Эффективное упражнение
Иногда мы понимаем, что в нашей жизни идёт что-то не так, что мы движемся не в том направлении. То финансов не хватает, то со здоровьем не так хорошо, то на работе не ладится.
Сегодня узнаем, как корректировать такие ситуации:
Колесо жизни - отличное упражнение для анализа жизненного баланса.
Это своего рода психологический тест, который позволяет провести диагностику и анализ твоей жизни на данный момент и составить план её изменения.
️Нужно выполнять его хотя бы один раз в месяц!
►Жизнь любого человека складывается из 8 основных аспектов, над которыми он должен работать, чтобы быть в гармонии и чувствовать себя счастливым.
Очень важно стараться соблюдать баланс во всех направлениях. Иначе за вас это сделает сама Жизнь. А она, как известно, довольно суровый учитель...
Не уделяете внимания управлению финансами – как результат постоянная нехватка денег. Перегружаете себя работой – заболеете и получите вынужденный «отпуск» и т.д. 🤒
Возьмите лист бумаги нарисуйте круг, затем разделите его на 8 равных частей (пример на картинке ниже). Теперь оцените свои успехи на текущий период жизни в каждой сфере по шкале от 1 до 10. Далее закрасьте внутренние части.
В результате получится ваше персональное Колесо Жизни, по нему легко понять, чему вам нужно сейчас уделить больше внимания, а на что, наоборот, снизить.
В идеале колесо должно быть максимально круглым и с радиусом 10.
🔧 Для выравнивания «колеса» придётся покинуть зону комфорта и начать совершенствоваться.
Поставьте себе по 1-2 цели в сферах, которые больше всего отстают. В первую очередь работать нужно с ними. Время и энергию временно можно перенаправить из лидирующих категорий.
Например, у если больше всего отстает сфера Финансы, подумайте, с помощью чего вы сможете повысить степень удовлетворенности?
Начните изучать больше информации по теме, попробуйте увеличить доходы, откладывайте ежемесячно на создание своего капитала и т.д.
Упражнение кажется простым, но это лишь видимость. Его в своей жизни применяли тысячи знаменитых, богаты и успешных людей, например, Чак Норрис, Брюс Ли, Тони Роббинс
Если сработало у всех них, то сработает и у вас!
Благодаря этому упражнению вы перестанете плыть по течению, а станете капитаном своего корабля под названием «Жизнь»! 🛳
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как заработать деньги на изображениях 🖼
Если одним из ваших хобби (или талантов) является фотография, то вы вполне можете попробовать это монетизировать. Есть специальные площадки (фотостоки и фотобанки), где фотографии можно продать (либо получать денежку за их скачивание). Единственное условие — изображение должно быть уникальным (сейчас это очень легко проверить).
Да, выкладывать можно не только фото, но и графические работы (в том числе и векторные), а также видеоролики (не везде).
Лучшие фотобанки для заработка:
Shutterstock — наверное, самый крупный фотобанк в мире. Очень благодушно настроен по отношению к тем, кто пытается на нем зарабатывать впервые (помогает в продвижении фото). Платит неплохо и уровень выплат со временем может расти (с ростом вашего рейтинга на этом сервисе).
Fotolia и Adobe Stock — по сути, один и тот же фотобанк, где платят весьма щедрый процент с продаж ваших изображений.
Depositphotos — еще один фотосток. Имеется система поощрения авторов и много других нюансов.
Dreamstime — англоязычный сервис, который тоже можно рекомендовать к использованию, ибо фотография не имеет языковых барьеров.
Сколько можно заработать на фотобанках: от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей в месяц. Очень трудно сказать конкретнее, ибо все зависит как от вашего таланта, так и от удачи.
Если одним из ваших хобби (или талантов) является фотография, то вы вполне можете попробовать это монетизировать. Есть специальные площадки (фотостоки и фотобанки), где фотографии можно продать (либо получать денежку за их скачивание). Единственное условие — изображение должно быть уникальным (сейчас это очень легко проверить).
Да, выкладывать можно не только фото, но и графические работы (в том числе и векторные), а также видеоролики (не везде).
Лучшие фотобанки для заработка:
Shutterstock — наверное, самый крупный фотобанк в мире. Очень благодушно настроен по отношению к тем, кто пытается на нем зарабатывать впервые (помогает в продвижении фото). Платит неплохо и уровень выплат со временем может расти (с ростом вашего рейтинга на этом сервисе).
Fotolia и Adobe Stock — по сути, один и тот же фотобанк, где платят весьма щедрый процент с продаж ваших изображений.
Depositphotos — еще один фотосток. Имеется система поощрения авторов и много других нюансов.
Dreamstime — англоязычный сервис, который тоже можно рекомендовать к использованию, ибо фотография не имеет языковых барьеров.
Сколько можно заработать на фотобанках: от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей в месяц. Очень трудно сказать конкретнее, ибо все зависит как от вашего таланта, так и от удачи.
Лагуна Lago Mar Crystal Lagoon в Хьюстоне, штат Техас, теперь предлагает сезонные абонементы NFT.
По словам генерального директора компании Lagoon Development Company Ури Мана, это первый случай, когда крупный аттракцион в США продает абонементы с использованием NFT.
Лагуна Лаго Мар Кристал Хьюстон выпускает NFT в качестве виртуальных абонементов
Лагуна Лаго Мар — относительно новая разработка. С момента своего открытия в 2020 году она стала основным местом летнего отдыха в Хьюстоне. Согласно официальной странице, около 80 000 человек приобрели дневные абонементы на посещение лагуны в 2021 году. Теперь 12-акровый аквапарк выпустил пропуска в виде NFT.
По словам генерального директора компании Lagoon Development Company Ури Мана, это первый случай, когда крупный аттракцион в США продает абонементы с использованием NFT.
Лагуна Лаго Мар Кристал Хьюстон выпускает NFT в качестве виртуальных абонементов
Лагуна Лаго Мар — относительно новая разработка. С момента своего открытия в 2020 году она стала основным местом летнего отдыха в Хьюстоне. Согласно официальной странице, около 80 000 человек приобрели дневные абонементы на посещение лагуны в 2021 году. Теперь 12-акровый аквапарк выпустил пропуска в виде NFT.
