Статистика ВК сообщества "SEO. Продвижение сайтов в 2022"

0+
Работаем дальше
Количество постов 424
Частота постов 646 часов 54 минуты
ER 55.16
51.35% 48.65%
56.00% 44.00%
37.50% подписчиков от 30 до 45
71.43% 5.71% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Google выявил 4 характеристики хорошего контента.

Хороший контент рассказывает историю. Об этом говорится в исследовании Google, проведенном совместно с агентством Talk Shoppe. В рамках исследования эксперты выясняли, какой контент пользователи считают качественным. Результаты исследования ориентированы прежде всего на визуальный контент, в частности на YouTube, но общие выводы можно применить к любому типу контента.

Ключевые выводы исследования

Хороший контент, по мнению опрошенных, обладает следующими характеристиками:

Релевантный. Пользователи хотят видеть контент, который отвечает их интересам. Но также для них важен контент, который создан узнаваемыми и располагающими к себе авторами.

Интеллектуальный. Люди хотят видеть контент, который знакомит их с чем-то новым, в том числе с новыми брендами. Это может быть образовательный контент, практические рекомендации формата how-to, обзоры продуктов.

Дающий сенсорную информацию. Люди ждут от контента уникальности, хотят видеть интересную историю с множеством деталей.

Эмоциональный. Пользователи хотят, чтобы контент заставлял их испытывать эмоции.

В рамках исследования были опрошены обычные пользователи – потребители контента.

Напомним, ранее вышло исследование сервиса eLama и команды Яндекс Директа, которое показало, что 80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста.

0 2 ER 0.0284
В результатах поиска Google пользователи заметили новый сниппет, внизу которого по горизонтали расположены пронумерованные ссылки. Эти ссылки привязаны к определённым разделам на странице. Над ними расположена отдельная ссылка «Просмотреть весь список». Она ведёт в начало страницы

1 0 ER 0.0190
SEO в кризис 2022: как двигаться дальше


При обстоятельствах повышенных рисков в первую очередь сокращаются маркетинговые расходы. Это рациональное решение, но не следует «рубить с плеча».

В связи с недавним уходом рекламных площадок из РФ, компании направляют все силы в альтернативные каналы и совсем забывают про SEO. Однако стоит ли так недооценивать поисковое продвижение?

Органическая выдача – стабильный источник трафика
Казалось бы, в кризис SEO является кандидатом номер один на сокращение, так как не может показать быстрый результат. На первый взгляд, проще направить бюджет в доступные каналы «быстрого реагирования», чтобы как можно быстрее компенсировать возникшую просадку. Однако полностью восполнить потерю трафика не получится, так как любой источник имеет свой предел спроса.

Поисковые системы продолжат свое существование при любых обстоятельствах, а значит, всегда будет возможность получить трафик из SEO-канала. Органическая выдача остается надежным инструментом привлечения на сайт целевой аудитории без дополнительных вложений на расширение охвата.

Особенно ценно то, что в условиях высокой конкуренции в выдаче современные алгоритмы направлены на максимальную релевантность запросу пользователя. Они удовлетворяют потребности клиента и обеспечивают удобство пользования сайтом. Таким образом, поисковая выдача остается надежным источником трафика с высоким показателем как прямой, так и ассоциированной конверсии.

Google без контекстной рекламы
Google не оставил никаких альтернатив российскому рынку, кроме органического трафика. Отключение контекстной рекламы в поисковой системе ударило по всем игрокам: и по поставщикам рекламных услуг, и по их клиентам. На фоне серьезных изменений потребовалось оперативное принятие решений к дальнейшим действиям.

В то же время целевая аудитория поисковика не ушла в другие системы, трафик канала Google Реклама перешел в органическую выдачу.

0 0 ER 0.0000
Владеете или только планируете разрабатывать интернет магазин?

Скачивайте чеклист по коммерчесским факторам ранжирования и внедряйте. Все получится!

0 0 ER 0.0000
Яндекс Вебмастер тестирует новый инструмент «Проверка страницы»

«Проверка страницы» — новый инструмент Яндекс.Вебмастера, но пока доступен не всем и находится в стадии бета‑тестирования. Обновление Вебмастера заметил Александр Алаев и поделился новостью в своём Telegram‑канале «АлаичЪ».

По словам Александра, с помощью инструмента можно проверить состояние страницы в мобильном и десктопном поиске Яндекса, а также указать User‑agent — основной робот, зеркальщик, робот Вебмастера.

page-checker-testing-tool
Инструмент «Проверка страницы»
Еще инструмент помогает оценить, как именно робот Яндекса видит мобильную и десктопную версию одной и той же страницы, а также узнать:

версию страницы в базе;

информацию о контенте страницы — Title, Description, текстовую версию;

статус в поисковой базе, дату обхода роботом;

канонический адрес.

Проверить, доступен ли новый инструмент, можно на странице Вебмастера. Если инструмент недоступен, после выбора сайта появится ошибка 404.

0 0 ER 0.0000
Ура, наступил 2022

В Яндекс Вебмастере появилась возможность настройки рендеринга страниц JavaScript. Новый пункт в рамках тестирования появился в кабинете у некоторых вебмастеров, сообщается в Telegram-канале SEO-секретики.

Владельцы сайтов смогут задать настройки и указать, как роботу индексировать сайт:

рекомендовать рендеринг;
оставить на усмотрение робота;
не рендерить.

0 0 ER 0.0000
Что вообще такое ИКС?

Индекс качества сайта — это метрика Яндекса, которая оценивает, насколько ваш сайт полезен для пользователей.

Это показатель уникальности и качества вашего контента: качества статей, оформления товара на сайте, мобильной версии. А также ИКС оценивает удобство сайта для пользователей, количество
и качество внешних ссылок.

А какой ИКС должен быть?

ИКС от 0 до 100 считается низким. От 100 до 10 000 — высокий показатель, который говорит о том, что ресурс полезен для аудитории. Показатели больше 10 000 обычно только у крупных бизнесов. Например, значения ИКС Google — 142 000, а у YouTube — 347 000. ИКС зависит от сферы, в которой вы работаете. Не сравнивайте свой ИКС с корпорациями, сравнивайте его с ИКС конкурентов.

Как связаны ИКС и SEO?

Качество сайта учитывается при формировании поисковой выдачи, однако не только ИКС влияет на вашу позицию в поисковиках. Высокий ИКС не гарантирует первые позиции в Яндексе, но все сайты из топа поисковиков имеют высокий ИКС.

Как повысить ИКС?

Можно повлиять на ИКС, улучшая ваш ресурс для пользователей, развивая соцсети, влияя на ссылочную массу. Увеличение ссылочной массы — это простой и недорогой инструмент, но требует грамотной работы.Не забывайте, что искусственное увеличение ИКС без работы над сайтом неэффективно и угрожает санкциями от Яндекса.

1 0 ER 0.0095