Статистика ВК сообщества "Мамочки Калининграда"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ребенок говорил простые слова или даже фразы.
❗НО перестал...
И речь не развивается, хотя прошло уже больше года

Родители заметили, что это произошло после:
❌тяжелого ОРВИ
❌после того, как ребенок сильно обжегся
❌отравился газом
❌после сильного испуга
❌ребенок переболел корью
❌после наркоза во время операции
❌после передозировки витамина Д, вплоть до судорог (бесконтрольно принимал по 4000 МЕ в день) …. и т.д.

🤷‍♀Почему это происходит ?
Когда какая-то зона мозга развивается, то нейроны в ней активно строят новые отростки, и с их помощью соединяются друг с другом, а на мембранах этих нейронов очень много рецепторов. Эти зоны мозга, как «губка», впитывают новую информацию и ребенок быстро учится новому.

👉НО именно та зона мозга, которая сейчас развивается, становится самой уязвимой из-за большого количества рецепторов на поверхности нервных клеток. Такие высоко-чувствительные нейроны могут пострадать при стрессе, болезни, отравлении и пр. — хотя эти факторы напрямую не связаны какой-либо отдельной зоной мозга.

📌В 1,5 - 3 года у ребенка активно развивается речь.
И именно речевые зоны могут пострадать в первую очередь от любого негативного воздействия на организм. Нейроны речевых зон в этот период высоко чувствительны как к новой информации, так и к любым вредным веществам, гормонам стресса, травмам, нехватке кислорода и другим
повреждающим факторам.
🧠От негативного воздействия у нейронов пропадают отростки, они уменьшаются в размерах и, как-будто, впадают в «спячку» - не погибли, но и не работают.

🔋Как снова активизировать развитие речевых зон ?
Нужно заново запустить процесс роста новых отростков нервных клеток — ведь это основа новых навыков.
🎯Чтобы восстановить речевое развитие в такой ситуации необходима комплексная реабилитация:
✳Микротоковая рефлексотерапия
✳Биоакустическая коррекция
✳Логопедический массаж
✳Занятия с логопедом в аудиотренажере
✳Ноотропы и БАДы, имеющие трофическую (питательную) функцию

В Реацентре помогут! ⠀
📍пр. Победы, 70а ⠀
☎ 96-31-33, 33-57-05⠀

0 0 ER 0.0000
7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНЫ ДЕТЯМ

1. Уверенные взрослые
Вы все время спрашиваете ребенка, где он хочет спать, что хочет есть или сами пытаетесь догадаться, что ему лучше. Получается, что взрослые следуют за ребенком, а не наоборот. Часто бывает, что ребенок «ведет» за собой сразу четверых взрослых – маму, папу, бабушку и дедушку. Ребенку это невыносимо тяжело. Это стопроцентная гарантия неврозов. Его ресурсы быстро истощаются, он начинает капризничать на ровном месте, становится агрессивным, плохо спит, плохо ест.

2. Счастливые родители
Единственное, что нужно ребенку, чтобы он вырос в гармонии, – это чтобы в поле его зрения был хотя бы один человек «на своем месте». Такой человек нашел себя и считает, что мир в целом прекрасен. Ребенок видит это и растет спокойным. Если самые главные люди в его жизни находятся в мире на своем месте – значит и он найдет себе место, когда вырастет. Если вы работаете в банке и любите свою работу – приведите туда ребенка. Банк – это очень интересно!

3. Разумные запреты
Мне часто говорят мамы: «Ну вот, я держалась, держалась, он час орал, два, и я не выдержала и дала». Вот тут у меня не сходится с логикой. Если в конце концов эта вещь оказалась у ребенка, значит она не была опасной для жизни? Значит ее вообще-то можно было дать? Тогда зачем было ребенку нервы трепать, почему было не дать сразу?
То есть правило такое – если хоть столечко можно – дайте. Если вы в себе не уверены – не надо запрещать. Ну уж если вы сказали «нет», то это должно быть «нет».

4. Здоровые эмоции окружающих
Раздражение - это нормально. Отрицательные эмоции - это так же естественно, как и положительные. Мы показываем ребенку весь мир, а не только его часть. Ребенку не нужна вечно улыбающаяся крокодильской улыбкой мама. Если вы пришли с работы на взводе, скажите ребенку: «Я сейчас злая, как собака, ко мне лучше не подходить. Подожди, я сейчас схожу в ванну, выпью кофе и будет лучше». И ребенок получает один из важнейших уроков – умение различать, в каком люди состоянии. А когда все слишком толерантны и политкорректны, ребенок не понимает, какую реакцию на самом деле вызывают у окружающих его слова и поступки. Мы не учим этому детей, а это не менее важно, чем английский и большой теннис.

5. Мир в семье
Мы не можем изменить другого, но каждый из нас может изменить себя, и тогда поведение людей вокруг нас тоже изменится. И если вы считаете, что поведение второго супруга как-то влияет на поведение ваших детей, да вам и самому это не нравится – то единственное, что вы можете, это начать менять свое поведение. Поскольку семья – это система, то что-то начнет меняться.

6. Умение родителей анализировать отношения
Знаете, если ребенок начал писаться в кровать (если только он не простудился) – скорее всего, это не мама с папой ругаются. Скорее всего, это к нему предъявляют какие-то требования, которым он не может соответствовать. Если у ребенка начались какие-то неврологические проявления, то в первую очередь я бы стала анализировать отношения родителей с ребенком, а не между собой. А уже потом, если здесь ничего нет, можно смотреть, не является ли ребенок носителем симптома семейной дисгармонии.

7. Здоровые границы
Если подростку не обозначить рамки, в которых он должен с вами общаться, он будет тестировать границы – «докуда я могу тебя сделать». Пока подросток живет с родителями, родители оставляют за собой право оглашения правил. Например: «В нашем доме не ругаются матом».
Хамство терпеть нельзя. Родители должны сообщить подростку, на каких условиях состоится коммуникация. «Когда будешь готов к общению на моих условиях – приходи».

0 0 ER 0.0000