Интересные идеи для первого бизнеса
Репетиторство — первая идея для бизнеса на дому
Доступно всем, кто не забыл университетские знания. Отлично подойдет учителям в качестве подработки. Не обязательно посещать учеников или принимать их у себя дома — онлайн-репетиторство тоже востребовано. Это расширяет географию идеи для первого бизнеса за пределы родного города и даже страны. Перспективы подтверждает и статистика — за 2021 год рынок репетиторства оценивался в 100 миллиардов рублей. А при массовом переходе в онлайн (что мы сейчас наблюдаем) он будет только расти.
Как начать? Предлагать услуги на онлайн-досках с объявлениями, пройти регистрацию в одном из каталогов для репетиторов. Создать страницу в одной из социальных сетей, давать рекламу. Не лишними будут офлайн-объявления, расклеенные вблизи учебных заведений.
Клининговые услуги — бизнес на чистоте
Эта идея для первого бизнеса тоже востребована в современных реалиях. Особенно в городах-миллионниках, где ритм жизни опережает людские возможности. Зарабатывать на чистоте можно, начав практически с нуля. Для старта потребуется набор инструментов и моющих средств. Начать стоит с изучения объявлений, где требуется быстрая уборка небольшого помещения, например, парикмахерской.
Обслуживание несколько подобных объектов в день постепенно расширит бизнес. Наём работников, закупка современной техники для уборки — ускорит процесс. В основном дело продвигается за счет «народной молвы», но реклама не будет лишней. Объявления в местном паблике, на специализированных форумах дадут свои результаты.
Одежда для животных — первая идея для бизнеса у творческих людей
Швейные навыки и немного фантазии быстро превратят эту идею для первого бизнеса в прибыльное дело. Судя по соцопросам россияне не скупятся на содержание домашних животных. Общая сумма трат достигает 30 миллиардов рублей в год. В этой цифре одежда для питомцев играет не последнюю роль.
Развить эту идею для первого бизнеса можно с нуля, если в распоряжении уже есть швейная машинка, запасы тканей. Если нет, вложения будут минимальны и окупятся довольно быстро. Где искать клиентов? На зоофорумах, выставках, досках бесплатных онлайн-объявлений.
Организация квестов — лучший вариант для современной молодежи
Первая идея для бизнеса, которая будет актуальна как в мегаполисах, так и в небольших городах. Что вам понадобится?
- Помещение для организации квестов.
- Реквизит и мебель.
- Оборудование для ресепшена.
- Реклама в социальных сетях.
- Наличие творческих и креативных партнеров.
Минус — бизнес не получится развить с нуля. Потребуются вложения для аренды помещения, покупки нужного реквизита. Первоначальный взнос может варьироваться от 2 000 до 5 000 долларов. Но окупаемость достаточно быстрая — не более трех месяцев.
Это не полный список интересных идей для первого бизнеса. Все зависит от ваших навыков, увлечений, финансовых возможностей. Одно можно сказать точно — первая идея для малого бизнеса и воплощение ее в жизнь помогут отточить предпринимательские навыки и в будущем развить более крупный и прибыльный проект.
Репетиторство — первая идея для бизнеса на дому
Доступно всем, кто не забыл университетские знания. Отлично подойдет учителям в качестве подработки. Не обязательно посещать учеников или принимать их у себя дома — онлайн-репетиторство тоже востребовано. Это расширяет географию идеи для первого бизнеса за пределы родного города и даже страны. Перспективы подтверждает и статистика — за 2021 год рынок репетиторства оценивался в 100 миллиардов рублей. А при массовом переходе в онлайн (что мы сейчас наблюдаем) он будет только расти.
Как начать? Предлагать услуги на онлайн-досках с объявлениями, пройти регистрацию в одном из каталогов для репетиторов. Создать страницу в одной из социальных сетей, давать рекламу. Не лишними будут офлайн-объявления, расклеенные вблизи учебных заведений.
Клининговые услуги — бизнес на чистоте
Эта идея для первого бизнеса тоже востребована в современных реалиях. Особенно в городах-миллионниках, где ритм жизни опережает людские возможности. Зарабатывать на чистоте можно, начав практически с нуля. Для старта потребуется набор инструментов и моющих средств. Начать стоит с изучения объявлений, где требуется быстрая уборка небольшого помещения, например, парикмахерской.
Обслуживание несколько подобных объектов в день постепенно расширит бизнес. Наём работников, закупка современной техники для уборки — ускорит процесс. В основном дело продвигается за счет «народной молвы», но реклама не будет лишней. Объявления в местном паблике, на специализированных форумах дадут свои результаты.
Одежда для животных — первая идея для бизнеса у творческих людей
Швейные навыки и немного фантазии быстро превратят эту идею для первого бизнеса в прибыльное дело. Судя по соцопросам россияне не скупятся на содержание домашних животных. Общая сумма трат достигает 30 миллиардов рублей в год. В этой цифре одежда для питомцев играет не последнюю роль.
Развить эту идею для первого бизнеса можно с нуля, если в распоряжении уже есть швейная машинка, запасы тканей. Если нет, вложения будут минимальны и окупятся довольно быстро. Где искать клиентов? На зоофорумах, выставках, досках бесплатных онлайн-объявлений.
Организация квестов — лучший вариант для современной молодежи
Первая идея для бизнеса, которая будет актуальна как в мегаполисах, так и в небольших городах. Что вам понадобится?
- Помещение для организации квестов.
- Реквизит и мебель.
- Оборудование для ресепшена.
- Реклама в социальных сетях.
- Наличие творческих и креативных партнеров.
Минус — бизнес не получится развить с нуля. Потребуются вложения для аренды помещения, покупки нужного реквизита. Первоначальный взнос может варьироваться от 2 000 до 5 000 долларов. Но окупаемость достаточно быстрая — не более трех месяцев.
Это не полный список интересных идей для первого бизнеса. Все зависит от ваших навыков, увлечений, финансовых возможностей. Одно можно сказать точно — первая идея для малого бизнеса и воплощение ее в жизнь помогут отточить предпринимательские навыки и в будущем развить более крупный и прибыльный проект.
Как работает детектор угроз
Часть нашего прекрасного человеческого мозга постоянно оглядывается вокруг в поисках угроз - хищников, других людей, которые могут захотеть напасть на нас, и социальных сигналов о том, что нас могут выгнать из племени (что в наши ранние времена часто означало смерть).
