[id143150927|Ильдар Валиев] прислал видео разгона своей 2109. Конфигурация ДВС уже много раз хорошо себя зарекомендовавшая: низ приора, гбц уровень 2 Спортмаш, валы 9.8 292, ресивер НФР Стайл. Была задача сохранить низы и получить максимум от двигателя на оборотах не более 8000.
КПП 18х3.9.
Установка железа [club190832176|Цех Моторс Автосервис], настройка [id11464470|Дмитрий Ключников]
Спидометр откалиброван по GPS, как видим 0-100 получились 6.2с.
Количество постов 964
Частота постов 72 часа 57 минут
ER
78.70
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
2108 для 402м нашего друга из г Воткинск. Двигатель 84х84, гбц на увеличенных клапанах, валы Спортмаш 10.9 305, выхлоп 4-1 43-63мм. Бензин 98.
На прямом ресивере с 60 дросселем 214 лс и 216 Нм.
На 4х дроссельном впуске (заслонки левины) 219л.с. и 224 Нм.
На прямом ресивере с 60 дросселем 214 лс и 216 Нм.
На 4х дроссельном впуске (заслонки левины) 219л.с. и 224 Нм.
Уже который раз поздравляем [id69057020|Ruslan Гильмияров] !
19.06.21 прошел второй этап Drag Racing в г Пенза, где Руслан занял два призовых места: 2 место в классе SL и 2 место в классе FSA Sport. Время 12,9-13,1. Руслан самостоятельно собирает себе двигатель, настраивает [id51054615|Тимур Хусаинов]. В этом году Руслан решил собрать гбц на гидрокомпенсаторах с валами Спортмаш 10.9 305:) Прямой ресивер [club131597333|Tm-Race]
Конфигурацию ДВС можно посмотреть в описании к прикрепленным видео. Ну и приятного просмотра:)
19.06.21 прошел второй этап Drag Racing в г Пенза, где Руслан занял два призовых места: 2 место в классе SL и 2 место в классе FSA Sport. Время 12,9-13,1. Руслан самостоятельно собирает себе двигатель, настраивает [id51054615|Тимур Хусаинов]. В этом году Руслан решил собрать гбц на гидрокомпенсаторах с валами Спортмаш 10.9 305:) Прямой ресивер [club131597333|Tm-Race]
Конфигурацию ДВС можно посмотреть в описании к прикрепленным видео. Ну и приятного просмотра:)
[id145421598|Александр Трушин] прислал замеры и разгон своей повседневной 2109, кузов без облегчения, конфигурация низ хрей, гбц уровень 2, валы 9.8 302, ресивер тм рейс, выхлоп 4-1, в кпп 7 ряд пара 3.9.
А вот и тяжелая артиллерия подтягивается - 2104 Дмитрия Дыдыкина по другому и не назовешь:)
Под капотом этой сочной четверки Вазовский 16кл двигатель, который обеспечивает ей прохождение дистанции в 402м за 11,4 секунды.
Конфигурация: 75.6/121/82.8, коленвал сток, шатун сток, поршень Нива 20куб, гбц калина 16кл, клапан сток, пружинки сток, тарелки дюраль, валы Спортмаш 9.8 292, портинг каналов, турбина Холсет нх 35/40. Желаем Дмитрию как можно быстрее выехать из 11 секунд:)
Под капотом этой сочной четверки Вазовский 16кл двигатель, который обеспечивает ей прохождение дистанции в 402м за 11,4 секунды.
Конфигурация: 75.6/121/82.8, коленвал сток, шатун сток, поршень Нива 20куб, гбц калина 16кл, клапан сток, пружинки сток, тарелки дюраль, валы Спортмаш 9.8 292, портинг каналов, турбина Холсет нх 35/40. Желаем Дмитрию как можно быстрее выехать из 11 секунд:)
Ребята наконец настроили и испытали Гранту с хорошо зарекомендовавшим себя быстрым повседневным конфигом: приорониз, гбц Спортмаш уровень 2, валы 9.8 282, рес НФР Стайл, выпуск 51мм, ряд сток пара 4.3
Соперник - Калина: ХРей низ, гбц доработанная, валы 9+ 280+, рес НФР оригинал, выпуск 63мм, кпп 7х3.9.
Все были очень удивлены.
В ближайшее время двс Калины должен получить "второе дыхание" - другую гбц и валы, будем следить:)
Соперник - Калина: ХРей низ, гбц доработанная, валы 9+ 280+, рес НФР оригинал, выпуск 63мм, кпп 7х3.9.
Все были очень удивлены.
В ближайшее время двс Калины должен получить "второе дыхание" - другую гбц и валы, будем следить:)
Несколько тестовых заездов и обновился личный рекорд ресиверной атмо 2113 Спортмаш: 12.7с на 402м.
