Страдаю от синдрома навязчивых грёз. И если в подростковом возрасте мои фантазии о том, как персонажи мультика/аниме целуются и ходят на свиданки давало идеи для фанфиков, то сейчас грёзы заменили мне всё. У меня есть свои персонажи, у меня есть куча сюжетов и альтернативных вселенных, в которых проходит их жизнь. Я только и думаю о них, просыпаюсь - о них, слушаю музыку - о них, и кроме этого мне ничего не надо. Я понимаю, что не буду писать про этих персонажей, потому что все мои фантазии - это просто удоволетворить свои хотелки, в работе это вышла бы нелогичная хрень с картонными персонажами и кучей противоречий и несостыковок. Да я и не хочу о них писать.
И еще такая проблема: эти грезы меня изматывают, я могу по часу лежать после пробуждения, фантазируя и понимая, что мне надо вставать и заниматься делами, но грезы для меня - способ сбежать в приятный мир.
Из-за грез мне ничего не интересно, ни аниме и фильмы смотреть, ни что-то читать - всё пресное и скучное, я не хочу вникать в истории других персонажей, но так со мной не всегда. Если я какое-то время сдерживаюсь и не фантазирую, например, неделю, то могу и что-то посмотреть, и сочувствовать чужим персонажам и их трудностям, я начинаю снова испытывать хоть какой-то интерес.
У кого была такая же проблема? Как боролись? Мне это реально мешает жить. Мне ни пары в шараге неинтересны, ни написание фанфиков, ничего. Только вымышленный мир и придуманные чуваки.
Количество постов 42 492
Частота постов 4 часа 44 минуты
ER
31.74
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Знаете в чём плюс писать по мёртвым фендомам, где новые работы появляются раз в полгода, и это в лучшем случае? То, что читатели не пройдут мимо твоего фика, если только он не йашный, и не содержит отталкивающих меток вроде гуро, каннибализма и группового изнасилования. У читателей просто нет выбора, и они откроют вкладку с новой работой даже если она с непопулярным пейрингом, потому что других просто нет.
А знаете главный минус писать по мёртвым фендомам? Там нет читателей.
А знаете главный минус писать по мёртвым фендомам? Там нет читателей.
Вдогонку к постам по типу "читал фанфик и вдруг осознал, что это мой".
Читала я, в общем, статью из раздела "популярное" - написана она была очень посредственно, но вдруг, когда дело дошло до интересной мне темы, автор просто отлично сформулировал основные ее моменты в одном большом абзаце, и я поймала себя на мысли, что я бы не смогла написать лучше. Что, в общем-то, оказалось правдой, потому что этот абзац автор спиздил из моей статьи на смежную тему.
Читала я, в общем, статью из раздела "популярное" - написана она была очень посредственно, но вдруг, когда дело дошло до интересной мне темы, автор просто отлично сформулировал основные ее моменты в одном большом абзаце, и я поймала себя на мысли, что я бы не смогла написать лучше. Что, в общем-то, оказалось правдой, потому что этот абзац автор спиздил из моей статьи на смежную тему.
Хочется поделиться радостным событием)
Недавно я узнала, что на основе моего фанфика сделали небольшой мод для игры, по которой он, собственно, и был написан. Причем около года назад сделали, я чисто случайно узнала, ну бывает, может постеснялись написать или ещё что, главное что все ссылки на меня на странице мода в стиме указаны. Это так чудесно, когда твое творчество становится основной для чего-то нового, когда его дополняют, когда оно искренне нравится человеку... У мода даже есть озвучка на Ютубе, где парень с выражением зачитывает мой текст)
Честно говоря, я давно уже ничего не публикую. Но вся эта ситуация, а особенно чужой голос, вкладывающий свои эмоции в мой текст, напомнили мне, почему я так полюбила своё хобби, и, думаю, я скоро снова возьмусь за перо.