Поэтому мы сканируем эти угрозы, и тело напрягается в ответ на них, реагируя на борьбу, бегство, замирание или оленеводство. Оно напрягается, готовое принять оборонительные меры, чтобы защитить нас.
Так оно и должно работать, но поскольку мы живем в современной среде, наш детектор угроз почти всегда срабатывает. Мы беспокоимся о том, что нас осудят другие, что мы не оправдаем ожиданий группы, что мы не оправдаем собственных ожиданий в этом взаимодействии. Электронная почта, обмен сообщениями и социальные сети также провоцируют подобные переживания по поводу осуждения или несоответствия ожиданиям.
Это заставляет нас напрягаться и тревожиться. Это просто изматывает.
Мы истощаемся от всего этого. И опять же, границы и забота о себе абсолютно важны - но, сокращая свою социальную активность, мы можем ограничить себя в одиночестве и снизить способность взаимодействовать и выполнять значимую работу с другими людьми.
................................................................................
Практика расслабления детектора угрозы
Сделайте паузу
Обратите внимание на свои телесные ощущения и посмотрите, можете ли вы заметить место, где вы чувствуете напряжение. Это может быть напряжение в груди, животе, голове или челюсти.
Оставайтесь
Задержите внимание на ощущении напряжения на несколько мгновений, просто удерживая внимание мягко и открыто, без осуждения.
Дышите
Сделайте несколько глубоких вдохов животом, позволяя себе наполниться чувством простора с каждым вдохом и отпуская напряжение с каждым выдохом. Сделайте 5-10 глубоких медленных вдохов и посмотрите, сможете ли вы немного ослабить напряжение.
Измените свой взгляд
Вот ключевой момент: можете ли вы изменить свое представление об угрозе на то, которое вызывает у вас чувство возможности, любопытства или благодарности? Если вы находитесь рядом с другим человеком, вместо того чтобы думать о нем как о человеке, который может осудить вас... можете ли вы увидеть его как человека, с которым вы можете почувствовать связь? Можете ли вы проявить любопытство к этому прекрасному существу? Могли бы вы почувствовать возможность сотрудничества с ним? Могли бы вы быть благодарны за то, что они есть в вашей жизни? Пробуйте эти виды взглядов и тренируйтесь видеть в них не угрозу и того, кто может наполнить вас чувством удивления.
Практикуя эти способы вы сможете расслабиться в группе людей, на любой встрече, а также при общении в Интернете и в сообщениях.
Часть нашего прекрасного человеческого мозга постоянно оглядывается вокруг в поисках угроз - хищников, других людей, которые могут захотеть напасть на нас, и социальных сигналов о том, что нас могут выгнать из племени (что в наши ранние времена часто означало смерть).
Поэтому мы сканируем эти угрозы, и тело напрягается в ответ на них, реагируя на борьбу, бегство, замирание или оленеводство. Оно напрягается, готовое принять оборонительные меры, чтобы защитить нас.
Так оно и должно работать, но поскольку мы живем в современной среде, наш детектор угроз почти всегда срабатывает. Мы беспокоимся о том, что нас осудят другие, что мы не оправдаем ожиданий группы, что мы не оправдаем собственных ожиданий в этом взаимодействии. Электронная почта, обмен сообщениями и социальные сети также провоцируют подобные переживания по поводу осуждения или несоответствия ожиданиям.
Это заставляет нас напрягаться и тревожиться. Это просто изматывает.
Мы истощаемся от всего этого. И опять же, границы и забота о себе абсолютно важны - но, сокращая свою социальную активность, мы можем ограничить себя в одиночестве и снизить способность взаимодействовать и выполнять значимую работу с другими людьми.
................................................................................
Практика расслабления детектора угрозы
Сделайте паузу
Обратите внимание на свои телесные ощущения и посмотрите, можете ли вы заметить место, где вы чувствуете напряжение. Это может быть напряжение в груди, животе, голове или челюсти.
Оставайтесь
Задержите внимание на ощущении напряжения на несколько мгновений, просто удерживая внимание мягко и открыто, без осуждения.
Дышите
Сделайте несколько глубоких вдохов животом, позволяя себе наполниться чувством простора с каждым вдохом и отпуская напряжение с каждым выдохом. Сделайте 5-10 глубоких медленных вдохов и посмотрите, сможете ли вы немного ослабить напряжение.
Измените свой взгляд
Вот ключевой момент: можете ли вы изменить свое представление об угрозе на то, которое вызывает у вас чувство возможности, любопытства или благодарности? Если вы находитесь рядом с другим человеком, вместо того чтобы думать о нем как о человеке, который может осудить вас... можете ли вы увидеть его как человека, с которым вы можете почувствовать связь? Можете ли вы проявить любопытство к этому прекрасному существу? Могли бы вы почувствовать возможность сотрудничества с ним? Могли бы вы быть благодарны за то, что они есть в вашей жизни? Пробуйте эти виды взглядов и тренируйтесь видеть в них не угрозу и того, кто может наполнить вас чувством удивления.
Практикуя эти способы вы сможете расслабиться в группе людей, на любой встрече, а также при общении в Интернете и в сообщениях.
3 совета, как научиться ценить время
Поймите, что время безвозвратно. Каждая минута, не важно хорошая она или плохая, не вернется. Она прошла и никогда не пройдет снова. Человек в современном мире может вернуть практически все: деньги, имущество, здоровье, отношения, но вернуть время невозможно. Человечество еще не научилось им управлять. Именно поэтому и нужно тратить его правильно, на хорошие дела.
Цели. Имейте представление того, чего вы хотите от этой жизни. Не обязательно вести ежедневник и планировать каждую минуту, нет. Но если у вас будет несколько целей, то вы перестанете тратить энергию на лишние дела.
Не ленитесь! Избегайте лени, скуки и убийства времени. Если вы можете сделать что-то сейчас, то почему бы и не сделать это сегодня?
Поймите, что время безвозвратно. Каждая минута, не важно хорошая она или плохая, не вернется. Она прошла и никогда не пройдет снова. Человек в современном мире может вернуть практически все: деньги, имущество, здоровье, отношения, но вернуть время невозможно. Человечество еще не научилось им управлять. Именно поэтому и нужно тратить его правильно, на хорошие дела.
