Заброшенная больница с оборудованием в Москве
Огромная заброшенная больница практически в центре Москвы. Закрыта в результате реформы здравоохранения. Несколько многоэтажных корпусов с отличным ремонтом и рабочим оборудованием. В столь непростое время, находить подобные заброшенные места откровенно странно и пугающе. Заброшенная больница таких размеров это серьезный удар по всей системе здравоохранения, как минимум региона.
Количество постов 749
Частота постов 123 часа 10 минут
ER
34.46
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Зачем нужна лингвистика? Какая связь между сложностью культуры и сложностью языка? Может ли язык определять мышление? Почему важно изучать языки и воспитывать детей билингвами? Как связаны сохранение исчезающих языков и человеческое счастье? Об изменении русского языка, лекторах и «лекторКАХ» , о популяризации науки и о многом другом рассказывает Светлана Бурлак, лингвист, профессор РАН, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН.
Дорогие друзья, разыгрываем книгу:
Пластичность мозга. Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга
Условия конкурса:
Состоять в группах [club57960434|Мозг, речь и язык. Нейролингвистика] и [club40752639|BOOK24 книжный магазин]
Сделать репост.
Победителя определим 5 августа с помощью рандома!
Эта книга рассказывает о революционном открытии в области изучения человеческого мозга, доказывающем его способность к самоизменению. В ней представлены истории об ученых, врачах и пациентах, которые смогли добиться удивительных трансформаций. Всем им удалось, без оперативного вмешательства или применения медикаментов, использовать ранее не известную способность мозга к изменениям. Открытие того, что мозг способен менять собственную структуру и функционирование благодаря мыслям и действиям человека, — самое важное нововведение в наших представлениях о человеческом мозге начиная с тех пор, как впервые была обрисована в общих чертах его анатомия и работа его основной структурной единицы — нейрона. Это — революция! И она будет иметь принципиально важные последствия. Эта книга одной из первых познакомила читателей с открывшимися возможностями мозга.
Доставка по России бесплатно!
Всем удачи! Поехали!!!
Пластичность мозга. Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга
Условия конкурса:
Состоять в группах [club57960434|Мозг, речь и язык. Нейролингвистика] и [club40752639|BOOK24 книжный магазин]
Сделать репост.
Победителя определим 5 августа с помощью рандома!
Эта книга рассказывает о революционном открытии в области изучения человеческого мозга, доказывающем его способность к самоизменению. В ней представлены истории об ученых, врачах и пациентах, которые смогли добиться удивительных трансформаций. Всем им удалось, без оперативного вмешательства или применения медикаментов, использовать ранее не известную способность мозга к изменениям. Открытие того, что мозг способен менять собственную структуру и функционирование благодаря мыслям и действиям человека, — самое важное нововведение в наших представлениях о человеческом мозге начиная с тех пор, как впервые была обрисована в общих чертах его анатомия и работа его основной структурной единицы — нейрона. Это — революция! И она будет иметь принципиально важные последствия. Эта книга одной из первых познакомила читателей с открывшимися возможностями мозга.
Доставка по России бесплатно!
Всем удачи! Поехали!!!
В гостях у Рабкора Ася Казанцева, научный журналист, странствующий лектор, лауреат премии "Просветитель", автор трех бестселлеров о человеческом мозге и поведении, нейробиолог по образованию
Политолог Екатерина Шульман вместе с философом, научным редактором книги Стивена Пинкера «Просвещение продолжается» Кириллом Мартыновым, говорят о новой работе Пинкера и пытаются выяснить, насколько неоспорим невиданный прогресс человечества, о котором пишет автор
Популяризация науки сейчас в моде. Но так ли это безобидно? Не порождаем ли мы у обывателя иллюзии знания, укрепляющей его в тотальном невежестве? Ведь отрывочные и поверхностные знания в сочетании с отсутствием рационального мышления могут создать очень вредный коктейль.
Полина Кривых - психофизиолог, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ и РГГУ, автор книги про улучшение памяти, спикер TEDx
"Каждое лето мне задают много вопросов, на какой психфак поступать, чем МГУ отличается от НИУ ВШЭ, РГГУ, МГПУ, МГППУ и так далее. Я решила провести стрим, на котором честно отвечу на все ваши вопрос про обучение на том или ином психфаке, потому что мне кажется важным поделиться этой информаций.
Я закончила с красным дипломом психфак МГУ, параллельно училась в НИУ ВШЭ в магистратуре по когнитивным наукам, училась по обмену в университете Хельсинки и дважды ездила на стажировку в Гарвард."
"Каждое лето мне задают много вопросов, на какой психфак поступать, чем МГУ отличается от НИУ ВШЭ, РГГУ, МГПУ, МГППУ и так далее. Я решила провести стрим, на котором честно отвечу на все ваши вопрос про обучение на том или ином психфаке, потому что мне кажется важным поделиться этой информаций.
Я закончила с красным дипломом психфак МГУ, параллельно училась в НИУ ВШЭ в магистратуре по когнитивным наукам, училась по обмену в университете Хельсинки и дважды ездила на стажировку в Гарвард."
Сейчас каждый день в России от коронавируса умирает более 700 человек. При этом темпы вакцинации очень низкие: количество привитых двумя компонентами составляет 18 процентов — это более 26 миллионов человек.
Большинство россиян не хотят вакцинироваться, несмотря на высокую летальность вируса. Вокруг вакцинации много мифов, страшилок и предубеждений.
Проект «Россия для грустных?» снял фильм о вакцинации, чтобы развеять мифы и ответить на главные вопросы о прививке против коронавируса: что делать, если человек недавно переболел и у него есть антитела? Какую российскую вакцину лучше ставить? Можно ли заболеть после прививки? Могут ли быть долговременные последствия после вакцинации? Зачем прививаться, если вирус мутирует? К чему могут привести принудительные меры?
Фильм разделён на две части: в первой части биолог и популяризатор науки Александр Панчин и врач-инфекционист Дарья Авдошина рассказывают о самой вакцине, о том, как она работает и насколько безопасна. Вторая часть посвящена принудительной вакцинации: это истории людей, которых заставляют прививаться на работе, комментарии юриста, насколько это законно, комментарии политтехнолога, почему вакцинация в России провалилась и почему россияне не доверяют вакцине.
Большинство россиян не хотят вакцинироваться, несмотря на высокую летальность вируса. Вокруг вакцинации много мифов, страшилок и предубеждений.
Проект «Россия для грустных?» снял фильм о вакцинации, чтобы развеять мифы и ответить на главные вопросы о прививке против коронавируса: что делать, если человек недавно переболел и у него есть антитела? Какую российскую вакцину лучше ставить? Можно ли заболеть после прививки? Могут ли быть долговременные последствия после вакцинации? Зачем прививаться, если вирус мутирует? К чему могут привести принудительные меры?
Фильм разделён на две части: в первой части биолог и популяризатор науки Александр Панчин и врач-инфекционист Дарья Авдошина рассказывают о самой вакцине, о том, как она работает и насколько безопасна. Вторая часть посвящена принудительной вакцинации: это истории людей, которых заставляют прививаться на работе, комментарии юриста, насколько это законно, комментарии политтехнолога, почему вакцинация в России провалилась и почему россияне не доверяют вакцине.