Количество постов 1 064
Частота постов 180 часов 13 минут
ER
48.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Программисты показали, как нейросеть может убирать мелкие недостатки кожи на видео. Эксклюзивный контент. ВИДЕО! =)
У нас появился новый плагин в серии #Retouch4me - Fabric! Он занимается разглаживанием одежды и других тканей. Поможет, если модель на съемке оказалась в не слишком выглаженной одежде, а также например при съемки гостиничных номеров, когда нет возможности идеально погладить постельное белье. Как обычно, это первая версия плагина, так что если он с чем-то не справится - присылайте фотографии, и я дообучу нейросеть на них. Скачивайте на retouch4.me
Вышел ещё один плагин из серии плагинов для ретуши на нейросетях Retouch4me
Многие его очень ждали, просили, что он появился и вот наконец-то это произошло! Плагин называется Retouch4me Skin Tone. Этот плагин выравнивает цвет кожи.
Сайт: retouch4.me/ru.html
#retouch4me #retouch4meskintone
Многие его очень ждали, просили, что он появился и вот наконец-то это произошло! Плагин называется Retouch4me Skin Tone. Этот плагин выравнивает цвет кожи.
Сайт: retouch4.me/ru.html
#retouch4me #retouch4meskintone
Новости для заскучавших видеографов этой группы - Retouch4me Heal заработал в Davinci. Скорость экспорта FullHD на 1050TI - 1FPS, но это должно быть удобнее, чем разбирать секвенцию на кадры и обрабатывать их отдельно.
Наконец вышла новая версия #retouch4me Eye Vessels 1.010, и теперь все плагины полностью совместимы с Mac M1!
Вышла новая версия Retouch4me Dodge & Burn 1.009! В ней появилась новая нейросеть для определения крупности человека в кадре. На кнопке Auto видно, какую крупность определил плагин. Раньше в этом месте была галочка High Resolution, которая многих вводила в заблуждение, теперь вместо нее - иконки человечков. Правильный подбор масштаба необходим, чтобы получить максимально качественную ретушь, и теперь плагин будет делать это автоматически! Те, кто любит эксперименты, могут переключать масштаб вручную, при этом самый маленький человечек соответствует включенной галке High Resolution в предыдущих версиях плагина.
ВАЖНО! Кто записал экшены с плагином, пожалуйста обновите их! Настройки теперь другие и они из старых экшенов будут считаны неправильно! Для обновления просто нажмите дважды на строчку с плагином в экшене и поставьте нужные настройки.
ВАЖНО! Кто записал экшены с плагином, пожалуйста обновите их! Настройки теперь другие и они из старых экшенов будут считаны неправильно! Для обновления просто нажмите дважды на строчку с плагином в экшене и поставьте нужные настройки.
Всем кто уже приобрел Mac на процессоре M1 или собирается это сделать! Часто меня спрашивают, работают ли плагины Retouch4me. Выпущенные версии работают только в Rosetta (и соответственно фотошоп нужно тоже запускать под ней), но у меня уже готова новая версия движка, полностью совместимая с Apple Silicone. Скоро будет новая версия Retouch4me Portrait Volumes, а после нее и остальные.
Плагин Retouch4me Clean Backdrop обновился до версии 1.011. Как многие замечали, плагин иногда принимал одежду за фон и пытался разглаживать. Для того чтобы этого избежать, я добавил функцию автоматического маскирования, чтобы плагин не затрагивал человека. Функция очень экспериментальная, так что пожалуйста присылайте фотографии, где она не справляется, буду добавлять в обучение.
Кроме этого появился кружок у инструментов кисти и ластика. Обновляйтесь в личном кабинете, демо доступна на сайте retouch4.me
Кроме этого появился кружок у инструментов кисти и ластика. Обновляйтесь в личном кабинете, демо доступна на сайте retouch4.me
Retouch4me Heal переехал на новый движок на macOS, и заодно получил поддержку процессора M1! Ожидается двукратное ускорение на всех маках, жду ваших тестов. Скачивайте в личном кабинете, ну или демку на сайте.
- Сынок, ты что, ретушировал?
- Нет, это плагины ретушировали, а я рядом стоял!
Наконец-то вышла новая версия #Retouch4me Dodge & Burn с поддержкой OpenCL. А на Mac заодно появилась поддержка M1! Теперь для оптимальной производительности плагинов рекомендую использовать видеокарты с 4GB+ видеопамяти, если памяти не хватит или она по какой-нибудь причине кончится, плагин автоматически переключится на процессор, и плагины начнут работать медленнее. Увидеть, на каком устройстве работает плагин можно нажав кнопку About.
Как обычно, скачивайте новые версии в личном кабинете!
- Нет, это плагины ретушировали, а я рядом стоял!
Наконец-то вышла новая версия #Retouch4me Dodge & Burn с поддержкой OpenCL. А на Mac заодно появилась поддержка M1! Теперь для оптимальной производительности плагинов рекомендую использовать видеокарты с 4GB+ видеопамяти, если памяти не хватит или она по какой-нибудь причине кончится, плагин автоматически переключится на процессор, и плагины начнут работать медленнее. Увидеть, на каком устройстве работает плагин можно нажав кнопку About.
Как обычно, скачивайте новые версии в личном кабинете!