Авто подготовлен по ТТ Поволжского класса SL - железный кузов, салон, резина DOT.
ДВС: низ 88х140х84, гбц 33х29 уровень 4 Спортмаш, валы 11.8 296 Спортмаш, цт из гидриков, пружины опель, ресивер тм-race прямой, дроссель 100мм (алиекспресс), выхлоп 4-1 63мм, кпп 7х3.7.
Будем работать дальше в направлении реализации потенциала авто:)
Авто подготовлен по ТТ Поволжского класса SL - железный кузов, салон, резина DOT.
ДВС: низ 88х140х84, гбц 33х29 уровень 4 Спортмаш, валы 11.8 296 Спортмаш, цт из гидриков, пружины опель, ресивер тм-race прямой, дроссель 100мм (алиекспресс), выхлоп 4-1 63мм, кпп 7х3.7.
Будем работать дальше в направлении реализации потенциала авто:)
[id75329387|Андрей Фадеев] выехал протестировать после доработок свою атмо приору на этап [club90453514|Дрэг Рейсинг в Пензе]
В результате стало понятно: во первых нужно поработать над стартом (давление в шинах, стартовые обороты), тк сейчас он его сликов больше вреда, чем пользы - 60фт как на 888. Двигатель даже без полноценной настройки (после замены форсунок, дросселей и паука программа не правилась, только поправили статику) очень бодр и создает достойную конкуренцию в своем классе.
В результате на первом заезде удалось проехать 12,6, на втором 12,7 (3я передача включилась только с 3 попытки).
Поздравляем Андрея с результативным выездом и желаем низких 12 секунд после работы над стартом и программой:)
PS: в двигателе низ хрей с поршнями ЕВА, валы Спортмаш 12,3 310, ГБЦ уровень 3, 4х дроссельный впуск и выпуск 4-1, сборка [club155927456|SPS-MotorSport], КПП 7х4,3 на синхронах.
В результате стало понятно: во первых нужно поработать над стартом (давление в шинах, стартовые обороты), тк сейчас он его сликов больше вреда, чем пользы - 60фт как на 888. Двигатель даже без полноценной настройки (после замены форсунок, дросселей и паука программа не правилась, только поправили статику) очень бодр и создает достойную конкуренцию в своем классе.
В результате на первом заезде удалось проехать 12,6, на втором 12,7 (3я передача включилась только с 3 попытки).
Поздравляем Андрея с результативным выездом и желаем низких 12 секунд после работы над стартом и программой:)
PS: в двигателе низ хрей с поршнями ЕВА, валы Спортмаш 12,3 310, ГБЦ уровень 3, 4х дроссельный впуск и выпуск 4-1, сборка [club155927456|SPS-MotorSport], КПП 7х4,3 на синхронах.
Клиент прислал промежуточные графики с настройки его двигателя.
Конфигурация очень простая: 124 мотор с выпуском и с валами 8.6 282.
Белый график - до установки валов, просто 124 +полный выпуск 421 51мм.
Желтый график то же самое, но с валами.
Можно видеть что в диапазоне низких оборотов тяга немного увеличилась, а на средних и высоких оборотах прибавка очень заметная. К сожалению финального граифка с настройки не сохранилось, на фото промежуточный.
В итоге получилось 125 л.с. и 164 Нм, в стоке с выхлопом и чипом было 100 л.с. и 146 Нм.
Конфигурация очень простая: 124 мотор с выпуском и с валами 8.6 282.
Белый график - до установки валов, просто 124 +полный выпуск 421 51мм.
Желтый график то же самое, но с валами.
Можно видеть что в диапазоне низких оборотов тяга немного увеличилась, а на средних и высоких оборотах прибавка очень заметная. К сожалению финального граифка с настройки не сохранилось, на фото промежуточный.
В итоге получилось 125 л.с. и 164 Нм, в стоке с выхлопом и чипом было 100 л.с. и 146 Нм.
Клиент прислал разгон свой приоры и описание конфигурации, за что ему спасибо.
Хрей 1.8л 84*82.5
Гбц запил на стандартном клапане и пружине, лёгкие тарелки. Валы 9.8 292.
Форсунки 271сс Ауди.
Ресивер Макстюнинг с дудками.
Выхлоп 4.1 51труба.
КПП 103 ряд, блок, 4.1пара.
Откатана на сптроник.
PS. Переключения на видео аккуратные, медленные.
Хрей 1.8л 84*82.5
Гбц запил на стандартном клапане и пружине, лёгкие тарелки. Валы 9.8 292.
Форсунки 271сс Ауди.
Ресивер Макстюнинг с дудками.
Выхлоп 4.1 51труба.
КПП 103 ряд, блок, 4.1пара.
Откатана на сптроник.
PS. Переключения на видео аккуратные, медленные.