Количество постов 2 876
Частота постов 31 час
ER
58.04
93.14%
6.86%
21.26% подписчиков от 30 до 35
85.41%
2.71%
1.50%
0.90%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Понимаю, что вы наверняка видели эту картинку уже в десятках других мест, но блин, как же она меня забавляет то, а!
На днях приезжали в гости родители и привезли мою старую коллекцию игровых журналов, из которых большая часть - это "Навигатор игрового мира" со слоганом "мы верим - этот мир реален"
Поздравляю с днём системного администратора всех системных администраторов! Ну и тех, кто себя таковым ощущает :)
За свежее пополнение коллекции громадное спасибо Leonid'у (zx_gamer123), который дал мне контакты Сергея, который, в свою очередь, подарил мне... Кворум 128+! Екатеринбургский клон ZX Spectrum 128 с кучей портов, AY и встроенным 3.5-дюймовым дисковом!
Работоспособность пока не проверял, т.к. нужен БП. Блок питания от "Кворума 64" не подойдёт, параметры сильно отличаются.
Работоспособность пока не проверял, т.к. нужен БП. Блок питания от "Кворума 64" не подойдёт, параметры сильно отличаются.
#oldhard_анонс сегодня будет умеренно оптимистичным. Я буквально на днях переехал на другую квартиру, всё там же в Екатеринбурге. И какое-то время мне понадобится, чтобы разобрать вещи, обжиться, порешать основные бытовые моменты, и вот тогда... а что тогда?
Сначала — пара-тройка Old-Hard SX. Хочу после долгого перерыва начать с малой формы, чтоб вспомнить, как вообще всё это делается. И когда навык чуточку восстановится – переходить к номерным выпускам.
Параллельно с предыдущим пунктом хочу провести стрим-другой, например по "предположительно хорошим новодельным DOS-играм". Думаете я забыл и забил? А вот нифига
Далее — номерной выпуск. Сейчас у меня начаты сразу два сценария: про те самые новые DOS-игры и про монохромный ноутбук на базе процессора 80286. Никак не могу решить, к которому вернуться первым. Скорее всего про DOS игры, на нём будет раскачаться быстрее, ну да посмотрим. В крайнем случае подкину монетку: орёл — ноутбук, решка — DOS-игры, а если на ребро встанет... ну... не знаю даже... Rayman 2?)
А теперь — рассказ о том, почему так долго не было выпусков. Раскрою все или почти все чёрные квадраты из прошлого анонса. Но если вы не хотите узнавать лишние факты о чужой жизни - дальше не читайте. Я предупредил
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1) Работа. Летом стартанул достаточно интересный проект, в котором я совмещаю роль Android-разработчика на Kotlin, C#-разработчика серверной стороны и ваннаби-менеджера («фичалид», у которого размер фичи — «проект на год», лол).
В проекте участвуют два отдела, несколько мобильных и серверных разработчиков, куча людей на других ролях — в общем, многолюдно, весело, но немного выматывающе, не смотря на отсутствие переработок. Околоменеджерские задачи мне первое время давались непросто, но чем дальше — тем процесс идёт лучше и менее напряжно.
Дополнительный челлендж в том, что я последние несколько лет всё коммерческое в продакшен писал в основном на C#. А тут у нас Kotlin и обкатка новой архитектуры мобильного приложения. Бонусная экспа!
2) Переезд был не просто на другую квартиру, а на свою собственную квартиру, поиск и выбор которой тоже занял немало времени и сил. Плюс я подхватил вирус "ипотекус вульгарис", так что ждите скорого проявления видео-симптомов в формате рекламы казино ЖуйКазлина, кредитных карт от Пивного Банка и конечно же игры "Легенда о тёмном набеге"...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
...шутка) Вставлять рекламу в видео я не планирую. Но шутка на эту тему в подобных ситуациях уже стала практически стандартом, было бы грешно не поддержать традицию
3) В квартире после покупки я устроил приличный ремонт, включающий замену проводки, перестилание полов и плитки, установку новых дверей, окон, радиаторов отопления и т.п.
Делала ремонт адекватная контора, число косяков и проблем в процессе стремилось к нулю. Впрочем, только время покажет, насколько качественно они там всё сделали. Речь пока только о процессе и видимых невооружённым взглядом результатах.
И даже не смотря на то, что ремонт делался не собственными руками - сил и нервов он кушал изрядно. Подвоз и выбор материалов, постоянные уточнения и принятия решений что-куда-кого, ситуации вида "а тут забыли то-то и то-то заказать, сможете привезти?" и т.п. Но в целом, повторюсь, компания вроде адекватная - новых седых волос у меня не появилось.
