Статистика ВК сообщества "Все Гонки.РФ: авто, мото, спорт, формула 1"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

День Рождения сегодня празднует Даниил Вячеславович Квят (26 апреля 1994, Уфа, Российская Федерация).

Как и многие российские подростки, свое детство Квят провел в родном городе, хотя позже переехал с семьей в Москву. В то время он увлекался теннисом, и даже одерживал победы локального уровня, но в девять лет он случайно сел за руль карта и все остальное для Квята перестало существовать. Первая проба дала самое главное - любовь к скорости, и вскоре под началом своих первых тренеров Павла Гуськова и Павла Барамыкова Квят начал заниматься настоящим картингом.

В конце 2005 года он вышел на старт своей первой картинговой гонки в Сочи и сразу же одержал победу, после чего последовал чемпионат Москвы и 13е место в категории Ракет. Однако гораздо важнее были выступления в Италии в составе команды Франко Пеллегрини, хотя поначалу особых успехов они не принесли. 2007й год также оказался отведен под раскачку, а перелом в карьере Квята случился в следующем году, на чемпионате Европы, где он занял третье место с командой Анджело Морсикани.

После этого успехи пошли уже в порядке закономерности - Margutti Trophy, Winter Cup, Industrie Trophy, повторение третьего места на чемпионате Европы и второе на WSK Internasional Series. А самое главное - именно в 2009м году Квят угодил в поле зрения Хельмута Марко, "охотника за талантами" от концерна Red Bull, который только-только открыл Ф1 Себастьяна Феттеля. Марко пригласил Квята в свою команду Formula-BMW, Eurointernational, где россиянин выиграл две гонки из восьми и еще несколько раз поднялся на подиум в первый же год.

Уже к концу сезона он заслужил право опробовать автомобиль более высокой категории - Formula Renault 2.0 в составе Koiranen. И в первой же гонке следующего года, в Хоккенхайме, россиянин неожиданно отпраздновал победу и до конца сезона упорно боролся за титул со своим напарником Карлосом Сайнсом-младшим в североевропейском чемпионате, хотя и уступил в итоге тому титул, а в Еврокубке они оба уступили Робину Фряйнсу. В 2012м Квят вновь стал вторым - его оставил не у дел Стоффель Вандоорн, но бельгиец выиграл у Квята лишь десять очков, вдобавок, россиянин одержал уверенную победу в альпийском кубке Formula Renault 2.0, современном аналоге бывшего чемпионата Швейцарии и Италии в этой категории. По итогам сезона 2012 года Российская Автомобильная Федерация назвала Квята пилотом года в России.

На сезон 2013 года Квят записался сразу в две серии - во-первых, в GP3, во-вторых, в европейский чемпионат Ф3, куда, однако, он опоздал с регистрацией, а следовательно, был лишен зачетных очков. Тем не менее, сезон получился на славу - пять поулов, семь подиумов и великолепная победа в Зандфорте, где у организаторов гонки не нашлось записи национального гимна России и вместо этого они сыграли "Патриотическую песню" Михаила Глинки.

Хорошо пошли дела и в GP3. Правда, сезон Квят начал не очень прытко, но вскоре пришел первый подиум, а затем дела вообще пошли по нарастающей, и к последнему этапу в Абу-Даби Квят подошел в ударе, уверенно выиграл и одержал победу в серии в свой дебютный сезон в GP3! Все это убедило Хельмута Марко, который решил рискнуть и сделать ставку на молодого гонщика, отказав от практически обеспеченного места Антонио Феликсу да Коште.

Еще по ходу сезона 2013 Даниил уже сел за руль болида Ф1 - а ходе пятничных тренировок в Остине и Сан-Паулу с Toro Rosso, а на следующий год дебютировал в её составе в гонках. Дебютный сезон для россиянина выдался непростым, и куда более опытный Жан-Эрик Вернь ощутимо опередил его по очкам. Справедливости ради стоит отметить, что Квят не раз лишался возможности набрать хорошие очки не по своей вине. Тем не менее, его работа была положительно оценена руководством материнской команды, и именно Даня пошел на повышение, когда Себастьян Феттель объявил о своём переходе в Ferrari.

