16 августа Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поддержал заявление Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте России Анны Кузнецовой о недопустимости принудительной вакцинации учеников и педагогов школ. Это сообщалось в официальном Telegram-канале министерства.
А что на самом деле?
❌ В Хакассии непривитых учителей школ с 1 сентября отстранят от работы без сохранения заработной платы.
❌ Администрация Орска объявила, что допуск к работе в новом учебном году получат только прошедшие вакцинацию сотрудники.
❌ Учителя школ Ленинградской области смогут приступить к работе только после прохождения вакцинации или предоставления ПЦР-теста давностью не более 72 часа.
Во многих регионах России учителей поставили перед фактом — вакцинироваться, если нет медотвода. В противном случае — вас не допустят к работе.
Коллеги, поделитесь ситуацией в вашей школе! Принуждают ли Вас вакцинироваться? И что Вы думаете об этом?
Делитесь мнением в комментариях. Нам это важно!
Статистика ВК сообщества "ДИСО — Курсы повышения квалификации для педагога"
Дистанционный институт современного образования
Количество постов 878
Частота постов 116 часов 22 минуты
ER
19.00
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как сохранить в классе дисциплину и привлечь к этому самих учеников?
Делимся с вами приемом «Сохрани дом», который в этом поможет!
В чём суть? В начале урока нарисуйте на доске дом с окошками, дверями, крышей и трубой. И предупреждайте класс: каждый раз, когда они будут шуметь или нарушать порядок, Вы будете стирать одну из деталей домика.
Важно сказать, что у ребят есть право восстанавливать домик своей активностью на уроке или хорошими ответами. Условьтесь с учениками, что стирать и восстанавливать детали домика можно только три раза.
Пример. Если ребята шумят, домик теряет трубу. У учеников есть шанс её восстановить. Ученик, который активно отвечал на вопросы и убедил ребят слушать учителя, получает право дорисовать трубу мелом или фломастером в зависимости от типа доски.
Итог. Если домик остаётся целым к концу урока, учитель убирает один из пунктов домашнего задания. Если домик разрушен, домашнее задание остаётся прежним. Когда ребят увлекают правила игры, они стараются сохранить его в первозданном виде.
Для детей старшего возраста можно написать на доске слово «ТЕРПЕНИЕ» и каждый раз, когда они нарушают дисциплину, убирать букву
Понравился прием? Ставьте , делайте репост и пишите "беру" в комментариях!
Делимся с вами приемом «Сохрани дом», который в этом поможет!
В чём суть? В начале урока нарисуйте на доске дом с окошками, дверями, крышей и трубой. И предупреждайте класс: каждый раз, когда они будут шуметь или нарушать порядок, Вы будете стирать одну из деталей домика.
Важно сказать, что у ребят есть право восстанавливать домик своей активностью на уроке или хорошими ответами. Условьтесь с учениками, что стирать и восстанавливать детали домика можно только три раза.
Пример. Если ребята шумят, домик теряет трубу. У учеников есть шанс её восстановить. Ученик, который активно отвечал на вопросы и убедил ребят слушать учителя, получает право дорисовать трубу мелом или фломастером в зависимости от типа доски.
Итог. Если домик остаётся целым к концу урока, учитель убирает один из пунктов домашнего задания. Если домик разрушен, домашнее задание остаётся прежним. Когда ребят увлекают правила игры, они стараются сохранить его в первозданном виде.
Для детей старшего возраста можно написать на доске слово «ТЕРПЕНИЕ» и каждый раз, когда они нарушают дисциплину, убирать букву
Понравился прием? Ставьте , делайте репост и пишите "беру" в комментариях!
А у нас День Рождения и мы разыгрываем призы среди педагогов! 🥳 ДИСО исполняется 9 лет. За это время мы:
• организовали более 170 вебинаров
• написали более 75 курсов
• провели масштабные интенсивы для педагогов на самые актуальные темы.
С нами уже более 400 000 педагогов! Пришло время дарить подарки С 4 по 14 сентября мы разыграем полезные призы!
