Количество постов 469
Частота постов 441 час 38 минут
ER
145.87
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Базовые вещи, упрощающие понимание целей эквализации и новомодные направления искусственного интеллекта в сведении.
(00:00) Введение. Что делать, если не знаешь что делать
(02:45) Про частотный состав сигнала на примере Slick eq
(07:20) Принцип работы с эквалайзером на примере обработки медных духовых
(17:20) Бас
(20:10) Про eq matching на примере МАutoEqualizer: бас, хайгейн гитары, барабаны
(32:30) Автоматический баланс частот TEOTE
(38:00) Влияние компрессора на спектр
(39:00) Про soothe
(41:00) Про smart EQ3
(45:50) Про гитары и импульсные кабсимы
(49:20) Про сочетание инструментов между собой Pro Q
(57:00) Про сочетание инструментов между собой smart EQ3
(01:17:10) Для чего нужны умные технологии и почему они не заменят звукорежиссера в обозримом будущем
(01:20:10) Про понимание хорошего звука
(01:24:30) Выводы про умные эквалайзеры
(01:33:30) Принцип группировки сигналов по шинам и брауэрайзинг
(01:41:40) Прием использования двух последовательных компрессоров - "джонолинг"
(01:49:10) Эквализация вокала
Раздел вопросов
(01:51:20) Как находить специфические частоты сигнала
(01:55:10) В чем разница плагинов-эквалайзеров
(02:00:00) Аддитивная или субтрактивная эквализация, что лучше? Почему эквалайзеры звучат по разному?
(02:04:30) Про GlissEQ
(02:10:00) Пара фишек с анализатором FabFilter ProQ3
(02:12:10) Про fluctuation в эмуляциях ламповых плагинов
(02:16:10) Про соответствие цифр интерфейса реальным значениям частоты и гейна
(02:19:30) Про референсы, воспитание слуха и вкуса
(02:30:00) Как начинается "джонолинг" микса
(02:31:30) Ученики про влияние импеданса динамиков
(02:36:10) Про сведение баса и бочки. Контроль частотных диапазонов и 450Гц.
(00:00) Введение. Что делать, если не знаешь что делать
(02:45) Про частотный состав сигнала на примере Slick eq
(07:20) Принцип работы с эквалайзером на примере обработки медных духовых
(17:20) Бас
(20:10) Про eq matching на примере МАutoEqualizer: бас, хайгейн гитары, барабаны
(32:30) Автоматический баланс частот TEOTE
(38:00) Влияние компрессора на спектр
(39:00) Про soothe
(41:00) Про smart EQ3
(45:50) Про гитары и импульсные кабсимы
(49:20) Про сочетание инструментов между собой Pro Q
(57:00) Про сочетание инструментов между собой smart EQ3
(01:17:10) Для чего нужны умные технологии и почему они не заменят звукорежиссера в обозримом будущем
(01:20:10) Про понимание хорошего звука
(01:24:30) Выводы про умные эквалайзеры
(01:33:30) Принцип группировки сигналов по шинам и брауэрайзинг
(01:41:40) Прием использования двух последовательных компрессоров - "джонолинг"
(01:49:10) Эквализация вокала
Раздел вопросов
(01:51:20) Как находить специфические частоты сигнала
(01:55:10) В чем разница плагинов-эквалайзеров
(02:00:00) Аддитивная или субтрактивная эквализация, что лучше? Почему эквалайзеры звучат по разному?
(02:04:30) Про GlissEQ
(02:10:00) Пара фишек с анализатором FabFilter ProQ3
(02:12:10) Про fluctuation в эмуляциях ламповых плагинов
(02:16:10) Про соответствие цифр интерфейса реальным значениям частоты и гейна
(02:19:30) Про референсы, воспитание слуха и вкуса
(02:30:00) Как начинается "джонолинг" микса
(02:31:30) Ученики про влияние импеданса динамиков
(02:36:10) Про сведение баса и бочки. Контроль частотных диапазонов и 450Гц.
Для разнообразия сегодня в Boosty\Patreon канале дискорда стрим в виде вопросов - ответов. Потом выложу для всех. Спрашивайте что-нибудь актуально - полезное, вопросы выберу.
