Статистика ВК сообщества "ЛОДКИ ПВХ | ЛОДКИ RIB | Балтийские Лодки"
🎁 АКЦИЯ: бесплатная доставка лодок ПВХ по Европейской части России. Бронируйте свою лодку по телефону 👉 8 800 775-05-80
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Классная лодка! Широкая, удобная, идет отлично ( под Хайди 9.9 (20) максималка 45км! Рекомендую!
Добрый день!
Приобрёл Аполлон 420z, моему счастью нет предела, навесил Suzuki 20,думал мотора будет мало,но к моему счастью ошибался, вдвоём загрузка 300 кг 37 км по течению, против течения 34.
Есть небольшие вопросы с выходом на глиссер, но я думаю как обкатаю мотор будет лучше.
При покупке обозначили срок изготовления месяц, не обманули отдали ровно в срок.
Вообщем лодкой доволен, места в ней вагон)
Спасибо большое Baltic boats!!!
Приобрёл Аполлон 420z, моему счастью нет предела, навесил Suzuki 20,думал мотора будет мало,но к моему счастью ошибался, вдвоём загрузка 300 кг 37 км по течению, против течения 34.
Есть небольшие вопросы с выходом на глиссер, но я думаю как обкатаю мотор будет лучше.
При покупке обозначили срок изготовления месяц, не обманули отдали ровно в срок.
Вообщем лодкой доволен, места в ней вагон)
Спасибо большое Baltic boats!!!
Всем приветЗаменил штатный винт на 11 шаг. Скорость в одного 46 км в час. Риб 360 и Тоха 18
История одной постройки.
Фото добавлены по ходу текста.
Риб baltic boats 460. Мотор hdx 2т 30 лс. В комплекте дистанционное управление, электро запуск мотора и необходимость доработать напильником.
На тесте при неотрегулированом моторе показал скорость втроём 46-48 км/ч. Вполне достойно. А как проходил волну-и вовсе песня)).
Что не устраивало:
Консоль стоит посередине в передней части и занимает кучу места. Из электрики только запуск мотора и простой эхолот humminbird 561 который в дальнейшем был продан.
Ну ок. Погнали снимать все и в первую очередь на мойку.
Ну уже лучше. Можно работать. Делаем впервые и своими руками.
Были заказаны:
Носовая площадка для якорной лебёдки 4 тр (бу).
Рулевая консоль.
Блок предохранителей
Блок кнопок
Блок из 2 usb зарядок с вольтметром и прикуривателем.
Куплено на месте:
Якорная лебёдка
Якорь 8 кг
Ходовые огни
Топовый огонь
Крепёж из нержавейки без счета.
Начали с носа - начали, как не странно с носа и крепежа платформы. Оказалось что она не подходит и болгарку наше все. Ходовые огни (красный и зелёный-требования гимс. Комплект под регистрацию) были закреплены на ней.
Пилить изделие из стекловолокна-то ещё удовольствие-чесались долго. Плюс были опасения за её прочность и вынос роульса не подходил. Поэтому из металлической пластины изготовлено усиление и роульс установлен на нее. Там же был уставлен рым-утка.
Лебёдка Sea pro 45. С функцией свободного сброса якоря и предназначена для якорей до 24кг. У нас 8-так что с запасом. Далее кнопка сброса и подъёма якоря располагается прямо на этой лебедке. Это крайне неудобно на рыбалке с частыми переезда и-каждый раз ходить в нос лодки и нажимать кнопку чтобы якорь упал, потом чтобы поднять. Бред. Да, она оборудована пультом ду - но он срабатывает с задержкой 1-2 сек. Что, как бы немного раздражает. А ещё акб будут стоять в корме лодки-так что провода питания все равно придётся тянуть-почему бы и кнопку не перенести? Сказано-сделано.
Да да. Вот этот жёлтый червяк скрывает в себе кабеля питания ходовых огней, питания лебёдки, кнопки управления. Все загито в кабель менеджер и в бальнейшем закреплено на бортах.
Кстати-уплотнитель дверей от жигулей прекрасно подходит для обивки острых краев пластика, что прилегает к балонам. На фото найдёте черную окантовку.
Размечены блоки кнопок. Осталось вывести кормовую электрику, подключить топовый огонь, сделать разводку на 2 акб, где:
1 отвечает за старт мотора и работу лебёдки. Он же будет подзаряжаться от мотора во время его работы.
2 отвечает за работу огней, водяной помпы для откачки воды из кокпита и давать питание на эхолот.