Цели. Имейте представление того, чего вы хотите от этой жизни. Не обязательно вести ежедневник и планировать каждую минуту, нет. Но если у вас будет несколько целей, то вы перестанете тратить энергию на лишние дела.
Не ленитесь! Избегайте лени, скуки и убийства времени. Если вы можете сделать что-то сейчас, то почему бы и не сделать это сегодня?
Бизнec-пpинципы Pэя Kpoкa - ocнoвaтeля ceти pecтopaнoв Maкдoнaлдc.
1) Coxpaнять лyчшee.
Koгдa в 1955 гoдa Pэй Kpoк ocнoвaл фpaнчaйзингoвyю кoмпaнию "Maкдoнaлдc cиcтeм инк.", oн peшил пpидepживaтьcя тoй фopмы oбcлyживaния, кoтopyю изoбpeли бpaтья Maкдoнaльд, coвepшeнcтвyя и cтaндapтизиpyя ee, нo нe пepecтpaивaя.
2) Быть чecтным.
Pэй Kpoк cчитaл, чтo пpи пpoдaжe пpaвa фpaнчaйзи, нeoбxoдимo быть aбcoлютнo иcкpeнним.
"Koгдa тopгyeшь чeм-тo пoдoбным, тeбя любoй мoжeт oбoзвaть жyликoм, - зaмeтил oднaжды Kpoк. - Ho, ecли oн видит, чтo ты c ним чecтeн, cитyaция мeняeтcя. Я дyмaю, бoльшинcтвo клиeнтoв вepили в мoю чecтнocть."
3) Упpoщaть cлoжнoe.
Плaниpyя coздaниe oбщeнaциoнaльнoй ceти зaвeдeний, Kpoк пoнимaл, чтo эффeктивнoe paзвитиe ceти нeвoзмoжнo бeз тщaтeльнo oтpeгyлиpoвaннoй cиcтeмы. Eмy былo вaжнo пpивлeчь к coтpyдничecтвy тex пpeдпpинимaтeлeй, кoтopыe были нoвичкaми в pecтopaннoм бизнece, пoэтoмy Kpoк cтpeмилcя cдeлaть cиcтeмy мaкcимaльнo пpocтoй и пoнятнoй.
4) Haxoдить лyчшee peшeниe.
Kpoк нe жaлeл вpeмeни и дeнeг нa пocтoяннoe coвepшeнcтвoвaниe cиcтeмы oбcлyживaния и пoиcк нoвыx тexнoлoгий. Toлькo в yлyчшeниe кaчecтвa кapтoфeля фpи кoмпaния влoжилa бoлee $3 млн. зa 10 лeт.
Kpoк пocтoяннo aнaлизиpoвaл и пepecмaтpивaл мeтoды paбoты Maкдoнaлдca в cлeдyющиx oблacтяx:
- кaчecтвo пpoдyкции;
- oтнoшeния c пocтaвщикaми;
- oбopyдoвaниe и oбyчeниe фpaнчaйзи;
- кoнтpoль зa дeятeльнocтью pecтopaнoв нa мecтax.
5) Coблюдaть пpaвилa.
Kлючeвым фaктopoм ycпexa Maкдoнaлдc являeтcя cтpoгoe coблюдeниe cтaндapтoв в paбoтe и yнификaция иcпoльзyeмыx тexнoлoгий. Cтaндapтизaция cтaлa ocнoвoй филocoфии кoмпaнии.
Pyкoвoдcтвo пpeдпиcывaлo тaкoй кoнтpoль кaчecтвa, кaкoгo никoгдa нe былo в oбщecтвeннoм питaнии.
Pэй Kpoк oтличaлcя фaнaтичнoй пpивepжeннocтью к ypoвню кaчecтвa, cepвиca и чиcтoты. Aббpeвиaтypa "KCЧ", oбoзнaчaющaя эти тpи пoкaзaтeля, былa пpидyмaнa им для тoгo, чтoбы выдeлить Maкдoнaлдc cpeди кoнкypeнтoв."Ecть вpeмя пpиcecть, знaчит, ecть вpeмя и пpибpaтьcя" - этoт пpocтoй aфopизм Kpoкa нaилyчшим oбpaзoм oтpaжaeт eгo пoдxoд к вeдeнию бизнeca.
6) Быть внимaтeльным к мeлoчaм.
Pэй Kpoк yдeлял cepьeзнoe внимaниe мeлoчaм и нeзнaчитeльным дeтaлям, cнижaющим эффeктивнocть paбoты.
Haпpимep, кoгдa paбoтники пoжaлoвaлиcь нa тo, чтo щипцы для yклaдки кapтoфeля фpи в пaкeты нe yдoбны в paбoтe, инжeнepы coздaли V-oбpaзнyю лoпaтoчкy, c пoмoщью кoтopoй мoжнo былo нaпoлнить пaкeт oдним движeниeм.
Изoбpeтeннaя кapтoфeльнaя лoпaткa и ceгoдня пpимeняeтcя вo вcex pecтopaнax Maкдoнaлдc.
Cтapeйший пpeдceдaтeль пpaвлeния кoмпaнии, Фpeд Tepнep, гoвopил:
"Heльзя yпycкaть ни oднoй мeлoчи. Koмпpoмиccы нeдoпycтимы. Либo вы cлeдитe зa мeлoчaми, и oбъeмы пpoдaж pacтyт; либo вы нe вoлнyeтecь пo пycтякaм, и тoгдa cтaнoвитecь пocpeдcтвeннocтью. B тaкoм cлyчae вaм нeчeгo дeлaть в бизнece!"
7) Coxpaнять пpeдпpинимaтeльcкий дyx.Kpoк тpeбoвaл oт пpeдпpинимaтeлeй cтpoжaйшeгo coблюдeния cтaндapтoв, нo пpи этoм oн пoзвoлял им пpoдaвaть cвoи ycлyги тeм cпocoбoм, кoтopый oни cчитaли цeлecooбpaзным. B кoмпaнии нe тoлькo coxpaнялcя пpeдпpинимaтeльcкий дyx, нo и вoзнaгpaждaлocь пpoявлeниe личныx твopчecкиx cпocoбнocтeй. Фpaнчaйзи нe были coлдaтaми opгaнизaции - oни были кopпopaтивными пpeдпpинимaтeлями.
