Статистика ВК сообщества "© • Мирстихия* •"

0+
✔ Даря вам сердце, создаём планету!🌍🙌🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО СВОИХ НЕ БРОСАЕТ!

***
Это стихотворение написано в январе 2019 года. Относится оно к циклу «драматически-острых историй».

В тот период мы написали многообразное количество стихов, в которых отображались абсолютно разные люди и их судьбы...
(душевные и вдохновляющие истории, не оставляющие равнодушным)

Но, ни смотря на то, что они не похожи друг на друга, все эти «стихи-истории» объединяло одно – это острые жизненные ситуации, в которые поставлены герои наших рассказов...

Владимир Высоцкий говорил:

«..Для своих песен я выбираю персонажей, которые находятся в момент риска, каждую секунду готовые заглянуть в лицо смерти, у которых что-то сломалось, либо они ждут чего-то неожиданного...

Короче говоря, таких персонажей, которые нервничают, беспокоятся, а не тех, которые жуют или отдыхают в данный момент. А таких, писать менее интересно...»

И это действительно так.
Поэтому мы выбирали самые захватывающие, заставляющие думать, истории... (трогающие сердце)

Многие из них написаны на реальных событиях...

Это судьбы людей... Ихние переживания и страхи... Ихняя боль, и ихние слёзы... Их поражения... И победы!

Людям нравятся интересные и сильные истории...
Ведь как это вдохновляет, когда ты видел, как человек упал, как ему было больно и тяжело, но как он ни смотря ни на что, находит в себе силы встать с колен!..

К вашему вниманию мы представляем одну из именно таких историй!

Прежде чем начать разбирать эту историю, хотелось бы сказать словами Владимира Семёновича:

«Авторская песня, требует очень большой работы. Это песня всё время живёт с тобой, не давая покоя ни днём, ни ночью...

Записывается она иногда моментально, но работа тратится на неё очень большая...

И если есть впечатление, что это делается легко, то это ложное впечатление».

Это подходит и к нашим «музыкальным-стихам».

«Музыкальный-стих» – это хорошая музыка в объединении с сильными словами. Всё вместе сливаясь в единое, создаёт грандиозный монолит, подобно утонченной скульптуре!

В наших произведениях, музыка ни менее главней стихов – она есть ствол, слова – корень, голос – ветви, интонация – листочки...

И всё вместе взаимодействуя друг с другом, создаёт нечто большее, чем просто записанные слова под однообразную фоновую музыку...

В большинстве наших произведений играет не одна, и не две, а четыре и более разных композиций, превращающих произведение в «театр музыки».

«Я когда-то очень давно услышал как Булат Окуджава поёт свои стихи... И увидел насколько сильней воздействие от стихов, если их положить на ритмическую основу...» – говорил Владимир Семёнович.

Сегодняшнее произведение ни менее сильное, чем предыдущее!

Если быть откровенным, признаюсь, что подобрав музыку, впервые прослушав как она будет сочетаться с словами – по моей щеке проскользнула слеза...

НАСТОЛЬКО СИЛЬНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЭТО ПРОИЗВДЕНИЕ!..
(стоящее вашего времени и внимания)

Ну, вступительное слово моё затянулось, пора переходить непосредственно к самой истории...
(просто, очень важно уметь представлять своё творчество)

В этом «музыкальном-стихе» мы познакомимся с Сергеем Фроловым – главным героем нашей сегодняшней истории.

Начало стихотворения – есть уже конец предыдущих каких-то важных и острых событий...

Школа... Дети... Звонок на урок... Класс...
Учитель задаёт философский вопрос:
«А что страшней?..»

Старшеклассники думают, что ответить... Встаёт молодой, высокий парень (выглядит намного старше своих лет), и твёрдо, без сомнений, отвечает на вопрос учителя: «То безразличие что в нас!»

Ни смотря на свой юный возраст, он уже является инвалидом – у него нет одного глаза.

Такой конец и одновременно начало, этой серьёзной истории...

Теперь мы окунаемся в прошлое, в котором узнаём, что Сергей сирота, родителей он не знал. В школе учился плохо. Жил в деревне со своим дедом.

Воспитывался в строгости и железной дисциплине...
Нет, не по отношению к учёбе. А по отношению к жизни... Для Емельяна Ивановича было главное не школа, а «школа жизни».

Бывший офицер. Опытный охотник. Впитавший в себя – сибирский дух и силу.

Человек с непоколебимой верой в свет, и офицерскую честь – за которую готов был отдать свою жизнь!

Давным давно Емельян Иванович похоронил свою любимую дочь... С того времени, он забыл что такое улыбаться. Горе – до корня вырезало улыбку с его лица.

