Статистика ВК сообщества "Mansur☾"
Цветут сорняки и собой гордятся в период цветенья, хотя и ромашки одной хватило б для их посрамленья.
Количество постов 2 790
Частота постов 24 часа 58 минут
ER
35.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
— Прежде чем сравнивать свою жизнь с роскошью богатых, сравни своё поклонение с поклонением набожных. Ведь, сей мир - тленен, а ахират вечен.
Ибн аль-Каййим (رحمه الله) сказал:
«А самый знающий — тот, кто жалуется Аллаху на собственную душу, а не на людей»
Фаваид
«А самый знающий — тот, кто жалуется Аллаху на собственную душу, а не на людей»
Фаваид
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ!
Грехи влияют на удел человека.
⠀
Понятие термина «Удел» намного шире, чем его представляют люди.
⠀
Сын - удел. Жена - удел. Деньги - удел. Знание - удел. Любовь окружающих - удел.
⠀
Когда мы видим проблемы в жизни человека, поиск причин этого уходит в самые разные стороны. Кто-то говорит о сглазе, зависти и колдовстве. Другой упоминает шайтанов из числа людей и тд.
⠀
Мы забываем о самой великой причине, из-за которой люди испытывают проблемы в повседневной жизни.
⠀
Сказал ас Саади:
⠀
«Поистине, грехи портят нрав, поступки и удел».
⠀
И примеров этому очень много.
⠀
Сколько семей распалось после долгих спокойных лет брачной жизни?! Иногда быть может так, что они вели тренинги на тему семейного счастья, но сами лишились того, чему обучали других.
⠀
И если мы посмотрим на поведение мужа с женой в повседневной жизни, то мы найдём, что оно не изменилось. Они делают тоже самое, что делали раньше, но изменились сердца и в них появилась неприязнь к друг другу.
⠀
Это является примером того, что привёл абу Дарда:
⠀
«Поистине, быть может так, что раб ослушивается Аллаха, и по этой причине Аллах вселяет в сердца верующих ненависть к нему таким образом, что он даже не знает об этом»
⠀
Все это имеет общий характер. Грех может влиять на взаимоотношения мужа с женой, отца с сыном, друга с другом...
⠀
Поэтому, говорили праведные предшественники:
⠀
«Поистине, бывает так, что я ослушиваюсь Аллаха и результат этого греха я вижу в поведении моей жены, и в поведении моего верхового животного».
⠀
Кто повлиял на поведение женщины и неразумного животного?!
Всевышний Аллах управляет уздечкой этого животного и уздечкой творений в общем.
⠀
Иногда быть может так, что результат греха может отрицательно отразиться не на самом грешнике, а на его потомстве.
⠀
Привёл ибн Касир, что абиль Биляд, обратился к ибн Бадру:
⠀
«Я ослеп в молодости»
⠀
Ибн Бадр ответил:
⠀
«Этому стали причиной грехи твоего отца»
⠀
Все это указывает на опасность греха и на то, что они являются причиной устранения милостей Аллаха.
⠀
Поэтому, человек должен в первую очередь искать причину своих бед в грехах, а не в колдовстве, сглазе или зависти.
⠀
И он так же должен помнить, что лечением результата грехов является покаяние.
Грехи влияют на удел человека.
⠀
Понятие термина «Удел» намного шире, чем его представляют люди.
⠀
Сын - удел. Жена - удел. Деньги - удел. Знание - удел. Любовь окружающих - удел.
⠀
Когда мы видим проблемы в жизни человека, поиск причин этого уходит в самые разные стороны. Кто-то говорит о сглазе, зависти и колдовстве. Другой упоминает шайтанов из числа людей и тд.
⠀
Мы забываем о самой великой причине, из-за которой люди испытывают проблемы в повседневной жизни.
⠀
Сказал ас Саади:
⠀
«Поистине, грехи портят нрав, поступки и удел».
⠀
И примеров этому очень много.
⠀
Сколько семей распалось после долгих спокойных лет брачной жизни?! Иногда быть может так, что они вели тренинги на тему семейного счастья, но сами лишились того, чему обучали других.
