Мы взяли мини-интервью у нашего шеф-повара Ильи Седова. И вот, что он нам ответил 🏻
▫️В чём секрет ваших блюд?
— По моему мнению, всё начинается с ингредиентов и умения с ними работать. Продукт может быть простой и доступный, но взгляд на его приготовление разный. В этом и секрет!
▫️Чем отличается итальянская кухня от всех остальных?
— Популярностью! Это идеальное сочетание традиционных рецептов, накопленных годами, и удивительной адаптации их к нашим реалиям.
▫️Место или люди?
— Однозначно люди! Для меня важно, с кем я провожу время за обедом или ужином. Лучше, чтобы это были тёплые встречи в кругу близких и родных.
Ждём вас в Italy на самые душевные разговоры
Статистика ВК сообщества "italy&co. | ресторанный консалтинг"
Cообщество экспертов индустрии HoReCa.
Количество постов 2 676
Частота постов 26 часов 12 минут
ER
5.02
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня мы хотим поделиться не просто отличными новостями, а отличными ВТРОЙНЕ
Три ресторана italy&co. получили премию Time Out 2021!
▫️ Italy на Московском лучший в рейтингах «Все для семьи» и «Итальянская кухня»
▫️ BRUXX одержал победу в номинациях «Лучшая пивная карта» и «Итальянская кухня»
▫️ A Goose Goose теперь может похвастаться «Лучшей винной картой» в городе!
Готовимся покорять вершины и дальше
Три ресторана italy&co. получили премию Time Out 2021!
▫️ Italy на Московском лучший в рейтингах «Все для семьи» и «Итальянская кухня»
▫️ BRUXX одержал победу в номинациях «Лучшая пивная карта» и «Итальянская кухня»
▫️ A Goose Goose теперь может похвастаться «Лучшей винной картой» в городе!
Готовимся покорять вершины и дальше
Август получился насыщенным на интервью, сегодня мы спросили у Ильи Тена, шефа Goose Goose и Italy в Виленском, как для него прошёл гастрономический фестиваль Тайгастро.
▫️Случались ли в вашей карьере ситуации, которые можно было бы назвать профессиональным вызовом?
Для меня каждый день как профессиональный вызов! Последнее, что действительно можно назвать вызовом — это взять под своё командование второй ресторан (Italy в Виленском). Вызов принят — погнали!
▫️Работу с каким партнёром вы можете назвать наиболее плодотворной и интересной?
Очень благотворная и лёгкая работа получилась с рестораном 0,75 please, который выступил партнёром по Тайгастро в Goose Goose.
Александр Кучеров — шеф с большим опытом гастролей по всей России. Он быстро понял задачу, сориентировался по нашей ассортиментной матрице и технологическим возможностям кухни.
Человек максимально быстро и полно рассказал, какие блюда нам подойдут, что, куда, когда и сколько, отправил тех. карты, и буквально за день мы смогли сделать блюда, которые легко вписались в наше основное меню, не принеся каких-либо неудобств в работу кухни.
▫️Насколько необходимо для ресторанов такое партнёрство?
Любые гастроли, званные ужины, фестивальные блюда из других ресторанов, городов, стран — это всегда что-то новое, свежий глоток воздуха, новая кровь, новый опыт, и это всегда круто и хорошо, главное, чтобы было всё чётко продумано, делалось по плану и с умом.
Если хотите привнести нечто новое в своё заведение, обращайтесь в italy&co.
Мы всегда рады новым сотрудничествам 🏼
▫️Случались ли в вашей карьере ситуации, которые можно было бы назвать профессиональным вызовом?
Для меня каждый день как профессиональный вызов! Последнее, что действительно можно назвать вызовом — это взять под своё командование второй ресторан (Italy в Виленском). Вызов принят — погнали!
▫️Работу с каким партнёром вы можете назвать наиболее плодотворной и интересной?