Выступления за старшую команду вышли неоднозначными - как первый в карьере подиум в Венгрии ряд потерянных не по своей вине очков, так и авария в квалификации в Японии. Впрочем, россиянин всё равно сумел опередить по очкам своего напарника Дэна Риккиардо, и остаться в команде. Правда, всего на 4 этапа, как показало дальнейшее развитие событий.

Уже традиционный для Дани в Австралии отказ техники еще до старта, седьмое место в Бахрейне и второй в карьере подиум в Китае. Причем добыт он был во многом благодаря удачному стартовому рывку, ставшему полной неожиданностью для Феттеля, подбившего в итоге собственного напарника. Причем немец сходу возложил ответственность за гоночный инцидент именно на Квята, окрестив его "Торпедой", и после гонки попытался "разобраться" с россиянином. А далее был эта в Сочи, столкновения со всё тем же Феттелем на первом круге - и скорое обьявление о разжаловании обратно в Toro Rosso, дабы освободить место Максу Ферстаппену.

Произошедшее изрядно подкосило психологический настрой россиянина, и остаток сезона не слишком удался, отчасти и из-за прошлогодних движков Ferrari. Впрочем, и в следующем сезоне найти прежнего себя Даниилу так и не удалось, и команду он покинул досрочно, освободив место Пьеру Гасли. Правда, затем услуги россиянина еще понадобились Toro Rosso в Остине. Там на машине ушедшего в Renault Карлоса Сайнца Квят забрался в очки, закончив гонку десятым.

А затем Даниил пошел по стопам Жан-Эрика Верня, устроившись в Ferrari, где ему предстояло работать в основном на симуляторе, и изредка - за рулем актуальной машины на трассе, ка например в Мюджелло на тестах дождевых покрышек Pirelli.

Однако затем в структуре Red Bull возник дефицит пилотов с необходимой для выступления в Ф1 лицензией, и потому Квят вернулся в Toro Rosso. В составе итальянской команды россиянин стал третьим в суматошном дождевом Гран При Германии в 2019, но сезон-2020 Квят провел не так убедительно, как его напарник Пьер Гасли.

Так что место призового пилота Даниил потерял, ы ныне пребывает в статусе резервного гонщика Alpine.

0 0 ER 0.0704
Капито: В Расселле я вижу многое, что раньше видел в Кими.

В своё время Йост Капито сыграл важную роль в том, чтобы в Sauber заключили контракт с Кими Райкконеном. В подкасте Beyond the Grid он заявил, что Джордж Расселл напоминает ему молодого финна.

«Я поверил в Кими сразу, как только его увидел, - сказал иcполнительный директор Williams. - До этого я разговаривал с его менеджерами – мы были знакомы. Они сказали, что у них есть отличный молодой финский гонщик, способный добиваться успехов. Они назвали его имя, и я стал искать информацию о нём и выяснил, что в картинге он выигрывал дождевые гонки на сликах, потому что у него не было средств на дождевые шины.

Я стал следить за ним в гонках, особенно меня впечатлило его выступление в Формуле Renault в Спа. Кажется, тогда у него отказал двигатель в первой тренировке, но затем он показал лучшее время в квалификации. Когда Кими впервые приехал на базу Sauber в Хинвилле, я посмотрел ему в глаза и понял, что такого гонщика нельзя терять.

Во времена Porsche Carrera Cup я работал с разными гонщиками: в Porsche SuperCup у нас всегда было две VIP-машины. За их руль садились Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн, Мика Хаккинен и другие… Таким образом, каждый год я работал с 30-40 гонщиками, которые приходили в команду на один уик-энд и должны были заручиться её поддержкой и добиться высоких результатов. В такой ситуации очень быстро понимаешь, кто выделяется на фоне остальных.

С Кими сразу ясно, что он не такой как все – у меня с самого начала возникло такое чувство. Он сыграл важную роль в том, что Sauber завоевала четвёртое место в Кубке конструкторов в 2001-м.

В Джордже я вижу многое, что в свое время видел в Кими. Расселл великолепно пилотирует, обладает удивительным талантом, но не полагается только на него. Он постоянно работает, многого ждет от команды. Я говорил, что с ним бывает сложно, но это не критика, а комплимент – он никогда не довольствуется достигнутым, ему всегда нужно больше. Так и должно быть.

