Статистика ВК сообщества "■□■□■ Топ 1ØØ автомобилей ■□■□■"

0+
Здесь только лучшие автомобили со всего мира. #Топ100Авто

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Решил чему-то научить. В итоге научили самого бедолагу 🤦‍♂

4 0 ER 0.0916
В McLaren рассекретили свой новый гоночный автомобиль Artura GT4

0 0 ER 0.0214
Подписывайся на группу [club58692221|■□■□■ Топ 1ØØ автомобилей ■□■□■] Лучшие автомобили со всего света и прелестное дополнение в виде шикарных девушек.
Мужик подпишется [club58692221|■□■□■ Топ 1ØØ автомобилей ■□■□■]

0 0 ER 0.0213
АвтоВАЗ показал абсолютно новую Новую Ладу Ниву Cross 2022-2023 года.

В сети появился первый видео обзор абсолютно новой Лады Нивы на платформе CMF-B/LS. Серийное производство модели должно начаться в 2024 году. Новинка станет четвертой моделью на базе тележки CMF-B/LS, выпускаемой на АвтоВАЗе. Перед этим предприятие должно успеть освоить сборку третьего поколения Renault Logan, Sandero и новой Лады Гранты.

Что известно о Ниве в новом кузове?
По последним данным, специально для Нивы в новом кузове была доработана платформа CMF-B/LS, представляющая собой упрощенную версию тележки CMF для бюджетных моделей. В настоящий момент она используется в европейских моделях Dacia Logan и Sandero 3 поколения. Версия же для Нивы получила внутризаводской индекс Renault X13. Это — полноприводный вариант платформы CMF-B/LS, предназначенный специально для будущих моделей от АвтоВАЗа.

Новая Нива станет кроссовером?
И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray. Модель может быть представлена под именем Xray 2, Нива Кросс или одним из имен, которые АтоВАЗ недавно зарегистрировал. Среди них: Лада Слава, Лада Онега, Лада Альта и другие. Такой автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. «Нива Cross» будет доступна как с передним, так и с полным приводом. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая механика Renault или вариатор.
Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм.
Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.

Комплектации новой Нивы
Точный перечень комплектаций будет объявлен ближе к старту продаж, однако источник сообщает о перечне доступных опций. В базе Нива Cross получит:

АБС и ESP;
2 фронтальные подушки безопасности;
Электроусилитель руля;
Передние электростеклоподъемники;
Подогрев сидений;
Кондиционер;
В списке опций:

Двух-зонный климат-контроль;
Боковые подушки безопасности и шторки;
Полный электропакет;
Мультимедийная система;
Подогрев руля, лобового стекла и сиденья второго ряда;
Датчик дождя и света;
Система автоматического торможения и активный круиз-контроль;
Салон из эко-кожи;
Электро-регулировки сидений.
Технические характеристики Нивы на платформе Renault
По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:

Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.

5 6 ER 0.0995
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe Brabus 900 Rocket Edition

1 0 ER 0.0212
Chery Tiggo 8 Pro Max

Мощность двигателя...............197 л.с.
Разгон до 100 км/ч...................8,5 с.

Российское представительство Chery объявило о старте продаж полноприводного семиместного кроссовера Tiggo 8 Pro Max. Цены — от 3 890 900 ₽. Это сейчас единственная модель в российской гамме китайской марки, получившая трансмиссию 4×4 (если не считать люксовый бренд Exeed под крылом Chery). Новая версия имеет множество отличий от Tiggo 8 Pro.

За сумму в 3 890 900 ₽ получаешь версию с 2-литровым турбомотором (197 л.с.) и семиступенчатым преселективным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Для сравнения: у моноприводных Tiggo 8 Pro на выбор предложены двигатели 2.0 турбо (170 л.с.) и 1.6 турбо (186 л.с.). Первый идет с вариатором, второй — с роботом. Стоимость моноприводной модификации со старшим двигателем — от 3 589 900 рублей.

В базовую комплектацию Dreamline входят 6 подушек безопасности, два 12,3-дюймовых экрана плюс 8-дюймовая сенсорная панель управления климатом, навигация, салон из черного кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, способная показывать автомобиль «со стороны», полный зимний пакет (включая обогрев лобового стекла, руля и мест первого и второго ряда) панорамная крыша с люком и шторкой, система помощи при спуске с горы (HDC) и старте в гору, cветодиодная оптика (основной свет, дневные ходовые огни, задние фонари), система мониторинга давления и температуры в шинах, датчики света и дождя, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, бесключевой доступ и пуск двигателя и 18-дюймовые литые диски.

