Количество постов 193
Частота постов 665 часов 57 минут
ER
39.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В этой сцене вся геометрия nanite. Освещение lumen, отражения с raytraceing. Unreal engine 5
Когда вы обсудили цену, ты ещё не взял предоплату, но тебя уже добавили в чат проекта.
Рендер от Dreamworks, под названием MoonRay, был внутренним инструментом кампании, который оттачивался десятилетиями. Тепеь он станет OpenSource
Кто уже тестил UnrealEngine 5?
Выражу своё мнение.
Lumen даёт хорошее GI, но есть много но:
1) ghosting эффект, если в сцене есть быстро движущиеся объекты, особенно видно на фоне ног персонажа перед источниками света и поверхностями с матовыми отражениями
2) отражения lumen хуже, чем отражения с трассировки лучей. Зеркала и стёкла не будут нормально отражать, особенно персонажа.
3) rt отражения плохо работают с окружением, если gi сделан с помощью lumen. Отражения просто другого цвета (температуры) и без gi
Вывод ИМХО: lumen хорош только если в сцене нет зеркал, стёкл и быстро движущихся объектов. Необходим только если в сцене меняется освещение, и то не быстро, а постепенно.
Если нам нужны хорошие отражения - зеркала и стёкла, от lumen придётся отказаться и по старинке запечь GI. Картинка от этого будет точно не хуже, а мб даже и лучше.
Ваше мнение, нужен ли вообще этот Lumen?
1 картинка - отражения lumen
2 - отражения RTX
3 - "гостинг", если бегать перед источником света
4 - "гостинг" в матовых отражениях Lumen
P.S. К плюсам Lumen можно отнести, что он работает даже на старых видеокартах без поддержки RTX, но работает на них всё равно плохо.
В UE5 больше не работает RTX на GTX картах, даже на 1660. В UE4 RTX работал на 1060, 1070, 1080 и 1660.
Выражу своё мнение.
Lumen даёт хорошее GI, но есть много но:
1) ghosting эффект, если в сцене есть быстро движущиеся объекты, особенно видно на фоне ног персонажа перед источниками света и поверхностями с матовыми отражениями
2) отражения lumen хуже, чем отражения с трассировки лучей. Зеркала и стёкла не будут нормально отражать, особенно персонажа.
3) rt отражения плохо работают с окружением, если gi сделан с помощью lumen. Отражения просто другого цвета (температуры) и без gi
Вывод ИМХО: lumen хорош только если в сцене нет зеркал, стёкл и быстро движущихся объектов. Необходим только если в сцене меняется освещение, и то не быстро, а постепенно.
Если нам нужны хорошие отражения - зеркала и стёкла, от lumen придётся отказаться и по старинке запечь GI. Картинка от этого будет точно не хуже, а мб даже и лучше.
Ваше мнение, нужен ли вообще этот Lumen?
1 картинка - отражения lumen
2 - отражения RTX
3 - "гостинг", если бегать перед источником света
4 - "гостинг" в матовых отражениях Lumen
P.S. К плюсам Lumen можно отнести, что он работает даже на старых видеокартах без поддержки RTX, но работает на них всё равно плохо.
В UE5 больше не работает RTX на GTX картах, даже на 1660. В UE4 RTX работал на 1060, 1070, 1080 и 1660.
MetaHuman нельзя отрендерить ни в Maya, ни в Unreal, ни где либо ещё, тк их шейдеры написаны только под DirectX, а перенастраивать их со всеми зависимостями и мимикой - ну очень геморно. На картинке пример того, как октан рендерит их в Unreal, он просто не распознаёт шейдеры.