При этом Джордж умеет сплотить команду так, чтобы она его поддерживала и дала ему то, что он хочет. Это важное качество для топ-пилота. Быть его напарником очень сложно – то же самое, что быть напарником Льюиса. Но я впечатлен тем, как Николас Латифи справляется с этой задачей.

В прошлом году Николас дебютировал в Формуле 1 и должен был многому научиться. Тогда он несколько раз финишировал 11-м, ему не хватало совсем немного, чтобы заработать очки. Он много работает, и я видел на тестах и в гонках, как его поддерживает команда. Думаю, что он на многое способен. Я считаю, что Латифи лучше, чем о нём думают. Он отлично работает с командой и даёт хорошие комментарии. Мне нравится иметь с ним дело.

Мы рассчитываем на прогресс в следующем году, и новый регламент даёт шанс добиться успеха, но пока рано говорить о борьбе за победы. Это задача совершенно другого масштаба. Нам нужно было финансирование, а теперь эти средства должны заработать. В прошлом году сменились владельцы команды, но это произошло во второй половине года – довольно поздно, чтобы уже заставить их инвестиции работать. Мы хотим сделать шаг вперёд, но в следующем году у нас ещё не будет машины, способной бороться за титул».

Йост Капито рад, что Дженсон Баттон вернулся в команду в качестве советника: «Я часто разговариваю с Дженсоном. Мне нужен его опыт, его подход к делу. Его любят в команде. Хорошо, что у меня есть человек, с кем я могу поговорить, если возникает проблема, а я не могу решить, в каком направлении двигаться.

Дженсон ещё не был на базе, но когда приедет в Гроув, он поможет мотивировать людей. У нас схожий характер, так что совместная работа должна дать отличные результаты. Мы оба видим, что у нас есть возможности вернуть Williams в лидеры. Здорово, что Дженсон участвует в работе команды».

1 0 ER 0.0704
Макс Ферстаппен: Мы отлично справились!

Макс Ферстаппен с большим преимуществом выиграл Гран При Эмилии-Романьи, лучше соперников справившись со сложными условиями, в которых проходила гонка, но после финиша признал, что и ему пришлось нелегко.

Макс Ферстаппен: «Условия были очень сложные, особенно в начале гонки. Если честно, было так скользко, что я с большим трудом удерживал машину на трассе. Кроме того, конечно, промежуточная резина начинала сдавать, а выбрать правильный момент для перехода на слики всегда непросто.

Но, думаю, мы отлично справились со всеми сложностями, хотя на рестарте я допустил небольшую ошибку, но всё остальное сегодня сложилось неплохо, я очень доволен. На рестарте я просто пытался получше прогреть резину и немного перегазовал. К счастью, разворота удалось избежать.

Если говорить о старте гонки, то я сам удивился, как здорово всё получилось, ведь раньше у нас были некоторые сложности в момент, когда машина трогалась с места. Но сегодня мы всё сделали правильно, несмотря на сложные условия».

0 0 ER 0.0469
Мик Шумахер: Я стараюсь устроить для себя свою гонку

Многие гонщики, побеждавшие в молодёжных сериях, говорили, что после перехода в Формулу 1 им сложно привыкнуть к тому, что зачастую у них нет шансов побороться даже за подиум – и хорошо, если машина позволяла им зарабатывать очки. Мик Шумахер, завоевавший за последние три года титулы в Формуле 3 и Формуле 2, рассказал, как пытается себя мотивировать, сражаясь за последние позиции в пелотоне.

Мик Шумахер: «Мне нравится гоняться, я наслаждаюсь своей работой, но я не люблю проигрывать – для меня пытка ехать в конце пелотона и ни с кем не бороться.

В такой ситуации я стараюсь устроить для себя свою гонку. Скажем так: если впереди Латифи или Расселл, я считаю их лидерами, которых должен догнать. Я играю в такую игру, чтобы сохранять мотивацию, продолжать атаковать и постоянно выкладываться на 100%.

Гюнтер Штайнер – отличный руководитель, он всех мотивирует. У него строгие взгляды, что вполне понятно, но плюс в том, что он прямо говорит, что хорошо, а что плохо. Ты всегда знаешь, что сделал правильно, а что – нет. Это лучше, чем сидеть и гадать, что происходит. Это очень ценно.