Вторая, она же топовая комплектация Ultimate обойдется в 4 190 900 рублей. Она включает в себя комплект ассистентов водителя (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и др.), вентиляцию передних сидений и коричневую «кожаную» обивку.

Прибавка мощности сделала кроссовер немного динамичнее: если моноприводная версия со 186-сильным мотором набирает 100 км/ч за 8,9 с, то полноприводная новинка — за 8,5 секунды. Максимальная скорость — 185 и 195 км/ч соответственно.

Расход топлива в загородном режиме — 7,3 л/100 км, в комбинированном режиме — 8,5 л, в городском — 10,4 л. Производителем допускается использование бензина АИ-92.

0 1 ER 0.0214
Дорожные учителя, отдельный класс людей, которые знают как правильно ездить в любой ситуации. И в этот раз учитель года решил научить правильному торможению своего спутника сзади. Правда маленько не рассчитал. Теперь придётся тратить своё драгоценное время

0 0 ER 0.0141
Принцип работы барабанного и стояночного тормоза
#Полезное_видео_для_саморазвития

0 0 ER 0.0142
Когда дал другу погонять на своей тачке , но попросил не наваливать на ней 🤔

0 0 ER 0.0142
Невероятная история, во главе которой Москвич-412

Сегодня в некоторых кругах принято хаять всё советское, от продуктов питания до автомобильной техники. Однако, если взглянуть на факты, а они как известно — вещь упрямая, картина советской действительности положительно отличается от той, которую нам часто пытаются навязать сегодня.

Давайте с вами переместимся в 1968 год и посмотрим на событие, названное «Ралли века». Итак, Москвич-412 ралли «Лондон — Сидней». Участвуют все известные мировые автоконцерны. Смогут ли русские спортсмены на Москвичах противостоять Мерседесам, Фордам, Порше, и прочим именитым автобрендам.

К участникам автомарафона Лондон — Сидней приковано внимание ведущих мировых СМИ. Машинам предстоит преодолеть 16 000 км пути по грязи, песку, горным перевалам. Среди элиты мирового автопрома на старт выходит и команда советских гонщиков на никому не известных обычных Москвичах. Мало кто из прославленных участников воспринимал Москвич-412 всерьёз. И надо сказать неслучайно. В отличие от подавляющего большинства автомобилей вступивших в гонку, Москвич-412 почти ничем не отличался от базовой серийной модели, массово сходивших с конвейера. Инженеры усилили тормоза и сцепления, установили дополнительную защиту двигателя, кенгурятник, увеличили объём топливного бака. Авто большинства конкурентов же, были созданы специально для гонки и имели мало общего с серийными моделями.

Поначалу все участники чувствовали себя довольно уверенно. Но затем на смену европейским грунтовкам пришли суровые азиатские полупустыни, солончаки, горные перевалы. Тут то и начались проблемы. Некоторые автомобили Форд и Porsche не выдержали испытания песком и низкокачественным местным горючим, в результате просто сломались и не смогли продолжить путь. Москвичу же подобные трудности были привычным делом, Родина не особо избаловала свои авто качественным топливом и автобанами. Все Москвичи успешно добрались до Австралии.

Зелёный континент встретил участников ралли Лондон — Сидней 68 несложной грунтовкой полупустыни. Но спустя пару дней гонщиков ждало тяжёлое испытание пустыней Налларбор, затем им предстояло преодолеть гористую местность, форсировать небольшую реку, и совладав с бездорожьем национального парка Буллигал вновь карабкаться в горы.

До финиша дошли примерно половина автомобилей. Большинство выбывших не смогли завершить гонку по причине поломке машин. Часть экипажей попала в аварии. Москвич ралли закончил полным составом. Все советские машины, участвующие в соревнованиях, добрались до финиша, при этом не испытывали особых технических проблем в дороге. Это был по-своему уникальный рекорд, доказывающий высокую надёжность и выносливость автомобиля, а также мастерство экипажей. О советском автопроме, и в частности о Москвиче 412, написали мировые СМИ. Машина стала узнаваема за рубежом. Вырос объём поставок автомобилей Elite -1500 (под таким названием продавали Москвич иностранным покупателям) за границу.

0 0 ER 0.0142