Берём ножку и идём к цели
Берём ручку и совершаем действия, которые приведут к цели
Берём голову и думаем, а не носим для равновесия 🤔
Все ещё будет!
Статистика ВК сообщества "EVIS Group | Digital агентство. SMM, Target, SEO"
Настройка таргетированной рекламы в соц сетях. продвижение сайтов, вывод сайта в ТОП по запросам. Оформление соц сетей, дизайн. Evis Group
Количество постов 13
Частота постов 144 часа
ER
37.29
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Зачем бренду SMM 🧐
⠀
Сегодня, когда социальные сети так прочно вошли в нашу жизнь и стали не просто площадкой для общения с друзьями, но и новым источником информации, стоит уделить отдельное внимание SMM-продвижению.🏻
⠀
SMM – это маркетинг в социальных сетях. Практически все направления и аспекты PR-кампании можно реализовать через социальные сети: это и контент-стратегия, которая будет последовательно и целенаправленно информировать аудиторию о продукте, и общение с потребителями, и проведение рекламных кампаний, акций, конкурсов, выявление настроений аудитории, повышение лояльности
⠀
Присутствие в социальных сетях делает бренды «человечными», уровень доверия к продукции возрастает.
⠀
Важно и то, что этот канал коммуникации – самый дешевый способ заявить о себе большой аудитории. По сравнению с телевидением, прессой и даже интернет-СМИ, проявление в соцсетях обеспечат наибольший охват за наименьшие деньги.
⠀
Более того, таргетирование (целевое определение аудитории) – важный инструмент, который позволяет не только добиться попадания именно в потенциального клиента , но и существенно сэкономить, ведь каждая копейка, направленная на рекламу в социальных сетях, будет потрачена на привлечение нужного человека.
⠀
Теперь все новости, ассортимент, расценки и даже отзывы можно увидеть на одной странице! Надо ли говорить, что содержание странички в социальной сети обойдется намного дешевле, чем ведение целого сайта?
⠀
Поэтому, если вас до сих пор нет в Facebook, YouTube, Instagram и ВКонтакте, немедленно исправляйте эту ошибку!
⠀
Сегодня, когда социальные сети так прочно вошли в нашу жизнь и стали не просто площадкой для общения с друзьями, но и новым источником информации, стоит уделить отдельное внимание SMM-продвижению.🏻
⠀
SMM – это маркетинг в социальных сетях. Практически все направления и аспекты PR-кампании можно реализовать через социальные сети: это и контент-стратегия, которая будет последовательно и целенаправленно информировать аудиторию о продукте, и общение с потребителями, и проведение рекламных кампаний, акций, конкурсов, выявление настроений аудитории, повышение лояльности
⠀
Присутствие в социальных сетях делает бренды «человечными», уровень доверия к продукции возрастает.
⠀
Важно и то, что этот канал коммуникации – самый дешевый способ заявить о себе большой аудитории. По сравнению с телевидением, прессой и даже интернет-СМИ, проявление в соцсетях обеспечат наибольший охват за наименьшие деньги.
⠀
Более того, таргетирование (целевое определение аудитории) – важный инструмент, который позволяет не только добиться попадания именно в потенциального клиента , но и существенно сэкономить, ведь каждая копейка, направленная на рекламу в социальных сетях, будет потрачена на привлечение нужного человека.
⠀
Теперь все новости, ассортимент, расценки и даже отзывы можно увидеть на одной странице! Надо ли говорить, что содержание странички в социальной сети обойдется намного дешевле, чем ведение целого сайта?
⠀
Поэтому, если вас до сих пор нет в Facebook, YouTube, Instagram и ВКонтакте, немедленно исправляйте эту ошибку!
КЕЙС: Продвижение аккаунта для lash-мастеров.
Описание проекта: аккаунт для рекламы lash-мастеров, их работ, курсов и мероприятий.
Цель: увеличить количество лидов на покупку рекламы в аккаунте.
Задачи:
-получать больше заявок в директ
-повышение охвата
Ход работы:
- анализ аудитории. Подразделили аудиторию на 3 категории: индивидуальные мастера, студии по наращиванию ресниц, обучающие центры. Для того, чтобы понять, от какой аудитории идёт больший запрос на рекламу.
- проанализировали, какие работы мастеров получают больший охват
- сделали контент разнообразнее
Результат работы:
- выросла вовлечённость: стало больше комментариев. Было 0-2 комментария на публикацию, стало 15-40.
