Статистика ВК сообщества "Личный бренд. Капельница для бизнеса. SMM"

0+
Продвигаем по любви, а не по расчету. 😍☝ Личный бренд сотрудников, специалистов и руководителей.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

А вы знали, что успешное продвижение личного бренда начинается с любви к себе?

Любовь к себе — это принятие всех достоинств и недостатков, всех особенностей характера, устремлений, внешности, совершенных ошибок, взлетов и падений.

Я такой, какой есть. И ради себя я готов стать лучше, раскрыть потенциал и реализовать желания.

Я не идеален, потому что идеальные люди только в кино. У меня есть слабости и вредные привычки. Но также у меня и сильные стороны, и я все их найду, используя себе во благо.

И вот тогда, когда ты начинаешь любить себя, не страшно открываться миру, показывать свои экспертные навыки, уверенно заявлять о себе.

Ты можешь рассказывать о провалах, показывая какие уроки извлёк и в чем стал лучше. Можешь спокойно реагировать на негатив и избежать синдрома самозванца, когда кажется — все вокруг умнее и компетентнее.

Так что личный бренд напрямую связан с развитием себя и раскрытием личности. Разбирая свои качества, строить из них крепкий фундамент и наиболее успешное позиционирование.

3 0 ER 0.3250
Здесь я готова ответить на любые вопросы, связанные с созданием и продвижением личного бренда. А также проконсультировать на тему ведения социальных сетей сотрудниками вашей компании.

3 9 ER 0.3250
О неконструктивной критике

Часто нам оставляют бессмысленные комментарии типо "вебинар отстой" или "ваш курс неинтересный", вы "хреновый специалист".

Такую критику необходимо выводить в конструктивную.

Например:
— Ваш вебинар отстой
— Что конкретно вам не понравилось на вебинаре?
— Ой, да что там может понравиться, я посмотрел две минуты и выключил эту нудятину.
— В самом начале любого вебинара необходимо настроиться технически, немного подождать опоздавших и познакомиться. Поэтому всё самое полезное и важное рассказываем чуть позже. Сожалеем, что вы пропустили.

Или:
— Выступление не понравилось.
— Что вам не понравилось в выступлении спикера?
— Всё было очевидным и известным мне.
— Контент был рассчитан на тех, кто совсем не разбирается в теме "-", поэтому было много очевидных для профессионалов вещей.

И так далее. Любую критику можно вывести вопросами на что-то конкретное, что можно отработать и показать себя с лучшей стороны или сделать работу над ошибками.

Если вы не можете сейчас решить озвученную проблему, то можно написать, почему не можете или когда и как решите в будущем. Главное, не замалчивать и не лгать.

Любой негатив в комментариях — это ваш инструмент взаимодействия с аудиторией, которой необходимо использовать себе в плюс.

3 0 ER 0.1751
Проверяйте страницы всех, кого берете на работу, от руководителя до уборщика!

Запретите сотрудникам отвечать от имени компании в социальных сетях и реагировать на отзывы. Запрет оформите в должностные инструкции. Работать с негативом должны те, кто в этом разбирается. Точно не эмоциональная девочка-администратор.

Объясните сотрудникам, что у вашей компании есть миссия и ценности, которые важно разделять. Если вы продаете здоровое питание, ваши сотрудники не могут в социальных сетях постить бургеры день напролет. А если вы продаете премиум-услуги, их не должны видеть в одежде для бомжей с «Балтикой» в руках.

Хорошо, если у вас будут прописаны для сотрудников нормы поведения в социальных сетях. Или хотя бы какие-то ориентиры.
Хорошо иметь свою закрытую группу для сотрудников, чтобы обсуждать там новости компании и поддерживать связь с ними. Не важно, пять человек у вас работает или пятьсот.

Важно не только обучать сотрудников, мотивировать, но и юридически прописывать основополагающие моменты: этику ведения своих социальных сетей, хранение коммерческой тайны и запрет на работу с отзывами.

2 0 ER 0.1375
Полезный эфир. Для тех, кто хочет заниматься продвижением своего бренда. С чего начать? С постановки четких целей.

3 0 ER 0.1374
Есть один универсальный ключ к продвижению своего бренда, идей или блога. Вообще этот самый ключ универсально подходит и для жизни — построение взаимоотношений с людьми.

Секрет продвижения себя будь то социальные сети или просто общество людей по интересам — это "настоящесть".

То есть не важно, какими интересами и качествами ты обладаешь, не важно, кто ты и к чему стремишься. Не важно, какие у тебя недостатки, какой опыт, какие даже непопулярные взгляды на вещи.

Важно — искренне рассказывать о том, что тебя волнует в этом мире, в своей жизни. Люди идут за теми, кто уверенно отстаивает свое право быть таким, какой ты есть.

Здесь загвоздка — для этого надо ещё принять себя, то есть любить не кусочками, а безусловно, независимо от ошибок, которые ты совершаешь.

