ПЕСОЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
21 июня откроется выставка великолепных песочных скульптур в центре Челябинска. Работа еще идет, но уже сейчас зрители могут посетить площадку и полюбоваться на работы песочных мастеров. А любоваться есть чем! Невероятная точность работы скульпторов напоминает работу с глиной, но никак не с песком. Все работы будут покрыты специальным раствором, который позволит работам продержаться до осени.
Композиции очень разнобразные. Тут и верблюд, Курчатов и Танкоград, Сказ об Урале и Гулливер, ТрансСиб и Уральская Молния.
Находится площадка песочного фестиваля на месте бывшего сада камней на Набережной между КРК Мегаполис и Краеведческим музеем (Труда, 100). Так как фигуры достаточно большие по размеру- мимо вы точно не пройдете!
За фотографии спасибо [id9154812|Евгению Комольцеву], который одним из первых посетил эту площадку и поделился своими фотографиями на своей страничке.
Количество постов 11 873
Частота постов 26 часов 58 минут
ER
18.35
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
— Папа, откуда я взялся? — спросил маленький Коля, залезая к родителям на диван.
— Из мамы, — автоматически ответил папа, потом опомнился, и с ужасом стал ждать уточняющих вопросов.
— А мама откуда взялась?
— Из Воронежа, — облегчённо выдохнул папа.
— А Воронеж откуда взялся?
— Воронеж? Странный вопрос… А! Вспомнил! Его же архитектор нарисовал. Дяденька такой. По этому рисунку Воронеж и построили.
Колю этот факт очень заинтересовал.
— А меня, прежде чем я из мамы появился, тоже дяденька рисовал?
Мама засмеялась, а папа возмутился.
— Какой ещё дяденька?! Тебя я рисовал! Понятно?
— Ага… - Коля задумался. – Зачем ты мне веснушки нарисовал?
— А мне дети с веснушками нравятся, — выкрутился папа. — Весело же.
— Не очень… — насупился сын. – И уши мне большие зачем? Меня из-за это лопоухим дразнят.
— У папы, когда он тебе уши рисовал, рука дрогнула, — улыбнулась мама. – Он, вообще, у нас плохо рисует.
— Да что ты?! – опять возмутился папа. — Могла бы и поправить мой рисуночек!
— Да, — согласился Коля. — Мама, ты почему мне не нарисовала другие уши?
— Ну, если честно, и у меня с рисованием в школе было не очень, — призналась мама.
Коля тяжело вздохнул.
— Да ты не переживай, — отец взъерошил сыну волосы. — У меня тоже в детстве уши были как у слона. А потом, ничего, прошло.
— Да я не про это…
Коля внимательно посмотрел на маму, потом на папу, потом слез с дивана, и серьёзно так сказал:
– Когда сестрёнку мне рисовать будете, меня позовите. Я прослежу, чтобы вы ничего не испортили. Девочка ведь должна быть красивой...
(с) А. Анисимов
— Из мамы, — автоматически ответил папа, потом опомнился, и с ужасом стал ждать уточняющих вопросов.
— А мама откуда взялась?
— Из Воронежа, — облегчённо выдохнул папа.
— А Воронеж откуда взялся?
— Воронеж? Странный вопрос… А! Вспомнил! Его же архитектор нарисовал. Дяденька такой. По этому рисунку Воронеж и построили.
Колю этот факт очень заинтересовал.
— А меня, прежде чем я из мамы появился, тоже дяденька рисовал?
Мама засмеялась, а папа возмутился.
— Какой ещё дяденька?! Тебя я рисовал! Понятно?
— Ага… - Коля задумался. – Зачем ты мне веснушки нарисовал?
— А мне дети с веснушками нравятся, — выкрутился папа. — Весело же.
— Не очень… — насупился сын. – И уши мне большие зачем? Меня из-за это лопоухим дразнят.
— У папы, когда он тебе уши рисовал, рука дрогнула, — улыбнулась мама. – Он, вообще, у нас плохо рисует.
— Да что ты?! – опять возмутился папа. — Могла бы и поправить мой рисуночек!
— Да, — согласился Коля. — Мама, ты почему мне не нарисовала другие уши?
— Ну, если честно, и у меня с рисованием в школе было не очень, — призналась мама.
Коля тяжело вздохнул.