Всем угодить невозможно. Я знаю, на что способен, и помню, чего я достиг, чтобы попасть в Формулу 1. Шумахер – не просто известная фамилия – это гены, поэтому я думаю, что у меня очень хорошие данные и, пожалуй, лучший в мире учитель».

0 0 ER 0.0469
Жак Вильнёв: Перес уже быстрее Боттаса.

Жак Вильнёв сравнил борьбу Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона со своим поединком с Михаэлем Шумахером в 1997-м...

Жак Вильнёв: «В этом году нас ждёт очень интересная борьба между Хэмилтоном и Ферстаппеном. Уже в Имоле было видно, что Льюис отвык рисковать. Но теперь ему придётся это делать, ведь впервые за несколько лет у него появился равный соперник из другой команды.

В своё время я боролся с Михаэлем Шумахером, как сейчас Макс борется с Хэмилтоном. Тогда Михаэль со мной не справился. В те времена Хайнц-Харальд Френцен был лучше и быстрее напарника Шумахера Эдди Ирвайна. Но Френцену потребовалось слишком много времени, чтобы освоиться с Williams. Именно поэтому в команде довольно рано сделали ставку на меня. Но без поддержки напарника, особенно в последней гонке, мне было бы сложно опередить Михаэля. В итоге мы с Френценом вместе прессинговали Шумахера, а Ирвайн не смог вмешаться в наш поединок.

Серхио Перес – новичок в Red Bull Racing, но он уже быстрее Боттаса, который проводит пятый сезон в Mercedes. Серхио может больше помочь Максу, чем Валттери Льюису».

0 0 ER 0.0469
Дэйв Чарльтон, Mazda 323 - 13B.
Этап South African Manufacturers Challenge (Кялами), 1979.

#ModifiedSaloons #SuperSaloon #SAMC #Kyalami #Charlton #Mazda

0 0 ER 0.0352
Уэббер: Red Bull готова к титулу и умеет за него бороться

Red Bull начала сезон-2021 со второго и первого мест в двух гонках, и на данный момент Макс Ферстаппен лишь на одно очко отстает от Льюиса Хэмилтона в личном зачете.

Бывший пилот австрийской команды Марк Уэббер уверен, что в Милтон-Кинс готовы бороться за титулы и не забыли, как это делать. В последний раз Red Bull побеждала в чемпионате в 2013 году, еще когда за нее выступал сам Уэббер.

«Они никогда не были так готовы, – цитирует Уэббера Marca. – Они знают, что у них отличный шанс, но при этом надо реализовывать все возможности, всегда быть готовыми к борьбе. Льюис Хэмилтон вторых шансов не дает.

У них есть подходящий пилот в кокпите. Мы видели, на что они способны на пит-стопах. Mercedes в этом плане работает не лучшим образом, хотя у них отличная команда.

Каждая часть Red Bull готова к борьбе. В отличие от многих других команд, в Red Bull знают, как бороться за победу».

0 0 ER 0.0352
Ральф Шумахер: Валттери должен добиваться большего.

В своей колонке бывший гонщик Формулы 1, комментатор немецкого телеканала Sky Ральф Шумахер подвёл итоги Гран При Эмилии-Романьи.

Ральф Шумахер: «Какой интересный уик-энд! Имола – идеальное место для сумасшедшей гонки, но прошлое воскресенье получилось особенно богатым на события. Никому не удалось избежать ошибок – узкая трасса требовательна к гонщикам и не прощает ошибок.

В воскресенье от гонщиков зависело гораздо больше, чем в обычной гонке. Команды внезапно попали в полную зависимость от гонщиков.

Ещё один круг на промежуточной резине? Или сейчас перейти на слики? Это решение принимал гонщик, а не инженеры на пит-уолл. А если резина выбрана неправильно, то главное – не вылететь сразу же с трассы! Что удавалось не всем. Те, кто решил рискнуть, дорого расплачивались за ошибки, но то же самое относилось к тем, кто действовал излишне осторожно. Посмотрите на Пьера Гасли – старт на дождевой резине лишил его каких-либо шансов.

В АВАРИИ БОТТАСА И РАССЕЛЛА ВИНОВАТЫ ОБА

Серьёзная авария Боттаса и Расселла надолго останется в памяти. Она произошла на высокой скорости, обе машины под списание, но оба гонщика невредимы.

