А вы знали, что успешное продвижение личного бренда начинается с любви к себе?
Любовь к себе — это принятие всех достоинств и недостатков, всех особенностей характера, устремлений, внешности, совершенных ошибок, взлетов и падений.
Я такой, какой есть. И ради себя я готов стать лучше, раскрыть потенциал и реализовать желания.
Я не идеален, потому что идеальные люди только в кино. У меня есть слабости и вредные привычки. Но также у меня и сильные стороны, и я все их найду, используя себе во благо.
И вот тогда, когда ты начинаешь любить себя, не страшно открываться миру, показывать свои экспертные навыки, уверенно заявлять о себе.
Ты можешь рассказывать о провалах, показывая какие уроки извлёк и в чем стал лучше. Можешь спокойно реагировать на негатив и избежать синдрома самозванца, когда кажется — все вокруг умнее и компетентнее.
Так что личный бренд напрямую связан с развитием себя и раскрытием личности. Разбирая свои качества, строить из них крепкий фундамент и наиболее успешное позиционирование.
Статистика ВК сообщества "Личный бренд. Капельница для бизнеса. SMM"
Продвигаем по любви, а не по расчету. 😍☝ Личный бренд сотрудников, специалистов и руководителей.
Количество постов 368
Частота постов 605 часов 21 минута
ER
24.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Здесь я готова ответить на любые вопросы, связанные с созданием и продвижением личного бренда. А также проконсультировать на тему ведения социальных сетей сотрудниками вашей компании.
О неконструктивной критике
Часто нам оставляют бессмысленные комментарии типо "вебинар отстой" или "ваш курс неинтересный", вы "хреновый специалист".
Такую критику необходимо выводить в конструктивную.
Например:
— Ваш вебинар отстой
— Что конкретно вам не понравилось на вебинаре?
— Ой, да что там может понравиться, я посмотрел две минуты и выключил эту нудятину.
— В самом начале любого вебинара необходимо настроиться технически, немного подождать опоздавших и познакомиться. Поэтому всё самое полезное и важное рассказываем чуть позже. Сожалеем, что вы пропустили.
Или:
— Выступление не понравилось.
— Что вам не понравилось в выступлении спикера?
— Всё было очевидным и известным мне.
— Контент был рассчитан на тех, кто совсем не разбирается в теме "-", поэтому было много очевидных для профессионалов вещей.
И так далее. Любую критику можно вывести вопросами на что-то конкретное, что можно отработать и показать себя с лучшей стороны или сделать работу над ошибками.
Если вы не можете сейчас решить озвученную проблему, то можно написать, почему не можете или когда и как решите в будущем. Главное, не замалчивать и не лгать.
Любой негатив в комментариях — это ваш инструмент взаимодействия с аудиторией, которой необходимо использовать себе в плюс.
Часто нам оставляют бессмысленные комментарии типо "вебинар отстой" или "ваш курс неинтересный", вы "хреновый специалист".
Такую критику необходимо выводить в конструктивную.
Например:
— Ваш вебинар отстой
— Что конкретно вам не понравилось на вебинаре?
— Ой, да что там может понравиться, я посмотрел две минуты и выключил эту нудятину.
— В самом начале любого вебинара необходимо настроиться технически, немного подождать опоздавших и познакомиться. Поэтому всё самое полезное и важное рассказываем чуть позже. Сожалеем, что вы пропустили.
Или:
— Выступление не понравилось.
— Что вам не понравилось в выступлении спикера?
— Всё было очевидным и известным мне.
— Контент был рассчитан на тех, кто совсем не разбирается в теме "-", поэтому было много очевидных для профессионалов вещей.
И так далее. Любую критику можно вывести вопросами на что-то конкретное, что можно отработать и показать себя с лучшей стороны или сделать работу над ошибками.
Если вы не можете сейчас решить озвученную проблему, то можно написать, почему не можете или когда и как решите в будущем. Главное, не замалчивать и не лгать.
Любой негатив в комментариях — это ваш инструмент взаимодействия с аудиторией, которой необходимо использовать себе в плюс.
Проверяйте страницы всех, кого берете на работу, от руководителя до уборщика!
Запретите сотрудникам отвечать от имени компании в социальных сетях и реагировать на отзывы. Запрет оформите в должностные инструкции. Работать с негативом должны те, кто в этом разбирается. Точно не эмоциональная девочка-администратор.