🥇 1 место — фитнес-браслет Xiaomi mi band 6
🥈 2 место — любой курс повышения квалификации или интенсив ДИСО
🥉 3 место — скидка 70% на ВСЕ до конца осени
Условия:
1. Вступить в нашу группу VK [club59441833|@disoru]
2. Сделать репост этой записи себе на стену
3. Написать в комментариях к этому посту «участвую»
Разыграем призы 15 сентября в 14:00 по МСК с помощью генератора случайных чисел. У вас должны быть открыты сообщения!
• организовали более 170 вебинаров
• написали более 75 курсов
• провели масштабные интенсивы для педагогов на самые актуальные темы.
С нами уже более 400 000 педагогов! Пришло время дарить подарки С 4 по 14 сентября мы разыграем полезные призы!
🥇 1 место — фитнес-браслет Xiaomi mi band 6
🥈 2 место — любой курс повышения квалификации или интенсив ДИСО
🥉 3 место — скидка 70% на ВСЕ до конца осени
Условия:
1. Вступить в нашу группу VK [club59441833|@disoru]
2. Сделать репост этой записи себе на стену
3. Написать в комментариях к этому посту «участвую»
Разыграем призы 15 сентября в 14:00 по МСК с помощью генератора случайных чисел. У вас должны быть открыты сообщения!
Чтобы не нагружать учащихся и педагогов, Рособрнадзор и Минпросвещения России написали рекомендации по проведению контрольных работ. Рассказываем:
1. Проводить работы по каждому предмету в одном классе не чаще 1 раза в 2,5 недели.
2. Не проводить работы на 1 и последнем уроках, только если по этому предмету проводить не более 1 рока в неделю и он стоит 1 или последним.
3. Не проводить для одного класса более одной контрольной в день.
4. Не заменять полноценный урок проведением "предварительных" контрольных работ.
5. Учитывать необходимость проведения следующих этапов: проверка работ, анализ результатов, разбор ошибок, закрепление материала.
6. Не использовать копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии.
7. Сформировать единый график на учебный год или полугодие с учетом проведения контрольных работ.
8. Разместить сформированный график не позднее чем через 2 недели после начала учебного года или полугодия, на которое сформирован график.
С полным перечнем рекомендаций можно ознакомиться на сайте Рособрандзора.
1. Проводить работы по каждому предмету в одном классе не чаще 1 раза в 2,5 недели.
2. Не проводить работы на 1 и последнем уроках, только если по этому предмету проводить не более 1 рока в неделю и он стоит 1 или последним.
3. Не проводить для одного класса более одной контрольной в день.
4. Не заменять полноценный урок проведением "предварительных" контрольных работ.
5. Учитывать необходимость проведения следующих этапов: проверка работ, анализ результатов, разбор ошибок, закрепление материала.
6. Не использовать копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии.
7. Сформировать единый график на учебный год или полугодие с учетом проведения контрольных работ.
8. Разместить сформированный график не позднее чем через 2 недели после начала учебного года или полугодия, на которое сформирован график.
С полным перечнем рекомендаций можно ознакомиться на сайте Рособрандзора.
Обратно в школу. Наконец-то! 1 сентября - особый день для учеников и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость...
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими?Предлагаем 5 творческих способов, которые Вам точно понравятся! Не забудьте сохранить!
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими?Предлагаем 5 творческих способов, которые Вам точно понравятся! Не забудьте сохранить!
Многие дети уже с раннего возраста могут прекрасно читать, но совершенно не понимать смысл того, что они только что прочитали. Как научить ребенка навыкам понимания прочитанного?
Мы подготовили образовательное видео, из которого Вы узнаете о 7 стратегиях понимания прочитанного, которые вы можете использовать в классе.
Мы подготовили образовательное видео, из которого Вы узнаете о 7 стратегиях понимания прочитанного, которые вы можете использовать в классе.
А Вы помните какой сегодня день?
Ровно 61 год назад — 12 апреля 1961 года — состоялся первый полет человека в космос. Им стал Юрий Гагарин.