Очень благотворная и лёгкая работа получилась с рестораном 0,75 please, который выступил партнёром по Тайгастро в Goose Goose.
Александр Кучеров — шеф с большим опытом гастролей по всей России. Он быстро понял задачу, сориентировался по нашей ассортиментной матрице и технологическим возможностям кухни.
Человек максимально быстро и полно рассказал, какие блюда нам подойдут, что, куда, когда и сколько, отправил тех. карты, и буквально за день мы смогли сделать блюда, которые легко вписались в наше основное меню, не принеся каких-либо неудобств в работу кухни.
▫️Насколько необходимо для ресторанов такое партнёрство?
Любые гастроли, званные ужины, фестивальные блюда из других ресторанов, городов, стран — это всегда что-то новое, свежий глоток воздуха, новая кровь, новый опыт, и это всегда круто и хорошо, главное, чтобы было всё чётко продумано, делалось по плану и с умом.
Если хотите привнести нечто новое в своё заведение, обращайтесь в italy&co.
Мы всегда рады новым сотрудничествам 🏼
12 лет назад мы открыли первый ресторан Italy, который гости полюбили за качественный сервис, отменный вкус блюд, уютную атмосферу и шикарный вид на Петроградку. 14 апреля мы вновь его открыли после масштабной реновации.
Хотим рассказать подробнее про нашу стратегию.
Мы опирались на три пункта:
▫️Дружная команда
Слаженная работа коллектива во имя общей цели очень важная составляющая качественной кампании. Гости хорошо чувствуют микроклимат внутри заведения. Если он тёплый и домашний, в такое место хочется возвращаться снова и снова.
▫️Сильная концепция
Быть заметным, отличаться, придерживаться единой стилистики. Создать что-то уникальное, где каждая деталь будет вызывать эмоцию и рождать ассоциации. В Italy мы предлагаем не просто аутентичные блюда, но и путешествие в итальянский городок. Мы передаём это через посуду, цветовую палетку заведения и музыкальное сопровождение. На мгновение гость должен забыться, окунуться в вашу концепцию, быть внутри неё и наслаждаться процессом. Тогда идею можно считать успешной!
▫️Проработка ЦА
Стоит хорошо изучить своих гостей, понять, кто они, чем занимаются, почему любят Италию, как часто приходят в гости в заведение. Так вы станете ещё ближе и сможете создать то, что их действительно порадует. Мы уверены, старания будут оценены по достоинству.
Конечно, успех бизнеса зависит больше, чем от трех факторов, но с каждым из них italy&co. легко справится. Мы работаем в 4 направлениях:
italy&consulting
italy&community
italy&concept
italy&collaboration
Богатый опыт и знания - наша гордость и сила! Мы с радостью поделимся ими с вами и поможем решить вопрос любой сложности. Смело обращайтесь за помощью 🏼
Хотим рассказать подробнее про нашу стратегию.
Мы опирались на три пункта:
▫️Дружная команда
Слаженная работа коллектива во имя общей цели очень важная составляющая качественной кампании. Гости хорошо чувствуют микроклимат внутри заведения. Если он тёплый и домашний, в такое место хочется возвращаться снова и снова.
▫️Сильная концепция
Быть заметным, отличаться, придерживаться единой стилистики. Создать что-то уникальное, где каждая деталь будет вызывать эмоцию и рождать ассоциации. В Italy мы предлагаем не просто аутентичные блюда, но и путешествие в итальянский городок. Мы передаём это через посуду, цветовую палетку заведения и музыкальное сопровождение. На мгновение гость должен забыться, окунуться в вашу концепцию, быть внутри неё и наслаждаться процессом. Тогда идею можно считать успешной!
▫️Проработка ЦА
Стоит хорошо изучить своих гостей, понять, кто они, чем занимаются, почему любят Италию, как часто приходят в гости в заведение. Так вы станете ещё ближе и сможете создать то, что их действительно порадует. Мы уверены, старания будут оценены по достоинству.