Объясните сотрудникам, что у вашей компании есть миссия и ценности, которые важно разделять. Если вы продаете здоровое питание, ваши сотрудники не могут в социальных сетях постить бургеры день напролет. А если вы продаете премиум-услуги, их не должны видеть в одежде для бомжей с «Балтикой» в руках.
Хорошо, если у вас будут прописаны для сотрудников нормы поведения в социальных сетях. Или хотя бы какие-то ориентиры.
Хорошо иметь свою закрытую группу для сотрудников, чтобы обсуждать там новости компании и поддерживать связь с ними. Не важно, пять человек у вас работает или пятьсот.
Важно не только обучать сотрудников, мотивировать, но и юридически прописывать основополагающие моменты: этику ведения своих социальных сетей, хранение коммерческой тайны и запрет на работу с отзывами.
Запретите сотрудникам отвечать от имени компании в социальных сетях и реагировать на отзывы. Запрет оформите в должностные инструкции. Работать с негативом должны те, кто в этом разбирается. Точно не эмоциональная девочка-администратор.
Объясните сотрудникам, что у вашей компании есть миссия и ценности, которые важно разделять. Если вы продаете здоровое питание, ваши сотрудники не могут в социальных сетях постить бургеры день напролет. А если вы продаете премиум-услуги, их не должны видеть в одежде для бомжей с «Балтикой» в руках.
Хорошо, если у вас будут прописаны для сотрудников нормы поведения в социальных сетях. Или хотя бы какие-то ориентиры.
Хорошо иметь свою закрытую группу для сотрудников, чтобы обсуждать там новости компании и поддерживать связь с ними. Не важно, пять человек у вас работает или пятьсот.
Важно не только обучать сотрудников, мотивировать, но и юридически прописывать основополагающие моменты: этику ведения своих социальных сетей, хранение коммерческой тайны и запрет на работу с отзывами.
Полезный эфир. Для тех, кто хочет заниматься продвижением своего бренда. С чего начать? С постановки четких целей.
Есть один универсальный ключ к продвижению своего бренда, идей или блога. Вообще этот самый ключ универсально подходит и для жизни — построение взаимоотношений с людьми.
Секрет продвижения себя будь то социальные сети или просто общество людей по интересам — это "настоящесть".
То есть не важно, какими интересами и качествами ты обладаешь, не важно, кто ты и к чему стремишься. Не важно, какие у тебя недостатки, какой опыт, какие даже непопулярные взгляды на вещи.
Важно — искренне рассказывать о том, что тебя волнует в этом мире, в своей жизни. Люди идут за теми, кто уверенно отстаивает свое право быть таким, какой ты есть.
Здесь загвоздка — для этого надо ещё принять себя, то есть любить не кусочками, а безусловно, независимо от ошибок, которые ты совершаешь.
Сейчас, в 2022 году, когда уже социальные сети немного устоялись в нашей жизни и не вызывают удивления, уменьшились попытки подогнать бренды под шаблон и желание показать только "лучшие качества". Самый главный тренд — тренд на искренность.
Я не идеален, но я все равно классный.
То есть для того, чтобы набрать популярность, нужно транслировать в мир то, что тебя искренне волнует в данный момент жизни. Не важно, о чем этот разговор будет: о работе на заводе, о философии, о коллекционировании гномов, готовке оладьев, прогулках по лесу, развитии себя, борьбе с комплексами или любви к прыжкам со стула.
Идут за теми, кто верит в то, что говорит. Какими бы безумными не были его утверждения или идеи.
Поэтому и в интернете популярны люди, которые при своих несовершенствах просто проявляют себя так, как могут. Так, как им комфортно.
В жизни происходит аналогично. Идут за теми проектами и идеями, не где наивысшая выгода. А где наибольшая уверенность автора.
Здесь необязательно быть уверенным в себе. Но нужно принимать свою неуверенность как часть личности. (Не имеет значения, собираешься ли ты этот момент проработать)
Но, когда человек делится с окружающими тем, что его действительно волнует и чем "горит" его сердце, то это и есть трансляция искренности и уверенности. Пусть не в себе, но в том, что тебя заводит.
Не существует неинтересных людей. Есть лишь люди, которые игнорируют свои интересы.
