#юмор
#морскойюмор
#работавморе
#стаффмарин
#staffmarine
Статистика ВК сообщества "Крюинг агентство СТАФФ Марин/СТАФФ Менеджмент"
Трудоустройство, визы Шенген, УЛМ, Marlins, CES, курсы "Морской английский", трансфер
Количество постов 715
Частота постов 34 часа 47 минут
ER
40.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Важно !!! С 01.03.2022 года при продлении диплома вам необходимо пройти одно из двух :
–ЛИБО предъявить документ о квалификации, подтверждающие прохождение подготовки в УТЦ в соответствии с требованиями пункта 4 раздела A VI 1 Конвенции ПДНВ (НБЖС), пунктов 6 и 11 раздела A VI 2 Конвенции ПДНВ (Специалист по спасательным шлюпкам и плотам), пункта 5 раздела A VI 3(Борьба с пожаром) Конвенции ПДНВ ;
- ЛИБО курсы продления диплома;
Также необходимо предъявить документ, подтверждающий выполнение требования пункта 7 Правила I/ 11 Конвенции ПДНВ в части обновления знаний национальных и международных документов.
Для экономии Ваших ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ и ВРЕМЕНИ рекомендуем при списании с судна сразу брать справку о плавании необходимого образца с корректным указанием ДАННОГО ПУНКТА.
Правильное написание пункта в справках о плавании: "Требование пункта 7 Правила I/11 Конвенции ПДНВ в части обновления знаний национальных и международных документов выполнено/par.7 of Reg. I/11 STCW is completed : да/yes* "
#продлениедиплома
#STCW
#ПДНВ
–ЛИБО предъявить документ о квалификации, подтверждающие прохождение подготовки в УТЦ в соответствии с требованиями пункта 4 раздела A VI 1 Конвенции ПДНВ (НБЖС), пунктов 6 и 11 раздела A VI 2 Конвенции ПДНВ (Специалист по спасательным шлюпкам и плотам), пункта 5 раздела A VI 3(Борьба с пожаром) Конвенции ПДНВ ;
- ЛИБО курсы продления диплома;
Также необходимо предъявить документ, подтверждающий выполнение требования пункта 7 Правила I/ 11 Конвенции ПДНВ в части обновления знаний национальных и международных документов.
Для экономии Ваших ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ и ВРЕМЕНИ рекомендуем при списании с судна сразу брать справку о плавании необходимого образца с корректным указанием ДАННОГО ПУНКТА.
Правильное написание пункта в справках о плавании: "Требование пункта 7 Правила I/11 Конвенции ПДНВ в части обновления знаний национальных и международных документов выполнено/par.7 of Reg. I/11 STCW is completed : да/yes* "
#продлениедиплома
#STCW
#ПДНВ
Участились случаи, когда банки предлагают переводить Евро на долларовые счета. Говорят о том, что нет никакой разницы, какую валюту Вы переводите на долларойвый счет. Однако в этом случае происходит конвертвция по внутреннему очень невыгодному курсу.
Будьте внимательны, какой счет Вы указываете! Обращайте внимание на 6-8 цифры в номере счета.
Если долларовый, то должно быть 840.
В евровом счете - 978.
В рублевом счете - 810.
При внутрибанковской коневертации потери честно заработанной зарплаты могут быть от 2 до 7%. Не отдавайте банкам просто так деньги!
#банки
#осторожнобанки
#счетевродоллар
Будьте внимательны, какой счет Вы указываете! Обращайте внимание на 6-8 цифры в номере счета.
Если долларовый, то должно быть 840.
В евровом счете - 978.
В рублевом счете - 810.
При внутрибанковской коневертации потери честно заработанной зарплаты могут быть от 2 до 7%. Не отдавайте банкам просто так деньги!
#банки
#осторожнобанки
#счетевродоллар
Поздравляем всех наших подписчиков с Днем Великой Победы!
#9мая
#деньпобеды
#ВОВ
#стаффмарин
#9мая
#деньпобеды
#ВОВ
#стаффмарин
Уважаемые моряки!
Довольно часто мы публикуем открытые вакансии в наших соц.сетях. После чего, получаем очень много вопросов в личные сообщения, в т.ч. о требованиях, сроках посадки и т.д.
К сожалению, мы не всегда оперативно можем ответить. И из-за того, что Вы ждете наш ответ, кто-то другой может занять Ваше место.