Мы привыкли к безопасной Формуле 1, но должны быть благодарны каждый раз, когда после аварии оба гонщика, не получившие травм, но в состоянии шока, вылезают из обломков без посторонней помощи. В этот раз Halo снова сыграла важную роль: левое переднее колесо Расселла было совсем рядом с головой Боттаса.

Мы много обсуждали и продолжим говорить о том, кто виноват в этом инциденте. Они оба виноваты. Именно так рассуждали стюарды, решившие никого не наказывать. Конечно, обгонять Mercedes за рулём Williams в тот момент – это было слишком самонадеянно.

С другой стороны, Валттери должен был ждать чего-то подобного. Он знал, что позади Расселл, что у него открыта DRS, и не может активно обороняться, ведь трасса слишком узкая для двух машин. Но Расселл взял правее, заехал на мокрую траву, машину дёрнуло влево, и он зацепил Mercedes.

Попутно замечу, что потерять сразу всё вдвойне обиднее! Во-первых, это сама авария, а во-вторых, теперь придётся создавать новую машину, оставаясь в рамках бюджета, ограниченного 145 миллионами долларов на доработку и использование гоночных машин по ходу сезона.

Тото Вольфф назвал глупостью утверждение Джорджа, что Боттас так отреагировал из-за особого стечения обстоятельств, ведь Расселл входит в молодёжную программу Mercedes и претендует на место Валттери. Боттас – опытный гонщик и не будет играть в такие игры на скорости более 300 км/ч. Но он точно не хотел, чтобы Расселл просто проехал мимо. И мне не понравилось его поведение в интервью после гонки.

Валттери должен спросить себя: почему вообще он оказался в середине пелотона, где ему пришлось обороняться от атак Williams. Он столько раз выступал на уровне Хэмилтона, но сейчас он далеко позади. В Mercedes объяснили это нехваткой сцепления задних шин, но по-моему, у Валттери сейчас вообще ничего не получается. Он должен добиваться большего, иначе его быстро отодвинут в сторону.

ФЕТТЕЛЬ ДАЛЕКО ПОЗАДИ, А МИК НА
ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ

Себастьян не просто уступал соперникам – он был далеко позади. Проблемы с тормозами, штраф, поломка коробки передач – ему снова не везло. Именно поэтому мне сложно оценить его выступление в гонке. Он не хочет сочувствия – он сказал это в интервью немецкому Sky сразу после гонки, но происходящее напоминает мне его последний сезон в Ferrari – только на этот раз у него зелёная машина.

За следующую пару гонок Феттель должен сократить отставание и догнать, а лучше обогнать напарника. В этом году несколько гонщиков сменили команды – это Феттель, Перес, Риккардо – никто из них пока не освоился с новой машиной. «Это вопрос времени», - так говорят руководители их команд, но их терпению есть предел. Конечно, если бы было больше тестов и они были результативными, то они заработали бы больше очков.

Мик движется вперёд. Конечно, прогревая шины, он ошибся, задел ограждения и повредил переднее антикрыло – его это очень расстроило. Но подобные инциденты – часть процесса обучения, больше он не повторит эту ошибку. Главное – доказать, что способен опережать напарника, а Мик был намного быстрее напарника и в квалификации, и в гонке. Он отлично работает в дебютном сезоне.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ФЕРСТАППЕНА И ХЭМИЛТОНА

Макс Ферстаппен одержал великолепную победу, хотя ему не нравятся такие условия. В какой-то момент он перестарался и допустил такую же ошибку, как и Мик: прогревая шины незадолго до рестарта, в Rivazza он потерял контроль над задней частью машины. Но я впечатлён тем, как он её поймал.

То же самое касается и Хэмилтона. Я поражен не только тем, как он поднялся с девятой позиции на вторую, но его возвращением на трассу задним ходом после вылета в гравий.

Мне хотелось бы, чтобы гравийных ловушек стало больше! Сейчас слишком много говорят о соблюдении границ трассы. Это вредит Формуле 1 и непонятно болельщикам. Меньше асфальта и больше гравия за пределами трассы – и всё будет ясно!

