Статистика ВК сообщества "Neo HR"

0+
Все об управлении персоналом и поиске работы

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⚡Dell увольняет сотрудников... и выплачивает 8 окладов, дарит технику

Похоже, что у российских компаний, которые ищут разработчиков ПО, увеличиваются шансы привлечь к себе высококвалифицированных специалистов.

Появилась информация, что американская корпорация Dell окончательно уходит из России и прощается со всем штатом сотрудников. Только в офисе разработок Dell в Петербурге работали около 400 разработчиков ПО для различных Enterprise-level продуктов (Unity, PowerStore, DLm, пр.). С ними компания планирует расстаться по соглашению сторон.

По информации CNews, сотрудникам выплатят до восьми окладов при увольнении, а также подарят технику (ноутбуки, мониторы), кому-то выплатят премию, а также оставят ДМС на семью до конца 2022 года.

9 1 ER 0.2605
📌3 мифа о корпоративной культуре

Преподаватель MIT Sloan School of Management Дональд Салл проанализировал 500 американских компаний и пришел к интересным выводам.

«Культура работает как посредник: она переводит цель в повседневное поведение, которое оказывает очень значительное влияние на опыт сотрудников, а также на производительность и корпоративную репутацию».

🔥 Миф № 1. Корпоративная культура важна только для вовлеченности сотрудников

Сотрудник, который любит работать в конкретной организации и считает свою работу значимой, скорее всего, будет вовлечен в работу. Но это не единственная роль, которую играет культура. Культура также способствует финансовому успеху компании.

«За 5-летний период мы обнаружили, что 80% из этих компаний превзошли свою отрасль, — отмечает Салл. — Так что да, культура помогает вам привлекать и удерживать замечательных людей, но она также помогает с производительностью».

🔥Миф № 2: Главное — говорить о ценностях

Как показано в годовом отчете Wells Fargo, недостаточно просто сказать, что у организации есть ценности. За этим должны стоять какие-то действия.

По данным Дональда Салла, 75% компаний публикуют список основных ценностей. Однако, когда сотрудники оценивают свои компании по этим ценностям, возникают несоответствия.

По его словам, культура превращает цель в действие. Развешивание основных ценностей на стене в виде постеров или включение их в финансовый отчет не означает, что в организации существует здоровая культура, которая является движущей силой для сотрудников.

🔥 Миф № 3. При достаточном количестве денег любой сотрудник останется в компании с токсичной корпоративной культурой

Невозможно купить лояльность сотрудников. Салл изучил количество увольнений среди 500 компаний за первые шесть месяцев Великой отставки (апрель – сентябрь 2021 г.) и узнал, что токсичная культура была самым сильным фактором, влияющим на уровень увольнений по сравнению со средним уровнем увольнения по отрасли.

В целом, согласно исследованию, токсичная культура в 10 раз более предсказуема в прогнозировании увольнения, чем размер зарплаты.

🔥 Как распознать токсичную культуру

Дональд Салл предлагает 5 индикаторов:
💡 Сотрудники чувствуют неуважение к себе.
💡 Корпоративная среда заставляет людей чувствовать себя отстраненными из-за национальности, пола, возраста и других факторов.
💡 В компании существует модель неэтичного или незаконного поведения, например, не соблюдаются нормативные требования.
💡 В компании царит беспощадная конкуренция, сотрудники не стесняются подставлять друг друга.
💡 Руководители прибегают к оскорблениям.

11 1 ER 0.2424
⚡«АвтоВАЗ» выплатит 12 МРОТ за добровольное увольнение

«АвтоВАЗ» предложил сотрудникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение в размере 12 МРОТ или 5 средних заработных плат, а также последующую помощь с трудоустройством на других предприятиях города, сообщает РИА Новости.

Также в «АвтоВАЗе» заявили о готовности оплатить переобучение сотрудников новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртии с последующей помощью в трудоустройстве. Речь идет и об оказании содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию с единовременной выплатой 7 средних заработных плат.

Кроме того, принято решение продлить оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года или до достижения ребенком четырех лет.

9 0 ER 0.1997
🛴 Google предлагает сотрудникам бесплатные электросамокаты, чтобы они вернулись в офис

Компания активно возвращает сотрудников с удаленки и в качестве дополнительного бонуса предлагает им бесплатные электросамокаты.

