Статистика ВК сообщества "۞ϟРОДϟ۞ ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ"

16+
Кто не Ведает своего Прошлого, тому не ведать своего Будущего.‼

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ВедьМа

В отличие от христианских утверждений, которые уверяют, что Ведьма – это злобная женщина, летающая на метле и прислуживающая дьяволу, на самом деле Ведьма со старославянского – это Ведающая Мать.

Славянские термины или названия, как то: Ведьма, Ведьмак, Ведун, Ведунья имеют общий корень “вед”, который означает не что иное, а “ведать или знать”.

У славян - это вовсе не обозначение тёмной сущности человека и уж тем более не ругательное выражение. Ведьмой принято называть мудрых женщин и женщин, которые умеют обращаться с магией.
Магия славян чаще обращалась к светлым силам и силам Природы. Так что, если ты узнал об этом впервые, знай, что Ведьма ничего плохого в себе не несёт. Ведьмой можно называть и бабку-повитуху и гадалку и просто женщину, занимающую определённое положение в обществе.

Считается, что в древнеславянском мире большинство или даже все женщины обладали магией (в той или иной степени). Кто-то, естественно, на уровне гаданий и обрядов, другие на более глубоком и более мощном уровне. Однако, большинство женщин, став взрослыми и мудрыми, познав все тяготы жизни, выучив все наставления и знания предков, становились Ведьмами. Они умеют использовать магическую силу Природы, связываться с таинственными силами загробного мира и использовать это в хороших или плохих целях. Славянские Ведьмы знали все обряды, различные заклинания, шептания, заговоры. Если у человека возникало предположение, что его сглазили, то к кому как не к ведьме ему было обращаться!? Перед посевом или перед жатвой, ведьма обязательно должна была пошептать над полем, что бы тяжёлый труд немного облегчили духи Земли. Начиная от постройки дома и заканчивая свадьбами, большинство событий жизни славян сопровождалось присутствием Ведающих Матерей или Ведунов, которые дарили свою силу и помогали вызвать нужные силы природы, что бы славяне-язычники всегда жили с природой и другими мирами одной тесно связанной жизнью и не забывали кто они есть на самом деле.

Конечно, в результате диких гонений Ведьм в Европе (где они подвергались бесчеловечным пыткам и мучительной смерти), активной пропаганде ужасающей сущности всех мудрых женщин и ведающих мужчин, само слово Ведьма потерпело сильное понятийное изменение. Теперь под Ведьмой понимают сгорбленную старуху, спутником которой является чёрный кот, а средством перемещения на шабаш – метла. И всё же, чем больше русских людей будет знать истинное значение этого слова, тем быстрее это забудется как страшный сон и всё станет, наконец, на свои места.

264 77 ER 1.2655
ВЕЛЕСОВА НОЧЬ С 31-1

Для многих ночь с 31 октября на 1 ноября ассоциируется с Хэллоуином или Самайном, западными праздниками в канун Дня всех Святых. Но мало кто знает что в славянской традиции на эту дату приходится свой праздник - Велесова ночь.

Ночь в канун Дня Всех Святых на западе всегда считалась праздничной. Древние кельты на Самайн жгли костры и пировали, оставляя подношения предкам, сегодня современные американцы колядуют, смотрят ужастики и веселятся. Почему же тогда наши предки предпочитали в эту ночь не выходить из дома, не разговаривать с незнакомцами и зажигать как можно больше света?

Когда отмечается
Как уже говорилось, Велесова ночь это время с захода солнца 31 октября до рассвета 1 ноября. Считалось, что именно в это время вся живая природа погружается в сон, земля отправляется на покой, в котором будет пребывать, пока ее не разбудит первая весенняя оттепель. Все работы в огороде и поле к этому дню должны были быть завершены.

История праздника
Славяне верили, что помимо нашего мира, мира Яви, существует и мир Нави - мир духов, злых и добрых. И в ночь перехода от осени к зиме, когда Белобог передает Коло (колесо) года своему брату Чернобогу, граница между мирами истончается, и духи могут свободно гулять среди людей, а люди попасть в мир духов. Стражем же пути между Явью и Навью традиционно считался бог-чародей Велес, покровитель ворожбы и домашнего скота.
В этот день славяне предпочитали не выходить из дома - они верили, что каждая дорога в Велесову ночь меняется и ведет неосторожного путника не туда, куда он направлялся, а в мир Нави. По этой же причине новое знакомство в такое время считалось дурной приметой. Встреченный в этот день человек не может принести в вашу жизнь ничего хорошего, зато с ним придут беды и несчастья.

334 12 ER 1.2629
🌞Женщин жалко🌞

Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их "предки" накопили денег на покупку военкома.

Что входит в понятие «мужчина»?
Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Далее: свобода начинается с самоограничения.
Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».
В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Четвёртое.
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!
Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.
Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну — «Ты — мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».
Увы, но это факт — многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.
С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) — необходимо разговаривать с ним — «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?
Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Шестое. Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.

— Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
— Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
— Накосячил — отвечай.
— Ты все можешь сам.
— Ты, в первую очередь, защитник семьи.
— И не забывай. Мы — вместе.
— Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Заведите кошака.
Кот — вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.
А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.

— Можно я на велосипеде покатаюсь?
— Ты мужчина — ты и решай.
— Я — мальчик...
— Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
— Я пойду на велосипеде покатаюсь!
— Понял. Иди.
— А поможете велосипед вынести?
— Да легко. Поможешь нести?
— Ага!
— Вперед!

Или, например:
— Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
— В какое кино?
— Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
— А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть)
— Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я — главный.
Ушел думать. Вернулся.
— Я согласен.

Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!
Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.

268 96 ER 1.2654
Поколения незащищенных женщин

В древности женщины всегда были под защитой. Всю жизнь. По всему миру, ведь культура отношения к женщине была везде. С рождения до самой смерти. Близкие им мужчины сменяли друг друга по цепочке – отец-муж-сын. Иногда подключались братья, дяди, дедушки, внуки. Остаться женщине без защиты было огромным несчастьем, и огромным позором для ее семьи.

Женщина почиталась с рождения, все понимали, что даже маленькие девочки обладают огромной силой и могуществом. Но при этом, даже вырастая, наивны как дети, их легко обмануть и легко, обманув, использовать. Поэтому, как и детей, их нужно оберегать. Как драгоценность. Всю жизнь. Как зеницу ока.