Вот такие вот дела. Теперь вы наверное лучше понимаете, что жрало мои силы на протяжение последних месяцев. Но теперь свободного времени и сил у меня должно стать сильно больше, так что... До скорых встреч! И спасибо, что дочитали до сюда. Вы классные :)
Сначала — пара-тройка Old-Hard SX. Хочу после долгого перерыва начать с малой формы, чтоб вспомнить, как вообще всё это делается. И когда навык чуточку восстановится – переходить к номерным выпускам.
Параллельно с предыдущим пунктом хочу провести стрим-другой, например по "предположительно хорошим новодельным DOS-играм". Думаете я забыл и забил? А вот нифига
Далее — номерной выпуск. Сейчас у меня начаты сразу два сценария: про те самые новые DOS-игры и про монохромный ноутбук на базе процессора 80286. Никак не могу решить, к которому вернуться первым. Скорее всего про DOS игры, на нём будет раскачаться быстрее, ну да посмотрим. В крайнем случае подкину монетку: орёл — ноутбук, решка — DOS-игры, а если на ребро встанет... ну... не знаю даже... Rayman 2?)
А теперь — рассказ о том, почему так долго не было выпусков. Раскрою все или почти все чёрные квадраты из прошлого анонса. Но если вы не хотите узнавать лишние факты о чужой жизни - дальше не читайте. Я предупредил
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1) Работа. Летом стартанул достаточно интересный проект, в котором я совмещаю роль Android-разработчика на Kotlin, C#-разработчика серверной стороны и ваннаби-менеджера («фичалид», у которого размер фичи — «проект на год», лол).
В проекте участвуют два отдела, несколько мобильных и серверных разработчиков, куча людей на других ролях — в общем, многолюдно, весело, но немного выматывающе, не смотря на отсутствие переработок. Околоменеджерские задачи мне первое время давались непросто, но чем дальше — тем процесс идёт лучше и менее напряжно.
Дополнительный челлендж в том, что я последние несколько лет всё коммерческое в продакшен писал в основном на C#. А тут у нас Kotlin и обкатка новой архитектуры мобильного приложения. Бонусная экспа!
2) Переезд был не просто на другую квартиру, а на свою собственную квартиру, поиск и выбор которой тоже занял немало времени и сил. Плюс я подхватил вирус "ипотекус вульгарис", так что ждите скорого проявления видео-симптомов в формате рекламы казино ЖуйКазлина, кредитных карт от Пивного Банка и конечно же игры "Легенда о тёмном набеге"...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
...шутка) Вставлять рекламу в видео я не планирую. Но шутка на эту тему в подобных ситуациях уже стала практически стандартом, было бы грешно не поддержать традицию
3) В квартире после покупки я устроил приличный ремонт, включающий замену проводки, перестилание полов и плитки, установку новых дверей, окон, радиаторов отопления и т.п.
Делала ремонт адекватная контора, число косяков и проблем в процессе стремилось к нулю. Впрочем, только время покажет, насколько качественно они там всё сделали. Речь пока только о процессе и видимых невооружённым взглядом результатах.
И даже не смотря на то, что ремонт делался не собственными руками - сил и нервов он кушал изрядно. Подвоз и выбор материалов, постоянные уточнения и принятия решений что-куда-кого, ситуации вида "а тут забыли то-то и то-то заказать, сможете привезти?" и т.п. Но в целом, повторюсь, компания вроде адекватная - новых седых волос у меня не появилось.
Вот такие вот дела. Теперь вы наверное лучше понимаете, что жрало мои силы на протяжение последних месяцев. Но теперь свободного времени и сил у меня должно стать сильно больше, так что... До скорых встреч! И спасибо, что дочитали до сюда. Вы классные :)
Когда увидел эту картинку - реально пошёл проверять, не вышел ли на канале [club159809776|Все Работы Хороши] новый выпуск Ну серьёзно, хороший фотошоп и добрая шутка для отличного шоу)
Брат подталкивает к съёмкам новых видео - подарил колорчекер SpyderCHECKR 24 :) Теперь цветокор буду делать за пол минуты!
(Ну или нет, если и тут найду способ зафэйлиться, но "это уже совсем другая история" :-D)
(Ну или нет, если и тут найду способ зафэйлиться, но "это уже совсем другая история" :-D)
А что это у нас такое? А это моя вновь работающая камера, у которой "заменили шарнирный механизм дисплея"!
Видимо предыдущий сервис, в котором сказали, что "проблема точно где-то на плате", скажем так, "немного ошибся".
Видимо предыдущий сервис, в котором сказали, что "проблема точно где-то на плате", скажем так, "немного ошибся".
Peter Norton Computing добралась даже до фентезийных миров. Вот это я понимаю, деловая хватка!