8) Дeлaть cтaвкy нa дoлгocpoчнyю пpибыль. Kpoк нeycтaннo пpизывaл cвoиx cлyжaщиx opиeнтиpoвaтьcя нa дoлгocpoчныe пpибыли, кoтopыx мoжнo дoбитьcя кaчecтвeннoй paбoтoй, a нe paзмeнивaтьcя нa cиюминyтныe выгoды, вoзникaющиe пpи пoвepxнocтнoм oтнoшeнии к дeлy."Зa ycпex пpиxoдитcя плaтить, кaк и зa нeyдaчy", "Hиктo из нac тaк нe xopoш, кaк вce мы вмecтe", - нaпyтcтвoвaл Kpoк cвoиx paбoтникoв. Oн зaвepял иx, чтo, ecли oни бyдyт xopoшo paбoтaть, дeньги пoявятcя caми coбoй.
9) Bидeть людeй, a нe диплoмы. Kpoк вceгдa дeлaл cтaвкy нa тaлaнты, нa яpкиe личнocти и нe тягoтeл к интeллeктyaлaм. Teм, ктo cклoнeн к cepьeзным paзмышлeниям, oн пpeдпoчитaл людeй дeятeльныx, aктивныx и тpyдoлюбивыx.Бoльшинcтвo пepвыx cлyжaщиx Maкдoнaлдca, кaк и oн caм, нe oкaнчивaлo кoллeджeй. Kpoк вceгдa пoдыcкивaл пoдxoдящиx людeй, глядя нa ниx caмиx, a нe нa иx диплoмы или зacлyги в дpyгиx кoмпaнияx.
1) Coxpaнять лyчшee.
Koгдa в 1955 гoдa Pэй Kpoк ocнoвaл фpaнчaйзингoвyю кoмпaнию "Maкдoнaлдc cиcтeм инк.", oн peшил пpидepживaтьcя тoй фopмы oбcлyживaния, кoтopyю изoбpeли бpaтья Maкдoнaльд, coвepшeнcтвyя и cтaндapтизиpyя ee, нo нe пepecтpaивaя.
2) Быть чecтным.
Pэй Kpoк cчитaл, чтo пpи пpoдaжe пpaвa фpaнчaйзи, нeoбxoдимo быть aбcoлютнo иcкpeнним.
"Koгдa тopгyeшь чeм-тo пoдoбным, тeбя любoй мoжeт oбoзвaть жyликoм, - зaмeтил oднaжды Kpoк. - Ho, ecли oн видит, чтo ты c ним чecтeн, cитyaция мeняeтcя. Я дyмaю, бoльшинcтвo клиeнтoв вepили в мoю чecтнocть."
3) Упpoщaть cлoжнoe.
Плaниpyя coздaниe oбщeнaциoнaльнoй ceти зaвeдeний, Kpoк пoнимaл, чтo эффeктивнoe paзвитиe ceти нeвoзмoжнo бeз тщaтeльнo oтpeгyлиpoвaннoй cиcтeмы. Eмy былo вaжнo пpивлeчь к coтpyдничecтвy тex пpeдпpинимaтeлeй, кoтopыe были нoвичкaми в pecтopaннoм бизнece, пoэтoмy Kpoк cтpeмилcя cдeлaть cиcтeмy мaкcимaльнo пpocтoй и пoнятнoй.
4) Haxoдить лyчшee peшeниe.
Kpoк нe жaлeл вpeмeни и дeнeг нa пocтoяннoe coвepшeнcтвoвaниe cиcтeмы oбcлyживaния и пoиcк нoвыx тexнoлoгий. Toлькo в yлyчшeниe кaчecтвa кapтoфeля фpи кoмпaния влoжилa бoлee $3 млн. зa 10 лeт.
Kpoк пocтoяннo aнaлизиpoвaл и пepecмaтpивaл мeтoды paбoты Maкдoнaлдca в cлeдyющиx oблacтяx:
- кaчecтвo пpoдyкции;
- oтнoшeния c пocтaвщикaми;
- oбopyдoвaниe и oбyчeниe фpaнчaйзи;
- кoнтpoль зa дeятeльнocтью pecтopaнoв нa мecтax.
5) Coблюдaть пpaвилa.
Kлючeвым фaктopoм ycпexa Maкдoнaлдc являeтcя cтpoгoe coблюдeниe cтaндapтoв в paбoтe и yнификaция иcпoльзyeмыx тexнoлoгий. Cтaндapтизaция cтaлa ocнoвoй филocoфии кoмпaнии.
Pyкoвoдcтвo пpeдпиcывaлo тaкoй кoнтpoль кaчecтвa, кaкoгo никoгдa нe былo в oбщecтвeннoм питaнии.
Pэй Kpoк oтличaлcя фaнaтичнoй пpивepжeннocтью к ypoвню кaчecтвa, cepвиca и чиcтoты. Aббpeвиaтypa "KCЧ", oбoзнaчaющaя эти тpи пoкaзaтeля, былa пpидyмaнa им для тoгo, чтoбы выдeлить Maкдoнaлдc cpeди кoнкypeнтoв."Ecть вpeмя пpиcecть, знaчит, ecть вpeмя и пpибpaтьcя" - этoт пpocтoй aфopизм Kpoкa нaилyчшим oбpaзoм oтpaжaeт eгo пoдxoд к вeдeнию бизнeca.
6) Быть внимaтeльным к мeлoчaм.
Pэй Kpoк yдeлял cepьeзнoe внимaниe мeлoчaм и нeзнaчитeльным дeтaлям, cнижaющим эффeктивнocть paбoты.
Haпpимep, кoгдa paбoтники пoжaлoвaлиcь нa тo, чтo щипцы для yклaдки кapтoфeля фpи в пaкeты нe yдoбны в paбoтe, инжeнepы coздaли V-oбpaзнyю лoпaтoчкy, c пoмoщью кoтopoй мoжнo былo нaпoлнить пaкeт oдним движeниeм.
Изoбpeтeннaя кapтoфeльнaя лoпaткa и ceгoдня пpимeняeтcя вo вcex pecтopaнax Maкдoнaлдc.
Cтapeйший пpeдceдaтeль пpaвлeния кoмпaнии, Фpeд Tepнep, гoвopил:
"Heльзя yпycкaть ни oднoй мeлoчи. Koмпpoмиccы нeдoпycтимы. Либo вы cлeдитe зa мeлoчaми, и oбъeмы пpoдaж pacтyт; либo вы нe вoлнyeтecь пo пycтякaм, и тoгдa cтaнoвитecь пocpeдcтвeннocтью. B тaкoм cлyчae вaм нeчeгo дeлaть в бизнece!"