Времена меняются. Постепенно отношение к женщинам было пересмотрено почти во всем мире. Где-то раньше, где-то позже женщин начали эксплуатировать. То есть использовать, выжимать из них все самое лучшее ради своей выгоды, а потом и выбрасывать. Потерялось прежнее почтение, бережное отношение. А главное пропало и покровительство. Хотя оно и продержалось очень долго, пусть даже местами суть покровительства была извращена. Но что с нами случилось за последние сто лет?

Что с нами сделала цивилизация?

В конфликтах последнего века погибло огромное количество мужчин. Огромное. И во время революции, и во время двух мировых войн, и во время точечных конфликтов. Добавим сюда тех мужчин, которые физически выжили, но душой – сломались. И тогда мы поймем, что некоторым поколениям наших женщин защиту уже не мог дать никто. Женщины оставались без мужа с детьми на руках. Дети оставались без отца с горюющей матерью. Пожилые женщины теряли сыновей и свою опору в старости. Мир резко стал другим.
Женщины, у которых не было защиты, сперва пытались эту защиту найти любым способом. Выходили замуж за того, кто есть, и терпели. Даже если он совсем не защищал. Помню, одна пожилая женщина делилась со мной, что вышла замуж она после того, как потеряла мужа на войне, только затем, чтобы детей поднять, трех дочерей своих, чтобы мог кто-то защитить, позаботиться. А он оказался не таким. И пил, и бил, и девочек гонял. Никакой защиты, наоборот – от него же и приходилось защищаться. Она очень жалела, что вышла замуж, а уйти от него было невозможно. Некому было ей помочь выгнать его из ее же дома. Так и терпела всю жизнь.
Потом некоторые женщины, особенно насмотревшись на своих мам, отказались от защиты мужчин. Перестали верить в то, что мужчина – защитник. Хотя это самое первое его призвание, самая главная его работа в семье. Перестали просить. Перестали доверять. Научились все делать сами.
Этому были основания. Ведь послевоенных мальчиков некому было вырастить мужчинами. Воспитывали их мамы, давая им защиту и опору. Так мужчины привыкали получать, а не давать покровительство. Привыкали и «висеть на шее» у женщин. Они так и не поняли своей мужской природы, лишь постоянно боролись с мерзким ощущением в груди – алкоголем, работой, другими женщинами. Они не умели давать то, чего от них хотели. И сами не знали, кто они, зачем и как.

Не желая быть использованными, мы сами решили использовать мужчин. Это не так больно, это кажется более выигрышной стратегией. Этих самых изуродованных матерями мальчиков мы научились еще и «добивать» — выжимать из них деньги, детей, положение – а потом выбрасывать. Не дожидаясь пока кто-то сделает то же самое с нами.

И образовался замкнутый круг. Без защиты женщины не могут быть женщинами. В этом положении они растят из своих мужчин таких же женщин, как они сами. И рядом с этими мальчиками, когда они вырастут, рядом снова ни одна женщина не получит защиты и заботы. Кажется, что разомкнуть его невозможно.
Но это не все достижения цивилизации в отношении женщин. То, что для нас стало приемлемым и нормальным в двадцатом веке, еще пару веков назад было преступлением. Нравы стали чересчур свободными. И свободные сексуальные связи, и аборты, и разводы, и гомосексуализм, и много чего другого. Мы словно слетели с катушек и понеслись куда глаза глядят. Никто нас не останавливает, никто не может нам помешать – и мы катимся, катимся. А катиться можно только вниз. Не вверх. И защитить, остановить нас некому. Мужчины в нашей деградации активно участвуют и помогают уходить все дальше от себя.

Когда я проводила расстановки, часто мне становилось жутко, слушая истории девочек. О них самих или об их мамах и бабушках. По несколько абортов, некоторые даже не помнят точного числа. Огромное количество мужчин, которым так же счет давно потерян. Слишком свободный образ жизни, перетекающий в зависимость от алкоголя, таблеток, сигарет. Это страшно.
Это то, во что превратила нас современная цивилизация. Изначально мы «девы» – божественные создания. Чистые, светлые, полные самых лучших качеств. Полные любви, умеющие любить, умеющие доверять, ощущающие свою связь с Высшими силами, любящие заботиться и помогать другим. Но этот жестокий мир превращает нас в бессердечных кукол. Пустых, одиноких, но сильных.
Или же в товар. В тех, кого можно использовать и выбросить. Тех, над кем можно издеваться, кого можно унижать. Домашнее насилие в мире – и в частности в России – зашкаливает. Те, кто должны своих жен защищать, часто их же и убивают или калечат. Все это на глазах у своих же детей. Варианта у нас как будто два – быть сильной стервой и помыкать другими или быть тряпкой, об которую все вытирают ноги. Хотя чаще всего мы кочуем туда-сюда между двумя этими полюсами. Доверилась, полюбила, унизили – стала сильной и непробиваемой, все сама, «больше никогда», пока не полюбила кого-нибудь снова.

Из нас выжимают все, что можно. А что можно? Энергия красоты, которая есть в нашем теле. Она привлекает, манит, дает наслаждение как глазам, так и органам чувств. Теперь наши полуобнаженные и совсем обнаженные тела продают разные товары и услуги. Так же нашим телом теперь принято открыто наслаждаться и не иметь никаких последствий в виде ответственности – огромное количество «мужских» журналов, откровенных фильмов, стремление мужчин обладать телами разных женщин.
Наша забота так же активно эксплуатируется мужчинами, которые ждут и своего ужина, и чистых рубашек. При этом часто не берут женщину в жены, не несут за нее ответственность, но пользуются. Наша наивность становится причиной того, что мы верим в разные сказки, прощаем тех, кого прощать не следует, остаемся там, откуда надо бежать со всех ног.

