Статистика ВК сообщества "ДИСО — Курсы повышения квалификации для педагога"

0+
Дистанционный институт современного образования

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📋 16 августа Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поддержал заявление Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте России Анны Кузнецовой о недопустимости принудительной вакцинации учеников и педагогов школ. Это сообщалось в официальном Telegram-канале министерства.

А что на самом деле?

❌ В Хакассии непривитых учителей школ с 1 сентября отстранят от работы без сохранения заработной платы.

❌ Администрация Орска объявила, что допуск к работе в новом учебном году получат только прошедшие вакцинацию сотрудники.

❌ Учителя школ Ленинградской области смогут приступить к работе только после прохождения вакцинации или предоставления ПЦР-теста давностью не более 72 часа.

Во многих регионах России учителей поставили перед фактом — вакцинироваться, если нет медотвода. В противном случае — вас не допустят к работе.

📢 Коллеги, поделитесь ситуацией в вашей школе! Принуждают ли Вас вакцинироваться? И что Вы думаете об этом?

Делитесь мнением в комментариях. Нам это важно!

32 17 ER 2.4553
Как сохранить в классе дисциплину и привлечь к этому самих учеников? 🙋

Делимся с вами приемом «Сохрани дом», который в этом поможет!

🏠 В чём суть? В начале урока нарисуйте на доске дом с окошками, дверями, крышей и трубой. И предупреждайте класс: каждый раз, когда они будут шуметь или нарушать порядок, Вы будете стирать одну из деталей домика.

Важно сказать, что у ребят есть право восстанавливать домик своей активностью на уроке или хорошими ответами. Условьтесь с учениками, что стирать и восстанавливать детали домика можно только три раза.

🔸Пример. Если ребята шумят, домик теряет трубу. У учеников есть шанс её восстановить. Ученик, который активно отвечал на вопросы и убедил ребят слушать учителя, получает право дорисовать трубу мелом или фломастером в зависимости от типа доски.

🔹Итог. Если домик остаётся целым к концу урока, учитель убирает один из пунктов домашнего задания. Если домик разрушен, домашнее задание остаётся прежним. Когда ребят увлекают правила игры, они стараются сохранить его в первозданном виде.

Для детей старшего возраста можно написать на доске слово «ТЕРПЕНИЕ» и каждый раз, когда они нарушают дисциплину, убирать букву

❓ Понравился прием? Ставьте ❤, делайте репост и пишите "беру" в комментариях!

24 0 ER 0.7084
А у нас День Рождения и мы разыгрываем призы среди педагогов! 🥳 ДИСО исполняется 9 лет. За это время мы:

• организовали более 170 вебинаров
• написали более 75 курсов
• провели масштабные интенсивы для педагогов на самые актуальные темы.

С нами уже более 400 000 педагогов! Пришло время дарить подарки 🎁С 4 по 14 сентября мы разыграем полезные призы!

🥇 1 место — фитнес-браслет Xiaomi mi band 6
🥈 2 место — любой курс повышения квалификации или интенсив ДИСО
🥉 3 место — скидка 70% на ВСЕ до конца осени

✨Условия:
1. Вступить в нашу группу VK [club59441833|@disoru]
2. Сделать репост этой записи себе на стену
3. Написать в комментариях к этому посту «участвую»

Разыграем призы 15 сентября в 14:00 по МСК с помощью генератора случайных чисел. У вас должны быть открыты сообщения!

11 8 ER 0.6258
Чтобы не нагружать учащихся и педагогов, Рособрнадзор и Минпросвещения России написали рекомендации по проведению контрольных работ. 📚 Рассказываем:

🔸1. Проводить работы по каждому предмету в одном классе не чаще 1 раза в 2,5 недели.

🔸2. Не проводить работы на 1 и последнем уроках, только если по этому предмету проводить не более 1 рока в неделю и он стоит 1 или последним.

🔸3. Не проводить для одного класса более одной контрольной в день.

🔸4. Не заменять полноценный урок проведением "предварительных" контрольных работ.

🔸5. Учитывать необходимость проведения следующих этапов: проверка работ, анализ результатов, разбор ошибок, закрепление материала.

🔸6. Не использовать копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии.

🔸7. Сформировать единый график на учебный год или полугодие с учетом проведения контрольных работ.

🔸8. Разместить сформированный график не позднее чем через 2 недели после начала учебного года или полугодия, на которое сформирован график.

С полным перечнем рекомендаций можно ознакомиться на сайте Рособрандзора.

4 0 ER 0.2101
Обратно в школу. 💐 Наконец-то! 1 сентября - особый день для учеников и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость...

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими?Предлагаем 5 творческих способов, которые Вам точно понравятся! Не забудьте сохранить!

8 0 ER 0.2845
Многие дети уже с раннего возраста могут прекрасно читать, но совершенно не понимать смысл того, что они только что прочитали. 📖Как научить ребенка навыкам понимания прочитанного?

🎬 Мы подготовили образовательное видео, из которого Вы узнаете о 7 стратегиях понимания прочитанного, которые вы можете использовать в классе.

5 0 ER 0.2146
🚀 А Вы помните какой сегодня день?

Ровно 61 год назад — 12 апреля 1961 года — состоялся первый полет человека в космос. Им стал Юрий Гагарин.

Делимся с вами малоизвестными фактами, связанными с первым полетом человека в космос.

1 0 ER 0.1287
Как в интересной форме выделить самое главное из урока? 🤓 Вместо обычного конспекта попробуйте прием «Исследовательский фартук».

Прием учит анализировать текст, выделять главную и второстепенную информацию, учит связному рассказу, так как в конце нужно восстановить содержание текста.

📝 В чем суть? У детей имеется лист А4, на нем схематично изображен фартук:
🔸 в верхней части записана тема;
🔸нижняя часть делится на «карманы», например основные понятия, даты, имена;
🔸дети в роли хозяюшки, которая складывает в карманы все самое важное.

☝ На этапе изучения нового материала, учащиеся заполняют карманы. После окончания работы нужно восстановить содержание текста по информации из карманов.

Где можно использовать этот прием?
🔹при работе с источниками;
🔹при подготовке к итоговой аттестации;
🔹при подготовке к предметной олимпиаде.

Для более взрослых школьников фартук можно заменить картой с «островами» или придумать свой вариант!

❓ Понравился прием? Ставьте ❤ и отправляйте «🔥» в комментарии, если заберете его в свою копилку!

4 0 ER 0.1484
Как в творческой форме подвести итоги урока? ✍ Предлагаем использовать метод «Синквейн»!

☝ «Синквейн» — это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление.

Слово «Синквейн» происходит от французского «5». Этот метод помогает не только активно воспринимать материал, но и систематизировать его, и оценивать.

Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
🔸 1 строка — тема или предмет (одно существительное);
🔸 2 строка — описание предмета, раскрытие главной темы (два прилагательных);
🔸 3 строка — описание действий, которые относятся к теме предмета (три глагола);
🔸 4 строка — фраза, выражающая отношение к предмету или теме;
🔸 5 строка — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета, итог (одно слово).

🔺 Например, синквейн на тему «урок».
Урок.
Любимый, важный.
Наступает, длится, проходит.
Приносит новые знания.
Занятие.

❓ Используете в своей практике этот метод? Ставьте ❤ и отправляйте «🔥» в комментарии, если заберете его в свою копилку!

7 0 ER 0.2043
Вы заходите в класс 1 сентября, а там... Новый ремонт! 🛠

Какой вариант Вам больше всего по душе? Пишите в комментарии 👇🏻

1 8 ER 0.1657