Прокатился бы на таком танчике?)
Это тебе не WOT 🤣
Количество постов 7 998
Частота постов 65 часов 58 минут
ER
0.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Техасе на переезде застрял тягач с многометровой лопастью для ветряка. Финал оказался эпичным!
⠀
⠀
Годные лайвхаки подъехали тема шумка.
Шумоизоляция до и после #лайфхак #шумоизоляция
Шумоизоляция до и после #лайфхак #шумоизоляция
Зима пришла и у дизелистов начались танцы с бубном.
Внимание мат️️️
Не воспроизводите эту запись в присутствии детей!
Наш друг @_radist_morze_ из Петропавловска прислал это видео, у него дизельный легковой автомобиль VW Golf 4
А вы сталкиваетесь с такими проблемами на дизельных автомобилях если да то напишите с какого вы города!?
На каких азс станциях вам залили парафин вместо солярки?
Внимание мат️️️
Не воспроизводите эту запись в присутствии детей!
Наш друг @_radist_morze_ из Петропавловска прислал это видео, у него дизельный легковой автомобиль VW Golf 4
А вы сталкиваетесь с такими проблемами на дизельных автомобилях если да то напишите с какого вы города!?
На каких азс станциях вам залили парафин вместо солярки?
Девушка на мотоцикле явление редкое. На красивом мотоцикле, в красивом кожаном экипе можно чувствовать себя наравне в обществе байкеров, даже чуть выше. А вот мотокросс и эндуро более жесток к слабому полу. Тут без пота и боли ни как. Да и из восхищённых зрителей в лесу или в горах только ежи да пьяные джипперы). Поэтому если вы встретили где ни будь в е****х грязую но довольную девушку с таким же грязным мотоциклом, будьте уверенны, это искренне увлечение, а не понт)))
Названы две модели, которые АВТОВАЗ сможет выпускать под санкциями
Выпуск остального модельного ряда в значительной степени завязан на поставщиков, которыми распоряжается Renault Group.
Многие автопроизводители сворачивают, сокращают или приостанавливают свою деятельность в России. Вполне вероятно, что в ближайшие дни примеру коллег последуют французские автомобильные компании. Как известно, АВТОВАЗ входит в альянс с Renault Group. Ресурс «Русский автомобиль» высказал мнение, подкрепленное источниками на заводе, о том, какие автомобили АВТОВАЗ сможет выпускать без помощи европейского партнера.
Сообщается, что на конвейере могут остаться только две модели — это Niva Legend и Niva Travel, имеющие наименьшее количество импортных запчастей. Часть их можно заменить отечественными, а от остального — имеются в виду некоторые электронные компоненты — просто отказаться. Производство прочих моделей — Granta, Vesta, XRAY и Largus — организовано через цепочки поставок комплектующих, которыми распоряжается Renault.
Добавим, что и с производством внедорожников Нива могут возникнуть сложности, ведь интеграция различных управляющих систем Renault в сопровождение действующего производства АВТОВАЗа не ограничивается лишь работой с поставщиками. Пока нет информации, как именно поведет себя Renault Group в новой ситуации, но отечественного производителя, без сомнений, ждут нелегкие времена.
Выпуск остального модельного ряда в значительной степени завязан на поставщиков, которыми распоряжается Renault Group.
Многие автопроизводители сворачивают, сокращают или приостанавливают свою деятельность в России. Вполне вероятно, что в ближайшие дни примеру коллег последуют французские автомобильные компании. Как известно, АВТОВАЗ входит в альянс с Renault Group. Ресурс «Русский автомобиль» высказал мнение, подкрепленное источниками на заводе, о том, какие автомобили АВТОВАЗ сможет выпускать без помощи европейского партнера.
Сообщается, что на конвейере могут остаться только две модели — это Niva Legend и Niva Travel, имеющие наименьшее количество импортных запчастей. Часть их можно заменить отечественными, а от остального — имеются в виду некоторые электронные компоненты — просто отказаться. Производство прочих моделей — Granta, Vesta, XRAY и Largus — организовано через цепочки поставок комплектующих, которыми распоряжается Renault.
Добавим, что и с производством внедорожников Нива могут возникнуть сложности, ведь интеграция различных управляющих систем Renault в сопровождение действующего производства АВТОВАЗа не ограничивается лишь работой с поставщиками. Пока нет информации, как именно поведет себя Renault Group в новой ситуации, но отечественного производителя, без сомнений, ждут нелегкие времена.