В общем, цивилизация научилась природное женское богатство использовать в своих не совсем чистых целях. Кроме того, она еще и постаралась женщинам объяснить, что это нормально, что ничего страшного в этом нет. Что ты должна быть независимой, что никто тебе не должен ничего запрещать. А то запретит какой-нибудь один мужчина наслаждаться тобой всему остальному миру – где же тут справедливость? Что ты все можешь сама, что ты тоже можешь использовать других людей ради своих целей. Что женская природа – это миф и выдумки, на самом деле все равны. И плевать на то, что у тебя в сердце тупая заноза боли. Просто не обращай внимания, забудь.
Цивилизация же объяснила и мужчинам, как следует к женщинам относиться. Разрешив эксплуатацию, назвав ее красивыми словами вроде «свобода» и «сексуальная революция». Но проблема в том, что сколько ни наслаждайся, всегда будет мало. Уже и так попробовал, и этак, но всегда хочется больше. Мужчины в своем стремлении выжимать из женщины больше удовольствий, опускались все ниже и ниже. Уже не только муж не мог защитить жену, но и отец – собственную дочь. Женщинам пришлось учиться защищать себя самостоятельно. И им даже показалось, что получилось.

Почему феминистки правы

Феминистки не появились бы из ниоткуда. На самом деле они пытаются сами себя защитить, когда уже никто их не защищает. Всем своим поведением они кричат только об одном – у нас нет защиты! Вопрос в том, как они это делают, ведь лучшая защита – это нападение, что сейчас и происходит во многих заданных странах. Где мужчины начали бояться женщин – не так посмотришь, не то сделаешь – окажешься в суде.
Но такой стратегией цели-то не добиться, защищенности не станет больше. А если со всех сторон обложить мир законами и правилами, как со мной надо обращаться, то можно упустить самое главное – счастье и любовь. Да и самой легко начать заходить за грань дозволенного, имея кучу бумажек о своих правах.
Феминистки очень бурно реагируют на все ведическое. Мол, вы опять хотите, чтобы над нами все издевались, вон сколько женщин убивают и мучают! И они правы – статистика пугает. Но другого рода статистики нет. Сколько женщин, живя благополучно, на самом деле несчастны и мертвы? Скольких уже замучило до смерти такое отношение к жизни, когда все вокруг враги? Сколько феминисток уже устали ходить с ружьями? И сколько из них на самом деле мечтают о том, чтобы их защитил кто-то другой, а они смогли, наконец, довериться и отдохнуть? Где взять такую статистику? И почему-то мне кажется, что она будет страшнее предыдущей.

На самом деле современные феминистки – это маленькие напуганные девочки, потерянные в океане боли современного мира. Им страшно, трудно, они никому не доверяют, никому не верят, и у них нет внутренних ресурсов для того, чтобы измениться. Ресурсов хватило лишь на то, чтобы захлопнуться как ракушка, чтобы сберечь себя и не погибнуть. И дальше «ракушка» продолжает сидеть в своем окопе и отстреливаться. Она уже не может различить, с добром к ней человек или с войной. Обстреливает всех по умолчанию, а потом разберемся. Все мужчины становятся в ее глазах агрессорами и эксплуататорами.
А дальше все просто. Наши мысли формируют нашу реальность. Если она такими видит всех мужчин, то другие из ее жизни пропадут. Нормальному мужику не захочется, чтобы в него при встрече стреляли, чтобы с ним боролись. Он пойдет своим путем. А разного рода садистам и мазохистам такая встреча приглянется, они с радостью будут снова и снова приходить. И снова и снова подтверждать, что все мужчины именно такие. Чем еще больше будут пугать маленькую девочку в ракушке.
Феминистки хотят защиты, но так как их некому «упорядочить», они не находят противоречий в своей же теории. И продолжают бороться там, где можно было попросить убежища. Но в сердце остается вера в любовь – они же девочки. И желание жить иначе живо. Поэтому такую боль причиняют им любые рассказы о ведическом знании, о женственности, о слабости. Поэтому они так набрасываются на тех, кто рассказывает о женском пути. Не потому, что они глупы. Лишь потому что им очень больно слышать то, что пробуждает их сердце. А раз пробуждается сердце, то ставятся под сомнение все их жизненные правила, устои, убеждения. И это страшно. Потому что тогда ее снова смогут обидеть, снова смогут сделать ей больно.

Не учитывается лишь один факт. Что при пробуждении сердца, как бы ни было больно, есть шанс. Шанс наконец заполнить пустоту своего сердца. Шанс наконец снять с себя мешки ответственности. Шанс увидеть другую жизнь. Шанс снова научиться любить и верить. Этот шанс дорогого стоит, хотя и выглядит слишком просто.

Мы сами формируем отношение к себе

Живя в этом мире, мы адаптируемся, подстраиваемся. Начинаем считать нормой то, что нам преподносят как норму. Женщины впитывают все очень быстро. Особенно те, кого никто не защищает от этих самых «норм» и «правил».
Мы привыкли к такому отношению, и сами уже начали так к себе относиться. Теперь мы, как и картошка, «продаемся». Мы выставляем себя в витрине этого мира, ждем своего покупателя, всячески приводя себя в товарный вид. Мы вынуждены бороться с морщинами, сединой, лишним весом. Не потому что нам этого хочется, а потому что иначе никто не купит. А тот, кто уже купил, сдаст обратно. Из своего страха потерять свое место, мы снова и снова бежим от самих себя. От своих мимических морщинок и милых складочек на животе. Мы сами уже не понимаем, как нормально выглядит тридцатилетняя, сорокалетняя женщина.
Как-то я была у косметолога, и та заметила на моем лбу мимические морщины. По моему мнению мимические морщины в 32 года – это нормально, если вы живы. Если ваше лицо двигается, если вы эмоциональны. Но косметолог сразу предложила ботокс – мол раз и красота! Соблазн-то велик, пара укольчиков – и лицо без морщинок.
А когда я вышла из кабинета, увидела тех, кто сидел в очереди за мной. И испугалась. Это действительно страшно – женщины непонятного возраста в плохом смысле слова. По рукам, шее видно, что ей уже точно больше пятидесяти. Но гладкое перетянутое лицо стремится убедить всех, что ему никак не больше двадцати. У нее в телефоне уже есть номер внука, но она все еще пытается казаться молодой. Как будто зрелость не может быть красивой. Как будто седина или морщины – это уродство.
И это тоже начинается с идеи эксплуатации женщин, в которую мы сами радостно вбегаем. Разрешаем себя использовать, принимаем чужие правила жизни, отказываемся от самих себя, подгоняем себя под стандарты «товара, который хорошо продается».
Мы сами принимаем эти правила игры. Мы сами начинаем себя использовать, эксплуатировать свое тело, продавать свою душу. Нам кажется, что взамен мы получаем любовь, но это иллюзия. Любовь в такие игры не играет. Любовь она в искренности и естественности. И ей дорога каждая морщинка, каждый седой волос, каждая веснушка, каждый шрам…

Нам кажется, что все зависит только от мужчин. Мол, они к нам так относятся, и мы вынуждены подстроиться. В чем-то это правда. Но правда лишь частичная, избирательная. Потому что мужчины чаще всего относятся к нам именно так, как мы относимся к себе сами.