⠀
И если мы посмотрим на поведение мужа с женой в повседневной жизни, то мы найдём, что оно не изменилось. Они делают тоже самое, что делали раньше, но изменились сердца и в них появилась неприязнь к друг другу.
⠀
Это является примером того, что привёл абу Дарда:
⠀
«Поистине, быть может так, что раб ослушивается Аллаха, и по этой причине Аллах вселяет в сердца верующих ненависть к нему таким образом, что он даже не знает об этом»
⠀
Все это имеет общий характер. Грех может влиять на взаимоотношения мужа с женой, отца с сыном, друга с другом...
⠀
Поэтому, говорили праведные предшественники:
⠀
«Поистине, бывает так, что я ослушиваюсь Аллаха и результат этого греха я вижу в поведении моей жены, и в поведении моего верхового животного».
⠀
Кто повлиял на поведение женщины и неразумного животного?!
Всевышний Аллах управляет уздечкой этого животного и уздечкой творений в общем.
⠀
Иногда быть может так, что результат греха может отрицательно отразиться не на самом грешнике, а на его потомстве.
⠀
Привёл ибн Касир, что абиль Биляд, обратился к ибн Бадру:
⠀
«Я ослеп в молодости»
⠀
Ибн Бадр ответил:
⠀
«Этому стали причиной грехи твоего отца»
⠀
Все это указывает на опасность греха и на то, что они являются причиной устранения милостей Аллаха.
⠀
Поэтому, человек должен в первую очередь искать причину своих бед в грехах, а не в колдовстве, сглазе или зависти.
⠀
И он так же должен помнить, что лечением результата грехов является покаяние.
Битва при Бадре – Мусульман 313, неверующих 1 000.
Битва при Хайбаре – Мусульман 1600, неверующих 14 000.
Битва при Азхабе – Мусульман 2 000, неверующих 24 000..
Битва при Муте – Мусульман под 3 000, неверующих 24 000
Битва при Ярмуке – Мусульман 27 000, неверующих 50 000
Битва при Табуке – Мусульман 30 000, неверующих от 100-150 тыс.
قَالَ الَّذِينَ يَظُنُّونَ أَنَّهُم مُّلَاقُو اللَّـهِ كَم مِّن فِئَةٍ قَلِيلَةٍ غَلَبَتْ فِئَةً كَثِيرَةً بِإِذْنِ اللَّـهِ ۗ وَاللَّـهُ مَعَ الصَّابِرِينَ
«Но те, которые были убеждены в том, что встретятся со Всевышнем, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Всевышнего!». Ведь Всевышний — с терпеливыми».
Quran 2:249
Битва при Хайбаре – Мусульман 1600, неверующих 14 000.
Битва при Азхабе – Мусульман 2 000, неверующих 24 000..
Битва при Муте – Мусульман под 3 000, неверующих 24 000
Битва при Ярмуке – Мусульман 27 000, неверующих 50 000
Битва при Табуке – Мусульман 30 000, неверующих от 100-150 тыс.
قَالَ الَّذِينَ يَظُنُّونَ أَنَّهُم مُّلَاقُو اللَّـهِ كَم مِّن فِئَةٍ قَلِيلَةٍ غَلَبَتْ فِئَةً كَثِيرَةً بِإِذْنِ اللَّـهِ ۗ وَاللَّـهُ مَعَ الصَّابِرِينَ
«Но те, которые были убеждены в том, что встретятся со Всевышнем, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Всевышнего!». Ведь Всевышний — с терпеливыми».
Quran 2:249
ПРЕКРАСНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ
Имам Ибн аль-Джаузи (да помилует его Аллах) сказал:
«Уединение от людей - это способ проживать хорошую жизнь, но умеренное присутствие в обществе все же необходимо. Будь на чеку с врагом, ведь он может строить козни против тебя и нанести поражение. Будь добр к тому, кто тебя обидел, и и держи свои дела в секрете. Пусть для тебя люди будут лишь знакомыми, но не друзьями, ведь наличие друга - одна из самых ценных вещей, в жизни и друг должен быть в равном положении.
Встретив обывателя, ты не сможешь получить от него пользы из-за его скверного нрава, недостатка знаний и плохих манер, а столкнувшись с равным или близким, то им овладеет зависть.