(00:00) Пассивная окраска компрессора
(02:50) Активный окрас компрессора
(05:40) Работа с релизом
(07:00) Расширение динамического диапазона и изменение частотной картины компрессором
(08:30) Особенные возможности некоторых компрессоров: фильтр
сайдчейна
(11:10) Тестирование компрессора свип тоном. UAD API 2500
(13:40) Коротко о трех способах окраски: пассивная, активная и фильтр сайдчейна
(17:30) Звуковой образ компрессора, формирующийся в процессе
работы. VCL-373 для накачки низа
(20:50) Проверка компрессора на качество работы: частота дискретизации. UAD LA2A и KUSH AR-1
(22:35) Проверка компрессора на качество работы: чистота
работы с самым верхом и самым низом частотного спектра. UAD/BlackRooster/Kotelnikov/Klanghelm
(30:30) Пример настройки фильтра детектора компрессора.
ProC2
(33:30) Использование последовательной цепочки компрессоров:
Настройка "первого" компрессора
(35:50) Про качество конверторов на записи на примере бэков
(37:10) Проверка качества лимитеров на вокальной пачке.
ProL2/LoudMax/JS Smooth Limiter
(41:50) Использование тейп машины в качестве лимитера
(43:45) Задачи компрессии: Архитектурная компрессия коротких
сигналов
(45:15) Задачи компрессии: Выравнивание громкости CL1B/LDC2
Compander/AR-1
(53:50) Задачи компрессии: Грув. SSL G Bus
(58:35) Искажения от короткого релиза на протяжных звуках
(01:02:55) Задачи компрессии: Параллельная компрессия для повышения деталей
(01:05:15) Обобщение задач компрессии на примере бас гитары.
(01:11:20) Мультибенд компрессия для широкополосных пачек
(01:16:00) Как услышать работу мультибенда
(01:19:30) Компрессия акустической гитары
(01:27:10) Как помочь компрессору. Ручная автоматизация и
последовательная компрессия
(01:31:05) Компрессия перкуссии
(01:34:10) Про "поющий" компрессор
(01:39:40) Дополнительное придание слитности фразам вокала
(01:45:50) Сравнение поющих компрессоров
(01:49:10) Про автоматическую компенсацию гейна в
эквалайзерах
(02:50) Активный окрас компрессора
(05:40) Работа с релизом
(07:00) Расширение динамического диапазона и изменение частотной картины компрессором
(08:30) Особенные возможности некоторых компрессоров: фильтр
сайдчейна
(11:10) Тестирование компрессора свип тоном. UAD API 2500
(13:40) Коротко о трех способах окраски: пассивная, активная и фильтр сайдчейна
(17:30) Звуковой образ компрессора, формирующийся в процессе
работы. VCL-373 для накачки низа
(20:50) Проверка компрессора на качество работы: частота дискретизации. UAD LA2A и KUSH AR-1
(22:35) Проверка компрессора на качество работы: чистота
работы с самым верхом и самым низом частотного спектра. UAD/BlackRooster/Kotelnikov/Klanghelm
(30:30) Пример настройки фильтра детектора компрессора.
ProC2
(33:30) Использование последовательной цепочки компрессоров:
Настройка "первого" компрессора
(35:50) Про качество конверторов на записи на примере бэков
(37:10) Проверка качества лимитеров на вокальной пачке.
ProL2/LoudMax/JS Smooth Limiter
(41:50) Использование тейп машины в качестве лимитера
(43:45) Задачи компрессии: Архитектурная компрессия коротких
сигналов
(45:15) Задачи компрессии: Выравнивание громкости CL1B/LDC2
Compander/AR-1
(53:50) Задачи компрессии: Грув. SSL G Bus
(58:35) Искажения от короткого релиза на протяжных звуках
(01:02:55) Задачи компрессии: Параллельная компрессия для повышения деталей
(01:05:15) Обобщение задач компрессии на примере бас гитары.
(01:11:20) Мультибенд компрессия для широкополосных пачек
(01:16:00) Как услышать работу мультибенда
(01:19:30) Компрессия акустической гитары
(01:27:10) Как помочь компрессору. Ручная автоматизация и
последовательная компрессия
(01:31:05) Компрессия перкуссии
(01:34:10) Про "поющий" компрессор
(01:39:40) Дополнительное придание слитности фразам вокала
(01:45:50) Сравнение поющих компрессоров
(01:49:10) Про автоматическую компенсацию гейна в
эквалайзерах
(00:00) О логике начала микса, принципы спирали и экстраполяции.
(02:55) Порядок работы: исправляем технический брак,
исправляем самый плохо звучащий инструмент, сводим остальные дорожки под этот инструмент
(07:00) На что обращать внимание в вокале
(08:30) Сведение как сборка дорожек в общую эпоху
(10:50) Микс как один инструмент. Топ-даун, баланс, принцип «вопрос-ответ» на примере барабанов. Анализ дорожек как противовес басовой основе.
