• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «Когда человек кается истинным чистым покаянием, сжигаются все его грехи до этого и возвращается ему воздаяние за благие деяния в прошлом».
ابن القيم: إذا تاب العبد توبة نصوحاً صادقة خالصة أحرقت ما كان قبلها من السيئات وأعادت عليه ثواب حسناته
См. «аль-Уабиль» 12
Количество постов 527
Частота постов 291 час 44 минуты
ER
28.09
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «Грех подобен принятию яда и покаяние — это его противоядие и лекарство, а повиновение (Аллаху) — это здоровье и благополучие».
ابن القيم: الذَّنْب بِمَنزِلَةِ شُرْبِ السُّمِّ والتَّوْبَة تِرْياقُهُ ودَواؤُهُ والطّاعَة هِيَ الصِّحَّةُ والعافِيَةُ
См. «Мадаридж ас-саликин» 1/304
ابن القيم: الذَّنْب بِمَنزِلَةِ شُرْبِ السُّمِّ والتَّوْبَة تِرْياقُهُ ودَواؤُهُ والطّاعَة هِيَ الصِّحَّةُ والعافِيَةُ
См. «Мадаридж ас-саликин» 1/304
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «Не является аскетизмом (зухд) то, что ты выпускаешь мирские блага из рук, в то время когда они в твоем сердце, однако аскетизм это то, когда ты выпускаешь их из сердца в то время, когда они у тебя в рука».
فليس الزهد أن تترك الدنيا من يدك وهي في قلبك وإنما الزهد أن تتركها من قلبك وهي في يدك
См. «Тарикъ аль-хиджратайн» 548
فليس الزهد أن تترك الدنيا من يدك وهي في قلبك وإنما الزهد أن تتركها من قلبك وهي في يدك
См. «Тарикъ аль-хиджратайн» 548
6 качеств лицемеров в молитве
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «Шесть качеств в молитве являются признаками лицемерия: (1) лень при вставании, (2) делать вид на глазах людей (улучшать перед ними), (3) откладывание, задержка (до последнего времени), (4) клевать (быстро как птица), (5) малое поминание Аллаха,(6) оставление (мужчинами) коллектива (джамаата)».
ابن القيم: فهذه ست صفات في الصلاة من علامات النفاق: الكسل عند القيام إليها ومراءاة الناس في فعلها وتأخيرها ونقرها وقلة ذكر الله فيها والتخلف عن جماعتها
См. «Китабу-ссаля» 123
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «Шесть качеств в молитве являются признаками лицемерия: (1) лень при вставании, (2) делать вид на глазах людей (улучшать перед ними), (3) откладывание, задержка (до последнего времени), (4) клевать (быстро как птица), (5) малое поминание Аллаха,(6) оставление (мужчинами) коллектива (джамаата)».
ابن القيم: فهذه ست صفات في الصلاة من علامات النفاق: الكسل عند القيام إليها ومراءاة الناس في فعلها وتأخيرها ونقرها وقلة ذكر الله فيها والتخلف عن جماعتها
См. «Китабу-ссаля» 123
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал:
الرَّجُلُ هُوَ الَّذِي يَخَافُ مَوْتَ قَلْبِهِ لَا مَوْتَ بَدَنِهِ
«Мужчина — это тот, кто боится смерти своего сердца, а не смерти своего тела».
См. «Мадаридж ас саликин» 3/249
الرَّجُلُ هُوَ الَّذِي يَخَافُ مَوْتَ قَلْبِهِ لَا مَوْتَ بَدَنِهِ
«Мужчина — это тот, кто боится смерти своего сердца, а не смерти своего тела».
См. «Мадаридж ас саликин» 3/249
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал:
من أحبَّ العِلمَ وأهلَه فقَد أحبَّ ما أحَبَّ اللّٰه
«Кто полюбил [шариатское] знание и его обладателей, тот полюбил то, что любит Аллах».
См. «Мифтах дар ас-са’ада» 1/385
من أحبَّ العِلمَ وأهلَه فقَد أحبَّ ما أحَبَّ اللّٰه
«Кто полюбил [шариатское] знание и его обладателей, тот полюбил то, что любит Аллах».
См. «Мифтах дар ас-са’ада» 1/385
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал:
إِذا أردْت الِانْتِفَاع بِالْقُرْآنِ فاجمع قَلْبك عِنْد تِلَاوَته وسماعه
«Если ты желаешь получать пользу от Корана, то настрой сердце своё перед чтением Корана или вниманием ему».
«Фаваид» стр. 12
إِذا أردْت الِانْتِفَاع بِالْقُرْآنِ فاجمع قَلْبك عِنْد تِلَاوَته وسماعه
«Если ты желаешь получать пользу от Корана, то настрой сердце своё перед чтением Корана или вниманием ему».
«Фаваид» стр. 12
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «Пристрастие к песням делает Коран тяжёлым для сердца и вызывает неприязнь особенно к его слушанию. Если это не является лицемерием, то нет в действительности лицемерия!»
ابن القيم: وإدمانُه [الغناء] يثقِّل القرآن على القلب ويُكَرِّهه إلى سماعه بالخاصية وإن لم يكن هذا نفاقًا فما للنفاق حقيقة
См. «Игъасату-лляхфан» 1/442
ابن القيم: وإدمانُه [الغناء] يثقِّل القرآن على القلب ويُكَرِّهه إلى سماعه بالخاصية وإن لم يكن هذا نفاقًا فما للنفاق حقيقة
См. «Игъасату-лляхфан» 1/442
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «Не является аскетизмом (зухд) то, что ты выпускаешь мирские блага из рук, в то время когда они в твоем сердце, однако аскетизм это то, когда ты выпускаешь их из сердца в то время, когда они у тебя в рука».
ابن القيم: فليس الزهد أن تترك الدنيا من يدك وهي في قلبك وإنما الزهد أن تتركها من قلبك وهي في يدك
См. «Тарикъ аль-хиджратайн» 548
ابن القيم: فليس الزهد أن تترك الدنيا من يدك وهي في قلبك وإنما الزهد أن تتركها من قلبك وهي في يدك
См. «Тарикъ аль-хиджратайн» 548
• Ибн аль-Къаййим (751 г.х.) сказал: «День ‘Арафа является праздником для тех, кто находится возле горы ‘Арафа (в хадже), и поэтому им нежелательно поститься».
ابن القيم: يَوْمُ عَرَفَةَ يَوْمُ عِيدٍ لِأَهْلِ عَرَفَةَ وَلِذَلِكَ كُرِهَ لِمَنْ بِعَرَفَةَ صَوْمُهُ
См. «Задуль-ма’ад» 1/61
ابن القيم: يَوْمُ عَرَفَةَ يَوْمُ عِيدٍ لِأَهْلِ عَرَفَةَ وَلِذَلِكَ كُرِهَ لِمَنْ بِعَرَفَةَ صَوْمُهُ
См. «Задуль-ма’ад» 1/61