Google сотрудничает с производителем электросамокатов Unagi по программе Ride Scoot. В рамках этой программы большинству американских сотрудников Google будет возмещена полная стоимость ежемесячной подписки на стильную модель Unagi Model One.

Основатель и генеральный директор Unagi Дэвид Хайман сказал, что идея проекта заключается в том, чтобы помочь сотрудникам Google без проблем добираться до работы или хотя бы до ближайшей автобусной остановки. Кроме того, в Google понимают, что люди привыкли работать из дома. Поэтому они пытаются сделать все возможное, чтобы возвращение в офис было более приятным.

5 0 ER 0.1527
Кнут или пряник: что лучше стимулирует персонал?

И похвала, и критика все реже стимулируют сотрудников лучше работать. Почти каждый второй россиянин признается, что старается не ради благодарности и не в ответ на критические замечания, а в целях самосовершенствования. Результаты исследования SuperJob.

✅Критика — плохой помощник в мотивации сотрудников: объективные замечания со стороны руководства стимулируют работать лучше лишь 1 из 20 опрошенных (5%).
✅Каждого третьего (33%) мотивирует похвала со стороны начальника и благодарность за достигнутые результаты.
✅Почти каждый второй россиянин (47%), чтобы работать лучше, не нуждается ни в похвале, ни в критике, и свои достижения называет результатом самосовершенствования.
При этом, по мнению опрошенных, важно, чтобы работодатель доказывал свое уважение к работникам не только словами, но и конкретными делами — достойной зарплатой, премиями, компенсационным пакетом.

Критика более эффективна в отношении молодежи до 24 лет (на нее положительно реагируют 10%), а похвала чаще мотивирует респондентов в возрасте от 25 до 34 лет (по 38%).

Женщины более чувствительны к словам благодарности, чем мужчины (36% против 30%). Процесс самосовершенствования особенно важен для россиян старше 45 лет (52%).

Сравнивая результаты аналогичных исследований SuperJob, проведенных в 2010 и 2020 гг., можно увидеть, что и роль критики, и роль похвалы в мотивации работников снижается. Так, если в 2010 году слова благодарности от руководителя стимулировали работать лучше 46% россиян, то сегодня — лишь 33%. При этом растет число тех, кто для достижения результатов не нуждается ни в похвале, ни в критике: для них самосовершенствоваться значит работать лучше и зарабатывать достойно.

5 1 ER 0.1678
⚡Forbes: кадровое агентство Kelly Services продаст бизнес в России

Решение принято «в связи со сложившимися обстоятельствами и после тщательного анализа структуры и возможностей». 12 мая на сайте Kelly Services было опубликовано заявление гендира Питера Куигли. Он сообщил, что агентство решило «изучить возможность упорядоченного перевода операций из России в полном соответствии с международными и местными законами». После продажи бизнеса бренд Kelly больше не будет представлен в России.

По информации Forbes, на покупку агентства есть три кандидата. В пресс-службе агентства сообщают, что переведут свои активы из международного в российское управление. Сейчас менеджмент Kelly Services разрабатывает стратегию перевода, которая «обеспечит безопасность бизнеса и продолжение операционной деятельности российских подразделений Kelly Services».

Гендир Питер Куигли надеется, что перевод бизнеса позволит и штатным, и проектным сотрудникам в России продолжить свою работу.

Пока непонятно, на каких условиях бизнес передадут российским собственникам. Источник Forbes в одной из российских рекрутинговых компаний допускает, что компания может продать или передать российскую часть бизнеса местному менеджменту. Основное юрлицо компании в России «Келли Сервисез Си-Ай-ЭС» принадлежит швейцарской «Келли Сервисис Менеджмент Сарль».

3 0 ER 0.1184
⚡Как спастись от эмоционального выгорания, если нет возможности уволиться

Эта тема сейчас актуальна. Поскольку мало кто в период нестабильности рискует расстаться с работодателем, даже если тот изрядно надоел. Причиной могут быть финансовые вопросы, семейные обязательства, проблемы со здоровьем.

Конечно, в идеале человек не должен оставаться на работе, которая вредит его психическому здоровью. Но если не можешь позволить себе радикальные перемены в работе или образе жизни, можно предпринять другие полезные шаги.

📌 Идентифицируйте профессиональное выгорание

Выгорание — это слово, которым многие люди сейчас называют усталость. И истощение — только один из его компонентов. Второй компонент — это пессимизм: люди чувствуют, что их вклад в работу не имеет значения. Они чувствуют себя пресыщенными работой или компанией, и им может казаться, что их роль бесполезна.