— Да ты не переживай, — отец взъерошил сыну волосы. — У меня тоже в детстве уши были как у слона. А потом, ничего, прошло.
— Да я не про это…
Коля внимательно посмотрел на маму, потом на папу, потом слез с дивана, и серьёзно так сказал:
– Когда сестрёнку мне рисовать будете, меня позовите. Я прослежу, чтобы вы ничего не испортили. Девочка ведь должна быть красивой...
(с) А. Анисимов
22 июня ровно в четыре часа
Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что началася война.
Кончилось мирное время,
Нам расставаться пора.
Я уезжаю и обещаю
Верным вам быть навсегда.
И ты смотри.
С чувством моим не шути.
Выйдет, подруга, к поезду друга,
Друга на фронт проводи.
Вздрогнет состав эшелона,
Поезд помчится стрелой.
Я из вагона, ты мне с перрона
Грустно помашешь рукой.
Пройдут года
И снова я увижу тебя.
Ты улыбнешься, к сердцу прижмешься,
Я расцелую тебя.
Автор Борис Ковынев
Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что началася война.
Кончилось мирное время,
Нам расставаться пора.
Я уезжаю и обещаю
Верным вам быть навсегда.
И ты смотри.
С чувством моим не шути.
Выйдет, подруга, к поезду друга,
Друга на фронт проводи.
Вздрогнет состав эшелона,
Поезд помчится стрелой.
Я из вагона, ты мне с перрона
Грустно помашешь рукой.
Пройдут года
И снова я увижу тебя.
Ты улыбнешься, к сердцу прижмешься,
Я расцелую тебя.
Автор Борис Ковынев
Однажды мoй oтeц выcказал пpoнзительную и стpaшную мысль: "В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года yчacтвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных "коробок" войск продолжалось тридцать минут. И знаешь, о чем я подумал? За четыре года войны потери нашей армии (речь идет о военной потери в живой силе) составили почти девять миллионов убитых. И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное - жизнь! - достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших военных поставить в парадный строй, то эти "коробки" шли бы через Красную площадь девятнадцать суток…"
И я вдруг, как наяву, представил этот парад.
Парадные "коробки" двадцать на десять.
Сто двадцать шагов в минуту.
В обмотках и сапогах, шинелях, "комбезах" и телогрейках, в пилотках, ушанках, "буденовках", касках, бескозырках, фуражках.
И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шел бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей.
Задумайтесь!
Девятнадцать дней!..
© Copyright: В. Шурыгин
Слеза к слезе за тех, кто не вернулся.,
И на столе стакан за упокой...
Мы будем помнить тех, кто не согнулся,
Под ливнем пуль идя в последний бой.
Второй стакан за тех, кто жив и ныне
И ПЕРЕД КАЖДЫМ НА КОЛЕНО ВСТАТЬ!
Стакан наш третий с горечью полыни
За МАТЕРЕЙ, что могут вечно ждать...
• *¨`* •. ¸ • *¨`* •.¸
Будем помнить их и ЖИТЬ!
И я вдруг, как наяву, представил этот парад.
Парадные "коробки" двадцать на десять.
Сто двадцать шагов в минуту.
В обмотках и сапогах, шинелях, "комбезах" и телогрейках, в пилотках, ушанках, "буденовках", касках, бескозырках, фуражках.
И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шел бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей.
Задумайтесь!
Девятнадцать дней!..
© Copyright: В. Шурыгин
Слеза к слезе за тех, кто не вернулся.,
И на столе стакан за упокой...
Мы будем помнить тех, кто не согнулся,
Под ливнем пуль идя в последний бой.
Второй стакан за тех, кто жив и ныне
И ПЕРЕД КАЖДЫМ НА КОЛЕНО ВСТАТЬ!
Стакан наш третий с горечью полыни
За МАТЕРЕЙ, что могут вечно ждать...
• *¨`* •. ¸ • *¨`* •.¸
Будем помнить их и ЖИТЬ!
Удивительные светофоры придумали в Китае. Теперь жертв среди детей, выбежавших на дорогу, будет гораздо меньше.
Дорогие друзья!
Поздравляем вас с Великой Победой русского народа над фашизмом.
Мирного неба вам на головой!
Поздравляем вас с Великой Победой русского народа над фашизмом.
Мирного неба вам на головой!