Недавно я узнала, что на основе моего фанфика сделали небольшой мод для игры, по которой он, собственно, и был написан. Причем около года назад сделали, я чисто случайно узнала, ну бывает, может постеснялись написать или ещё что, главное что все ссылки на меня на странице мода в стиме указаны. Это так чудесно, когда твое творчество становится основной для чего-то нового, когда его дополняют, когда оно искренне нравится человеку... У мода даже есть озвучка на Ютубе, где парень с выражением зачитывает мой текст)
Честно говоря, я давно уже ничего не публикую. Но вся эта ситуация, а особенно чужой голос, вкладывающий свои эмоции в мой текст, напомнили мне, почему я так полюбила своё хобби, и, думаю, я скоро снова возьмусь за перо.
Видит Рглор, я держался, но и меня, ленивую, толстокожую ящерицу, это достало. Паладины и паладинши великих и священных срачей за феминитивы. Я вам русского языка принес.
1. Русский язык не допускает феминитивов на -ка, если в слове ударение падает не на последний слог корня.
Далее о сложном взаимодействии суффикса -к- со словами, чей корень заканчивается на -р или -рь.
2. Словам, корень которых заканчивается на -ир, -ер или -ёр (естественно, и ударение падает туда же), употребление суффикса -к- придаёт значение предмета или понятия, а не человека: гимнастёрка, режиссёрка (режиссёрская версия фильма), партнёрка (партнёрская программа), ювелирка (ювелирные изделия). Для образования феминитивов в данном случае продуктивен суффикс -ш-: миллионерша, режиссёрша, партнёрша, ювелирша, вампирша.
Исключение: пассажирка.
3. Слова на -а́р иногда подчиняются предыдущему правилу, (кочегарка — это помещение, а кочегарша — это человек), а иногда нет (санитарка, кулинарка). А если корень заканчивается на безударный -ар, то словообразовательная парадигма вообще другая (повар -> повариха).
4. Для слов на -ор правило работает независимо от места ударения: плантаторша, авторша, спецкорша.
5. На -ур — мало примеров, и все с ударением при суффиксе. Всё, что на -кур — винокур, смолокур, планокур — требует -ша, как и штукатур, но при этом — балагурка (балагурша реже).
Сохраните где-нибудь и не теряйте. Валар моргулис.
1. Русский язык не допускает феминитивов на -ка, если в слове ударение падает не на последний слог корня.
Далее о сложном взаимодействии суффикса -к- со словами, чей корень заканчивается на -р или -рь.
2. Словам, корень которых заканчивается на -ир, -ер или -ёр (естественно, и ударение падает туда же), употребление суффикса -к- придаёт значение предмета или понятия, а не человека: гимнастёрка, режиссёрка (режиссёрская версия фильма), партнёрка (партнёрская программа), ювелирка (ювелирные изделия). Для образования феминитивов в данном случае продуктивен суффикс -ш-: миллионерша, режиссёрша, партнёрша, ювелирша, вампирша.
Исключение: пассажирка.
3. Слова на -а́р иногда подчиняются предыдущему правилу, (кочегарка — это помещение, а кочегарша — это человек), а иногда нет (санитарка, кулинарка). А если корень заканчивается на безударный -ар, то словообразовательная парадигма вообще другая (повар -> повариха).
4. Для слов на -ор правило работает независимо от места ударения: плантаторша, авторша, спецкорша.
5. На -ур — мало примеров, и все с ударением при суффиксе. Всё, что на -кур — винокур, смолокур, планокур — требует -ша, как и штукатур, но при этом — балагурка (балагурша реже).
Сохраните где-нибудь и не теряйте. Валар моргулис.
Господи боже, как я ненавижу слово "трусики", серьёзно. Помимо того, что оно и так почти в каждом пвп (причём там они в 90% случаев ещё и кружевные), так ещё и на вывесках магазинов их стали использовать. Но для меня оно такое странное, смешное и глупое, что каждый раз слегка передёргивает.
Однако я даже не знаю, чем его заменить, если у самой когда-нибудь появится желание писать пвп. "Трусы" – не очень, но терпимо, "бельё" – уже лучше.
Поэтому спрашиваю у вас, чем вы заменяете это слово. Или вы к нему нормально относитесь?
Однако я даже не знаю, чем его заменить, если у самой когда-нибудь появится желание писать пвп. "Трусы" – не очень, но терпимо, "бельё" – уже лучше.
Поэтому спрашиваю у вас, чем вы заменяете это слово. Или вы к нему нормально относитесь?
