Статистика ВК сообщества "Dreamcars"

0+
Группа о самых красивых, шикарных, быстрых автомобилях всего мира

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Новости аукционов: Mercedes-Benz 560 SEC by Koenig Specials 1989 года.

На сайте Auctomobile выставили на продажу купе Mercedes-Benz 560 SEC доработанное культовым ателье Koenig Specials.

Пробег всего 20 893 км. Пока за него дают €135,000.

Подобных машин самим ателье было выпущено около 100.

У данного экземпляра двигатель нетронутый, заводской.

#mercedes #mercedes560sec #koenig #w126

#koenig@edreamcars #auction@edreamcars

88 7 ER 7.0047
Наша экзотика: Ford GT 66 Daytona Heritage Edition

Несмотря ни на что, приятные посылки продолжают прибывать в Россию. Эта пришла из США.

Последние поколение суперкара Ford GT представили публике в Детройте, в 2015 году. Стильный вид, явно намекающий на легендарного предка, и 3.5-литровый Ecoboost мощностью 647 л.с. под капотом сделали его мечтой многих.

Заводской ценник был от $500,000.

#ford #fordgt

#fordgt@edreamcars

66 15 ER 6.1728
Kimera Evo37 Edda.

На этой неделе компания Kimera Automobili закончила работу над первым экземпляром своего рестомода для американского клиента.

Автомобиль названный Edda будет красоваться на стенде во время Car Week в Монтерее, а потом уедет к заказчику в Калифорнию.


Во главе проекта стоит бизнесмен, раллист и спортивный менеджер Лука Бетти. Он собрал команду конструкторов, которые разрабатывали оригинальную Lancia 037: Серджио Лимоне разработал шасси нового автомобиля, Клаудио Ломбарди работал над двигателем, а за изготовление первого образца отвечал инженер Витторио Роберти.

В оригинале Lancia 037 строили на основе серийного купе Lancia Beta Monte Carlo: от него заимствовали центральную часть кузова, к которому спереди и сзади приваривали оригинальные трубчатые подрамники с двухрычажными подвесками. У рестомода полноценная пространственная рама.

Архитектуру подвески сохранили — двухрычажную. Но геометрия пересмотрена, рычаги выточены из алюминия, амортизаторы — современные Öhlins, собранные на фирме Andreani Group. Тормоза — c моноблочными четырёхпоршневыми суппортами Brembo и составными дисками с алюминиевой ступицей.

Двигатель в основе своей тоже прежний — четырёхцилиндровый мотор 232 AR4 с чугунным блоком, 16-клапанной головкой Abarth и компрессором Volumex. После того как над ним поработал Клаудио Ломбарди, рабочий объём увеличился до 2,1 литров. Он же поставил на двигатель систему наддува с турбиной и объёмным нагнетателем, как на Lancia Delta S4 (который разрабатывал всё тот же Ломбарди). За изготовление, сборку и испытания отвечала известная мастерская Italtecnica. Новый двигатель выдает 500 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с проверенной выносливой коробкой передач Graziano L140 от Lamborghini Gallardo.

Тираж, 37 экземпляров. На 30 уже есть заказы. Стоит такой автомобиль от €480,000.

#kimera #evo37 #lancia037 #edda

#lancia037@edreamcars

69 8 ER 5.1911
Экзотика нашего рынка: Maybach 57S Xenatec Coupe.

На авто.ру выставили на продажу очень редкий Maybach . Одно из восьми купе выпущенных ателье Xenatec. В России таких два.

Этот экземпляр был сделан в 2010 году по заĸазу ливийсĸого лидера Муаммара Каддафи. Машину таĸ и не успели доставить заĸазчиĸу, таĸ ĸаĸ в 2011 году в результате граждансĸой войны в Ливии правительство Каддафи было свергнуто, а он сам — убит.

Под капотом 6.0-литровый V12 мощностью 612 л.с. при 1000 Нм крутящего момента. Привод — задний, коробка передач — 5-ступен­чатый «автомат».

За купе с пробегом 5 332 км просят 120 000 000 руб.

В Нидерландах в продаже есть еще один, футболиста Samuel Eto'o. Его можно привезти за 55 500 000 руб.

#Maybach #Maybach57S #Xenatec #XenatecCoupe

#xenatec@edreamcars

101 14 ER 5.8946
Доброе утро!

и снова пятница с [id162460947|Еленой Пономаревой] 😀

21 5 ER 3.2636
Hennessey Venom F5 Roadster

Ателье Hennessey представило открытую версию гиперкара Venom F5.