7) Coxpaнять пpeдпpинимaтeльcкий дyx.Kpoк тpeбoвaл oт пpeдпpинимaтeлeй cтpoжaйшeгo coблюдeния cтaндapтoв, нo пpи этoм oн пoзвoлял им пpoдaвaть cвoи ycлyги тeм cпocoбoм, кoтopый oни cчитaли цeлecooбpaзным. B кoмпaнии нe тoлькo coxpaнялcя пpeдпpинимaтeльcкий дyx, нo и вoзнaгpaждaлocь пpoявлeниe личныx твopчecкиx cпocoбнocтeй. Фpaнчaйзи нe были coлдaтaми opгaнизaции - oни были кopпopaтивными пpeдпpинимaтeлями.
8) Дeлaть cтaвкy нa дoлгocpoчнyю пpибыль. Kpoк нeycтaннo пpизывaл cвoиx cлyжaщиx opиeнтиpoвaтьcя нa дoлгocpoчныe пpибыли, кoтopыx мoжнo дoбитьcя кaчecтвeннoй paбoтoй, a нe paзмeнивaтьcя нa cиюминyтныe выгoды, вoзникaющиe пpи пoвepxнocтнoм oтнoшeнии к дeлy."Зa ycпex пpиxoдитcя плaтить, кaк и зa нeyдaчy", "Hиктo из нac тaк нe xopoш, кaк вce мы вмecтe", - нaпyтcтвoвaл Kpoк cвoиx paбoтникoв. Oн зaвepял иx, чтo, ecли oни бyдyт xopoшo paбoтaть, дeньги пoявятcя caми coбoй.
9) Bидeть людeй, a нe диплoмы. Kpoк вceгдa дeлaл cтaвкy нa тaлaнты, нa яpкиe личнocти и нe тягoтeл к интeллeктyaлaм. Teм, ктo cклoнeн к cepьeзным paзмышлeниям, oн пpeдпoчитaл людeй дeятeльныx, aктивныx и тpyдoлюбивыx.Бoльшинcтвo пepвыx cлyжaщиx Maкдoнaлдca, кaк и oн caм, нe oкaнчивaлo кoллeджeй. Kpoк вceгдa пoдыcкивaл пoдxoдящиx людeй, глядя нa ниx caмиx, a нe нa иx диплoмы или зacлyги в дpyгиx кoмпaнияx.
ПОВЫШАЕМ СВОЮ ПРОДУКТИВНОСТЬ с помощью метода Айви Ли
Чем бы мы не занимались, одна из важнейших основ концентрации на работе и успехе в решении большинства задач - является планирование.
Техники есть разные, но сегодня расскажу об одной из самых простых и последовательных из них.
🗝 Методу уже 100 лет, но он до сих по работает, что говорит о его эффективности.
Особенно подходит для новичков.
Принцип работы таков:
- в конце дня определите шесть главных дел на завтра;
- затем расположите их по уровню приоритета, начиная от самого важного.
На следующий день с утра сразу приступайте к первой задаче из списка, а когда выполните её - беритесь за следующую. И так до победного.
Плюсы сами увидите: планирование значительно упрощается, легче начать работу и оставаться последовательным, придерживаться намеченных целей.
Да и сами дела как-то проще будут решаться
Попробуйте сегодня.
Чем бы мы не занимались, одна из важнейших основ концентрации на работе и успехе в решении большинства задач - является планирование.
Техники есть разные, но сегодня расскажу об одной из самых простых и последовательных из них.
🗝 Методу уже 100 лет, но он до сих по работает, что говорит о его эффективности.
Особенно подходит для новичков.
Принцип работы таков:
- в конце дня определите шесть главных дел на завтра;
- затем расположите их по уровню приоритета, начиная от самого важного.
На следующий день с утра сразу приступайте к первой задаче из списка, а когда выполните её - беритесь за следующую. И так до победного.
Плюсы сами увидите: планирование значительно упрощается, легче начать работу и оставаться последовательным, придерживаться намеченных целей.
Да и сами дела как-то проще будут решаться
Попробуйте сегодня.
Ниши в ИНФОБИЗНЕСЕ, которые взрывают продажи
Есть те, кто зарабатывает на инфобизнесе очень нескромные суммы, а есть те, кто вечно или в минусе или вышел в ноль. В чем разница между ними?
Вторые считают, что нужно ещё и ещё докручивать механизмы и стратегии самого запуска и тогда, если карта хорошо ляжет, они заработают пару тысяч рублей. Если нет — недостаточно докрутили стратегию. Но правда в том, что помимо работающей схемы запуска важна еще и ниша.
Это что получаются, существуют особенные ниши, которые точно продаются? Даже без тестирования гипотез? Да, существуют. Давайте разберём, что это за ниши и почему именно они продаются так хорошо и приносят меньше всего проблем своим экспертам и продюсерам.
Что важно оценить перед запуском?
1. Понятен ли ваш продукт людям? Если идея не понятна, то ее никак не продать. Все силы уйдут не на дожим в продажах, а на объяснение, что это вообще такое и как работает. Если вы гений продаж, у вас много времени и денег, то можете попробовать. Возможно вам удасться создать новый рынок и даже заработать на этом. Если нет — возьмите понятный всем продукт.
2. Решает ли он какую-либо их реальную проблему?
Важно: не сделает их жизнь немного лучше, когда-то в будущем. А прямо сейчас с помощью вашего продукта человек решит свою проблему.
Как много людей хотят решить эту проблему? Пример: решить проблему большой родинке на правом плече хотят не очень много людей. А вот похудеть за месяц к лету — очень много.
Из этих двух вопросов получается, что есть проблемы, которые хотят решить много людей. А значит нужно выбирать ниши, которые на этом специализируются.
Что актуально всегда?
Похудение. Древнейшее стремление человека выглядеть лучше и привлекательнее для потенциального партнера, было и будет всегда. Лишний вес после пиццы «4 сыра» — тоже. Именно поэтому похудательные продукты заходят так хорошо. Важно: не ЗОЖ и не абстрактное оздоровление организма — это не решает проблему прямо сейчас, это когда-нибудь на будущее. А похудеть к поездке на море, к лету — это прямо сейчас давайте.
