Статистика ВК сообщества "غريب"

0+
و جاء الحق و زهق الباطل إن الباطل كان زهوقا

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сестры, берите пример...

Умм Суляйм бинт Мильхан - одна из первых женщин-ансарок, принявших Ислам.

Она была женой Малика ибн ан-Надра и родила от него сына Анаса. Муж был крайне недоволен, когда она приняла Ислам и, разгневавшись оставил ее.

Однако она отказалась отрекаться от Ислама в угоду ему. А через некоторое время ей принесли известие о его кончине.

В то время она была красивой женщиной в самом расцвете молодости. Уверенная в том, что все постигшее ее являлось лишь испытанием Всевышнего и надеясь на Его награду, она взяла сына и отправилась к Посланнику Аллаха ( саляЛлаху 'аляйхи уа саллям ), желая, чтобы Анас прислуживал ему. Вскоре к ней посватался один из лучших женихов Медины - молодой, сильный и богатый.

Это был Абу Тальха, в те времена еще язычник. Девушки Медины мечтали выйти за него, и он решил, что Умм Суляйм будет вне себя от радости, когда он сделает ей предложение.

Однако она встретила его со словами : "О Абу Тальха ! Разве ты не знаешь, что твой бог, которому ты поклоняешься, - дерево, растущее из земли, и его вытесал эфиоп из такого-то племени ?!

" Он ответил : "Знаю ..." Тогда она сказала : "И не стыдно тебе поклоняться дереву, которое обтесал эфиоп из такого-то племени ?!

" Абу Тальха не согласился с ней и проявил упрямство. Он пообещал ей щедрый брачный дар и обеспеченную жизнь.

Однако она твердо стояла на своем. Она сказал ему прямо :

"Клянусь Аллахом, о Абу Тальха, подобным тебе не отказывают ...

Однако ты неверующий, а я - мусульманка, и мне не дозволено выходить за тебя.

Если ты примешь Ислам, то это и будет моим брачным даром. Ни о чем другом я не прошу ...

" На другой день он вернулся с еще более щедрыми подарками и обещал еще больший брачный дар. Однако она снова устояла перед искушением.

Ее упорство делало ее еще более привлекательной и желанной в глазах Абу Тальхи. На этот раз она сказала : "Разве не знаете вы, что ваши боги, которым вы поклоняетесь, - дело рук раба-плотника из такого-то семейства и что, если бы вы подожгли их, они бы сгорели ?!

" От ее слов внутри у Абу Тальхи все перевернулось. И он спросил себя : "Может ли Бог сгореть ?!

" Помолчав некоторое время, он стал повторять : "Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад - Посланник Аллаха !

" Умм Суляйм, охваченная радостью, сказала своему сыну Анасу : "Встань, Анас, и жени Абу Тальху ! " Анас привел свидетелей, и был заключен брак.

Абу Тальха был так рад, что выложил перед Умм Суляйм все свое богатство, однако она, как искренне верующая, благородная и добредетельная мусульманка, сказала :

"О Абу Тальха ! Поистине, я вышла за тебя замуж ради Аллаха, и мне не нужно иного брачного дара” ...

[ История приведена из книги шейха 'Али ас -Салляби, "История халифата. 'Умар ибн аль-Хаттаб. " ]

63 9 ER 4.7172
Сколько честных женщин стали распутницами из-за музыки.

Имам Ибн аль-Къаййим (رَحِمَهُ الله ) сказал:

«Кознью шайтана, которую он строит для тех, у кого мало знаний, разума и веры, и ловит с её помощью сердца невежд и лжецов, является слушание свиста, хлопанья в ладоши и песен в сопровождении запрещенных инструментов, которое отдаляет сердца от Корана и предает их распутству и греху. Это – Коран шайтана и плотная завеса от Милостивейшего. Это –заклинание гомосексуализма и прелюбодеяния. С помощью этого распутный влюбленный добивается своего от своей возлюбленной.

Что же касается слушания (пения) женщины или ребёнка, то это является одной из самых запрещенных и вредных для веры вещей. И нет сомнения в том, что каждый, кто заботится о своей семье, должен оберегать её от слушания песен, так же, как он оберегает их от сомнения в религии. Известно, что если мужчина находит женщину несговорчивой, он старается дать послушать ей звук песни, и тогда она становится мягче.