Все инструменты продвижения, оболочка, алгоритмы, сервисы (в жизни это внешние атрибуты) — второстепенны. Люди, которые честны перед миром в своих желаниях, собирают вокруг себя огромные комьюнити.
Секрет продвижения себя будь то социальные сети или просто общество людей по интересам — это "настоящесть".
То есть не важно, какими интересами и качествами ты обладаешь, не важно, кто ты и к чему стремишься. Не важно, какие у тебя недостатки, какой опыт, какие даже непопулярные взгляды на вещи.
Важно — искренне рассказывать о том, что тебя волнует в этом мире, в своей жизни. Люди идут за теми, кто уверенно отстаивает свое право быть таким, какой ты есть.
Здесь загвоздка — для этого надо ещё принять себя, то есть любить не кусочками, а безусловно, независимо от ошибок, которые ты совершаешь.
Сейчас, в 2022 году, когда уже социальные сети немного устоялись в нашей жизни и не вызывают удивления, уменьшились попытки подогнать бренды под шаблон и желание показать только "лучшие качества". Самый главный тренд — тренд на искренность.
Я не идеален, но я все равно классный.
То есть для того, чтобы набрать популярность, нужно транслировать в мир то, что тебя искренне волнует в данный момент жизни. Не важно, о чем этот разговор будет: о работе на заводе, о философии, о коллекционировании гномов, готовке оладьев, прогулках по лесу, развитии себя, борьбе с комплексами или любви к прыжкам со стула.
Идут за теми, кто верит в то, что говорит. Какими бы безумными не были его утверждения или идеи.
Поэтому и в интернете популярны люди, которые при своих несовершенствах просто проявляют себя так, как могут. Так, как им комфортно.
В жизни происходит аналогично. Идут за теми проектами и идеями, не где наивысшая выгода. А где наибольшая уверенность автора.
Здесь необязательно быть уверенным в себе. Но нужно принимать свою неуверенность как часть личности. (Не имеет значения, собираешься ли ты этот момент проработать)
Но, когда человек делится с окружающими тем, что его действительно волнует и чем "горит" его сердце, то это и есть трансляция искренности и уверенности. Пусть не в себе, но в том, что тебя заводит.
Не существует неинтересных людей. Есть лишь люди, которые игнорируют свои интересы.
Все инструменты продвижения, оболочка, алгоритмы, сервисы (в жизни это внешние атрибуты) — второстепенны. Люди, которые честны перед миром в своих желаниях, собирают вокруг себя огромные комьюнити.
Как бренду выстроить доверительные отношения с аудиторией?
Есть минимум пять вещей для того, чтобы на доверии построить общение в соцсетях.
1. Будьте достоверными и всегда проверяйте факты, которые публикуете.
2. Помните, что ложь всегда всплывает, а людям в соцсетях особенно нравится докапываться до правды. Проигнорируйте вопрос, отшутитесь, но не врите.
3. А ещё будьте открытыми. Говорите прямо о своей миссии, о своих взглядах и о том, что вы настоящие.
4. Не бойтесь своих недостатков. Рассказывайте о том, как устраняете ошибки и становитесь лучше, прислушиваясь к мнению клиентов.
5. Общайтесь с аудиторией в разговорном дружеском стиле, позитивно и честно.
У любого бренда должна быть душа и определенный образ, они должны быть проработаны ещё на этапе построения стратегии, когда вы прописываете позиционирование. Как определить характер и образ бренда? Если это личный бренд, то всё предельно ясно — он наделяется характером своего обладателя, достаточно этот характер раскрыть. Но если это компания, то олицетворите её, создайте собирательный портрет по образу целевой аудитории.
Есть минимум пять вещей для того, чтобы на доверии построить общение в соцсетях.
1. Будьте достоверными и всегда проверяйте факты, которые публикуете.
2. Помните, что ложь всегда всплывает, а людям в соцсетях особенно нравится докапываться до правды. Проигнорируйте вопрос, отшутитесь, но не врите.
3. А ещё будьте открытыми. Говорите прямо о своей миссии, о своих взглядах и о том, что вы настоящие.
4. Не бойтесь своих недостатков. Рассказывайте о том, как устраняете ошибки и становитесь лучше, прислушиваясь к мнению клиентов.
5. Общайтесь с аудиторией в разговорном дружеском стиле, позитивно и честно.