Как-то я наблюдала за компанией подростков, и заметила интересную вещь. В группе этой было две девушки и пять или шесть парней. Одна девушка просто сидела на лавочке, с книгой. Она почти не участвовала в беседе, иногда улыбалась и что-то отвечала. А вторая девушка… Она была очень активна. Она смеялась, хохотала, достаточно вызывающе двигалась. И парни – одни и те же – так по-разному вели себя с каждой из них.
Вторую девушку минут за пятнадцать каждый по нескольку раз ущипнул за все выпуклые места (она при этом хохотала и в шутку отбивалась), несколько раз ей задрали юбку, пару раз положили себе на колени и отшлепали, много раз обозвали разными словами. Она предлагала себя, сама того не понимая, и ее использовали. С пренебрежением. С животным вожделением. При этом она была достаточно привлекательной внешне.
Ко второй же девушке, не менее привлекательной внешне, те же самые парни в то же самое время обращались очень уважительно. Помогали ей поднять упавшие книги, ни разу не тронули ее пальцем, ни разу не оскорбили. В ком же тогда проблема? В мужчинах ли? Или в том, как мы себя с ними ведем? В том ли, как мы себя подаем, или в том, как они к нам относятся?
К чему все это ведет
Падение культуры предсказано. Век такой. Век раздоров и деградации. То, что в древности было естественным, сейчас становится осуждаемым. И наоборот.
Сейчас если ты носишь мини юбки, загораешь в одних плавках, постоянно спишь с разными мужчинами, делаешь аборты, разводишься, пьешь, куришь, колешь ботокс, работаешь с утра до ночи, не видишь своих детей, стрижёшься почти налысо – это нормально. Не нужно никому ничего объяснять, ты нормальная среднестатистическая женщина. Современная, модная, без стереотипов.
Но если ты тело свое прикрываешь одеждой, волосы не распускаешь, не пьешь, не куришь, не ешь мясо, не красишься, ходишь в храм, с кем попало не спишь, детей в садик не отдаешь, не работаешь – то ты странная. Ты точно или сектантка, или отстала от жизни, или просто ненормальная.
Вот что с нами сделала цивилизация и отсутствие мужской защиты. Женщины слишком наивны, чтобы суметь защитить свой ум от посягательств подобных цивилизаций. Мы сами поверили во все то, что нам преподносится как норма. Мы позволили себя за зомбировать, и думаем, что обрели свободу. На самом деле мы больше потеряли, чем приобрели. К сожалению.

361 80 ER 1.3409
Незаметно предательство стало нормой. У кого третий, у кого пятый, а у кого восьмой брак. И это не преувеличение. Женщин бросают, перебирают, не стыдясь уже ничего. Их привычно меняют, как телефоны. Модель постарела? – Меняем! Батарея не держит заряд, нет энергии – Меняем! Треснуло стекло от интенсивной работы – ищем замену. И это всё поиск любви?

А мне кажется, что это простая несдержанность, потакание своим слабостям. Неумение себя контролировать. Процесс беспрерывного перебора новых партнерш – это очень низкий уровень сексуальных отношений. Это индикатор отсутствия принципов. Индикатор отсутствия чести. Это поведение подростка в течении всей жизни.

Это эпоха разложения, в которой люди лицемерно заявляют, что верят в Бога, по шею увязнув в коррупции. В которой на крещение купаются пьяными, забыв в чём его суть. Где в очередь на развенчание надо записываться заранее. Алкоголь вошёл в устои, измена стала рутиной, а воровство почётным ремеслом.

Всё перевёрнуто - скромность, честность, верность считается пережитком, глупостью и недостатком, а умение предавать и предаваться похоти, достоинством. Это время падения, где мужчины забыли о любви, а ищут лишь наикратчайший путь в постель. Время эксплуатации, когда государство жирует, но забирает последнее. Забывает о своих, но заботится об иноземцах.

Удивительные ценности. Время вечнозелёных подростков. Мутный период, в котором мужчины сбились с курса, забыв о чести и достоинстве, всё больше дрейфуя к гламуру и удовольствиям. Юноши перестали взрослеть. Они всё больше очаровываются упаковкой, не обращая внимание на содержимое. Мальчики почти стали девочками. Девочки всё больше похожи на мальчиков.

Безусловно, это эпоха разложения, в которой женщины всё больше не хотят, а некоторые уже и не могут или боятся рожать детей. Эпоха, где мужчины грезят свободными отношениями и полигамией. Где золотая молодёжь считает себя успешной за рулём отцовских машин, а многие чиновники, и те кто имеет хоть немного власти пытаются доказать вам, что вы из другого теста.. Время возрождения каст. Передачи власти по наследству. Укрепления государственности.

Но не будет никакого государства. Так как разрушается его фундамент – семья. Семья это основа основ. Нет преданности, нет Веры, нет честности в семье – не будет и будущего. Тем более не будет возрождения империи. Трясина засосёт и голову. Те семьи, где женщины страдают, быстро погибают. А где погибают семьи, там умирают государства.

Проще сказать - житейское дело. Не сошлись характерами. Большинство так и делает. Ведь конечно, легче сбежать, обвинить, оправдать себя. И удариться в новые поиски. Но в этом ли сила мужчины? Впрочем, они стали вымирающим видом. Наступающая эпоха потребления неумолимо выкашивает их ряды.

Вместо того, чтобы менять партнёра за партнёром, можно исследовать невероятные глубины и возможности своей личности с одной единственной любимой. А через сердце своей единственной можно приблизиться к Богу. Когда раскрываются два сердца, Небо становится близким. Но это требует времени. Это требует преданности, жертв и даже слёз. Для этого нужно иметь решимость, твёрдость духа. Чтобы попасть на Небо нужно стать мужчиной.

