Статистика ВК сообщества "Воскресная школа: всё для педагогов и родителей"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всех -всех с наступающим Новым годом! Всем желаем здоровья, благополучия , мира в домах и семьях и Божией помощи во всех начинаниях и делах ! И огромного счастья !

64 0 ER 2.8661
Дорога к Рождеству🌲

Каждый понедельник до Рождества Христова мы будем публиковать календарь, который поможет нам с пользой провести время Рождественского поста. Читаем, смотрим и выполняем задания всей семьей.

💌Для тех, кого смущает наличие QR-кода (в большинстве случаев это ссылка на видео файл), мы будем прикреплять PDF файл с ссылкой на видео.

#подарок_к_рождеству

285 10 ER 3.5933
Родные мои, я решила нарисовать пасхальные открытки-раскраски по мотивам дореволюционных открыток, чтобы можно было хоть немного отвлечься от тяжёлых новостей и с пользой провести время с детьми, потихоньку готовясь к Пасхе.
С радостью поделюсь шаблонами со всеми желающими🌸

70 99 ER 2.3524
С днем семьи, любви и верности! Всем семьи - крепкой и надежной опоры, любви и милости Божией, верности и в Вере, и в жизни. Молитвами Петра и Февронии Божией помощи всем

53 0 ER 1.6947
Ко дню памяти замечательного святого батюшки Серафима Саровского

121 0 ER 2.0906
Дорога к Рождеству🌲

Каждый понедельник до Рождества Христова мы будем публиковать календарь, который поможет нам с пользой провести время Рождественского поста. Читаем, смотрим и выполняем задания всей семьей.

💌Для тех, кого смущает наличие QR-кода (в большинстве случаев это ссылка на видео файл), мы будем прикреплять PDF файл с ссылкой на видео.

#подарок_к_рождеству

195 4 ER 2.2933
К празднику Пасхи. Перевела в видеоформат презентацию 10-летней давности "Как православные встречают Пасху". Т.к. она была достаточно громоздкой — разделила на 4 видео. Может кому-то пригодится.

167 2 ER 1.8599
12 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

1. Воспитывать — не значит объяснять как надо жить. Это не работает.

2. Как вы общаетесь с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

3. Наказывать детей можно и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Ребенок должен ощущать, что родители — это добрые, но сильные люди, которые могут его наказать, но действуют в его интересах и его любят.

4. Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

5. Карманные деньги должны быть у ребенка уже лет с шести. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам.

6. Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен — это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

7. Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире.

8. Если в нач. школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть над уроками — проблема не в ребенке, а в школе. Меняйте школу. Сложнее — не значит лучше!

9. Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему доверяют.

10. Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как надо жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах — у него проблема.

11. В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты — плохой», а «я думаю, ты плохо поступил».

12. Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

Михаил Лабковский

121 13 ER 1.8936
Друзья, предлагаю поиграть с детьми или внуками в игру "Да и нет" - может быть, она в какой-то мере сподвигнет детей задуматься о том, что многое в отношениях с окружающими зависит прежде всего от нас самих, от наших мыслей, слов и поступков                      

Игра "да"  и "нет"-  взрослый зачитывает  ситуации,  дети отвечают "да" и "нет" или - если игра проводится с группой детей - оценивают красными и зелёными сигнальными карточками

-  Мы хотим, чтобы  окружающие: 

1 а) Были дружелюбны с нами?  
б) Не обращали на нас внимания  или откровенно выражали неприязнь?                                           

2 а) Улыбались нам  и приветливо здоровались?
б) Хмурились  при встрече с нами или демонстративно "не замечали"? 

3 а) Разговаривали с нами вежливо? 
б) Грубили?  