Сейчас, в 2022 году, когда уже социальные сети немного устоялись в нашей жизни и не вызывают удивления, уменьшились попытки подогнать бренды под шаблон и желание показать только "лучшие качества". Самый главный тренд — тренд на искренность.

Я не идеален, но я все равно классный.

То есть для того, чтобы набрать популярность, нужно транслировать в мир то, что тебя искренне волнует в данный момент жизни. Не важно, о чем этот разговор будет: о работе на заводе, о философии, о коллекционировании гномов, готовке оладьев, прогулках по лесу, развитии себя, борьбе с комплексами или любви к прыжкам со стула.

Идут за теми, кто верит в то, что говорит. Какими бы безумными не были его утверждения или идеи.

Поэтому и в интернете популярны люди, которые при своих несовершенствах просто проявляют себя так, как могут. Так, как им комфортно.

В жизни происходит аналогично. Идут за теми проектами и идеями, не где наивысшая выгода. А где наибольшая уверенность автора.

Здесь необязательно быть уверенным в себе. Но нужно принимать свою неуверенность как часть личности. (Не имеет значения, собираешься ли ты этот момент проработать)

Но, когда человек делится с окружающими тем, что его действительно волнует и чем "горит" его сердце, то это и есть трансляция искренности и уверенности. Пусть не в себе, но в том, что тебя заводит.

Не существует неинтересных людей. Есть лишь люди, которые игнорируют свои интересы.

Все инструменты продвижения, оболочка, алгоритмы, сервисы (в жизни это внешние атрибуты) — второстепенны. Люди, которые честны перед миром в своих желаниях, собирают вокруг себя огромные комьюнити.

0 0 ER 0.0874
Как бренду выстроить доверительные отношения с аудиторией?

Есть минимум пять вещей для того, чтобы на доверии построить общение в соцсетях.

1. Будьте достоверными и всегда проверяйте факты, которые публикуете.

2. Помните, что ложь всегда всплывает, а людям в соцсетях особенно нравится докапываться до правды. Проигнорируйте вопрос, отшутитесь, но не врите.

3. А ещё будьте открытыми. Говорите прямо о своей миссии, о своих взглядах и о том, что вы настоящие.

4. Не бойтесь своих недостатков. Рассказывайте о том, как устраняете ошибки и становитесь лучше, прислушиваясь к мнению клиентов.

5. Общайтесь с аудиторией в разговорном дружеском стиле, позитивно и честно.

У любого бренда должна быть душа и определенный образ, они должны быть проработаны ещё на этапе построения стратегии, когда вы прописываете позиционирование. Как определить характер и образ бренда? Если это личный бренд, то всё предельно ясно — он наделяется характером своего обладателя, достаточно этот характер раскрыть. Но если это компания, то олицетворите её, создайте собирательный портрет по образу целевой аудитории.

3 0 ER 0.1126
Огромный урон репутации могут нанести необдуманные высказывания сотрудников компании в ответ на претензии клиентов.

Знаете ли вы, как легко клиенты находят страницы практически любого из ваших сотрудников? Способов великое множество.

— Сотрудник ставит геометку на работе или хештег. А мы-то знаем, что клиенты ходят и смотрят фотографии по тегам.

— Сотрудник комментирует посты сообщества организации. Клиент может увидеть, что он пишет, и из любопытства перейти в профиль комментатора.

— Так как ваши клиенты и сотрудники у вас в друзьях, алгоритмы социальных сетей предлагают им подружиться между собой, опираясь на связь с вами.

— Кто-то из знакомых дает ссылку на одного из ваших сотрудников с рекомендацией обратиться в вашу фирму. А у него в профиле могут оказаться политические и религиозные споры, которые спровоцируют конфликт.

— Сотрудники указаны в контактах ваших сообществ или у них в информации указана ваша компания.

Посетителей детского развлекательного центра вряд ли обрадует фото администратора на пьяной вечеринке. Но это еще цветочки по сравнению с репутационными потерями компании, которые может принести ей несдержанный сотрудник-герой.

Я много работаю с негативом от подписчиков сообществ, с недовольными клиентами заказчиков и резкими отзывами. Любые проблемы легко решаются ровно до того момента, пока кто-то из сотрудников не бросается на защиту своей компании в комментариях.

Если крупные компании уже давно отслеживают упоминания бренда, мониторят профили сотрудников и обучают их вести свои страницы в социальных сетях, то средний и малый бизнес не задумывается о репутационных рисках.

Да, возможно, это обойдет вас стороной.

Где-то риск минимальный, а где-то вы верите в адекватность тех, кого взяли на работу. Но мы же ставим охранную систему на магазин, несмотря на то что кражи происходят в нем не каждый день. Всегда может возникнуть ситуация, когда необдуманный пост сотрудника лишит вас значительной прибыли или приведет к потере важного клиента.

Так не лучше ли сразу предотвратить возможные потери?

2 0 ER 0.1000
Запись прямого эфира. Основы оформления личной страницы.

2 0 ER 0.1000