Эпоха разложения создаёт культуру упаковки, презирающей содержимое. У кого третий, у кого пятый, а у кого восьмой брак. Такое время, такие правила, такая война. Но у каждого есть свой выбор, на чью сторону встать. Всегда можно сопротивляться, нащупать правильную дорогу. Побеждён лишь тот, кто сломался в душе. У кого нет Неба над головой. Тот, кто вырвал корни и предал предков. Но пока есть Вера, война не проиграна.
В своё время я выбрал свой путь. Обет перед старцем. Семеро детей. Слезы и труд. Честность в отношениях. Следование цели.

Когда раскрываются два сердца, Небо становится близким, но чтобы попасть на Небо нужно стать мужчиной.

Автор: Володар Иванов

159 63 ER 0.8808
Слова-перевёртыши или как отчаромутили Русский Язык

Наши древние пращуры, создавая свой язык, не использовали законов грамматики, которые придумали современные лингвисты. Мало того, они не использовали при этом законов современной логики. Жизнь наших пращуров протекала в тесном контакте с природой и подчинялась не умозаключениям, а визуальным образам, возникающим в сознании при произнесении того или иного звука.

Поэтому им не нужны были толковые словари, так популярные в современности. В любом слоге они ВИДЕЛИ какой-то вполне определённый образ, который вызывал в теле особые вибрации и чувства.

Современный человек привык оперировать не образами слов, а их понятиями, которые внушаются во время обучения.

И всё бы ничего, если бы стараниями отечественных лингвистов-нерусей (известно ведь, что академиками в России были выходцы из Европы) многие слова, как и законы словообразования были искажены, чтобы русские люди перестали понимать язык своих предков.

Это был грандиозный план по уничтожению корней, питающих русский народ осмысленностью существования и управления собственной судьбой.

Однако никакие их усилия не смогли уничтожить тех основ образного мышления, на которых вырос самый великий язык Земли. Они добились только того, что появился так называемый КНИЖНЫЙ язык, который объявил языковую практику народа архаизмом. Эти лингвисты-неруси засорили русский язык различными научными «терминами» не вызывающими в голове ученика никакого образа, кроме головной боли. Именно поэтому эти «термины» приходится не учить, а заучивать (зубрить).

Народ же продолжал общаться на собственном языке, благодаря чему до нас дошли те образы, которые закладывали в слова пращуры.

Однако, наряду со словами, которые сохранили свой смысл полностью, имеются слова, смысл которых утрачен и мы не осознаём тот образ, который в них заложен, а имеются и слова-перевёртыши, которые изменили свой смысл на прямо противоположный тому, который вкладывался в эти слова в момент их рождения.

Основой русского языка является ЛОГ – Лад Осмысленный Головой – движение мысли, или просто МЫСЛЬ. Когда мы соединяем мысли, то они, взаимодействуя, порождают образ (С-МЫСЛ), который называется СЛОГ – Соединённый ЛОГ. СЛОГ представляет собой сочетание ГЛАСНОГО (ГАЛАСНОГО) звука выражающего одну из вселенских сил, и СОГЛАСНОГО (сопутствующего гласному), который выражает состояние этой силы (её уровень и положение в пространстве и времени). Русский язык называется ГАЛАСНЫМ и потому, что в нём наибольшее число гласных звуков (среди индоевропейских языков), и потому, что морфемы (корни слов) основаны на гласных звуках (в отличии от арабского языка, который является зеркальным отражением русского и корни его слов основаны на согласных звуках).

Таким образом, изначальный русский язык является языком СЛОГОВЫМ, в каждом слоге которого имеется собственный смысл и образ. Эта особенность русского языка позволила создать письменную традицию, существующую задолго до внедрения на Руси церковно-славянского письма, которая называлась РУНИЧНЫМ письмом. Каждая РУНА (Резаный знак) обозначала отдельный СЛОГ, несущий в себе определённый образ.
В том случае, когда необходимо было отразить более сложный образ, отдельные СЛОГА объединялись (сВОдились) вместе и начинали составлять СЛОВО (Слоги сВОдные). В этом случае один СЛОГ нёс в себе основу образа, а другие назывались приставными. Если приставной слог стоял впереди основного, такой слог назывался ПРЕД-ЛОГ (стоящий ПЕРЕД сЛОГОМ), а если после слога, такой слог назывался ПРОЛОГ (ПРОдолжающий сЛОГ). Все «научные» термины, типа «суффикс» и тому подобное, только мешают развивать образное мышление людей, всё больше отрывая их от родовых корней.

Скажите, какой образ рожается в вашем сознании при произнесении слога РА, а РО, а РУ? Никаких? Вот в этом всё дело. А для наших пращуров эти слоги имели вполне определённый образ и смысл.

РА – движение силы (СВЕТ): РАсцвет, поРА, РАдуга….

РО – движение окольное (медленное): РОхля, доРОга, бРОдить, РОст….

РУ – движение стремительное (оставляющее след): РУбить, РУшить, РУчей, РУка….

РЕ – движение широкое (переносящее энергию), зачастую возвратно направленное: РЕка, РЕмень, РЕзать….

РЫ – движение усиленное: пРЫжок, РЫвок, РЫть….

Рассматривание слова по слогам похоже на рассматривание составляющих предмет частей. Рассмотрим, например, СТОЛ. Он состоит из:

Столешница (верхняя пластина),

Ножки (стойки, на которых лежит столешница),

Связи (горизонтальные пластины, соединяющие ножки).

Чтобы изготовить стол, необходимо представить себе форму каждой из его частей в отдельности, и все их вместе. СЛОВО выражает образ предмета, поэтому обладает теми же свойствами, что и он. Слово СТОЛ можно соотнести с образом, который оно отражает (при слоговом письме) следующим образом: СЪ-ТО-ЛЪ.

СЪ – Связи.

ТО – ТОпы (сТОпа – то, на что опираются).

ЛЪ – Ладонь (Лань, Лата) – то на чём размещаются яства.

При этом образ, который заключён в слове, должен сохраняться (даже дополняться) при рассматривании слова «с изнанки» (при прочтении СЛОГОВ справа-налево). Слово СТОЛ при этом будет читаться как ЛЪ-ТО-СЪ – ЛАД ТО СЕМЬИ.