Отсюда 4 клеммы на акб и 2 выключателя массы. Сколько там проводов-это ппц.
Далее случилась неприятность о которой мы вообще не думали. Троса управления мотором оказались слишком длинные (( на метра 1.5 примерно. Не, можно было поставить и так, но эти огромные петли, по которым придётся ходить и которые постоянно будут мешаться под ногами в наши планы не входили. Поэтому срипя сердцем и выгребая последние копейки были приобретены новые троса
1 поворота мотора (рулевой)
2 троса газа и передачи (комплект)
Минус 8тр с копейками ((
Но зато встали в размер.
Ну и подведём итоги. Наконец практически все закончено. Можно везти на регистрацию. (на момент публикации сделано). Мы добились того, чего хотели-максимум удобства-чтоб не бежать например назад к мотор, заводить его в ручную, потом бежать в нос и руками доставать якорь, потом бежать на капитанское место и наконец садиться за органы управления. А если волной воду черпанул-или черпать ковш ком или позти за транец, открывать сливное отверстие..
Здесь ты рыбалку на точке закончил-спиннинг сложил в держатель. Сел за руль- ключом мотор завёл. Кнопку нажал-якорь достал. Вода-не беда. Снова кнопка и помпа откачала.
Все управление убрано по борта и получено максимальное пространство в лодке. Там реально пусто.
Блок управления кнопок
Ходовые огни
Топовый
Помпа
Питание эхолота.
Отдельно вынесена кнопка управления якорной лебедкой.
За рулём прячется тахометр с счётчиком мото часов. Большой прямоугольник-стойка эхолота. Эхолот гармин эхомап 92 св+. Сам прибор снят-там функция быстро съёма.
Внизу 2 выключателя масы.
Установлены 2 крепления borika. В носу и корме-для экшн камер. Современные требования рыболовного спорта требуют фиксировать момент вываживания рыбы, её измерение, маркировку, время поимки. Ну и для себя видосы поснимать. Камеры пишут по 14 часов.
В дальнейшем будут установлены 2 фиш палубы-носовая и кормовая, рундуки. Будет установлен стационарный бак 80 л.
Фото добавлены по ходу текста.
Риб baltic boats 460. Мотор hdx 2т 30 лс. В комплекте дистанционное управление, электро запуск мотора и необходимость доработать напильником.
На тесте при неотрегулированом моторе показал скорость втроём 46-48 км/ч. Вполне достойно. А как проходил волну-и вовсе песня)).
Что не устраивало:
Консоль стоит посередине в передней части и занимает кучу места. Из электрики только запуск мотора и простой эхолот humminbird 561 который в дальнейшем был продан.
Ну ок. Погнали снимать все и в первую очередь на мойку.
Ну уже лучше. Можно работать. Делаем впервые и своими руками.
Были заказаны:
Носовая площадка для якорной лебёдки 4 тр (бу).
Рулевая консоль.
Блок предохранителей
Блок кнопок
Блок из 2 usb зарядок с вольтметром и прикуривателем.
Куплено на месте:
Якорная лебёдка
Якорь 8 кг
Ходовые огни
Топовый огонь
Крепёж из нержавейки без счета.
Начали с носа - начали, как не странно с носа и крепежа платформы. Оказалось что она не подходит и болгарку наше все. Ходовые огни (красный и зелёный-требования гимс. Комплект под регистрацию) были закреплены на ней.
Пилить изделие из стекловолокна-то ещё удовольствие-чесались долго. Плюс были опасения за её прочность и вынос роульса не подходил. Поэтому из металлической пластины изготовлено усиление и роульс установлен на нее. Там же был уставлен рым-утка.
Лебёдка Sea pro 45. С функцией свободного сброса якоря и предназначена для якорей до 24кг. У нас 8-так что с запасом. Далее кнопка сброса и подъёма якоря располагается прямо на этой лебедке. Это крайне неудобно на рыбалке с частыми переезда и-каждый раз ходить в нос лодки и нажимать кнопку чтобы якорь упал, потом чтобы поднять. Бред. Да, она оборудована пультом ду - но он срабатывает с задержкой 1-2 сек. Что, как бы немного раздражает. А ещё акб будут стоять в корме лодки-так что провода питания все равно придётся тянуть-почему бы и кнопку не перенести? Сказано-сделано.
Да да. Вот этот жёлтый червяк скрывает в себе кабеля питания ходовых огней, питания лебёдки, кнопки управления. Все загито в кабель менеджер и в бальнейшем закреплено на бортах.