(17:10) Как делается баланс
(19:30) Можно ли оставлять дорожку без обработки
(21:05) Уровень баса по VU-метру, баланс с бочкой
(26:45) Противовес басовой основы. Малый барабан: сведение под розовый шум, тембр, фактура, грув, баланс
(36:40) Пространство как критерий объединения инструментов. Планы
(43:30) Цветовое кодирование по критериям противовеса, тембра и динамики
(44:40) Сведение гитары и малого барабана. Родство инструментов и звучание в соло
(50:45) Коротко о проделанной работе. Обоснование принятых решений
(53:00) Кто из инструментов главнее на примере гитара-смычковые-орган
(01:02:20) Пространство малого барабана как следствие предыдущих действий и составляющая тембра
(01:05:35) Сведение клавишных по тем же принципам. Решение тембральных пересечений и пространственное родство
(01:10:00) Добавляем в микс родес, пиано и синт
(01:14:40) Нюансы и небольшие подстройки
(01:16:25) Анализ проведенной работы и проверка текущего состояния микса
(01:18:50) Работа с деталями. Перкуссия
(01:24:30) Контроль микса по частотным полосам
(01:27:30) Вокал: динамика, форманты, резонансы. RESO
(01:36:00) Рекомендации по сборке микса
(01:44:10) Когда включать компрессор?
(01:49:00) Про частотные диапазоны микса
(02:55) Порядок работы: исправляем технический брак,
исправляем самый плохо звучащий инструмент, сводим остальные дорожки под этот инструмент
(07:00) На что обращать внимание в вокале
(08:30) Сведение как сборка дорожек в общую эпоху
(10:50) Микс как один инструмент. Топ-даун, баланс, принцип «вопрос-ответ» на примере барабанов. Анализ дорожек как противовес басовой основе.
(17:10) Как делается баланс
(19:30) Можно ли оставлять дорожку без обработки
(21:05) Уровень баса по VU-метру, баланс с бочкой
(26:45) Противовес басовой основы. Малый барабан: сведение под розовый шум, тембр, фактура, грув, баланс
(36:40) Пространство как критерий объединения инструментов. Планы
(43:30) Цветовое кодирование по критериям противовеса, тембра и динамики
(44:40) Сведение гитары и малого барабана. Родство инструментов и звучание в соло
(50:45) Коротко о проделанной работе. Обоснование принятых решений
(53:00) Кто из инструментов главнее на примере гитара-смычковые-орган
(01:02:20) Пространство малого барабана как следствие предыдущих действий и составляющая тембра
(01:05:35) Сведение клавишных по тем же принципам. Решение тембральных пересечений и пространственное родство
(01:10:00) Добавляем в микс родес, пиано и синт
(01:14:40) Нюансы и небольшие подстройки
(01:16:25) Анализ проведенной работы и проверка текущего состояния микса
(01:18:50) Работа с деталями. Перкуссия
(01:24:30) Контроль микса по частотным полосам
(01:27:30) Вокал: динамика, форманты, резонансы. RESO
(01:36:00) Рекомендации по сборке микса
(01:44:10) Когда включать компрессор?
(01:49:00) Про частотные диапазоны микса
Очень серьезный, продвинутый теоретический стрим.
Фактически - продолжение и дополнение к классическому курсу "идеальный микс"
(00:00) Четыре элемента аранжировки и их вес: басовая
основа, ритм, пэд, соло.
(05:40) Приоритеты элементов
(07:15) Сведение в аспекте слияния/разделения тембров на
примере басовой основы
(14:00) На примере гитары и пиано
(16:45) Четыре варианта слияния/разделения
(25:50) Четыре главных составляющих тембра
(36:00) Влияние тембра на другие составляющие и компромисс
слияния/разделения
(39:15) Применение слияния/разделения к соло
(48:50) Применение слияния/разделения ко всему миксу с
ориентиром на референс
(49:40) Про барабанную установку как единый инструмент
(51:10) Про слияние/разделение гитары и малого барабана как
ритмических представителей аранжировки
(54:30) С чего начать слияние/разделение в миксе
(01:00:00) Компромисс между грувом и разборчивостью
(01:03:00) Про универсальное применение подхода к элементам
микса и к миксу в целом
(01:08:50) Про контраст и равномерность в миксе
(01:10:00) Резюмируем пройденный материал
Фактически - продолжение и дополнение к классическому курсу "идеальный микс"
(00:00) Четыре элемента аранжировки и их вес: басовая
основа, ритм, пэд, соло.