Обучение профессии. Это всегда про деньги. Мы хотим сменить профессию и научиться новому, чтобы заработать. Хотим стать круче в своём деле, чтобы увеличить чек на услуги. Деньги — мощнейший двигатель в жизни и в инфобизнесе. Знаете как помочь людям заработать? У вас всегда купят.
Астрология. Такие уж мы с вами люди — хотим волшебную таблетку от всех проблем. Хотим не брать на себя ответственность, а спихнуть все на «обстоятельства непреодолимой силы». Чтобы кто-то более сведущий подсказал, как провести сегодняшний день и стоит ли сходить подстричься. Привет, Астрология. Выступает как та самая таблетка от всего. Продаётся хорошо, особенно в период потрясений и неопределенности. Важно: всякие гадания и таро — история для многих сомнительная. А Астрология — это же цифры, планеты и все выглядит научно и прилично.
Саморазвитие. Стоит на верхней полке в пирамиде потребностей Маслоу. То есть не базовая база, как деньги, например. Но все же стоит и все же потребность. Поэтому заходит тоже хорошо, главное — чтобы продукт и оффер был понятный.
Что актуально сейчас?
Куда пристроить деньги. Тема исключительно под внутренний рынок и пользуется спросом прямо сейчас. Никто не хочет потерять все, что имел. А курс валют скачет и инфляция улетает ракетой в космос. Если можете помочь людям с тем, как им сохранить накопленное — соберете хорошо.
Астрология. Ниша работает лучше всего в период неопределенности. Если кто-то не в курсе, то сейчас как раз такое время.
Обучение языкам. Очень многие люди в последние два месяца переехали за границу. А кто не переехал — задумались о том, что тоже хотели бы. Обучение иностранным языкам сейчас понадобится и тем и другим. Хорошее время для запуска языковой школы, например. Можно даже упаковаться под «срочный переезд» и базовые знания для выживания в другой стране.
Обучение профессии. И да, компании закрываются, люди остаются без работы. Переквалификация требуется срочно. Важно понимать, что зайдут продукты с не высоким чеком. Так как аудитория будет, скорее всего, без больших накоплений. Их цель — получить навыки быстро и не дорого.
Итак, самое трудное в запусках — объяснить людям, что у тебя за продукт и почему он им нужен. Продукт должен решать реальные проблемы людей. И людей с этой проблемой должно быть много. Поэтому есть ниши, которые взрывают, а есть те, на которых сложно даже выйти в ноль.
Есть те, кто зарабатывает на инфобизнесе очень нескромные суммы, а есть те, кто вечно или в минусе или вышел в ноль. В чем разница между ними?
Вторые считают, что нужно ещё и ещё докручивать механизмы и стратегии самого запуска и тогда, если карта хорошо ляжет, они заработают пару тысяч рублей. Если нет — недостаточно докрутили стратегию. Но правда в том, что помимо работающей схемы запуска важна еще и ниша.
Это что получаются, существуют особенные ниши, которые точно продаются? Даже без тестирования гипотез? Да, существуют. Давайте разберём, что это за ниши и почему именно они продаются так хорошо и приносят меньше всего проблем своим экспертам и продюсерам.
Что важно оценить перед запуском?
1. Понятен ли ваш продукт людям? Если идея не понятна, то ее никак не продать. Все силы уйдут не на дожим в продажах, а на объяснение, что это вообще такое и как работает. Если вы гений продаж, у вас много времени и денег, то можете попробовать. Возможно вам удасться создать новый рынок и даже заработать на этом. Если нет — возьмите понятный всем продукт.
2. Решает ли он какую-либо их реальную проблему?
Важно: не сделает их жизнь немного лучше, когда-то в будущем. А прямо сейчас с помощью вашего продукта человек решит свою проблему.
Как много людей хотят решить эту проблему? Пример: решить проблему большой родинке на правом плече хотят не очень много людей. А вот похудеть за месяц к лету — очень много.
Из этих двух вопросов получается, что есть проблемы, которые хотят решить много людей. А значит нужно выбирать ниши, которые на этом специализируются.
Что актуально всегда?
Похудение. Древнейшее стремление человека выглядеть лучше и привлекательнее для потенциального партнера, было и будет всегда. Лишний вес после пиццы «4 сыра» — тоже. Именно поэтому похудательные продукты заходят так хорошо. Важно: не ЗОЖ и не абстрактное оздоровление организма — это не решает проблему прямо сейчас, это когда-нибудь на будущее. А похудеть к поездке на море, к лету — это прямо сейчас давайте.
Обучение профессии. Это всегда про деньги. Мы хотим сменить профессию и научиться новому, чтобы заработать. Хотим стать круче в своём деле, чтобы увеличить чек на услуги. Деньги — мощнейший двигатель в жизни и в инфобизнесе. Знаете как помочь людям заработать? У вас всегда купят.
Астрология. Такие уж мы с вами люди — хотим волшебную таблетку от всех проблем. Хотим не брать на себя ответственность, а спихнуть все на «обстоятельства непреодолимой силы». Чтобы кто-то более сведущий подсказал, как провести сегодняшний день и стоит ли сходить подстричься. Привет, Астрология. Выступает как та самая таблетка от всего. Продаётся хорошо, особенно в период потрясений и неопределенности. Важно: всякие гадания и таро — история для многих сомнительная. А Астрология — это же цифры, планеты и все выглядит научно и прилично.
Саморазвитие. Стоит на верхней полке в пирамиде потребностей Маслоу. То есть не базовая база, как деньги, например. Но все же стоит и все же потребность. Поэтому заходит тоже хорошо, главное — чтобы продукт и оффер был понятный.
Что актуально сейчас?
Куда пристроить деньги. Тема исключительно под внутренний рынок и пользуется спросом прямо сейчас. Никто не хочет потерять все, что имел. А курс валют скачет и инфляция улетает ракетой в космос. Если можете помочь людям с тем, как им сохранить накопленное — соберете хорошо.
Астрология. Ниша работает лучше всего в период неопределенности. Если кто-то не в курсе, то сейчас как раз такое время.
Обучение языкам. Очень многие люди в последние два месяца переехали за границу. А кто не переехал — задумались о том, что тоже хотели бы. Обучение иностранным языкам сейчас понадобится и тем и другим. Хорошее время для запуска языковой школы, например. Можно даже упаковаться под «срочный переезд» и базовые знания для выживания в другой стране.