Конечно, успех бизнеса зависит больше, чем от трех факторов, но с каждым из них italy&co. легко справится. Мы работаем в 4 направлениях:
italy&consulting
italy&community
italy&concept
italy&collaboration
Богатый опыт и знания - наша гордость и сила! Мы с радостью поделимся ими с вами и поможем решить вопрос любой сложности. Смело обращайтесь за помощью 🏼
Как форма влияет на продажи и лояльность?
Заходя в заведение, у гостя складывается впечатление за пару секунд. Взор падает на разные детали интерьера, чистоту и, конечно, форму.
Уникальная корпоративная одежда формирует имидж ресторана. Она должна быть одновременно удобной, практичной и красивой.
Однако нельзя просто купить одинаковые футболки с логотипом, форма должна иметь концепцию, отражать ценности заведения, ведь это ещё один способ позиционирования.
Для обновлённого Italy на Большом мы разработали специальную форму из натурального хлопка.
Она выполнена в пастельных оттенках, которые идеально вписываются в атмосферу ресторана, не отвлекают от главного, но при этом подчёркивают единый стиль.
Совместно с @notforsale_studio мы сконструировали:
▫️Пыльно-бирюзовый однобортный жилет с супатной застежкой.
▫️Серо-зелёную рубашку оттенка полыни с длинными рукавами для идеального температурного баланса.
▫️Укороченные светло-серые брюки на удобной резинке.
Форма — показатель дружной команды, которая делает одно общее дело!
Если вы хотите проработать позиционирование, можете смело к нам обращаться, мы поможем и поделимся опытом
Заходя в заведение, у гостя складывается впечатление за пару секунд. Взор падает на разные детали интерьера, чистоту и, конечно, форму.
Уникальная корпоративная одежда формирует имидж ресторана. Она должна быть одновременно удобной, практичной и красивой.
Однако нельзя просто купить одинаковые футболки с логотипом, форма должна иметь концепцию, отражать ценности заведения, ведь это ещё один способ позиционирования.
Для обновлённого Italy на Большом мы разработали специальную форму из натурального хлопка.
Она выполнена в пастельных оттенках, которые идеально вписываются в атмосферу ресторана, не отвлекают от главного, но при этом подчёркивают единый стиль.
Совместно с @notforsale_studio мы сконструировали:
▫️Пыльно-бирюзовый однобортный жилет с супатной застежкой.
▫️Серо-зелёную рубашку оттенка полыни с длинными рукавами для идеального температурного баланса.
▫️Укороченные светло-серые брюки на удобной резинке.
Форма — показатель дружной команды, которая делает одно общее дело!
Если вы хотите проработать позиционирование, можете смело к нам обращаться, мы поможем и поделимся опытом
Концепт-шеф сообщества italy&co. и ресторана Salone pasta&bar Евгений Энгельке дал интервью ресторатору Михаилу Соколову.
Евгений поделился своим опытом и рассказал, как выстраивать отношения с людьми, в целом, и в ресторанной индустрии, в частности.
Вот, что получилось
⠀
«Всем привет! В ресторанах я работаю уже более 23 лет и, за свою длинную карьеру, я понял одну важную вещь — люди и отношения с людьми — это самое ценное, что у нас есть.
⠀
Выстраивать такие отношения необходимо, а сделать это невозможно без таких фундаментальных вещей, как:
⠀
▫️Уважение
Все мы разные, и каждый уникален и ценен по-своему. Искреннее принятие ценности и уникальности другого очень важно как в работе, так и в жизни.
⠀
▫️Доверие
⠀
Только доверяя людям получится выстроить честные партнёрские отношения.
⠀
▫️Границы
⠀
Важно понимать и чётко осознавать свои и чужие границы: умение отстаивать свои и не переступать чужие границы даёт людям из вашего окружения чувство опоры и надёжности, которые, в свою очередь, могут перерасти в доверие или даже нечто большее.