Третий компонент связан с ощущением несоответствия. Когда работа не соответствует навыкам или намерениям относительно того влияния, которое работник хочет оказывать, он испытывает выгорание.

📌 Определите идеальную для себя ситуацию

Нет универсального лекарства от выгорания. Но сам человек способен задуматься, как изменить обстоятельства, чтобы максимально приблизить их к идеальным.

Например, вы можете обнаружить, что даже при неограниченных ресурсах вам все равно не нравятся обязанности, которые приходится выполнять. В этом случае следует говорить о том, что эта работа сама по себе вам не подходит.

С другой стороны, проанализировав ситуацию, вы можете прийти к выводу, что проблемы возникают из-за вашего окружения и условий.

📌 Научитесь устанавливать границы

Как только вы выясните, откуда берется источник выгорания, сделайте следующий шаг — установите соответствующие границы, которые помогут вам смягчить источник вашего выгорания.

Если работа вызывает у вас выгорание, то, возможно, одна из границ, которую вы можете установить, — это выделить время на перерывы.

📌 Ищите в работе смысл, даже если она незначительная

Один из способов сделать это — сосредоточиться на том аспекте своей работы, который вам нравится. Также вы можете подумать, чему новому можете научиться.

📌 Стремитесь отделить свою личность от работы

Это особенно важно для успешных людей и перфекционистов, так как они постоянно стремятся к тому, чтобы связать свое эмоциональное благополучие с успехом на работе.

3 0 ER 0.1148
5 мягких навыков, которые помогут добиться карьерных успехов в современных условиях

Эксперты Glassdoor провели анализ зарплатного потенциала, общего рейтинга удовлетворенности работой и количества вакансий, и определили компетенции, необходимые кандидатам для получения работы:

1. Управление продуктами: руководство каждым этапом жизненного цикла продукта от разработки и планирования до исполнения и ценообразования.

2. Управление контрактами: планирование, ведение переговоров и управление контрактами с клиентами, поставщиками, партнерами или сотрудниками.

3. Управление проектами: организация ресурсов компании для руководства конкретной задачей, управления командой, которая достигает всех целей проекта.

4. Бизнес-планирование: создание дорожной карты, в которой излагаются цели и функции бизнеса, демонстрируя критическое мышление и внимание к деталям.

5. Управление учетными записями: контроль и развитие отношений с клиентами компании и укрепление структуры продаж.

6 0 ER 0.1491
📝 SuperJob переходит на новую бизнес-модель

Теперь публиковать вакансии в любом количестве можно бесплатно, платить придется только за отклик. Таким образом, SuperJob решил перейти на принцип монетизации, который принят в кадровых агентствах и на рынке рекламы, где клиент платит только за результат.

✅SuperJob предлагает 3 схемы на выбор:

📌1. Оплата всех откликов, которые приходят на вакансию. Такая модель уже работает, она универсальна и подходит для решения большинства рекрутинговых задач.

📌2. Оплата откликов только тех соискателей, которые верно ответят на вопросы анкеты в момент отклика на вакансию. Модель начнет действовать до конца апреля 2022 года. Дает возможность установить дополнительный фильтр и автоматически отбирать только тех кандидатов, которые соответствуют требованиям. Подходит для массовых вакансий.

📌3. Оплата только за выбранные отклики. Модель начнет действовать до конца апреля 2022 года. Можно посмотреть резюме всех откликнувшихся кандидатов и оплатить только понравившиеся.

Возможность работать с базой резюме самостоятельно остается.

В SuperJob считают, что новая бизнес-модель позволит работодателям считать стоимость найма и управлять воронкой найма.

2 0 ER 0.1002
😀😃☺Какие смайлики чаще всего неоднозначно трактуют в корпоративной переписке

📌 В число неоднозначных смайликов попал самый распространенный символ 🙂. Чаще всего его трактуют как «счастье» (38%) и «позитив» (39%), но 20% американцев и 19% работников из Сингапура видят в нем «сильное раздражение».

📌 В Японии 59% работников связывают символ 💸 с потерей денег, но 7% видят в нем «прибыль».

📌 71% респондентов в Корее интерпретируют символ 🍓 буквально, в то время как 9% читают в нем предупреждение «небезопасно для работы».

Таковы результаты исследования эмодзи в рабочей переписке, которые представила команда корпоративного мессенджера Slack.

3 0 ER 0.0950