Статистика ВК сообщества "Волшебная лампа"

0+
Самое лучшее и самое красивое в жизни нельзя ни увидеть, ни потрогать...но можно почувствовать сердцем...Д.Кенфильд.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

И в то же время важно прислушиваться к самому слабому звуку, чтобы ничего не упустить. Понимаете? Ведь добрые вести обычно дают о себе знать тихо. Пожалуйста, помните об этом.

Харуки Мураками

Художник Виктор Низовцев

116 3 ER 1.7430
"Танго - это ностальгия, прошлое. Прошлое в настоящем, прошлое в будущем."

Онофрио Пасенса

168 5 ER 1.7552
Мадемуазель, которая поет блюз: невозможная любовь с Аленом Делоном ....

Когда Ален Делон впервые услышал по радио песню «Mademoiselle Chante Le Blues» в исполнении певицы Патрисии Каас, то мгновенно влюбился в ее сильный грудной женственный голос и попытался представить, какой образ скрывается за этим восхитительным тембром.
Купив кассету, знаменитый актер постоянно слушал альбом Патрисии в своих бесконечных разъездах — в самолете через наушники плейера или в длительных переездах из Парижа в местечко Дуси, где находилось его швейцарское поместье.
Вскоре у Делона возникло непреодолимое желание познакомиться с «этой Каас». Он мог бы просто позвонить ей через своих помощников, но ему не хотелось действовать столь примитивно. Он решил обставить знакомство как-то торжественно, красиво…
Шел 1989 год. Разузнав, где Каас дает очередной концерт, Ален Делон заказал себе билет в зал «Зенит» и пришел на шоу как обычный слушатель. Едва Патрисия появилась в голубоватом свете прожекторов и спела первый куплет, как Делон понял, что безнадежно пропал.

Он с трудом дождался окончания концерта и без всяких церемоний, миновав охранников с помощью своей знаменитой мимики — слегка прищурившись и приподняв бровь, прошел к Патрисии с огромным букетом чайных роз.

Улыбнувшись, он сказал: «Я не решился преподнести вам красные цветы. Вас это могло испугать. Вы подумали бы: «Какой самоуверенный тип!» и тот час отказали бы мне в ужине…»
Патрисия внимательно посмотрела на посетителя. Перед ней стоял самый красивый мужчина на свете. Тот, кем она восхищалась с детства. Она не верила своим глазам и усиленно заморгала, надеясь прогнать видение прочь.
Сказав тогда «да», она была уверена, что это приглашение — всего лишь любезная фраза, некий общепринятый светский жест и за этими словами ничего не последует. Но Делон был настроен чрезвычайно серьезно. Он уточнил адрес Патрисии, предупредив, что будет ждать ее у подъезда в черном «Клио».

Они отправились в ресторан «Максим». За ужином Патрисия очти ничего не ела. Она была просто парализована его взглядом, рассказами, манерой громко хохотать и хищно поглощать стейк с кровью.
Патрисия чувствовала, что их разделяет бездна: Делон был легендой, кинозвездой, вдвое старше ее, а она — дебютанткой, приехавшей в роскошный Париж из пограничного немецкого городка сталелитейщиков Хабстердика. Чем она может привлечь внимание такого человека?
Под его взглядом она заметно поежилась, словно ее познабливало. Она не считала себя привлекательной — слишком бледная, слишком худая, по-дурацки одетая, с вечно лезущей в глаза челкой.
Она не знала, что такое «фондю франш-конте» и как его надо правильно есть. Она глупо таращила глаза на «крем Анже» и большими глотками пила изысканное розовое вино, которое Ален учтиво советовал смаковать и «поцеживать»…
В конце вечера Ален предложил ей встретиться вновь, назначил свидание, потом другое, посылал цветы. По Парижу поползли сплетни, которые вскоре никто не мог опровергнуть. Когда Патрисию, стремительно набиравшую популярность пригласили на телевидение в супершоу «Tous a la Une», в студию неожиданно заявился Делон.

Не заботясь о последствиях, он выхватил микрофон у ведущего и на всю многомиллионную аудиторию заявил: «Она так красива! Она так божественно поет! Это большая актриса и сногсшибательная женщина. Я люблю ее. А теперь я замолкаю, потому что вижу, что она начинает краснеть».
Передав микрофон опешившему ведущему передачи Патрику Сабатье, Делон подошел к Патрисии, поцеловал ее в обе щеки, сел рядом и интимно накрыл ее руку своей. В телестудии воцарилась напряженная тишина, а зрители по ту сторону экрана замерли.

Паузу нарушила сама Патрисия. Высвободив руку, она встала, красная как помидор, и неровным шагом направилась к микрофону, чтобы спеть «Summertimе». Делон, с трудом дождавшись финальных аккордов, вскочил и поцеловал ей руку. Светский Париж был шокирован.
На следующий вечер Ален по случаю своих именин собирал самых близких друзей в ресторане «Тrente» на площади Мадлен. Патрисия, естественно, была тоже приглашена.
Она провела мучительные сутки в раздумьях, стоит ли идти на это светское мероприятие, где будет вся знать Парижа. В каком виде она покажется и, главное, в качестве кого? Подружки Алена Делона?
Слово «подружка» звучало крайне пошло. Особенно, в свете последних событий и семейного положения ее новоиспеченного поклонника. Его гражданская жена, голландская модель Розали Ван Бремен, ждет ребенка.
Ближе к назначенному часу Патрисия все же сдалась и отправилась в ресторан. Едва Делон завидел ее силуэт в дверях, как бросился навстречу с бокалом шампанского.