В любом случае, я с нетерпением жду гонку в Португалии! Там тоже быстрая, узкая и коварная трасса – впереди ещё одна захватывающая гонка…

0 0 ER 0.0352
Феттель: Не знаю, почему штраф был вынесен так поздно

Гонка в Имоле неудачно сложилась для Себастьяна Феттеля ещё до старта: из-за перегрева задних тормозов гонщику Aston Martin пришлось стартовать с пит-лейн. Впоследствии он получил 10-секундый Stop&Go за то, что за пять минут до начала прогревочного круга на его машине не были установлены колёса.

После финиша Себастьян подвёл итоги уик-энда и раскритиковал стюардов за то, что им потребовалось слишком много времени, чтобы вынести решение о штрафе, хотя ещё до старта было известно о нарушении правил.

Вопрос: Что произошло перед стартом?

Себастьян Феттель: Мы допустили ошибку по пути на стартовую решётку, из-за чего произошёл перегрев и повреждение задних тормозных цилиндров. Мы пытались успеть их заменить, но не хватило времени.

Вопрос: Можно ли сказать, что для вас судьба гонки решилась до старта?

Себастьян Феттель: На первых кругах я достаточно быстро догонял пелотон, хотя обгонять в любом случае было сложно. После рестарта мы решили перейти на слики, поскольку промежуточные шины сильно деградировали. Возможно, мы сделали переход чуть раньше, чем следовало, но из-за штрафа это не имело принципиального значения.

После красных флагов мы выехали на шинах Soft, рассчитывая воспользоваться их преимуществом при старте с места, но почему-то старт был дан с хода, чего мы никак не ожидали. Затем у Soft началась сильная деградация.

Вопрос: Вы знаете почему решение о штрафе было вынесено так поздно?

Себастьян Феттель: О том, что будет штраф, мы знали ещё до старта, поскольку нарушили правила. Я не знаю, почему он был вынесен так поздно, но из-за этого штраф обошёлся нам дороже, чем если бы был вынесен в начале гонки.

Не знаю, почему потребовалось столько времени, чтобы принять решение о штрафе. Возможно, у них забился фильтр в кофемашине, поэтому процесс занял больше времени.

Вопрос: Мы слышали по радио, что вы сошли из-за проблем с коробкой передач?

Себастьян Феттель: Да, на последнем отрезке возникли проблемы с коробкой, из-за которых пришлось сойти, поскольку с каждым кругом коробка работала всё хуже.

Вопрос: Вам уже удалось почувствовать уверенность в машине?

Себастьян Феттель: Конечно, время проведённое за рулём, помогает почувствовать уверенность. На самом деле, когда перед стартом я увидел дождь, то обрадовался, поскольку считал, что мы сможем воспользоваться ситуацией, но в реальности я ещё до старта оказался в проигрышном положении.

Вопрос: Вы почувствовали, что в этот уик-энд команда добилась прогресса в работе с машиной?

Себастьян Феттель: Мы стараемся изо всех сил, стремимся возглавить среднюю группу команд, но, учитывая возможности нашей машины, это будет непросто.

0 0 ER 0.0352
Переход Ходжкинсона в Red Bull тревожит Mercedes

В Mercedes обеспокоены переходом Бена Ходжкинсона в Red Bull Racing, где ему предстоит занять должность технического директора создаваемого в сотрудничестве с Honda моторостроительного подразделения. По информации итальянской Corriere dello Sport, он даже беседовал с другими специалистами Mercedes, предлагая им присоединиться к этому новому проекту.

Как пишет газета, Ходжкинсон сможет приступить к работе в Red Bull Powertrains в конце 2022 года, а до этого должен находиться в обязательном академическом отпуске. Однако невозможно проконтролировать, будет ли он уже в этот период делиться с новыми работодателями важной технической информацией, носителем которой, безусловно, является. Всё-таки в компании Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP) он трудился на протяжении почти двух десятилетий и знает немало секретов, связанных с силовыми установками, которые создаются в Бриксуорте.

Якобы перед уходом из компании Ходжкинсон успел переговорить с несколькими своими коллегами, теперь уже бывшими, пытаясь склонить их также перейти в Red Bull Racing. Кроме того, в Mercedes волнуются, не контактировали ли соперники с другими ценными специалистами, работающими в HPP, соблазняя их более высокими зарплатами.

0 0 ER 0.0235