Беднова, А.Федорова, Д.Орелкин, "1С", Н.Окунева, "Ключ успеха", М.Серегин, "АРБИС"
12.00- 12.20 Кофе-брейк
12.20. – 14.00 В составе секции, посвященной продажам, доклады:
- Как получать клиентов на бухгалтерские услуги из Авито: пошаговая инструкция, Д.Черников, "Авито Услуги";
- Памятка по созданию рекламных материалов партнера 1С:БО для VK, А. Обухова, "1С";
и дискуссия "Мультиверс или система продвижения услуг 1С:БухОбслуживание"
14.00 - 15.00 Обед
15.00 - 16.00 Мини-семинар "Перевод клиентов на стандарт 1С:БО". Д. Хлебников, "1С"
В программу внесены изменения
Мини-семинар Д.Хлебникова, уже анонсированный на 28.05.2022, по переводу своих клиентов на стандарт 1С:БО пройдет 29.05.2022. А 28 мая 2022г с 10.05 до 11.00 состоится мини-семинар юристов «1С» - «Насколько бизнес бухгалтерского аутсорсинга может быть зарегулирован со стороны контрольно-надзорных органов (Росфинмониторинг, ФСБ и т.п.)», ведущий В.Пущин, «1С»
Мы подготовили небольшую анкету для участников этого мероприятия и направили рассылкой. Ответы на вопросы анкеты помогут определить перечень типовых вопросов в области регулирования деятельности бухгалтерских компаний, которые волнуют партнеров.
16.00 - 17.00 Новые ФСБУ и другие изменения законодательства: поддержка в 1С, Е.Калинина, "1С"
Зал «Второй этаж»
10.00 - 14.00 Тренинг "Деловые коммуникации в бизнесе бух. аутсорсинга", Д.Данилова, бизнес-тренер. Во время тренинга предусмотрен перерыв на кофе-брейк.
14.00 - 15.00 Обед
15.00-16.00 Управление конфликтами в гибридных командах с дистанционным управлением, Т.Волкова, ЮСИЭМС
Гибридный формат работы - когда часть сотрудников работает в офисе, часть удаленно - уже типовой сценарий. Как работать с такими командами расскажем на мини-семинаре
16.00 - 17.00 Деловая игра "Предложи свое решение по развитию функционала УФА". Ведущие Т.Морозова, Д.Орелкин, А.Федорова "1С"
Темы игры будут посвящены производству услуг. Основные мы взяли по итогам совещания с партнерами в декабре 2021г: «Рефакторинг уровня сервиса в УФА» (это про подробный регламент взаимодействия по участкам учета с автоматическим формированием задач, переработку чек-листов и регламентов выполнения задач и т.п.), «Контрольные точки готовности базы к расчету налогов».
! Просим обратить внимание на это мероприятие партнеров, выразивших в декабре 2021 желание участвовать в рабочей группе по этой теме.
Остается совсем немного времени до семинара.
Если вы еще не успели подать заявку на участие или определиться с форматом участия - пора — это сделать. Зарегистрируйтесь на семинар сегодня в Маркетплейсе УФА
Зал «Цех»
10.00-12.00 Круглый стол "Тарифы и договор", А.Столовицкая, А.Беднова, А.Федорова, Д.Орелкин, "1С", Н.Окунева, "Ключ успеха", М.Серегин, "АРБИС"
12.00- 12.20 Кофе-брейк
12.20. – 14.00 В составе секции, посвященной продажам, доклады:
- Как получать клиентов на бухгалтерские услуги из Авито: пошаговая инструкция, Д.Черников, "Авито Услуги";
- Памятка по созданию рекламных материалов партнера 1С:БО для VK, А. Обухова, "1С";
и дискуссия "Мультиверс или система продвижения услуг 1С:БухОбслуживание"
14.00 - 15.00 Обед
15.00 - 16.00 Мини-семинар "Перевод клиентов на стандарт 1С:БО". Д. Хлебников, "1С"
В программу внесены изменения
Мини-семинар Д.Хлебникова, уже анонсированный на 28.05.2022, по переводу своих клиентов на стандарт 1С:БО пройдет 29.05.2022. А 28 мая 2022г с 10.05 до 11.00 состоится мини-семинар юристов «1С» - «Насколько бизнес бухгалтерского аутсорсинга может быть зарегулирован со стороны контрольно-надзорных органов (Росфинмониторинг, ФСБ и т.п.)», ведущий В.Пущин, «1С»
Мы подготовили небольшую анкету для участников этого мероприятия и направили рассылкой. Ответы на вопросы анкеты помогут определить перечень типовых вопросов в области регулирования деятельности бухгалтерских компаний, которые волнуют партнеров.
16.00 - 17.00 Новые ФСБУ и другие изменения законодательства: поддержка в 1С, Е.Калинина, "1С"
Зал «Второй этаж»
10.00 - 14.00 Тренинг "Деловые коммуникации в бизнесе бух. аутсорсинга", Д.Данилова, бизнес-тренер. Во время тренинга предусмотрен перерыв на кофе-брейк.
14.00 - 15.00 Обед
15.00-16.00 Управление конфликтами в гибридных командах с дистанционным управлением, Т.Волкова, ЮСИЭМС
Гибридный формат работы - когда часть сотрудников работает в офисе, часть удаленно - уже типовой сценарий. Как работать с такими командами расскажем на мини-семинаре
16.00 - 17.00 Деловая игра "Предложи свое решение по развитию функционала УФА". Ведущие Т.Морозова, Д.Орелкин, А.Федорова "1С"
Темы игры будут посвящены производству услуг. Основные мы взяли по итогам совещания с партнерами в декабре 2021г: «Рефакторинг уровня сервиса в УФА» (это про подробный регламент взаимодействия по участкам учета с автоматическим формированием задач, переработку чек-листов и регламентов выполнения задач и т.п.), «Контрольные точки готовности базы к расчету налогов».
! Просим обратить внимание на это мероприятие партнеров, выразивших в декабре 2021 желание участвовать в рабочей группе по этой теме.
Остается совсем немного времени до семинара.
Если вы еще не успели подать заявку на участие или определиться с форматом участия - пора — это сделать. Зарегистрируйтесь на семинар сегодня в Маркетплейсе УФА