Статистика ВК сообщества "Blender, Unreal Engine, 3ds Max и пр"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Проект Matrix доступен бесплатно на ПК, можно скачать исходники для UE5

1 0 ER 0.0571
В этой сцене вся геометрия nanite. Освещение lumen, отражения с raytraceing. Unreal engine 5

1 0 ER 0.0571
Когда вы обсудили цену, ты ещё не взял предоплату, но тебя уже добавили в чат проекта.

1 9 ER 0.1701
Рендер от Dreamworks, под названием MoonRay, был внутренним инструментом кампании, который оттачивался десятилетиями. Тепеь он станет OpenSource

2 0 ER 0.0429
Кто уже тестил UnrealEngine 5?
Выражу своё мнение.
Lumen даёт хорошее GI, но есть много но:

1) ghosting эффект, если в сцене есть быстро движущиеся объекты, особенно видно на фоне ног персонажа перед источниками света и поверхностями с матовыми отражениями
2) отражения lumen хуже, чем отражения с трассировки лучей. Зеркала и стёкла не будут нормально отражать, особенно персонажа.
3) rt отражения плохо работают с окружением, если gi сделан с помощью lumen. Отражения просто другого цвета (температуры) и без gi

Вывод ИМХО: lumen хорош только если в сцене нет зеркал, стёкл и быстро движущихся объектов. Необходим только если в сцене меняется освещение, и то не быстро, а постепенно.

Если нам нужны хорошие отражения - зеркала и стёкла, от lumen придётся отказаться и по старинке запечь GI. Картинка от этого будет точно не хуже, а мб даже и лучше.

Ваше мнение, нужен ли вообще этот Lumen?

1 картинка - отражения lumen
2 - отражения RTX
3 - "гостинг", если бегать перед источником света
4 - "гостинг" в матовых отражениях Lumen

P.S. К плюсам Lumen можно отнести, что он работает даже на старых видеокартах без поддержки RTX, но работает на них всё равно плохо.
В UE5 больше не работает RTX на GTX картах, даже на 1660. В UE4 RTX работал на 1060, 1070, 1080 и 1660.

4 0 ER 0.0566
MetaHuman нельзя отрендерить ни в Maya, ни в Unreal, ни где либо ещё, тк их шейдеры написаны только под DirectX, а перенастраивать их со всеми зависимостями и мимикой - ну очень геморно. На картинке пример того, как октан рендерит их в Unreal, он просто не распознаёт шейдеры.

0 0 ER 0.0000