КЕЙС: Как за первый месяц привести 70+ заявок по 486 рублей в сеть фитнес-клубов с конверсией в оплату 27%
Из материала вы узнаете:
• Какие лид-магниты показывают хорошие результаты
• Почему интерактивные механики работают лучше, чем продажа и запросы контактов «в лоб»
• С какими ограничениями в масштабировании рекламы из-за привязки к определенной локации может столкнуться бизнес
Приятного чтения:
Количество постов 2 306
Частота постов 166 часов 59 минут
ER
7.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Падает конверсия на сайте. Как быстро исправить ситуацию?
Моя команда столкнулась с такой проблемой во время продвижения франшизы «Няня на час». После карантина заявки с лендинга прилетали просто по космической цене. Мы не стали надеяться на чудо, а нашли решение — квизы.
Квиз — это одностраничный сайт в формате опросника. Если вы раньше слышали про них только негатив, то рекомендую не пропускать наш новый кейс! Этот инструмент буквально вытащил рекламную кампанию)
Расскажем, как с помощью квизов:
— Сократили стоимость заявки до 80 ₽ во франшизном бизнесе «Няня на час»
— Закрыли на покупку франшизы 8 крупных городов России
И, конечно же, поделимся опытом и проверенными фишками по работе с этим инструментом
Поехали!
Моя команда столкнулась с такой проблемой во время продвижения франшизы «Няня на час». После карантина заявки с лендинга прилетали просто по космической цене. Мы не стали надеяться на чудо, а нашли решение — квизы.
Квиз — это одностраничный сайт в формате опросника. Если вы раньше слышали про них только негатив, то рекомендую не пропускать наш новый кейс! Этот инструмент буквально вытащил рекламную кампанию)
Расскажем, как с помощью квизов:
— Сократили стоимость заявки до 80 ₽ во франшизном бизнесе «Няня на час»
— Закрыли на покупку франшизы 8 крупных городов России
И, конечно же, поделимся опытом и проверенными фишками по работе с этим инструментом
Поехали!
От администрации:
Паблик вышел из спячки, потихоньку разгребаю предложку.
Вижу очень много заявок от начинающих специалистов с предложением помочь в формлении шапки профиля и прочей ерунды.
Я проверяю профайлы таких горе сммщиков, большинство из них - полуфейковые страницы с репостами акций кг суши за 500 руб в Кемерово или стоковыми фотографиями.
Не думаю, что кому то может быть причинена польза от таких работников, поэтому публиковать их не вижу смысла.
Что касается вакансий - публикация вакасий платная, по цене капучино в кофейне. Это, своего рода, тоже отсев неадекватных предложений.
Если у работодателя нет 300 руб на публикацию, не уверена, что он будет исправно платить за труд сотрудников.
В остальном, все желаемые посты присыайте в предложку, буду проверять и публиковать.
Паблик вышел из спячки, потихоньку разгребаю предложку.
Вижу очень много заявок от начинающих специалистов с предложением помочь в формлении шапки профиля и прочей ерунды.
Я проверяю профайлы таких горе сммщиков, большинство из них - полуфейковые страницы с репостами акций кг суши за 500 руб в Кемерово или стоковыми фотографиями.
Не думаю, что кому то может быть причинена польза от таких работников, поэтому публиковать их не вижу смысла.
Что касается вакансий - публикация вакасий платная, по цене капучино в кофейне. Это, своего рода, тоже отсев неадекватных предложений.
Если у работодателя нет 300 руб на публикацию, не уверена, что он будет исправно платить за труд сотрудников.
В остальном, все желаемые посты присыайте в предложку, буду проверять и публиковать.
Привет! Меня зовут Марина. Я монтажер. Делаю монтаж в профессиональной программе Premiere Pro и на телефоне в разных приложениях.
Монтирую ролики для соц сетей, видео уроки, вебинары и просто душевные видео на память. Аккуратно, с учётом всех пожеланий и в срок.
Склейка (нарезка) кадров, наложение музыки, титров, эффектов, переходов, добавление презентации.
Примеры работ и цены в личные сообщения.