Это потому, что женщина очень быстро возбуждается от звуков. Если же звуком является песня, то она возбуждается вдвойне: из-за голоса и из-за смысла песни. Если же к этому заклинанию добавить бубен, свирель и танец вместе с женственными движениями и кокетством, то если бы женщина могла забеременеть от песни, то она забеременела бы именно от такой песни. Клянусь Аллахом, сколько честных женщин стали из-за музыки распутницами?!».

См. «Игъасат аль-Ляхфан», (1/242, 248, 264-265)

55 1 ER 3.0635
Ибн аль-Каййим (да смилуется над ним Аллах) сказал:

«Рай тому, кто занялся своими недостатками, а не недостатками других. И горе тому, кто забыл о своём недостатке и поминает недостатки других.
Первое является признаком счастья, а второе - признаком беды».

المرجع طريق الهجرتين / 176°

24 0 ER 2.1774
Приходит хадис от Саъда, который сказал:

"(Помню) сражались мы вместе с посланником Аллаха ﷺ и не было у нас ничего из пищи, кроме листьев с деревьев и доходило это до такой степени, что ложился кто-нибудь из нас на землю как верблюд или овца, не соображая (уже от смешанного сознания)"

Бухари; Муслим

16 4 ER 2.0318
◟К людям приходят больше наущений в молитве, чем вне нее; так как шайтан увеличивает их рабу, когда тот хочет поклоняться и приблизиться к своему Господу.

Шейхуль Ислам ибн Теймийя, رحمه الله
аль-Фатауа (7/283)

14 3 ER 1.8989
ВО ВСЯКОЙ ДУШЕ ЕСТЬ ЧЕРТА ФАРАОНА.

Шейхуль-Ислям ибн Теймийя сказал: «Некоторые знающие люди говорят: "Во всякой душе есть что-то из того, что было в душе Фараона, однако Фараон вынес наружу всё, что было в душе, а другие неспособны этого сделать, поэтому и скрывают это".

Если человек посмотрит на свою душу и на души других людей, послушает сообщения от них, то увидит, что человеческая душа хочет того, чтобы ей подчинялись и возвеличивали. Душа переполнена любовью к величию, к предводительству над другими по мере возможности. Ты можешь увидеть, как некоторые из людей относятся хорошо к тому, кто соответствует их страсти. И, напротив, они враждуют с теми, кто идёт наперекор их страсти. Их объектами поклонения являются те вещи, которых желают их страсти. Всевышний Аллах сказал: "Видел ли ты того, кто обожествил свою страсть? Разве ты являешься его попечителем и хранителем?" Кто соответствует их страсти, тот будет их другом, даже если он многобожник. А кто противоречит их страсти, тот будет врагом, даже если он приближенный раб Аллаха (уали). Это — черта Фараона. Эти люди хотят подчинить людей своему приказу по мере возможности, но они не имеют той возможности, которая была у Фараона. Он мог открыто объявить себе богом и отрицать Творца. А эти люди, хотя и признают существование Творца, но если придет тот, кто будет призывать их к поклонению этому Творцу, которое будет означать оставление подчинения им, то они начнут враждовать с этим человеком так же, как Фараон враждовал с Мусой.

Многие люди, которые обладают хотя бы маленьким разумом и верой, не доходят до такой степени. Но они требуют для себя того, что находится в их рамках. Они требуют подчинения им в их целях, даже если это подчинение содержит в себе ослушание Всевышнего Аллаха. И в итоге получается, что тот, кто подчиняется ему в его страсти, более любим и дорог для него, чем тот, кто подчиняется Аллаху, противореча его страстям. Это одно из проявлений того состояния, в котором находился Фараон.

Даже если такой человек является шейхом, является каким-то ученым, ему нравятся те, кто возвеличивает его. А если кто-то возвеличивает кого-то другого, то он уже нелюбим для этого человека, хотя они оба возвеличивают Коран и совершают одинаковые поклонения. Более того, человек может даже ненавидеть того, кто подобен ему, и его последователей из-за зависти. Так поступили иудеи, возненавидев Мухаммада (ﷺ), хотя он призывал к тому же, к чему призывал Муса (мир ему).

Всевышний Аллах говорит: "Когда им говорят: "Уверуйте в то, что ниспослал Аллах", - они отвечают: "Мы веруем в то, что было ниспослано нам". Они отвергают то, что явилось впоследствии, хотя это является истиной, подтверждающей правдивость того, что есть у них" .