4 а) Вели себя с нами честно? 
б) Хитрили и обманывали нас?                                                                      

5 а) Признавались, если в чём-то  были неправы?    
б) Начинали оправдывать себя, пытаясь обвинить нас?                                                                                             
6 а) Ценили нас?
б) Относились к нам свысока, пренебрежительно?                                                                                                      
7  а) Друзья были верны, преданы нам?  
б) Переставали "водиться" с нами, когда рядом появляется кто-то  более сильный, красивый, умный, богатый, популярный?                                                               

 8 а) Угощали нас чем-то вкусным?      
б)Жадничали?                                                   

 9 а) Уступали нам, если у нас разумные доводы?  
б)  Всегда  упрямо настаивали на своем?                                                                                              
10 а)  Просили прощения, если нам причинили боль или беспокойство?     
 б) Делали при этом  вид, что ничего особенного не произошло

11 а) Подолгу обижались на нас, несмотря на наши  извинения и раскаяние?   
б) Прощали, если мы осознали свою  вину и попросили прощения?                                                                                                                       12 а) Были признательны, если  мы оказали услугу?    
б) Воспринимали нашу помощь как нечто само собой разумеющееся и не выражали благодарности?

 13а) Делали нам замечания наедине, тактично?
б) Прилюдно высмеивали наши недостатки?                                                                                                                                       
14 а) Обращались к нам всегда только  по имени?   
б) Обзывали нас?

15 а) Радовались  нашим успехам?
б) Из зависти принижали наши успехи достижения? 

Вывод:  Когда не знаешь, как правильно поступить, задайся вопросом: "Какой поступок окружающих был бы приятен мне?" 

Дополнительное задание:
Посчитать "для себя", не озвучивая результатов, "как я чаще поступаю" - предварительно по каждому пункту поставив плюс или минус

Эхо.

   Однажды отец с сыном пошли  в лес за грибами. Когда проходили через  опушку, мальчик  случайно споткнулся и сильно ударился. От  боли он закричал:
-  Ой-ой-ой!
И с удивлением услышал:
-  Ой-ой-ой...
Мальчик разозлился, что кто-то его передразнивает и закричал гневно:
-  Я тебя побью!
А ему в ответ:
-  Побью-у-у - побью-у-у ...
Разозлившись ещё больше, мальчик закричал:
- Ты дурак!
Ему в ответ:
-  Дура-а-ак - дура-а-ак ...
Мальчик удивлённо спрашивает у отца:
-  Кто это, папа?
Отец улыбнулся и говорит: 
- Слушай меня внимательно.
И громко  крикнул:
-  Привет!
-  Приве-е-ет - приве-е-ет ... -  раздалось в ответ.
-  Я тебя люблю! -  крикнул отец.
-  Люблю-у-у - люблю-у-у ...- вторил ему кто-то.

- Давай с тобой дружить! - предложил отец.

- Дружи-и-ить - дружи-и-ить ... - опять согласился кто-то.
- Это явление называют "эхо", - говорит отец. - Но, по правде говоря, это можно назвать нашей жизнью - она возвращает  нам  всё, что мы говорим и делаем. Излучаем добро словом, делом или просто улыбкой - добро возвращается к нам. Исходит от нас  зло - оно  к нам и вернётся.

Беседа по вопросам:

Почему мальчик закричал сначала? Что его удивило и разозлило? Что он услышал в ответ на угрозы и оскорбления? Как отец объяснил сыну, что хорошее и  плохое  в жизни происходит   по нашему выбору? Объясните пословицу "Как аукнется, так и откликнется

Вывод:"Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (Мф.7, 12);

"Что посеешь, то и пожнёшь"
Русс. пословица      
     
По вопросам приобретения книги пишите, пожалуйста, в личку. 
Можно подарить учителю ребёнка или внука и попросить проводить занятия с классом - общеизвестно, что такие беседы в коллективе сверстников гораздо эффективнее               

162 2 ER 1.6857
Для внуков (10 и 8 лет) составила схему литургии по теме "Литургия как история жизни Иисуса Христа". Может еще кому-нибудь пригодится. Ее можно распечатать и сшить как брошюрку.

178 6 ER 2.2717