Ален не отходил от Патрисии ни на шаг, подносил ей блюда с закусками, веселил остроумными рассказами. А по окончании вечера лично усадил в такси, заявив друзьям, что не позволит столь красивой молодой женщине уехать ночью с кем нибудь из гостей.
И вдруг — неожиданный поворот событий… Патрисия, зная чем заканчиваются подобные романы, сама, безо всякого объяснения, разрывает свои отношения с Делоном.

Вскоре после этого выходит ее новый, чрезвычайно откровенный альбом «Я называю тебя на Вы». В одной из песен звучат такие слова: «Пока Вы жили как принц, я пела за три су на провинциальном бале, мечтая о Вас…»,
«Я умирала от страха, чувствуя Ваше присутствие в зале, а потом Вы пришли с цветами и надеждами, что настоящая любовь еще возможна…»

Естественно, Делон счел новые песни запоздалым признанием и не прекращал преследовать Патрисию, правда уже инкогнито. Выяснял, в каких городах проходят гастроли мадемуазель Каас, и ехал туда, чтобы услышать ее голос, затерявшись среди местной публики. В городке Плезир она случайно замечает его среди слушателей и… забывает слова в середине песни.
На пресс-конференции по поводу выхода альбома Патрисия делает такое заявление: «Мне вдруг отчаянно захотелось спеть о любви. Основная тема альбома — невозможная любовь. Такая сильная, что ты ее боишься. Такая запретная, что от нее отказываешься».
Ни у кого из сидевших в зале не осталось сомнений, что эти слова напрямую обращены к Делону…

После встречи с Аленом Патрисия резко изменила имидж. Если раньше она себя чувствовала естественно в образе девушки-подростка с густыми бровями, короткой стрижкой с непослушной челкой, вызывающей косметикой и в соответствующих концертных костюмах, то теперь ей хотелось быть отчаянно соблазнительной, желанной и даже агрессивной.
Она понимала, что такая перемена имиджа может быть опасной — это насторожит продюсеров и испугает поклонников. Но после скандальной истории с Делоном все ожидали от нее каких-то перемен, поэтому превращение из «гадкого утенка» в роковую женщину было встречено с пониманием.

120 22 ER 1.5704
Какие раньше зимы были
Все дамы муфточки носили.
Скрипя по снегу сапожком
На встречи бегали с дружком.
Мороз крепчал, алели щёчки
И снега мокрые комочки
Летели всё под воротник.
А ветер, зимний озорник
Всё норовил сорвать вуаль
И с плеч девичьих её шаль.

Мороз, снежок, сугроб под крышу,
Лишь скрип шагов по тропке слышен.
Он к ней бежит, в снег утопая,
Чтобы успеть в вагон трамвая,
Держа за пазухой цветок,
Чтоб холод повредить не мог.
Была зима. Мороз. Сугробы.
И жар от губ своей зазнобы.
Такие раньше зимы были,
Все дамы муфточки носили.

Ирина Горбачёва

Художник: Frederic John Lloyd Strevens

106 9 ER 1.4305
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Её любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Неё одной ищу ответа,
Не потому, что от Неё светло,
А потому, что с Ней не надо света.

Иннокентий Анненский

Художник Roman Garassuta.

66 9 ER 1.2466
— Слушай беззвучие, — говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, — слушай и наслаждайся тем,
чего тебе не давали в жизни, — тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я.

Так говорила Маргарита, идя с мастером по направлению к вечному их дому, и мастеру казалось, что слова Маргариты струятся так же, как струился и шептал оставленный позади ручей, и память мастера, беспокойная, исколотая иглами память стала потухать. Кто-то отпускал на свободу мастера, как сам он только что отпустил им созданного героя. Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

"Мастер и Маргарита", глава 32

(Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» художника Stoneturtle)

75 10 ER 1.1144
В музыке я больше всего люблю женщин, которые её слушают.

Эдмон и Жюль Гонкур

121 6 ER 1.2948
Под тяжелым свинцовым небом,
Завернувшийся в шубу вьюг,
Стынет в царствии льда и снега
Зимний призрачный Петербург.
В предвечернем лиловом мраке
Очертанья видны едва.
Спят Казанский и Исаакий
И в морозном плену - Нева.
Может, белая ночь им снится,
Зори алые? А сейчас
Вновь над северною столицей
Кружит медленный белый вальс.

Алла Васильевна Захарова.

Художник: Александр Александровский

39 1 ER 0.9372
Необязательно разбираться в музыке, чтобы попасть под ее очарование.

Жиль Легардинье

108 1 ER 1.1414
Доброе утро. Хорошего дня!

Художник Римма Вьюгова

56 2 ER 0.9923