Знаете, кто-то принципиально не читает впроцессники, а я наоборот люблю их больше завершенных работ. Ты как бы вместе с автором проходишь этот путь, в режиме "реального времени" видишь, как он развивает свою историю и персонажей, исправляет прошлые ошибки, возможно, местами даже прислушивается к советам.
Еще мне очень нравится интерактив под впроцессниками. Автор почти всегда отвечает на отзывы и готов к обсуждению, видно, что он прям горит тем, что делает. Нет, я не говорю, конечно, что под законченными работами авторы ведут себя, как буки, и вообще сразу забивают на свое произведение. Просто под впроцессниками я замечала "контактность" автора чаще. Да и вообще, там для меня какая-то особая, ламповая атмосфера. Будто впроцессник - это любимое и обласканное автором дитя, а завершенная работа - забытая и брошенная, дрейфующая на льдине по просторам фикбука, как мамонтенок.
В общем, такой вот пост признания в любви к впроцессникам. И да, такие вот у меня странные ассоциации.
А что думаете вы?
Еще мне очень нравится интерактив под впроцессниками. Автор почти всегда отвечает на отзывы и готов к обсуждению, видно, что он прям горит тем, что делает. Нет, я не говорю, конечно, что под законченными работами авторы ведут себя, как буки, и вообще сразу забивают на свое произведение. Просто под впроцессниками я замечала "контактность" автора чаще. Да и вообще, там для меня какая-то особая, ламповая атмосфера. Будто впроцессник - это любимое и обласканное автором дитя, а завершенная работа - забытая и брошенная, дрейфующая на льдине по просторам фикбука, как мамонтенок.
В общем, такой вот пост признания в любви к впроцессникам. И да, такие вот у меня странные ассоциации.
А что думаете вы?
Недавно поймала себя на мысли, что ловлю кайф, перечитывая собственные работы. Могу наслаждаться ими, будто открываю заново каждый раз. При этом я вполне замечаю некоторые косяки, которые допускала, будучи ещё очень молодым автором. И все истории горячо любимы мной.
У многих моих знакомых ситуация совершенно не такая, часто — противоположная. А как вы относитесь к своим историям? Получаете ли удовольствие, просто читая их?
У многих моих знакомых ситуация совершенно не такая, часто — противоположная. А как вы относитесь к своим историям? Получаете ли удовольствие, просто читая их?
Админ, будь добр, опубликуй на 8 марта🦋
К сожалению, сейчас тяжёлое время и я хочу подарить девушкам частичку позитива.
Леди, поздравляю вас с 8 марта! Оставайтесь великолепными роскошными дамами и интересными личностями. Но не такими же — не люблю это слово в пожеланиях, ведь каждый день надо быть только лучше. Естественно, не только женщинам, но речь-то сейчас о нас. Желаю успехов в творчестве, тонны вдохновения и преданных читателей. Добивайтесь своих целей, никогда в себе не сомневайтесь. Со многими девушками в этой группе я хорошо общаюсь, вы очень милые.
Сияйте каждый день, красотки.
Ваша Элиза. Себя я тоже поздравляю, а что, имею право. Всех обнимаю, держите цветок моего уважения
К сожалению, сейчас тяжёлое время и я хочу подарить девушкам частичку позитива.
Леди, поздравляю вас с 8 марта! Оставайтесь великолепными роскошными дамами и интересными личностями. Но не такими же — не люблю это слово в пожеланиях, ведь каждый день надо быть только лучше. Естественно, не только женщинам, но речь-то сейчас о нас. Желаю успехов в творчестве, тонны вдохновения и преданных читателей. Добивайтесь своих целей, никогда в себе не сомневайтесь. Со многими девушками в этой группе я хорошо общаюсь, вы очень милые.
Сияйте каждый день, красотки.
Ваша Элиза. Себя я тоже поздравляю, а что, имею право. Всех обнимаю, держите цветок моего уважения
Свершилось! Меня обвинили в плагиате. Всегда думала, каково это? А вообще этот пост про типичное фикбуковское WTF, но по порядку.