(05:40) Приоритеты элементов
(07:15) Сведение в аспекте слияния/разделения тембров на
примере басовой основы
(14:00) На примере гитары и пиано
(16:45) Четыре варианта слияния/разделения
(25:50) Четыре главных составляющих тембра
(36:00) Влияние тембра на другие составляющие и компромисс
слияния/разделения
(39:15) Применение слияния/разделения к соло
(48:50) Применение слияния/разделения ко всему миксу с
ориентиром на референс
(49:40) Про барабанную установку как единый инструмент
(51:10) Про слияние/разделение гитары и малого барабана как
ритмических представителей аранжировки
(54:30) С чего начать слияние/разделение в миксе
(01:00:00) Компромисс между грувом и разборчивостью
(01:03:00) Про универсальное применение подхода к элементам
микса и к миксу в целом
(01:08:50) Про контраст и равномерность в миксе
(01:10:00) Резюмируем пройденный материал
На бусти с десяток "теоретических" стримов, остальные пятьдесят - практика в чистом виде, живой процесс принятия решений.
(00:00) Вступление. Правил нет
(02:00) Что такое эквалайзер. Фаза и частота.
(08:30) Про фазовые сдвиги
(13:10) Про условность цифр на ручках приборов
(14:30) Про обрезные резонансные фильтры
(16:10) Про выбор добротности
(20:50) Далее про обрезные резонансные фильтры
(23:00) Про авто-эквалайзеры на примере ТЕОТЕ и Soothe
(26:50) Про авто-гейн
(29:00) Технические особенности эквалайзеров. Для чего такое разнообразие приборов
(36:10) Когда слушать, а когда смотреть
(37:15) Для чего эквалайзер? Исправление технического брака. Резать ли низ на всех треках?
(42:20) Про накопление низа с нескольких треков с общем миксе
(44:05) Нижний шельф или хай-пасc?
(45:30) Что такое естественный звук? Расстояние до источника и эквалайзер на примере гитары и пианино
(51:10) Исправление динамики звука эквалайзером на примере гитары
(55:20) Эквализация бочки и барабанной шины. Влияние на динамику и грув
(01:01:00) Компромисс между разборчивостью и ровностью динамики. Связь компрессии и эквализации
(01:06:25) Резюмируем про применение эквалайзеров для разных целей
(01:08:40) Про использование динамических эквалайзеров и мультибэндов
(01:09:30) Про типовой способ поиска резонансов: буст/свайп
(01:11:15) Частотные области и сколько ручек должно быть на эквалайзере
(01:15:15) Про разные резонансы и маскировку
(01:17:50) Альтернативный подход к буст/свайп
(01:22:15) Техника уменьшения гейна частотной полосы
(01:26:30) Эквализация шины. Top down
(01:32:00) Тренировка частотного слуха
(01:35:00) Про верхний шельф, алиасинг, симметричный белл и передискретизацию
(01:38:30) Про субтрактивную эквализацию
(01:41:00) Для чего эквализация хорошо записанному сигналу
(01:43:00) Про плагины эмулирующие графические эквалайзеры
(01:46:15) Отрезать ли сабниз?
(01:50:25) Про tilt eq
(01:52:00) Про "плохие" частоты
(01:56:30) Атаки и текстуры. Компрессор, эквалайзер и сатурация
(02:00:50) Как улучшить тембр сигнала. Эксайтер, сатурация, дисторшн
(02:04:10) Эквализация синтетических звуков и частотно модулируемых сигналов
(02:08:40) Заключение
(00:00) Вступление. Правил нет
(02:00) Что такое эквалайзер. Фаза и частота.
(08:30) Про фазовые сдвиги
(13:10) Про условность цифр на ручках приборов
(14:30) Про обрезные резонансные фильтры
(16:10) Про выбор добротности
(20:50) Далее про обрезные резонансные фильтры
(23:00) Про авто-эквалайзеры на примере ТЕОТЕ и Soothe
(26:50) Про авто-гейн
(29:00) Технические особенности эквалайзеров. Для чего такое разнообразие приборов
(36:10) Когда слушать, а когда смотреть
(37:15) Для чего эквалайзер? Исправление технического брака. Резать ли низ на всех треках?