Часто, чтобы выразить целую фразу, состоящую из нескольких слов, от каждого брали знак, обозначающий основной слог, и из этих знаков (Рун) составляли новое слово, содержащее в себе образ, который выражался этой фразой. Так, например, фраза ВЕдающий ЛЕпоту Сотворения превратилась в имя Бога – ВЕЛЕС, а фраза Ведающий ЛАД И МИР превратилось в имя ВЛАДИМИР, которое неправильно понимают, как ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ (опуская при этом звук И).

После такого вступления можно перейти к теме этой статьи, заявленной в заголовке.
Как отмечалось выше, стараниями лингвистов-нерусей в некоторых словах русского языка нарушена образность, заключённая в их корневой основе. О таких словах и пойдёт далее речь.

МУЖ и МУЖЧИНА.

Слово МУЖ у русичей означало МОГУЩИЙ УДОВОЛЬСТВОВАТЬ ЖЕНУ.

Слово УДОВОЛЬСТВОВАТЬ означало, что человек способен обеспечить жену довольствием (пропитанием и всем остальным, что необходимо для жизни и продолжения рода). Это слово относилось к любому человеку мужского пола, достигшему зрелости в профессиональном смысле.

Слово МУЖЧИНА у русичей означало, что МУЖ обрёл положение в роду (ЧИН), то есть женился. При этом он мог отделиться от родителей и получить собственный надел – вотчину. Это можно подтвердить значением корня ЧИН, присоединённого к корню МУЖ.

ЧИНИТЬ – действовать, делать, править, исправлять. То есть, слово МУЖЧИНА означает МУЖ ДЕЙСТВУЮЩИЙ.

А теперь, когда мы знаем истинное значение слова МУЖ, попробуйте дать определение слова МУЖЕСТВО (муж-ество) – природа мужа – умение добывать средства к существованию семью (храбрость, смелость и отвага никакого отношения к мужеству не имеют).

В настоящее время эти слова изменили своё первоначальное значение.

ЖЕНА и ЖЕНЩИНА (Женчина).

Слово ЖЕНА у русичей означало ЖИЗНИ ЕСТЕСТВА НАДЕЖДА.

Слово ЕСТЕСТВО означало ПРИРОДУ. Это слово относилось к любой особе женского пола, вошедшей в детородный возраст.

Слово ЖЕНЧ(Щ)ИНА у русичей означало, что ЖЕНА обрела положение в Роду (стала замужней).

ГОРА и ВУЛКАН.

Слово ГОРА (ГО-РА) означало ДВИЖЕНИЕ СВЕТА.

Это означало, что с вершины двигается свет (именно поэтому слово ГОРА имеет общий корень со словом ГОРЕТЬ), что могло быть только в том случае, если с вершины стекала горящая лава. Здесь прослеживается связь со словом ГОРИЦА, что означало КУРГАН С ПОГРЕБАЛЬНЫМ КОСТРОМ НА ВЕРШИНЕ. Здесь прослеживается и связь с Богом огня - ГОРОМ, и со ЗМЕЕМ ГОРЫНИЧЕМ, извергающим пламя. А нападение Змея-Горыныча, сжигающего людское жильё – это описание извержения горы (вулкана), когда раскалённые камни и сгустки магмы падали с неба на селения людей. Учитывая, что русский язык – это язык образов, попробуйте в воображении нарисовать картину слов «вулканическая лава» и «горячая лава». Какой образ родился легче и был более ярким?

Значит, наши пращуры называли ГОРОЙ то, что сейчас мы называем ВУЛКАНОМ (нарушив все законы образного мышления). Тогда народ Болгары (большие гари) был назван так потому, что занимался земледелием на выжженных участках земли.

Слово ВУЛКАН (ВАЛ-КАН) означало ВАЛА КОНЕЦ (вершина).

Словом ВАЛ(Ы) русичи обозначали продолжительные возвышенности, а более возвышенные части на верху ВАЛОВ называли ВАЛКАНАМИ (концами валов, вершинами). Здесь прослеживается связь со словом ВАЛУН (ВАЛ-ОН). Значит, наши пращуры называли ВАЛКАНОМ то, что мы сейчас называем ГОРОЙ. До сегодняшнего дня сохранилось название народа, который был назван по месту проживания – балканцы (валконцы – жители вершин). Можете проследить по карте Европейской части континента и сравнить ландшафт местности с её названиями, чтобы убедиться, что возвышенности раньше назывались ВАЛАМИ, а «горы» ВАЛКАНАМИ.

КУЛЬТАРРА и КУЛЬТУРА.

Слово КУЛЬТАРРА означало СОБИРАНИЕ сил ЗЕМЛИ и СВЕТА.

Это можно понять, если записать слово слоговым способом (КУ-ЛЬ-ТА-РЪ-РА) и соединить их группами (КУЛЬ ТАРЪ РА).

КУЛЬ – ёмкость для собирания. С этим корнем мы видим слова: КУЛич – обрядовый предмет, при призыве весны. КУЛак – собранные в груду пальцы руки.

ТАР – участок земли для проживания рода, сила земли питающая род.

РА – сила света.

Это было мировоззрением наших пращуров язычников, почитающих Землю-Мать (ТАРУ) и Силу Белого Света (РА).

Слово КУЛЬТУРА означало СОБИРАНИЕ ТЁМНОГО СВЕТА.

Это так же можно понять, пользуясь тем же методом. (КУ-ЛЬ-ТУ-РА – КУЛЬ ТУРА).

То, что КУЛЬ – это собирание, мы рассмотрели в прошлом примере, как и значение РА.

ТУ – противоположный, тёмный. Примеры: ТУгой – малоподвижный, ТУпой – не острый. ТУжить – плохо жить. ТУман – невидимость.

Таким образом, выходит, что ТУРА – тёмный свет.

Получается, что русских людей заставили поменять свою светоносную веру на тёмную.

Кто-то может возразить, что слово КУЛЬТУРА читается, как КУЛЬТ УРА или КУЛЬТ У РА.

Однако нужно вспомнить, что КУЛЬТ означает ОБРУБОК и КРИВОЙ. Примеры: культяк – косолапый, криворукий, КУЛЬТя – рука или нога без пальцев, КУЛТышить – хромать, КУЛТышки – дурная стряпня. (словарь Даля).