В общем, открываю Фикбук — вижу отзыв. Комментатор пишет что-то в стиле «все до слова «но» лошадиное дерьмо». Ну, «ваша работа интересная, рифлексировать заставляет» (практически дословная цитата), нооооо…. Дальше: «уважаемая автор(ка), решите проблему с автором N и его (ее) Фанфиком «N.N». У вас так много общих моментов, что невольно задаешься вопросом, кто у кого списывал».
Я в холодном поту открываю указанный под моей работой, а не в личке, попрошу заметить, фанфик. Ну вдруг я, сволочь такая, вошла с кем-то в ментальную связь? Вижу, что работа написана на два года позже моей, заморожена и, если у меня фигурируют два конкретных фэндомных персонажа, то там пейринг с ОЖП. Про число лайков молчу — разница раз в 12 в мою пользу, причём я эту работу даже по марафонам не таскала. Просто сам фэндом относительно популярный, а если ты ещё пишешь на относительно хорошем уровне, то и результат соответствующий. Именно под этой работой ещё и отзывов много.
Читать чужую работу у меня времени вообще нет, да и что мне там выискивать? Плагиат на себя, примерещившийся какому-то горе-комментатору? Моя совесть чиста — я всегда своё пишу, к тому же идею этого фанфика вынашивала ещё раньше — есть свидетельства в виде всяких переписок и прочего. Но меня даже смущают не обвинения в плагиате, а противоречивые ощущения — то ли комментатор дебил, не увидел даты выхода Фанфиков, то ли автор того фанфика не блещет умом и решил так дебильно попиариться. Мол, вот сейчас все мои читатели побегут смотреть «а кто там у кого и что слизал». Профиль у комментатора абсолютно пустой. Ни одного отзыва окромя как под моей работой нет, и такое ощущение, что и создан профиль был лишь для этой антирекламы.
Дорогие комментаторы, прежде чем кого-то в чём-то обвинять — смотрите на циферки и буковки внимательнее. Дорогие авторы, внимание к своей работе зарабатывается не жопой, а ручками и головой. Хотя можете и через Ж, но результат будет тоже Ж. Think about it
В общем, открываю Фикбук — вижу отзыв. Комментатор пишет что-то в стиле «все до слова «но» лошадиное дерьмо». Ну, «ваша работа интересная, рифлексировать заставляет» (практически дословная цитата), нооооо…. Дальше: «уважаемая автор(ка), решите проблему с автором N и его (ее) Фанфиком «N.N». У вас так много общих моментов, что невольно задаешься вопросом, кто у кого списывал».
Я в холодном поту открываю указанный под моей работой, а не в личке, попрошу заметить, фанфик. Ну вдруг я, сволочь такая, вошла с кем-то в ментальную связь? Вижу, что работа написана на два года позже моей, заморожена и, если у меня фигурируют два конкретных фэндомных персонажа, то там пейринг с ОЖП. Про число лайков молчу — разница раз в 12 в мою пользу, причём я эту работу даже по марафонам не таскала. Просто сам фэндом относительно популярный, а если ты ещё пишешь на относительно хорошем уровне, то и результат соответствующий. Именно под этой работой ещё и отзывов много.
Читать чужую работу у меня времени вообще нет, да и что мне там выискивать? Плагиат на себя, примерещившийся какому-то горе-комментатору? Моя совесть чиста — я всегда своё пишу, к тому же идею этого фанфика вынашивала ещё раньше — есть свидетельства в виде всяких переписок и прочего. Но меня даже смущают не обвинения в плагиате, а противоречивые ощущения — то ли комментатор дебил, не увидел даты выхода Фанфиков, то ли автор того фанфика не блещет умом и решил так дебильно попиариться. Мол, вот сейчас все мои читатели побегут смотреть «а кто там у кого и что слизал». Профиль у комментатора абсолютно пустой. Ни одного отзыва окромя как под моей работой нет, и такое ощущение, что и создан профиль был лишь для этой антирекламы.
Дорогие комментаторы, прежде чем кого-то в чём-то обвинять — смотрите на циферки и буковки внимательнее. Дорогие авторы, внимание к своей работе зарабатывается не жопой, а ручками и головой. Хотя можете и через Ж, но результат будет тоже Ж. Think about it