- запросы на рекламу увеличились и приходят каждый день. До сотрудничества с нами в аккаунте публиковалось в 7,5 раз меньше рекламы. Реклама публиковалась 2 раза в неделю, с нами от 15 реклам в неделю.
- выросло число подписчиков. До сотрудничества с нами было 19,8 подписчиков, выросло на + 40,7.
Мы и заказчик считаем, что мы молодцы☺
Описание проекта: аккаунт для рекламы lash-мастеров, их работ, курсов и мероприятий.
Цель: увеличить количество лидов на покупку рекламы в аккаунте.
Задачи:
-получать больше заявок в директ
-повышение охвата
Ход работы:
- анализ аудитории. Подразделили аудиторию на 3 категории: индивидуальные мастера, студии по наращиванию ресниц, обучающие центры. Для того, чтобы понять, от какой аудитории идёт больший запрос на рекламу.
- проанализировали, какие работы мастеров получают больший охват
- сделали контент разнообразнее
Результат работы:
- выросла вовлечённость: стало больше комментариев. Было 0-2 комментария на публикацию, стало 15-40.
- запросы на рекламу увеличились и приходят каждый день. До сотрудничества с нами в аккаунте публиковалось в 7,5 раз меньше рекламы. Реклама публиковалась 2 раза в неделю, с нами от 15 реклам в неделю.
- выросло число подписчиков. До сотрудничества с нами было 19,8 подписчиков, выросло на + 40,7.
Мы и заказчик считаем, что мы молодцы☺
В последнее время все чаще сталкиваемся с такими ситуациями- нам надо сегодня рекламу запустить, надо было уже вчера запуститься и все в таком духе 🤦🏼♀, если понятно о чем мы
⠀
Так вот, прямо сейчас или вчера ночью нельзя Нет, ну можно, если вам не на что потратить или вы хотите, чтобы у вас просто, без цели и результата крутилась реклама.
⠀
Объясняем почему
Самый трудозатратный момент - именно подготовка к запуску. Прежде чем запустить рекламу нужно:
⠀
1. Изучить профиль, если он не готов к рекламе даем рекомендации по оформлению профиля.
2.Заполнить бриф, как минимум для того чтобы мы узнали вас и ваш бизнес лучше
3. Проанализировать нишу и конкурентов.
4. Прописать портреты ЦА
5. Настроить рекламный кабинет
6.Сделать несколько макетов и текстов. Согласовать с заказчиком
7. Тест и выбор лучшего креатива.
8. Запуск рекламы на более длительный срок.
9. Оптимизация
10. Отчёт
⠀
Ну что, сейчас понятно, почему прямо сейчас нельзя?
⠀
Так вот, прямо сейчас или вчера ночью нельзя Нет, ну можно, если вам не на что потратить или вы хотите, чтобы у вас просто, без цели и результата крутилась реклама.
⠀
Объясняем почему
Самый трудозатратный момент - именно подготовка к запуску. Прежде чем запустить рекламу нужно:
⠀
1. Изучить профиль, если он не готов к рекламе даем рекомендации по оформлению профиля.
2.Заполнить бриф, как минимум для того чтобы мы узнали вас и ваш бизнес лучше
3. Проанализировать нишу и конкурентов.
4. Прописать портреты ЦА
5. Настроить рекламный кабинет
6.Сделать несколько макетов и текстов. Согласовать с заказчиком
7. Тест и выбор лучшего креатива.
8. Запуск рекламы на более длительный срок.
9. Оптимизация
10. Отчёт
⠀
Ну что, сейчас понятно, почему прямо сейчас нельзя?
Словами «таргет» и «таргетолог» никого не удивишь! В 21 веке живем все-таки🏼♀
⠀
Только вот какую штуку мы заметили…Мало кто реально понимает миссию таргета на этой и чем занимается таргетолог. Многие думают, нажми на кнопочку в рекламном кабинете и будет тебе счастье, кайфуй где-нибудь на Бали. Но все не так просто. Это отдельная тема для поста.
⠀
Так что по таргету слышно? Гугл скажет, 🤓таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях по заданным критериям. Ни для кого не секрет, что социальные сети знают о нам все: как зовут, где живем, что читаем, куда ходим и даже как зовут нашу собаку🕵🏻Следовательно, таргет показывает рекламу только определенной категории людей, они же целевая аудитория.
