Вывели фотошколу из -400 000 до +800 000 руб за 1,5 месяца
Когда Оксана [id217787111|@xindyphoto] обратилась к нам, показатели её бизнеса были в упадке.
Вот основные проблемы:
1. Упали продажи.
2. Обращались нецелевые клиенты
3. Низкая доходимость на бесплатный урок
4. Дорогие заявки
5. Недостаточное количество лидов
Выявив сильные стороны продукта мы "упаковали" его, сняли крутые рекламные креативы, разработали новую посадочную страницу, навели порядок в рекламных кабинетах.
Нам удалось:
1. Снизить стоимость заявок в 2 раза!
2. Увеличить количество заявок в 3 раза.
3. Стали обращаться целевые осознанные клиенты.
4. Увеличилась конверсия в доходимость и в продажу в 2 раза
Спустя ещё несколько месяцев мы пробили планку в 1 000 000 рублей!
Если вы хотите узнать как можно увеличить продажи с помощью видеомаркетинга и таргетированной рекламы конкретно в вашем случае - записывайтесь на подарочную консультацию, где мы вместе разработаем пошаговый план масштабирования вашего бизнеса.
Статистика ВК сообщества "МАРКЕТИНГОВОЕ / РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В КРАСНОДАРЕ"
Твоя прибыль равна степени распаковки твоей уникальности!
Количество постов 92
Частота постов 494 часа 52 минуты
ER
13.13
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🤟🏻2 года назад мы круто разобрались в "Instagram" и открыли маркетинговое агенство "НеРеклама"
Знание алгоритмов и понимание поведенческого фактора (как аудитория реагирует рекламу) позволили нам делать прорывные результаты в рекламе для клиентов.
🏻 Вот некоторые наши кейсы:
- Для офлайн магазина "KERAMA MARAZZI" мы заработали 500 000 за 3 дня
- Для офлайн магазина "ASKONA" за 6 месяцев мы привлекли 15 000 лидов по 15 рублей и заработали 1,8 млн/руб
- Офлайн Фотошколу "Пикча" мы вывели из кассового разрыва - 400 000 руб и довели до выручки 1 000 000 руб за 4 месяца
Окупаемость инвестиций в маркетинг достигала до +1200% Средний показатель ROMI по всем нашим проектам был +400%
На сегодняшний день бизнес потерял такую рекламную площадку как "Instagram". Для многих предпринимателей это был основной рекламный канал. Бизнес остановился.
Что делать дальше? Куда бежать? Как рекламироваться?
Кому-то нужно будет скорректировать и изменить свой продукт,
Кому-то сменить рекламную площадку,
Кому-то способ коммуникации со своей аудиторией
Кому-то полностью перестроить воронку
Я приглашаю вас на личную консультацию в которой мы разберём конкретно ваш случай, продукт и способы дальнейшего продвижения вашего бизнеса.
Знание алгоритмов и понимание поведенческого фактора (как аудитория реагирует рекламу) позволили нам делать прорывные результаты в рекламе для клиентов.
🏻 Вот некоторые наши кейсы:
- Для офлайн магазина "KERAMA MARAZZI" мы заработали 500 000 за 3 дня
- Для офлайн магазина "ASKONA" за 6 месяцев мы привлекли 15 000 лидов по 15 рублей и заработали 1,8 млн/руб
- Офлайн Фотошколу "Пикча" мы вывели из кассового разрыва - 400 000 руб и довели до выручки 1 000 000 руб за 4 месяца
Окупаемость инвестиций в маркетинг достигала до +1200% Средний показатель ROMI по всем нашим проектам был +400%
На сегодняшний день бизнес потерял такую рекламную площадку как "Instagram". Для многих предпринимателей это был основной рекламный канал. Бизнес остановился.
Что делать дальше? Куда бежать? Как рекламироваться?
Кому-то нужно будет скорректировать и изменить свой продукт,
Кому-то сменить рекламную площадку,
Кому-то способ коммуникации со своей аудиторией
Кому-то полностью перестроить воронку
Я приглашаю вас на личную консультацию в которой мы разберём конкретно ваш случай, продукт и способы дальнейшего продвижения вашего бизнеса.
С 0 до 1,2 млн/руб за 2 месяца. Системы туманообразования.
Многие клиенты спрашивают, а у вас есть опыт работы в нашей сфере?
☝Я всегда отвечаю что маркетолог, как художник, он ищет вызовы и не любит засиживаться на одном месте! Этот проект тому подтверждение! )))
Когда к нам обратился Дмитрий собственник компании [club120830169|@avtopoliv.sochi] мы не сразу поняли что именно он хочет рекламировать, а если быть точнее мы вообще ничего не поняли!
Системы туманообразования, что это? Для кого?🤯
Только после того как мы погрузились в продукт, «распаковали» его и выявили боли аудитории, мы поняли как и под каким соусом можно подать его аудитории и как рекламировать.
🤭 Не буду забегать вперёд, смотрите моё интервью с собственником бизнеса!
Многие клиенты спрашивают, а у вас есть опыт работы в нашей сфере?
☝Я всегда отвечаю что маркетолог, как художник, он ищет вызовы и не любит засиживаться на одном месте! Этот проект тому подтверждение! )))
Когда к нам обратился Дмитрий собственник компании [club120830169|@avtopoliv.sochi] мы не сразу поняли что именно он хочет рекламировать, а если быть точнее мы вообще ничего не поняли!
Системы туманообразования, что это? Для кого?🤯
Только после того как мы погрузились в продукт, «распаковали» его и выявили боли аудитории, мы поняли как и под каким соусом можно подать его аудитории и как рекламировать.
🤭 Не буду забегать вперёд, смотрите моё интервью с собственником бизнеса!