У любого бренда должна быть душа и определенный образ, они должны быть проработаны ещё на этапе построения стратегии, когда вы прописываете позиционирование. Как определить характер и образ бренда? Если это личный бренд, то всё предельно ясно — он наделяется характером своего обладателя, достаточно этот характер раскрыть. Но если это компания, то олицетворите её, создайте собирательный портрет по образу целевой аудитории.
Огромный урон репутации могут нанести необдуманные высказывания сотрудников компании в ответ на претензии клиентов.
Знаете ли вы, как легко клиенты находят страницы практически любого из ваших сотрудников? Способов великое множество.
— Сотрудник ставит геометку на работе или хештег. А мы-то знаем, что клиенты ходят и смотрят фотографии по тегам.
— Сотрудник комментирует посты сообщества организации. Клиент может увидеть, что он пишет, и из любопытства перейти в профиль комментатора.
— Так как ваши клиенты и сотрудники у вас в друзьях, алгоритмы социальных сетей предлагают им подружиться между собой, опираясь на связь с вами.
— Кто-то из знакомых дает ссылку на одного из ваших сотрудников с рекомендацией обратиться в вашу фирму. А у него в профиле могут оказаться политические и религиозные споры, которые спровоцируют конфликт.
— Сотрудники указаны в контактах ваших сообществ или у них в информации указана ваша компания.
Посетителей детского развлекательного центра вряд ли обрадует фото администратора на пьяной вечеринке. Но это еще цветочки по сравнению с репутационными потерями компании, которые может принести ей несдержанный сотрудник-герой.
Я много работаю с негативом от подписчиков сообществ, с недовольными клиентами заказчиков и резкими отзывами. Любые проблемы легко решаются ровно до того момента, пока кто-то из сотрудников не бросается на защиту своей компании в комментариях.
Если крупные компании уже давно отслеживают упоминания бренда, мониторят профили сотрудников и обучают их вести свои страницы в социальных сетях, то средний и малый бизнес не задумывается о репутационных рисках.
Да, возможно, это обойдет вас стороной.
Где-то риск минимальный, а где-то вы верите в адекватность тех, кого взяли на работу. Но мы же ставим охранную систему на магазин, несмотря на то что кражи происходят в нем не каждый день. Всегда может возникнуть ситуация, когда необдуманный пост сотрудника лишит вас значительной прибыли или приведет к потере важного клиента.
Так не лучше ли сразу предотвратить возможные потери?
Знаете ли вы, как легко клиенты находят страницы практически любого из ваших сотрудников? Способов великое множество.
— Сотрудник ставит геометку на работе или хештег. А мы-то знаем, что клиенты ходят и смотрят фотографии по тегам.
— Сотрудник комментирует посты сообщества организации. Клиент может увидеть, что он пишет, и из любопытства перейти в профиль комментатора.
— Так как ваши клиенты и сотрудники у вас в друзьях, алгоритмы социальных сетей предлагают им подружиться между собой, опираясь на связь с вами.
— Кто-то из знакомых дает ссылку на одного из ваших сотрудников с рекомендацией обратиться в вашу фирму. А у него в профиле могут оказаться политические и религиозные споры, которые спровоцируют конфликт.
— Сотрудники указаны в контактах ваших сообществ или у них в информации указана ваша компания.
Посетителей детского развлекательного центра вряд ли обрадует фото администратора на пьяной вечеринке. Но это еще цветочки по сравнению с репутационными потерями компании, которые может принести ей несдержанный сотрудник-герой.
Я много работаю с негативом от подписчиков сообществ, с недовольными клиентами заказчиков и резкими отзывами. Любые проблемы легко решаются ровно до того момента, пока кто-то из сотрудников не бросается на защиту своей компании в комментариях.
Если крупные компании уже давно отслеживают упоминания бренда, мониторят профили сотрудников и обучают их вести свои страницы в социальных сетях, то средний и малый бизнес не задумывается о репутационных рисках.
Да, возможно, это обойдет вас стороной.
Где-то риск минимальный, а где-то вы верите в адекватность тех, кого взяли на работу. Но мы же ставим охранную систему на магазин, несмотря на то что кражи происходят в нем не каждый день. Всегда может возникнуть ситуация, когда необдуманный пост сотрудника лишит вас значительной прибыли или приведет к потере важного клиента.
Так не лучше ли сразу предотвратить возможные потери?