А также: «Те, кому было даровано Писание, распались только после того, как к ним явилось ясное знамение» .

А также: «Они распались только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу» .

Поэтому Всевышний Аллах, рассказывая об иудеях, использует те же слова, что и в сообщениях о Фараоне.

Всевышний Аллах говорит о Фараоне: «Фараон возгордился на земле и разделил ее жителей на группы. Одних он ослаблял, убивая их сыновей и оставляя в живых их женщин. Воистину, он был одним из тех, кто распространял нечестие» .

Всевышний Аллах говорит об иудеях: «Мы сообщили сынам Исраила в Писании: "Вы дважды будете бесчинствовать на земле и будете чрезмерно высокомерными"» .

И поэтому Всевышний Аллах говорит: «Ту Последнюю обитель Мы определили для тех, которые не желают превозноситься на земле и распространять нечестие» .

Всевышний Аллах сотворил рабов для поклонения только Ему, дабы они поминали Его и благодарили. Он послал посланников и низвел Писания, чтобы рабы поклонялись Ему Одному и вся религия принадлежала Аллаху, чтобы Его Слово было превыше всех остальных слов. Он послал всех посланников именно с этим.

Всевышний Аллах говорит: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: "Нет божества, достойного поклонения, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!"»

А также: «Спроси тех посланников, которых Мы отправили до тебя, сделали ли Мы помимо Милостивого других богов, которым можно поклоняться?»

Всевышний Аллах приказал всем Своим пророкам призывать именно к этому, не разделяясь. Он сказал: «Воистину, эта ваша религия - религия единая. Я же - ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне!»

А также: «О посланники! Вкушайте блага и поступайте праведно. Воистину, Мне известно о том, что вы совершаете. Воистину, ваша религия - религия единая, а Я - ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет» .

Къатада сказал, комментируя этот аят: «Ваша религия - религия единая, ваш Господь - Господь Единый! Но шари‘аты у вас разные».

Подобное передано от ибн ‘Аббаса, Са‘ида ибн Джубейра, Къатады, ‘Абду-р-Рахмана ибн Зейда и других.

Хасан аль-Басри сказал: «Всевышний Аллах разъяснил посланникам то, чего нужно бояться, и то, что нужно совершать, а затем сказал им: "Этот путь ваш - единый путь"»

«Маджму‘ аль-Фатауа», 8/219

46 2 ER 2.4597
От Ибн ‘Умара сообщается что Пророк (ﷺ) сказал:

“Поистине, когда раб Аллаха встаёт на молитву, его грехи кладут ему на голову и плечи. А всякий раз, когда он кланяется или падает ниц, они спадают с него”.

«Сахих Ибн Хиббан» 1769.

18 0 ER 1.8070
ЧЕРТЫ СВОЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВУ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!

Ибн аль-Джаузи сказал: “Когда вы вовлечены во зло, вы быстрее скоростного жеребца, но когда речь заходит о добровольных и благодетельных деяниях, вы медленнее калеки. Выплата милостыни для вас тяжелее горы Ухуд, а выстаивание молитвы тяжелее валуна, положенного вам на грудь. Вы растрачиваете драгоценное время более ценного, чем драгоценности, в пустую. Если вы видите грех, вы бросаетесь на него, словно тигр, но если вы ловите проблеск благого дела, вы избегаете и увиливаете от него, подобно лисе”.

Источник: «Китаб аль-Лятаиф филь-Уа’из» 78-79

25 9 ER 2.0445
БРАТСТВО РАДИ АЛЛАХА.

«В раю, дома любящих друг друга будут видны, подобно звезде, восходящей на востоке или на западе. Кто-то спросит: “Кто они?” Ему скажут: “Это те, которые любили друг друга ради Могучего и Великого АллахIа”».

[Ахьмад 11420]

16 0 ER 1.6683
Шейхуль Ислам ибн Таймия (да помилует его Аллах, писал из тюрьмы в Египте:

"дорогая мама! я благодарю Аллаха за все подарки. я не выбирал находиться здесь и в далеке от тебя. если бы птицы могли перенести меня, я бы поспешил обратно к тебе. дорогая мама! не думай, что есть что то чего я хочу здесь в жизни, как быть рядом с тобой".

— "Аль укъуд", 257.

12 0 ER 1.5681