Кстати-уплотнитель дверей от жигулей прекрасно подходит для обивки острых краев пластика, что прилегает к балонам. На фото найдёте черную окантовку.
Размечены блоки кнопок. Осталось вывести кормовую электрику, подключить топовый огонь, сделать разводку на 2 акб, где:
1 отвечает за старт мотора и работу лебёдки. Он же будет подзаряжаться от мотора во время его работы.
2 отвечает за работу огней, водяной помпы для откачки воды из кокпита и давать питание на эхолот.
Отсюда 4 клеммы на акб и 2 выключателя массы. Сколько там проводов-это ппц.
Далее случилась неприятность о которой мы вообще не думали. Троса управления мотором оказались слишком длинные (( на метра 1.5 примерно. Не, можно было поставить и так, но эти огромные петли, по которым придётся ходить и которые постоянно будут мешаться под ногами в наши планы не входили. Поэтому срипя сердцем и выгребая последние копейки были приобретены новые троса
1 поворота мотора (рулевой)
2 троса газа и передачи (комплект)
Минус 8тр с копейками ((
Но зато встали в размер.
Ну и подведём итоги. Наконец практически все закончено. Можно везти на регистрацию. (на момент публикации сделано). Мы добились того, чего хотели-максимум удобства-чтоб не бежать например назад к мотор, заводить его в ручную, потом бежать в нос и руками доставать якорь, потом бежать на капитанское место и наконец садиться за органы управления. А если волной воду черпанул-или черпать ковш ком или позти за транец, открывать сливное отверстие..
Здесь ты рыбалку на точке закончил-спиннинг сложил в держатель. Сел за руль- ключом мотор завёл. Кнопку нажал-якорь достал. Вода-не беда. Снова кнопка и помпа откачала.
Все управление убрано по борта и получено максимальное пространство в лодке. Там реально пусто.
Блок управления кнопок
Ходовые огни
Топовый
Помпа
Питание эхолота.
Отдельно вынесена кнопка управления якорной лебедкой.
За рулём прячется тахометр с счётчиком мото часов. Большой прямоугольник-стойка эхолота. Эхолот гармин эхомап 92 св+. Сам прибор снят-там функция быстро съёма.
Внизу 2 выключателя масы.
Установлены 2 крепления borika. В носу и корме-для экшн камер. Современные требования рыболовного спорта требуют фиксировать момент вываживания рыбы, её измерение, маркировку, время поимки. Ну и для себя видосы поснимать. Камеры пишут по 14 часов.
В дальнейшем будут установлены 2 фиш палубы-носовая и кормовая, рундуки. Будет установлен стационарный бак 80 л.
Всем привет
Хотел поблагодарить компанию Балтийские лодку )Взял у них Аполлон 420!Цена качество соответствует!
Недолго думаю начал искать тюнинг сервис ,но везде были записи на пару месяцев вперёд,а сезон был близок!В интернете наткнулся на [club141670829|OKO BOAT | SAINT PETERSBURG]
Ребята без вопросов сразу взяли в работу мой комплект)каждую мелочь согласовывали,искали то что устроит меня)фото отчеты каждый вечер)очень быстро получилось у них воплотить мечты в реальность!вот такой комплект получился)
Риб Аполлон 420
Мотор Yamaha 30 2т
Скорость
Один:49км/ч(85кг)
Вдвоём:45км/ч (150кг)
Хотел поблагодарить компанию Балтийские лодку )Взял у них Аполлон 420!Цена качество соответствует!
Недолго думаю начал искать тюнинг сервис ,но везде были записи на пару месяцев вперёд,а сезон был близок!В интернете наткнулся на [club141670829|OKO BOAT | SAINT PETERSBURG]
Ребята без вопросов сразу взяли в работу мой комплект)каждую мелочь согласовывали,искали то что устроит меня)фото отчеты каждый вечер)очень быстро получилось у них воплотить мечты в реальность!вот такой комплект получился)
Риб Аполлон 420
Мотор Yamaha 30 2т
Скорость
Один:49км/ч(85кг)
Вдвоём:45км/ч (150кг)
#Риб Baltic Boats Апполон 460z + #Yamaha30HWCS. Комплект- ОГОНЬ! Гонка вооружений продолжается!
Поздравляем вас с праздником великой Победы!
Желаем всем вам чистого неба над головой, свободы и независимости, и пусть в вашей жизни всегда царит мир, добро, и покой!
Желаем всем вам чистого неба над головой, свободы и независимости, и пусть в вашей жизни всегда царит мир, добро, и покой!