Монтирую ролики для соц сетей, видео уроки, вебинары и просто душевные видео на память. Аккуратно, с учётом всех пожеланий и в срок.
Склейка (нарезка) кадров, наложение музыки, титров, эффектов, переходов, добавление презентации.
Примеры работ и цены в личные сообщения.
Кейс: "Продвижение банного комплекса. 197 заявок за 2,5 месяца с бюджетом 5.000 рублей в месяц"
В этом кейсе Вы узнаете:
1. Какая целевая аудитория у Бань, Саун и у Термы
2. Какие сегменты целевой аудитории в этой нише
3. Какое позиционирование мы выбрали и почему
4. Какой контент для них создавать и почему
5. Какую социальную платформу для бренда мы построили и почему
6. Какие направления коммуникации и рубрики использовали и почему
7. Как привлекали подписчиков
В этом кейсе Вы узнаете:
1. Какая целевая аудитория у Бань, Саун и у Термы
2. Какие сегменты целевой аудитории в этой нише
3. Какое позиционирование мы выбрали и почему
4. Какой контент для них создавать и почему
5. Какую социальную платформу для бренда мы построили и почему
6. Какие направления коммуникации и рубрики использовали и почему
7. Как привлекали подписчиков
Таргет для магазина одежды, 14000 подписчиков ниже 5 руб., KPI перевыполнен
Пишите в ЛС, обсудим ваш проект 🏻
Пишите в ЛС, обсудим ваш проект 🏻
Давайте поделимся друг с другом какие конференции по SMM 2021 вы планируете послушать/выступить?
Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)
Клиент: СПА-центр «Другое измерение»
Период: июнь 2020 — февраль 2021
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google
Бюджет: 183 459,06 руб.
Регион продвижения: г. Магнитогорск (Челябинская область)
Цель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта
Cтатистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании:
- средняя стоимость конверсии с сайта составила – 375,49 руб.;
- за 9 месяцев было получено 298 целевых действий.
Cтатистика в Google за период проведения рекламной кампании:
- средняя стоимость конверсии с сайта составила – 396,17 руб.;
- за 9 месяцев было получено 269 целевых действий.
Более подробная информация предоставлена в статье 🏻
Клиент: СПА-центр «Другое измерение»
Период: июнь 2020 — февраль 2021
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google
Бюджет: 183 459,06 руб.
Регион продвижения: г. Магнитогорск (Челябинская область)
Цель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта
Cтатистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании:
- средняя стоимость конверсии с сайта составила – 375,49 руб.;
- за 9 месяцев было получено 298 целевых действий.
Cтатистика в Google за период проведения рекламной кампании:
- средняя стоимость конверсии с сайта составила – 396,17 руб.;
- за 9 месяцев было получено 269 целевых действий.
Более подробная информация предоставлена в статье 🏻
#таргетолог
Добрый день. Меня зовут Дарья. Я специалист по настройке и сопровождению рекламы в ВКонтакте.
- Приведу целевой трафик для вашего бизнеса.
- Разберусь в любой нише благодаря комплексному изучению маркетинга и детальному анализу ЦА.
- Имею опыт работы с рекламными бюджетами от 10 000 до 150 000 рублей.
Для меня важно долгосрочное сотрудничество, поэтому буду по максимуму вникать в ваш проект, давать рекомендации и своевременно отвечать на вопросы. От вас жду желания сотрудничать и внедрять рекомендации для достижения результата.
Проведу аудит ваших посадочных страниц и дам рекомендации перед запуском рекламы.
Добрый день. Меня зовут Дарья. Я специалист по настройке и сопровождению рекламы в ВКонтакте.
- Приведу целевой трафик для вашего бизнеса.
- Разберусь в любой нише благодаря комплексному изучению маркетинга и детальному анализу ЦА.
- Имею опыт работы с рекламными бюджетами от 10 000 до 150 000 рублей.
Для меня важно долгосрочное сотрудничество, поэтому буду по максимуму вникать в ваш проект, давать рекомендации и своевременно отвечать на вопросы. От вас жду желания сотрудничать и внедрять рекомендации для достижения результата.
Проведу аудит ваших посадочных страниц и дам рекомендации перед запуском рекламы.