Делимся с вами малоизвестными фактами, связанными с первым полетом человека в космос.
Ровно 61 год назад — 12 апреля 1961 года — состоялся первый полет человека в космос. Им стал Юрий Гагарин.
Делимся с вами малоизвестными фактами, связанными с первым полетом человека в космос.
Как в интересной форме выделить самое главное из урока? 🤓 Вместо обычного конспекта попробуйте прием «Исследовательский фартук».
Прием учит анализировать текст, выделять главную и второстепенную информацию, учит связному рассказу, так как в конце нужно восстановить содержание текста.
В чем суть? У детей имеется лист А4, на нем схематично изображен фартук:
в верхней части записана тема;
нижняя часть делится на «карманы», например основные понятия, даты, имена;
дети в роли хозяюшки, которая складывает в карманы все самое важное.
☝ На этапе изучения нового материала, учащиеся заполняют карманы. После окончания работы нужно восстановить содержание текста по информации из карманов.
Где можно использовать этот прием?
при работе с источниками;
при подготовке к итоговой аттестации;
при подготовке к предметной олимпиаде.
Для более взрослых школьников фартук можно заменить картой с «островами» или придумать свой вариант!
Понравился прием? Ставьте и отправляйте «» в комментарии, если заберете его в свою копилку!
Прием учит анализировать текст, выделять главную и второстепенную информацию, учит связному рассказу, так как в конце нужно восстановить содержание текста.
В чем суть? У детей имеется лист А4, на нем схематично изображен фартук:
в верхней части записана тема;
нижняя часть делится на «карманы», например основные понятия, даты, имена;
дети в роли хозяюшки, которая складывает в карманы все самое важное.
☝ На этапе изучения нового материала, учащиеся заполняют карманы. После окончания работы нужно восстановить содержание текста по информации из карманов.
Где можно использовать этот прием?
при работе с источниками;
при подготовке к итоговой аттестации;
при подготовке к предметной олимпиаде.
Для более взрослых школьников фартук можно заменить картой с «островами» или придумать свой вариант!
Понравился прием? Ставьте и отправляйте «» в комментарии, если заберете его в свою копилку!
Как в творческой форме подвести итоги урока? Предлагаем использовать метод «Синквейн»!
⠀
☝ «Синквейн» — это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление.
⠀
Слово «Синквейн» происходит от французского «5». Этот метод помогает не только активно воспринимать материал, но и систематизировать его, и оценивать.
⠀
Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка — тема или предмет (одно существительное);
2 строка — описание предмета, раскрытие главной темы (два прилагательных);
3 строка — описание действий, которые относятся к теме предмета (три глагола);
4 строка — фраза, выражающая отношение к предмету или теме;
5 строка — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета, итог (одно слово).
⠀
Например, синквейн на тему «урок».
Урок.
Любимый, важный.
Наступает, длится, проходит.
Приносит новые знания.
Занятие.
⠀
Используете в своей практике этот метод? Ставьте и отправляйте «» в комментарии, если заберете его в свою копилку!
⠀
☝ «Синквейн» — это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление.
⠀
Слово «Синквейн» происходит от французского «5». Этот метод помогает не только активно воспринимать материал, но и систематизировать его, и оценивать.
⠀
Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка — тема или предмет (одно существительное);
2 строка — описание предмета, раскрытие главной темы (два прилагательных);
3 строка — описание действий, которые относятся к теме предмета (три глагола);
4 строка — фраза, выражающая отношение к предмету или теме;
5 строка — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета, итог (одно слово).
⠀
Например, синквейн на тему «урок».
Урок.
Любимый, важный.
Наступает, длится, проходит.
Приносит новые знания.
Занятие.
⠀
Используете в своей практике этот метод? Ставьте и отправляйте «» в комментарии, если заберете его в свою копилку!
Вы заходите в класс 1 сентября, а там... Новый ремонт! 🛠
Какой вариант Вам больше всего по душе? Пишите в комментарии 🏻
Какой вариант Вам больше всего по душе? Пишите в комментарии 🏻