Поэтому мы очень рекомендуем:
как только Вы видите подходящую Вам вакансию, пожалуйста, не ждите, а сразу отправляйте анкету и звоните по указанным телефонам (мы всегда их указываем в описании вакансии). Анкета очень важна: именно из нее менеджер видит всю нужную информацию. Не нужно описывать словами в письме Ваш опыт и навыки, это все видно из анкеты. И обязательно звоните. Это шанс, что Вашу анкету точно увидят и сразу зададут нужные вопросы и проверят все, что необходимо (уточнят недостающую информацию, уровень англ.яз и т.д.).
Надеемся, наш совет поможет Вам не упустить шанс и найти хорошего работодателя.
#работавморе
#вакансии
#уйтивморе
#стаффмарин
Довольно часто мы публикуем открытые вакансии в наших соц.сетях. После чего, получаем очень много вопросов в личные сообщения, в т.ч. о требованиях, сроках посадки и т.д.
К сожалению, мы не всегда оперативно можем ответить. И из-за того, что Вы ждете наш ответ, кто-то другой может занять Ваше место.
Поэтому мы очень рекомендуем:
как только Вы видите подходящую Вам вакансию, пожалуйста, не ждите, а сразу отправляйте анкету и звоните по указанным телефонам (мы всегда их указываем в описании вакансии). Анкета очень важна: именно из нее менеджер видит всю нужную информацию. Не нужно описывать словами в письме Ваш опыт и навыки, это все видно из анкеты. И обязательно звоните. Это шанс, что Вашу анкету точно увидят и сразу зададут нужные вопросы и проверят все, что необходимо (уточнят недостающую информацию, уровень англ.яз и т.д.).
Надеемся, наш совет поможет Вам не упустить шанс и найти хорошего работодателя.
#работавморе
#вакансии
#уйтивморе
#стаффмарин
Почему пилоты и моряки используют слово Mayday вместо SOS при бедствии?
Mayday — это международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой связи). Есть и другой, не менее популярный сигнал, SOS, но его используют с помощью азбуки Морзе. В этом, собственно, и разница.
Фраза «мэйдэй» представляет собой приблизительную английскую транскрипцию французского m'aidez — сокращенный вариант фразы venez m'aider, который переводится как «помогите мне». При этом в классическом французском языке ни та, ни другая формулировка не используется как призыв о помощи.
Создателем международного троекратного сигнала, который звучит как «мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй», стал старший радист аэропорта Кройдон в Лондоне Фредерик Стэнли Мокфорд. В 1923 году его попросили предложить сигнал, который было бы сложно перепутать с обычными радиосообщениями, и который был бы понятен в любых условиях, в том числе при плохой связи.
Изначально слово «мэйдэй» использовалось моряками и пилотами, но затем сигнал распространился и на ситуации, которые представляют непосредственную опасность для жизни людей. К таким ситуациям относятся, например, пожар, угроза затопления судна, и т.д. В ситуациях, которые не несут угрозу жизни, используются совершенно другие сигналы.
При этом Mayday может быть передан на любой частоте. Однако существуют частоты, которые специально предназначены для передачи сигналов бедствия. Морские спасательные службы и службы управления воздушным движением постоянно прослушивают эти частоты, и обычная радиосвязь на них запрещена.
#mayday
#sos
#workatsea
Mayday — это международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой связи). Есть и другой, не менее популярный сигнал, SOS, но его используют с помощью азбуки Морзе. В этом, собственно, и разница.
Фраза «мэйдэй» представляет собой приблизительную английскую транскрипцию французского m'aidez — сокращенный вариант фразы venez m'aider, который переводится как «помогите мне». При этом в классическом французском языке ни та, ни другая формулировка не используется как призыв о помощи.
Создателем международного троекратного сигнала, который звучит как «мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй», стал старший радист аэропорта Кройдон в Лондоне Фредерик Стэнли Мокфорд. В 1923 году его попросили предложить сигнал, который было бы сложно перепутать с обычными радиосообщениями, и который был бы понятен в любых условиях, в том числе при плохой связи.
Изначально слово «мэйдэй» использовалось моряками и пилотами, но затем сигнал распространился и на ситуации, которые представляют непосредственную опасность для жизни людей. К таким ситуациям относятся, например, пожар, угроза затопления судна, и т.д. В ситуациях, которые не несут угрозу жизни, используются совершенно другие сигналы.
При этом Mayday может быть передан на любой частоте. Однако существуют частоты, которые специально предназначены для передачи сигналов бедствия. Морские спасательные службы и службы управления воздушным движением постоянно прослушивают эти частоты, и обычная радиосвязь на них запрещена.
#mayday
#sos
#workatsea