⠀
Зачем бизнесу таргет? Правильный ответ нужно искать в контексте экономики. По –хорошему, реклама должна приносить , они же продажи. НО! Тут есть одно очень огромное НО, катастрофически огромное НО, которое, к сожалению, не понимают большинство предпринимателей!
⠀
Таргетированная реклама НЕ ВЫПОЛНЯЕТ функцию продаж 🤦🏼♀
⠀
ТАРГЕТ НЕ ПРОДАЕТ
⠀
Любая реклама обеспечиват точки входа, контакта, как хотите назовите, но никак не продажи. Реклама привлекает внимание к бренду, объясняет, показывает, почему и чем товар хорош.
⠀
Продажа-это более сложный процесс, чем просто реклама. Если остальные процессы: обзвоны, консультации, доставка, упаковка и т.д. находятся в глубоком , то такой бизнес не спасет ни одна, даже мастерски настроенная реклама.
⠀
Вот что умеет таргет?🧐
⠀
1. Получать лиды. С которыми надо работать. Да-да, работать. А не отвечать на сообщение 3 дня🤦🏼♀
⠀
2. Собирать подписчиков, если всё еще гонитесь за количеством.
⠀
3. Увеличивать трафик на сайты, лендинги, блоги.
⠀
4. Повышать охваты публикаций. Заветные слова для тех, кто работает в социальных сетях.
⠀
5. Приводить пользователей из диджитал в оффлайн.Кофе попить, массажик сделать, ноготочки подпилить.
⠀
Именно эти цели корректно ставить перед рекламой, но никак не –Эй, таргет, сделай мне 1000 продаж, по-братски🏻
⠀
Надеемся, понятно объяснили.
А если все-таки не понятно или просто лень разбираться в рекламном кабинете и алгоритмах, welcom
#маркетингвсети #продвижениесайтов #смм #таргет #контекстнаяреклама #минск #seo
⠀
Только вот какую штуку мы заметили…Мало кто реально понимает миссию таргета на этой и чем занимается таргетолог. Многие думают, нажми на кнопочку в рекламном кабинете и будет тебе счастье, кайфуй где-нибудь на Бали. Но все не так просто. Это отдельная тема для поста.
⠀
Так что по таргету слышно? Гугл скажет, 🤓таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях по заданным критериям. Ни для кого не секрет, что социальные сети знают о нам все: как зовут, где живем, что читаем, куда ходим и даже как зовут нашу собаку🕵🏻Следовательно, таргет показывает рекламу только определенной категории людей, они же целевая аудитория.
⠀
Зачем бизнесу таргет? Правильный ответ нужно искать в контексте экономики. По –хорошему, реклама должна приносить , они же продажи. НО! Тут есть одно очень огромное НО, катастрофически огромное НО, которое, к сожалению, не понимают большинство предпринимателей!
⠀
Таргетированная реклама НЕ ВЫПОЛНЯЕТ функцию продаж 🤦🏼♀
⠀
ТАРГЕТ НЕ ПРОДАЕТ
⠀
Любая реклама обеспечиват точки входа, контакта, как хотите назовите, но никак не продажи. Реклама привлекает внимание к бренду, объясняет, показывает, почему и чем товар хорош.
⠀
Продажа-это более сложный процесс, чем просто реклама. Если остальные процессы: обзвоны, консультации, доставка, упаковка и т.д. находятся в глубоком , то такой бизнес не спасет ни одна, даже мастерски настроенная реклама.
⠀
Вот что умеет таргет?🧐
⠀
1. Получать лиды. С которыми надо работать. Да-да, работать. А не отвечать на сообщение 3 дня🤦🏼♀
⠀
2. Собирать подписчиков, если всё еще гонитесь за количеством.
⠀
3. Увеличивать трафик на сайты, лендинги, блоги.
⠀
4. Повышать охваты публикаций. Заветные слова для тех, кто работает в социальных сетях.
⠀
5. Приводить пользователей из диджитал в оффлайн.Кофе попить, массажик сделать, ноготочки подпилить.
⠀
Именно эти цели корректно ставить перед рекламой, но никак не –Эй, таргет, сделай мне 1000 продаж, по-братски🏻
⠀
Надеемся, понятно объяснили.
А если все-таки не понятно или просто лень разбираться в рекламном кабинете и алгоритмах, welcom
#маркетингвсети #продвижениесайтов #смм #таргет #контекстнаяреклама #минск #seo