⠀
▫️Ответственность
⠀
Помните, любые ваши действия, бездействия и решения ведут к последствиям. Также важно понимать, что вы — это единственный человек, который привёл вас в эту точку и к этим последствиям.
⠀
▫️Смелость быть собой
Важно быть собой и делать то, во что вы верите, что вас вдохновляет, при этом не нарушая свои и чужие границы.
⠀
И в заключение хочу добавить, что начинать нужно всегда с себя. Единственный человек, которого вы можете изменить — это вы сами!)»
А каких принципов в общении с людьми придерживаетесь вы?
Евгений поделился своим опытом и рассказал, как выстраивать отношения с людьми, в целом, и в ресторанной индустрии, в частности.
Вот, что получилось
⠀
«Всем привет! В ресторанах я работаю уже более 23 лет и, за свою длинную карьеру, я понял одну важную вещь — люди и отношения с людьми — это самое ценное, что у нас есть.
⠀
Выстраивать такие отношения необходимо, а сделать это невозможно без таких фундаментальных вещей, как:
⠀
▫️Уважение
Все мы разные, и каждый уникален и ценен по-своему. Искреннее принятие ценности и уникальности другого очень важно как в работе, так и в жизни.
⠀
▫️Доверие
⠀
Только доверяя людям получится выстроить честные партнёрские отношения.
⠀
▫️Границы
⠀
Важно понимать и чётко осознавать свои и чужие границы: умение отстаивать свои и не переступать чужие границы даёт людям из вашего окружения чувство опоры и надёжности, которые, в свою очередь, могут перерасти в доверие или даже нечто большее.
⠀
▫️Ответственность
⠀
Помните, любые ваши действия, бездействия и решения ведут к последствиям. Также важно понимать, что вы — это единственный человек, который привёл вас в эту точку и к этим последствиям.
⠀
▫️Смелость быть собой
Важно быть собой и делать то, во что вы верите, что вас вдохновляет, при этом не нарушая свои и чужие границы.
⠀
И в заключение хочу добавить, что начинать нужно всегда с себя. Единственный человек, которого вы можете изменить — это вы сами!)»
А каких принципов в общении с людьми придерживаетесь вы?
Как создать продающий креатив
Всем привет 🏻 Началась новая неделя, поэтому сегодня команда italy&co. расскажет вам, как создать креатив, который точно сработает.
▫️ЦА
Для начала изучите целевую аудиторию. Информация, которую вы транслируете, должна быть интересной, релевантной и закрывать боли большей части вашей аудитории.
▫️Анализ
Проведите обширный анализ конкурентов, выявите их подход, сильные и слабые стороны, а после создайте свой уникальный креатив, который будет заметно отличаться от всего, что есть на рынке. Задачка не из простых, но крайне эффективных!
▫️Позиционирование
Сформируйте яркое УТП. Для этого нужно разобраться с целями вашего продукта. Разделите креативы по матрице Росситера-Перси. В её основе лежит мнение о двух типах мотивации к покупке:
Позитивная: цель – принести удовольствие. Это может быть покупка косметики или книги.
Негативная: её цель – помочь разрешить неприятность. Например, поиск сервиса по ремонту техники или адвоката по разводам. И такое случается!
▫️Альтернатива
Не ограничивайте себя только одним видом рекламы. Пробуйте видеорекламу и анимированные банеры. Пусть креатив будет динамичным и заметным.
▫️Ясность
Не пытайтесь сказать всё, что вы думаете, в одном креативе. Пусть на 1 креатив приходится 1 предложение.
Не повторяйте одно и то же, каждый раз креативы должны быть разнообразными. И не используете надоедливые громкие заявления вроде «Минус 10кг за 5 минут». Кто в это поверит? Напоминаем, что аудиторию нужно ценить и выстраивать отношения на честности и доверии.