Всевышний Аллах сказал:
وَلَتَعْرِفَنَّهُمْ فِي لَحْنِ
«Ты, конечно, узнал бы их по смыслу речи»
(Коран сура «Мухаммад» аят 30)
Если хочешь удостовериться в этом, взгляни на тех, перед кем он тебя принижает, так как он им говорит, только то, что у него на сердце. А если ты хочешь жить спокойно, то держись подальше от завистника, так как он видит твои благодеяния и может навлечь сглаз.
Если ты вынужден находиться в обществе людей, не раскрывай им своих секретов, не советуйся с ними и не дай соблазнить себя ни лестью, ни тем, что ты видишь из их религии или поклонения, ибо зависть побеждает религию. Ты знаешь, что зависть подтолкнула Кабила на убийство, что братья Юсуфа (мир ему) его продали за ничтожную цену. Также, монах Абу Амир был одним из набожных, а Абдуллах Ибн Убай был одним из предводителей, но зависть к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) завела их в лицемерие и заставила оставить правильный путь. Не желай своему завистнику большего наказания чем то, в котором он уже находится, он испытывает постоянные мучительные страдания, и он не будет удовлетворен пока все твои благодеяния не исчезнут: и чем их больше, тем сильнее его наказание, и нет ему спокойной жизни. И прекрасно, что у обителей Рая вырвут из их сердец зависть и злобу и если бы не это, то зависть испортила бы им прибывание там».
Источник: «сайд аль-хатыр».
Имам Ибн аль-Джаузи (да помилует его Аллах) сказал:
«Уединение от людей - это способ проживать хорошую жизнь, но умеренное присутствие в обществе все же необходимо. Будь на чеку с врагом, ведь он может строить козни против тебя и нанести поражение. Будь добр к тому, кто тебя обидел, и и держи свои дела в секрете. Пусть для тебя люди будут лишь знакомыми, но не друзьями, ведь наличие друга - одна из самых ценных вещей, в жизни и друг должен быть в равном положении.
Встретив обывателя, ты не сможешь получить от него пользы из-за его скверного нрава, недостатка знаний и плохих манер, а столкнувшись с равным или близким, то им овладеет зависть.
Всевышний Аллах сказал:
وَلَتَعْرِفَنَّهُمْ فِي لَحْنِ
«Ты, конечно, узнал бы их по смыслу речи»
(Коран сура «Мухаммад» аят 30)
Если хочешь удостовериться в этом, взгляни на тех, перед кем он тебя принижает, так как он им говорит, только то, что у него на сердце. А если ты хочешь жить спокойно, то держись подальше от завистника, так как он видит твои благодеяния и может навлечь сглаз.
Если ты вынужден находиться в обществе людей, не раскрывай им своих секретов, не советуйся с ними и не дай соблазнить себя ни лестью, ни тем, что ты видишь из их религии или поклонения, ибо зависть побеждает религию. Ты знаешь, что зависть подтолкнула Кабила на убийство, что братья Юсуфа (мир ему) его продали за ничтожную цену. Также, монах Абу Амир был одним из набожных, а Абдуллах Ибн Убай был одним из предводителей, но зависть к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) завела их в лицемерие и заставила оставить правильный путь. Не желай своему завистнику большего наказания чем то, в котором он уже находится, он испытывает постоянные мучительные страдания, и он не будет удовлетворен пока все твои благодеяния не исчезнут: и чем их больше, тем сильнее его наказание, и нет ему спокойной жизни. И прекрасно, что у обителей Рая вырвут из их сердец зависть и злобу и если бы не это, то зависть испортила бы им прибывание там».
Источник: «сайд аль-хатыр».
Малик ибн Динар, сказал:
«Поистине, враг ,который видит тебя, а ты не видишь его, хорошо снаряжён, кроме тех, кого защитит Аллаh»
«Поистине, враг ,который видит тебя, а ты не видишь его, хорошо снаряжён, кроме тех, кого защитит Аллаh»
«Если хочешь узнать насколько разумен человек, посмотри на его культуру поведения при разногласии».
Ильяс ар-Рашид аль-Юсуфи.
Ильяс ар-Рашид аль-Юсуфи.