Отличие от купе только в крыше. Вместо жесткой крыши — съемная композитная панель весом восемь килограммов. Она крепится к машине с помощью четырех быстросъемных болтов и двух защелок. Когда секция не нужна, её можно хранить в специальной сумке из шерсти мериноса либо установить на пьедестал, созданный командой дизайнеров HSV. Подставка сделана из углепластика, причем её форма перекликается с отдельными элементами самого гиперкара.

Другая интересная деталь — стеклянная крышка моторного отсека. Она сертифицирована для использования в реактивных самолетах, выдерживает нагрев до 540 градусов по Цельсию и высокую аэродинамическую нагрузку.

Под ней 6,6-литровый V8 мощностью 1817 л.с. и 1617 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Специалисты ателье уверяют что открытая версия будет развивать 482 км/ч. Разгон до "сотни" за 2.6 секунды.

Всего будет выпущено 30 таких гиперкаров. Каждый из них обойдется минимум в $3,000,000.

#Hennessey #Venom #venomF5
#Hennessey@edreamcars #Venom@edreamcars

34 12 ER 3.4837
Pagani Huayra Codalunga.

Очередная спецверсия суперкара Huayra созданная по просьбе двух клиентов, любителей длинных хвостов из мира автоспорта 60-х годов.

Эта версия длиннее "обычных " на 360 мм и отличается улучшенной аэродинамикой. «Мы сделали Huayra Codalunga длиннее и плавнее, как будто его ласкал и формовал ветер, чтобы создать линии, которые были еще более элегантными, чем купе», - сказал Пагани. «Мы черпали вдохновение из длинных хвостов 1960-х годов, которые выступали в Ле-Мане, у которого были очень чистые линии».

В салоне сохранился современный карбон, но ткань и состаренная кожа опять намекают на 60-е года.

Под капотом стандартный V12 мощностью 850 л.с. с оригинальной выхлопной системой из титана.

Тираж версии всего 5 экземпляров. Цена от 7,000,000 евро. Само собой все проданы.

#Pagani #Huayra #Codalunga

#Huayra@edreamcars

47 7 ER 3.5197
В продаже: Vector W8 1993 года

В Германии выставили на продажу суперкар Vector W8

Этот редкий американский суперкар, выпускался с 1990 до 1993 года.

Всего было сделано 17 серийных экземпляров и два прототипа.

У них алюминиевый монокок, собранный при помощи клея и заклепок, кузовные панели изготавливались из углепластика и кевлара.

Под капотом стоит доработанный 6.0-литровый двигатель от General Motor. Благодаря двум турбокомпрессорам он выдает 650 л. с. но у водителя есть возможность на короткое время включить еще и «форсаж». В паре с ним работает 3-ступенчатый "автомат". Максимальная скорость - 354 км/ч.

Тогда они стоили $450,000. Сейчас про ценник скромно умалчивают и сообщат только по запросу.

В следующем году его уже можно будет завезти в Россию.

#Vector #W8 #Vectorw8

#w8@edreamcars

25 16 ER 3.0169
Pagani C10

Еще одна удача шпионов на сегодня. В кадр попал тестовый мул гиперкара Pagani C10. С такого близкого расстояния его еще не снимали.

#Pagani #C10 #PaganiC10

#c10@edreamcars

25 0 ER 2.9656
Новости аукционов: Jaguar XJR-15

Аукционный дом RM Sotheby`s выставил на торги редкий суперкар Jaguar XJR-15 1991 года.

Всего было выпущено 53 таких суперкара, из них 25 были в более комфортабельном исполнении, с кондиционером, кожаным салоном и неспортивной 5-ступенчатой "механикой".

У них монокок и подвеска от болида XJR-9, выигравшего Ле Ман.

Под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 450 л.с. В паре с ним стоит 6-ступенчатой ​​коробка передач от TWR с прямыми передачами и трехдисковое сцепление.

Данный экземпляр из дорожных, поэтому здесь 5-ступенчатая "механика". Он почти всю жизнь провел в Австралии и был там отреставрирован в 2015 году, компанией Bespoke Motors из Мельбурна

Торги 20 августа в Монтерее.
Эстимейт $1,200,000 - $1,400,000

P.S. Машина проходная и её уже можно привезти в РФ. В любой коллекции будет прекрасно смотреться, особенно рядом с XJ220.

#Jaguar #XJR15
#XJR15@edreamcars

37 8 ER 3.0272