Креативы – это полёт творчества
и полотно для ваших идей. Так удивляйте! И ещё, у вас всё получится 🏼
Всем привет 🏻 Началась новая неделя, поэтому сегодня команда italy&co. расскажет вам, как создать креатив, который точно сработает.
▫️ЦА
Для начала изучите целевую аудиторию. Информация, которую вы транслируете, должна быть интересной, релевантной и закрывать боли большей части вашей аудитории.
▫️Анализ
Проведите обширный анализ конкурентов, выявите их подход, сильные и слабые стороны, а после создайте свой уникальный креатив, который будет заметно отличаться от всего, что есть на рынке. Задачка не из простых, но крайне эффективных!
▫️Позиционирование
Сформируйте яркое УТП. Для этого нужно разобраться с целями вашего продукта. Разделите креативы по матрице Росситера-Перси. В её основе лежит мнение о двух типах мотивации к покупке:
Позитивная: цель – принести удовольствие. Это может быть покупка косметики или книги.
Негативная: её цель – помочь разрешить неприятность. Например, поиск сервиса по ремонту техники или адвоката по разводам. И такое случается!
▫️Альтернатива
Не ограничивайте себя только одним видом рекламы. Пробуйте видеорекламу и анимированные банеры. Пусть креатив будет динамичным и заметным.
▫️Ясность
Не пытайтесь сказать всё, что вы думаете, в одном креативе. Пусть на 1 креатив приходится 1 предложение.
Не повторяйте одно и то же, каждый раз креативы должны быть разнообразными. И не используете надоедливые громкие заявления вроде «Минус 10кг за 5 минут». Кто в это поверит? Напоминаем, что аудиторию нужно ценить и выстраивать отношения на честности и доверии.
Креативы – это полёт творчества
и полотно для ваших идей. Так удивляйте! И ещё, у вас всё получится 🏼
Знакомимся с командой BRUXX. На линии бренд-шеф Иван Лучкин отвечает на самые популярные вопросы:
— Сколько лет вы работаете в BRUXX?
— С самого основания, т.е. 5,5 лет.
— Почему именно бельгийская кухня?
— Потому что Бельгия всегда интересовала меня своим колоритом, смешением кухонь и традиций. Проработав в Бельгии у местных поваров, я понял, что никогда не хочу отпускать эту удивительную гастрономию.
— Какие блюда вы любите готовить больше всего?
— Необычные и «яркие» по своим вкусовым сочетаниям. Если вам нужно приготовить стандартную жареную картошку, то это точно не ко мне. Я обязательно добавлю туда что-то интересное и неожиданное.
— Сколько лет вы работаете в BRUXX?
— С самого основания, т.е. 5,5 лет.
— Почему именно бельгийская кухня?
— Потому что Бельгия всегда интересовала меня своим колоритом, смешением кухонь и традиций. Проработав в Бельгии у местных поваров, я понял, что никогда не хочу отпускать эту удивительную гастрономию.
— Какие блюда вы любите готовить больше всего?
— Необычные и «яркие» по своим вкусовым сочетаниям. Если вам нужно приготовить стандартную жареную картошку, то это точно не ко мне. Я обязательно добавлю туда что-то интересное и неожиданное.
В ресторане BRUXX изменение ассортимента пенного, добавили более 10 сортов крафта.
Обратив внимание на отечественного производителя, мы были приятно удивлены: российские пивовары сильно продвинулись в качестве.
Продегустировав 100 сортов пенного (произведенных по бельгийским технологиям), бренд-бармен BRUXX отобрал 13 лучших.
В обновленной карте:
• BLACK MALT - портер, сваренный специально для паба;
• Port Pilsner - лагер с выдержкой 90 дней;
• Sint Pieters - эталонный бельгийский светлый эль;
• Table D'hote - пэйл эль с тонким вкусом;
• Up the Masts! - гозе с чистым вкусом;
• Ruby Noobie - вишневое пиво;
• Raspberry Porter - малиновый портер;
• Paradoxity - русский имперский стаут;
• Lockdown IPA - ИПА с интенсивным хмелевым профилем;
• Baba Yaga - кофейно-молочный стаут ;
• Peach Up - милкшейк ИПА;
• Salty Dog - освежающий гозе;
• Rustiq Semi Sweet - сидр с текстурой бархатистого смузи.