Получается значение слов КУЛЬТ УРА – обрубок УРА, или КУЛЬТ У РА – хромота у Света.

А какое значение по Далю у слова «культура»? КУЛЬТУРА – возделывание, обработка (включая прополку и обрезку).

А что же наши отечественные лингвисты? А именно они «правильно» объясняют нам, как мы должны понимать слова, которые они «втулили» в русский язык.

Вот так культивируют (пропалывают и обрезают) наше сознание подменой понятий.

Возможна подмена словом КУЛЬТУРА другого значимого слова – КОЛ/ь,о/ТУРА, которое берёт своё начало в языческой древности, когда существовали предсказательницы-Пифии, даже не слова, а целой фразы: «КОЛ/ь/Т У РА».

Начало этого искажения случилось от искажения слова ОРАКОЛ – ОРА КОЛ = прОРОчества центр (центр общения с Богом), с заменой звука «О» на «У». Русское слово ОР означает «общение с собеседником, находящимся очень далеко», а слово КОЛ означает «ось», «центр».

В месте, где находился ОРАКОЛ, горел священный огонь – отсюда РА, а во время обряда, предшествующего получению пророчества от Пифии, совершался обход огня по кругу – КОЛ/ь,о/Т (КОЛОт). Русское слово КОЛ/ь,о/Т (КОЛОТ) происходит от слова КОЛО и имеет глагольную форму КОЛОТАТЬ – «перемешивать вращением», и означает «обертание», «вращение».

Таким образом, русский ХОРОВОД вокруг костра, это и есть КОЛ/ь,о/Т У РА – обертание у света (для получения знаний-предсказаний), то есть ОБРЯДОВОСТЬ - соблюдение народных традиций и почитание родных Богов.

Можете сравнить: КОЛЬТ - КОЛОТ - КОЛОДА - КОЛЯДА.

Так что, пока русские люди хранили традиции своих предков и помнили СВОИХ Богов, совершая в их честь обряды (хороводы), они были КОЛ/ь,о/ТУРНЫМИ людьми. А с тех пор, как русские люди забыли СВОИХ Богов и оторвались от СВОИХ корней, привившись на еврейский корень в виде иудо-христианской религии, они стали ОКУЛЬТУРЕННЫМИ.

ВОР и РОВ.

Изначально слово ВОР не имело смысла присваивателя чужого имущества, а означало прямо противоположное значение – «созидать», «хранить», «защищать». Это можно определить по смыслу слов, образованных от этого корня: «тВОРить» - созидать, «ВОРота» - зашита, «ВОРотарь» (вратарь) – охранник, «затВОР» - защитник. Существуют также слова «приВОРот» - привлечение, «отВОРотить» - отвести (беду), то есть защитить.

Тот же, кто присваивал чужое имущество, назывался ТАТЬ – ТАиТЬ = прятать. Другое название этого понятия можно определить из слова ВОРОВКА, если обратить внимание на какой слог падает ударение, а именно, на слог РОВ. Если мы от этого корня образуем глагол, то получим РОВАТЬ = РВАТЬ. Тогда ТАТЬ будет называться РОВАЧ = РВАЧ. В связи с этими словами находятся слова УРВАТЬ, ОТОРВАТЬ, СОРВАТЬ, ЗАРВАТЬСЯ.

216 5 ER 0.8419
Я язычник, родновер, старовер... Называйте меня, как угодно. Я обозначил это лишь для того, чтобы Вы поняли, кто я, нацепив на меня очередной "ярлык", которыми Вы так любите пользоваться.
Меня, если честно, мало волнует, что Вы обо мне думаете. Я давно привык к кривым взглядам, когда на меня смотрят открыв рот, как на инопланетянина. Да, непонятные татуировки и "перекаченное" тело... Вам редко встречаются такие "экспонаты". И я отличаюсь от Вас внешне ровно столько, сколько отличаюсь от Вас внутренне. Для Вас важнее совершенно иные ценности, чем для меня. Я ни в коем случае не пытаюсь Вам доказать, что мои ценности важнее. Напротив... Для каждого человека важно именно то, что для него имеет особую ценность именно сейчас, именно в эту минуту.
Но я бы хотел, чтобы мы нашли точки соприкосновения, которые нам помогут идти вместе бок о бок. Давайте уже наконец перестанем искать точки раздора и найдем точки соприкосновения. Настраивать людей друг против друга - удел ущербных недомерков. Будем выше этого.
Для меня важнее всего моя семья и мои близкие. Я убежден, что все мои мысли и действия должны быть направлены на сохранение, приумножение и процветание моей семьи. И я убежден, что процветание моей семьи невозможно в обществе, где люди относятся друг к другу, как враги. Когда человек, которому стало плохо на улице, может умереть, потому что к нему ни кто не подойдет! Безразличие убивает! И это не просто слова - это жестокая правда нашего мира!
Давайте уже быть добрее и отзывчивее друг к другу. Давайте заботиться о своем здоровье, о своих близких, о животных, о природе и о всем, что нас окружает. Мир станет лучше. Вы представьте, как этот мир преобразится нашими общими усилиями. Разве это нас не объединяет?

72 98 ER 0.7544
- Значит ты говоришь, если я приму твою веру то я попаду в рай?

- Да, крестись и ты будешь спасен.

- А предки наши отцы, деды, матери что не знали веры твоей. Они где в Раю?

- Нет они в Аду горят вечным пламенем. Спешите же обратиться к истинной вере никто не ведает своего часа. Сам Бог говорит с вами через мое посредство. Спешите иначе ад, огонь и гибель всего вашего семени.

- Ты думай чему учишь. Родичи мои честно жили в чем же их вина?

- Я говорил о Господнем гневе. В любовной заботе о ваших душах.Ты меня не понял. Позволь мне остаться среди вас, говорить с вами и ты захочешь, чтобы вера Христова пришла на Русь

- Ну на все свое время, всяк волен верить по душе. А разная вера не мешает нам быть друзьями.

Из фильма.

А это тоже самое из книги.