(42:20) Про накопление низа с нескольких треков с общем миксе
(44:05) Нижний шельф или хай-пасc?
(45:30) Что такое естественный звук? Расстояние до источника и эквалайзер на примере гитары и пианино
(51:10) Исправление динамики звука эквалайзером на примере гитары
(55:20) Эквализация бочки и барабанной шины. Влияние на динамику и грув
(01:01:00) Компромисс между разборчивостью и ровностью динамики. Связь компрессии и эквализации
(01:06:25) Резюмируем про применение эквалайзеров для разных целей
(01:08:40) Про использование динамических эквалайзеров и мультибэндов
(01:09:30) Про типовой способ поиска резонансов: буст/свайп
(01:11:15) Частотные области и сколько ручек должно быть на эквалайзере
(01:15:15) Про разные резонансы и маскировку
(01:17:50) Альтернативный подход к буст/свайп
(01:22:15) Техника уменьшения гейна частотной полосы
(01:26:30) Эквализация шины. Top down
(01:32:00) Тренировка частотного слуха
(01:35:00) Про верхний шельф, алиасинг, симметричный белл и передискретизацию
(01:38:30) Про субтрактивную эквализацию
(01:41:00) Для чего эквализация хорошо записанному сигналу
(01:43:00) Про плагины эмулирующие графические эквалайзеры
(01:46:15) Отрезать ли сабниз?
(01:50:25) Про tilt eq
(01:52:00) Про "плохие" частоты
(01:56:30) Атаки и текстуры. Компрессор, эквалайзер и сатурация
(02:00:50) Как улучшить тембр сигнала. Эксайтер, сатурация, дисторшн
(02:04:10) Эквализация синтетических звуков и частотно модулируемых сигналов
(02:08:40) Заключение
стрим 37: вокал в контексте микса
(00:00) Введение. Вокал в контексте микса.
(01:35) Что такое естественное звучание вокала. Прием сравнения
обработки и сырого исходника.
(04:35) Убираем артефакты звукозаписывающего тракта.
Автоматизация и деэссинг.
(07:40) Рекомендации для этапа записи.
(11:50) Работа с проксимити. Выбор естественного расстояния
вокала в миксе.
(18:15) Частотный состав вокала. Контекст и грув.
(21:50) Естественность вокала: естественность на записи,
отсутствие технических артефактов, соответствие контексту микса (стиль, грув).
(23:15) Сибилянты и хет.
(26:55) Параллели и экстраполяции при сведении применительно
к вокалу.
(30:00) Логика сборки микса от грува.
(34:00) Работа с динамикой вокала.
(41:20) Частотное разделение вокала и инструментов.
(53:00) Размещение вокала в пространстве микса.
(58:40) Сближение звучания вокала, хета, клаппера. Подход к
проверке сибилянтов и читаемости вокала в миксе.
(01:04:00) Хвостатые реверы на вокале в контексте микса.
(01:07:20) Работа с акцентами вокала. Шинные обработки.
(01:13:30) Стерео на вокале.
(01:17:55) Вопрос о компрессии холла. Спектральный сайдчейн.
(01:21:30) Вопрос о контроле слитности вокальной партии.
(00:00) Введение. Вокал в контексте микса.
(01:35) Что такое естественное звучание вокала. Прием сравнения
обработки и сырого исходника.
(04:35) Убираем артефакты звукозаписывающего тракта.
Автоматизация и деэссинг.
(07:40) Рекомендации для этапа записи.
(11:50) Работа с проксимити. Выбор естественного расстояния
вокала в миксе.
(18:15) Частотный состав вокала. Контекст и грув.
(21:50) Естественность вокала: естественность на записи,
отсутствие технических артефактов, соответствие контексту микса (стиль, грув).
(23:15) Сибилянты и хет.
(26:55) Параллели и экстраполяции при сведении применительно
к вокалу.
(30:00) Логика сборки микса от грува.
(34:00) Работа с динамикой вокала.
(41:20) Частотное разделение вокала и инструментов.
(53:00) Размещение вокала в пространстве микса.
(58:40) Сближение звучания вокала, хета, клаппера. Подход к
проверке сибилянтов и читаемости вокала в миксе.
(01:04:00) Хвостатые реверы на вокале в контексте микса.
(01:07:20) Работа с акцентами вокала. Шинные обработки.
(01:13:30) Стерео на вокале.
(01:17:55) Вопрос о компрессии холла. Спектральный сайдчейн.
(01:21:30) Вопрос о контроле слитности вокальной партии.