Ждём в гости.
Обратив внимание на отечественного производителя, мы были приятно удивлены: российские пивовары сильно продвинулись в качестве.
Продегустировав 100 сортов пенного (произведенных по бельгийским технологиям), бренд-бармен BRUXX отобрал 13 лучших.
В обновленной карте:
• BLACK MALT - портер, сваренный специально для паба;
• Port Pilsner - лагер с выдержкой 90 дней;
• Sint Pieters - эталонный бельгийский светлый эль;
• Table D'hote - пэйл эль с тонким вкусом;
• Up the Masts! - гозе с чистым вкусом;
• Ruby Noobie - вишневое пиво;
• Raspberry Porter - малиновый портер;
• Paradoxity - русский имперский стаут;
• Lockdown IPA - ИПА с интенсивным хмелевым профилем;
• Baba Yaga - кофейно-молочный стаут ;
• Peach Up - милкшейк ИПА;
• Salty Dog - освежающий гозе;
• Rustiq Semi Sweet - сидр с текстурой бархатистого смузи.
Ждём в гости.
Виктор Кислицкий — бренд-шеф ресторанов Italy — о принципах работы, творческом начале и советах начинающим поварам.
Что тебе больше по душе: придумывать новые блюда или управлять командой?
— Моя гармония заключается в тандеме этих направлений: я люблю управлять, умею организовывать и получаю огромное удовольствие от приготовления блюд, а если в процессе рождаются новые вкусы и сочетания, тогда это великий успех для меня.
Каждый бренд-шеф по-своему художник. Чувствуешь ли ты себя творческим человеком?
— Я определённо творческий человек. Иначе я просто не был бы тем, кто я есть сейчас. Экспериментировать с подачей и сочетаниями — это и есть искусство для меня.
Как сделать так, чтобы еда не только насыщала, но и мысленно переносила в Италию?
— На мой взгляд, это атмосфера в ресторане: семейное радушие персонала и, безусловно, качественный продукт.
Что больше всего ценишь в своих сотрудниках?
— В своих сотрудниках ценю ответственность, честность и открытость – отсюда появляется взаимное доверие и отдача внутри компании.
С чего посоветуешь начать молодым поварам и на что обратить особое внимание?
— Начинающим поварам советую никогда не останавливаться в развитии, всегда думать и стараться найти и раскрыть свой талант.
Наращивайте свой профессиональный опыт вместе с italy&co.
Что тебе больше по душе: придумывать новые блюда или управлять командой?
— Моя гармония заключается в тандеме этих направлений: я люблю управлять, умею организовывать и получаю огромное удовольствие от приготовления блюд, а если в процессе рождаются новые вкусы и сочетания, тогда это великий успех для меня.
Каждый бренд-шеф по-своему художник. Чувствуешь ли ты себя творческим человеком?
— Я определённо творческий человек. Иначе я просто не был бы тем, кто я есть сейчас. Экспериментировать с подачей и сочетаниями — это и есть искусство для меня.
Как сделать так, чтобы еда не только насыщала, но и мысленно переносила в Италию?
— На мой взгляд, это атмосфера в ресторане: семейное радушие персонала и, безусловно, качественный продукт.
Что больше всего ценишь в своих сотрудниках?
— В своих сотрудниках ценю ответственность, честность и открытость – отсюда появляется взаимное доверие и отдача внутри компании.
С чего посоветуешь начать молодым поварам и на что обратить особое внимание?
— Начинающим поварам советую никогда не останавливаться в развитии, всегда думать и стараться найти и раскрыть свой талант.
Наращивайте свой профессиональный опыт вместе с italy&co.