– Я давно вижу: ты, добрый человек, учишь. Ты знаешь, видно, много. Ты мне скажи: там, думаешь, что у нас? – и Чамота указал вверх.
– Там пребывает единый господь бог-вседержитель, которого я исповедую, там воинство его, там рай, в раю же души праведников, – ответил Деметрий.
– А эта земля чья? – опять спросил Чамота, делая круг рукой.
– Земля ваша, – был ответ.
– Так и твердь над нашей землей – наша же, – сказал Чамота очевидную для него истину. – В нашей тверди твоему богу делать нечего. У вас, у ромеев, есть своя твердь над головой. У нас – наша. Мы в вашу часть не входим.
Священный жар охватил Деметрия.
– Я, недостойный пресвитер истинной церкви, говорю тебе, – строго начал он, – бог есть любовь, бог есть добро несущий миру. Он создатель всего сущего и отец людей, сотворивший их по своему образу и подобию. Он отец, дух и сын святой, троица единосущная, предвечно существовавшая, не имеющая ни начала ни конца. Единственно наша вера истинная, она нам дана самим сыном божьим в евангелиях от святых апостолов. Принявший истинную веру спасен в сей жизни, а в иной пребудет в раю у бога. Отвергнувший истинную веру пойдет в ад.
Привлеченные Чамотой, россичи подходили: одни останавливались за кругом, другие протискивались ближе, расталкивая передних. Деметрий видел, что пришло его время. Но сатана силен, он заслоняет ухо грешника, а слово истины скучно для грубых умов. Мысленно Деметрий просил помощи у бога.
– Скажи, что это за рай? – спросил Чамота.
– Рай – место на небесной тверди, где верующие находятся в вечном блаженстве, без забот и тягот, без сожалений, без огорчений… – Деметрий старался проще и заманчивее дать картину рая. – В раю они воспевают хвалы богу, пребывая в покое, без соблазнов, без труда.
– Скажи про ад! У нас и слова нет такого.
– То злое место под землей, царство сатаны в вечном мраке. Там дьяволы без отдыха мучают души грешников, не знавших истинной серы, пекут их в неугасающем огне, варят в смоле, терзают крючьями… – желая поразить воображение простодушных славян, Деметрий перечислял страшные и отвратительные пытки, принятые в Риме и в Византии.
– Ты сказал, – начал Чамота, дождавшись конца длинного перечня мучений, – коль я приму твою веру, твой бог меня возьмет в рай?
– Да. Крестись, и ты спасен.
– А те? – Чамота указал на небо.
– Кто? – не понял Деметрий.
– Навьи. Отцы и деды наши, – пояснил князь-старшина. – Они на нашей тверди.
– Ты ошибаешься, – возразил Деметрий, – они не на небе с праведниками, они там, – он указал на землю, – они горят в аду. Будут вечно гореть. – Читая тревогу на лицах, Деметрий с силой убеждал: – Спеши же обратиться к богу истины, спешите все. Никто не ведает своего часа, спешите! Сам бог говорит с вами через мое посредство, иначе ад, огонь, огонь!
– Что ж! – Чамота встал, потянулся. – Не нравится мне твой рай. Сиди да сиди сложа руки… За день один тоска червем сердце высосет! Да еще похвальбы твоему богу кричать, славить его. Это дело не мужское. У нас как? У нас молодой, несмышленый, встретив старого князя, ему даст поклон и – будет. Нет, и человек тот плох, и бог тот негоден, если любит себе хвалы слушать и похвальбами тешиться хочет, как несытый кабан себе набивает брюхо желудями без меры. Тьфу! Такой бог для рабов пригоден. Мы ж люди вольные. Да и от навьих наших мне не пристало отрываться. Так у нас не ведется – товарища бросить, дружину покинуть. Эх, ты!.. – Чамота вторично плюнул и продолжал: – Ты вот немолод. Ты ж подумай, учишь чему! Нет! Сам ты сказал, слышали все, что наши-то навьи в аду сидят. – Чамота не скрывал насмешку. – И я – туда же. Мне без своих скучно будет. Огня твоего не боюсь. Погребального костра не миновать ни одному россичу. И – ладно так для нас будет.
Покончив дело, Чамота ушел. Разбрелись, не помедлив, и остальные. Оставшись один, Деметрий с раскаянием ударил себя в грудь раз, другой. Ромей нарочно ранил тело острыми гранями креста. Он шептал:
– Моя вина, о боже, моя великая вина, забыл я святое писание, что и ложь бывает во спасение, что надо быть кротким, как овца, мудрым, как змея.
Под туникой из глубоких ссадин сочилась кровь. Нет места для уединения, иначе Деметрий наказал бы себя бичом, тройной хвост которого сразу просекает кожу. Да простит ему бог неумышленный грех соблазна язычников.

Валентин Иванов - Русь изначальная. Том 1

258 13 ER 0.8409
ОБ ЭТОЙ ВОЙНЕ УМАЛЧИВАЮТ УЧЕБНИКИ, хотя это была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 - 1860 годах.

Эту войну историки чаще называют "ТРЕЗВЕННИЧЕСКИМИ БУНТАМИ", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики - те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали; если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила...

В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей "нормы" и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали с дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом в назидание другим.

Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.

Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: В НАШЕМ СЕЛЕ НИКТО НЕ ПЬЕТ!

Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о безоплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "НЕ ПЬЕМ!"

К примеру, в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Балашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию.
К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.

В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету...ТРЕЗВОСТИ! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах.
В Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека).
Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.

С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было "лишив всех прав состояния, а нижних чинов - медалей и нашивок за безпорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года".

Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Власть имущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках - неуютно.

Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: "Кто нам мешает, тот нам и поможет". Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными "мирными" методами...

Это глава из книги "Ты меня уважаешь?" саратовского краеведа, члена союза писателей России Владимира Ильича Вардугина.

Антиалкогольный плакат в Российской империи.

218 11 ER 0.7427
"Непобедимый воин, которого на Руси называли Храбрым, а враги величали Полубогом.
Он пронес русские знамена от Кавказа до Балкан, он сокрушил чудовищный Хазарский каганат и наводил ужас на могучий Царьград. Его победы прославили русское имя и русское оружие в веках. Его княжение стало вершиной нашей древней истории. А его трагическая гибель в неполных тридцать лет, больше похожая на ритуальное жертвоприношение, знаменовала конец целой эпохи. И даже убийцы-печенеги, поднимая чашу, сделанную из его черепа, провозглашали: "Пусть наши дети будут такими, как он!"

(С) Лев Прозоров

43 15 ER 0.5317