Обучение профессии. И да, компании закрываются, люди остаются без работы. Переквалификация требуется срочно. Важно понимать, что зайдут продукты с не высоким чеком. Так как аудитория будет, скорее всего, без больших накоплений. Их цель — получить навыки быстро и не дорого.
Итак, самое трудное в запусках — объяснить людям, что у тебя за продукт и почему он им нужен. Продукт должен решать реальные проблемы людей. И людей с этой проблемой должно быть много. Поэтому есть ниши, которые взрывают, а есть те, на которых сложно даже выйти в ноль.
ЧТО ПРОДАВАТЬ ОНЛАЙН В 2022?
За прошлый год более 35 % процентов россиян совершали покупки в онлайне, и эти цифры только растут. Откройте интернет-магазин и продавайте те товары, в которых хорошо разбираетесь. Можно заняться этим на своем сайте, продавать через лендинг, даже просто через соцсети. Или использовать сторонние сервисы, например «Авито».
Электроника бьет все рекорды по продажам в интернете. Если найдете способ конкурировать с крупными сетями и минимизировать риск повреждения гаджетов при доставке, это хороший вариант.
Одежда. Многие вещи можно подобрать без примерки, и их люди активно покупают в интернете — можно минимизировать расходы, продавая через соцсети, и предлагать выгодные цены.
Книги. Да-да, бумажные. Звучит старомодно, но именно на сайтах их сейчас предпочитают заказывать, потому что цены в офлайн-магазинах взлетели до небес.
Товары из Китая. Абсолютно любые: заказывайте одежду, аксессуары и гаджеты в китайских магазинах и перепродавайте через интернет в своем регионе — у вас будет преимущество перед AliExpress за счет более быстрой доставки. Важно только найти надежного поставщика, чтобы низкое качество товара не привело вас к убыткам.
Раскрученные сообщества и аккаунты. Сначала их, конечно, придется раскручивать. Покупать ботов и продавать дешево или честно набирать живых людей и продавать дорого — решать вам.
Органическая еда. Можно договориться с местными фермерами, огородниками и грибниками, находить покупателей в сети и организовать доставку.
Антиквариат. Подойдет, только если вы в нем разбираетесь или хотите разобраться. Среди населения всегда найдется прослойка ценителей старины — главное, выйти на них и предложить релевантный товар.
Товары для животных. Как ни странно, люди могут экономить на себе, но не на своих котиках и собачках.
Товары для детей. Еще одна ниша с высокой маржинальностью.
Товары для повседневных нужд. Если вы сможете раз в месяц с доставкой затаривать людей моющими средствами, бритвами, салфетками и шампунями, вы найдете благодарных клиентов. А для интернет-магазина обязательно выбирайте подходящую CMS.
Аффилированный маркетинг. Продавайте любые продукты других компаний за комиссионное вознаграждение. Такой бизнес на партнерских условиях потребует минимум вложений.
Киберсквоттинг. Регистрируйте и перепродавайте домены.
Товары для хобби. Люди, увлекающиеся скрапбукингом, вышиванием, резьбой по дереву, рыбалкой или охотой точно знают, что им нужно — поэтому легко и быстро готовы совершить онлайн-покупки.
Косметика. Ее легко продавать с небольшими вложениями, легко и недорого доставлять, она долго хранится — удобный продукт для интернет-торговли.
Б/у товары. Скупайте и продавайте использованную технику, одежду и предметы быта в хорошем состоянии.
За прошлый год более 35 % процентов россиян совершали покупки в онлайне, и эти цифры только растут. Откройте интернет-магазин и продавайте те товары, в которых хорошо разбираетесь. Можно заняться этим на своем сайте, продавать через лендинг, даже просто через соцсети. Или использовать сторонние сервисы, например «Авито».
Электроника бьет все рекорды по продажам в интернете. Если найдете способ конкурировать с крупными сетями и минимизировать риск повреждения гаджетов при доставке, это хороший вариант.
Одежда. Многие вещи можно подобрать без примерки, и их люди активно покупают в интернете — можно минимизировать расходы, продавая через соцсети, и предлагать выгодные цены.
Книги. Да-да, бумажные. Звучит старомодно, но именно на сайтах их сейчас предпочитают заказывать, потому что цены в офлайн-магазинах взлетели до небес.
Товары из Китая. Абсолютно любые: заказывайте одежду, аксессуары и гаджеты в китайских магазинах и перепродавайте через интернет в своем регионе — у вас будет преимущество перед AliExpress за счет более быстрой доставки. Важно только найти надежного поставщика, чтобы низкое качество товара не привело вас к убыткам.
Раскрученные сообщества и аккаунты. Сначала их, конечно, придется раскручивать. Покупать ботов и продавать дешево или честно набирать живых людей и продавать дорого — решать вам.
Органическая еда. Можно договориться с местными фермерами, огородниками и грибниками, находить покупателей в сети и организовать доставку.
Антиквариат. Подойдет, только если вы в нем разбираетесь или хотите разобраться. Среди населения всегда найдется прослойка ценителей старины — главное, выйти на них и предложить релевантный товар.
Товары для животных. Как ни странно, люди могут экономить на себе, но не на своих котиках и собачках.
Товары для детей. Еще одна ниша с высокой маржинальностью.
Товары для повседневных нужд. Если вы сможете раз в месяц с доставкой затаривать людей моющими средствами, бритвами, салфетками и шампунями, вы найдете благодарных клиентов. А для интернет-магазина обязательно выбирайте подходящую CMS.
Аффилированный маркетинг. Продавайте любые продукты других компаний за комиссионное вознаграждение. Такой бизнес на партнерских условиях потребует минимум вложений.
Киберсквоттинг. Регистрируйте и перепродавайте домены.
Товары для хобби. Люди, увлекающиеся скрапбукингом, вышиванием, резьбой по дереву, рыбалкой или охотой точно знают, что им нужно — поэтому легко и быстро готовы совершить онлайн-покупки.
Косметика. Ее легко продавать с небольшими вложениями, легко и недорого доставлять, она долго хранится — удобный продукт для интернет-торговли.
Б/у товары. Скупайте и продавайте использованную технику, одежду и предметы быта в хорошем состоянии.