Он часто брал внука в длительные походы в тайгу, закаляя внука испытаниями. Вместе ходили на охоту. В беседах у костра, он часто вспоминал маму и папу Сергея... При этом поднимая свой взор в звёздное небо, чтобы сдержать горькие слёзы от нахлынывающих воспоминаний...

Родителей Сергея убили в городе средь бела дня.
Там играла местная футбольная команда.
И, она проиграла...

Злость кипела!
И фанаты-ультрас, решили всю свою боль выплеснуть на витрины магазинов, и ни в чём не виноватых прохожих...

Внук рос, впитывал всё (подобно губке), что рассказывал дед... Делал соответствующие выводы...
Становился сильней с каждым днём, опережая всех своих сверстников.

Часто дрался – в боях добывал себе авторитет. Всегда боролся за лидерство.

Когда Емельян Иванович умер, Сергей долго не мог принять действительность. Без деда, он остался в этом мире абсолютно один. Ему было очень тяжело...

Он покинул свой дом, свою деревню... Уехал жить в город.

И однажды зимой, в тёмное время суток, на одной из безлюдных улиц, Сергей увидел, как толпа неизвестных пристаёт к девушке...

Эхом кирпичных домов, умножалась громкость звуков борьбы, грубых слов, и хлёстких ударов по лицу...

Не мог пройти... Не мог сделать вид, что не увидел, не заметил, не услышал...

Заступился за девушку... Началась неравная драка... Кто-то достал с кармана нож... Острое лезвие сверкнуло, бликом отражения луны...

Не мог сдаться...
Не мог убежать...
Не мог подвести веру в своего деда – веру в его слова...

«Любимый, проживи жизнь гордо!
И помни, безразличье хуже зла...» – предсмертные слова дедушки своему внуку... Сергей запомнил их навсегда, и всегда был им верен.

«И током дрожь прошлась по телу!
И рухнул полностью без сил...»

В той драке, защищая девушку, которую звали Верой, Сергей чуть не погиб...
Он выжил, но лишился своего глаза...

Сергей в бою был за две веры!

Веры в честь и свет (деда слова и принцип жизни).

И за девушку, которая через несколько лет спустя, родит ему сына...

*** *** *** *** *** *** *** *** ***
* Спасибо всем, кто ищет жизнь... *

«А что страшней?» – спросил учитель.
«То безразличие что в нас!» –
ответил класса предводитель,
тот, у кого был выбит глаз...

***
Сергей Фролов учился плохо,
отца и маму он не знал.
Дед воспитал немного строго,
учил до пота где та грань –

добра и зла, и совершенства...
Дед говорил всегда: «Не проходи
где повстречал злодейства!..
Все беспределы тормози.

Ведь папу с мамой так убили...
Средь бела дня... И не помог
никто, хоть рядом были...
Смотрели просто как сбивают с ног –

Фанаты-ультрас с криком: «сила!»
Под кайфом были пацаны.
А дочка была так любима...
Вот жизнь какая... Вот все мы.»

***
В одной из драк спасая «Веру»,
Сергей на ножик наскочил...
И током дрожь прошлась по телу!
И рухнул полностью без сил...

Не мог пройти, хоть было много...
Но помнил деда он слова:
«Любимый, проживи жизнь гордо!
И помни, безразличье хуже зла...»

/ январь 2019 год.
© • [club61114021|мирстихия] •

0 4 ER 0.4413
А ЕСТЬ ЛИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

(в честь памяти Андрея Панина - история Вагита Валиева)

***
Известный и остросюжетный фильм Алексея Сидорова "Бой с тенью" оставил очень яркий и незабываемый след в жизни российского кинематографа.

Режиссёр-постановщик знаменитого многосерийного фильма "Бригада" в очередной раз доказал своё умение создавать фильмы, которые не оставляют зрителя равнодушным. 

Когда я готовился писать этот пост, я решил посмотреть что об этом фильме пишут и говорят в интернете.

И сразу наткнулся на какую-то статью... В которой, с самого первого слова я увидел невежественный писательский тон, напоминающий мне высокомерный шаг слепца, уверенного, что он такой дальновидящий...

В тот момент я подумал - и такие невежественные слепцы (думающие что они умнее всех) навязывают и диктуют другим людям именно такое отношение к необъятным, кропотливым, и гениальным трудам... 

После такой прочитанной статьи (которую читают десятки тысяч человек), излучающей отвратительный запах глупости, я просто не мог не поднять эту тему.

А ведь действительно, ПРО ЧТО ЭТОТ ФИЛЬМ?
Что означает название "БОЙ С ТЕНЬЮ?"
С КАКОЙ ТЕНЬЮ?

Да, для каждого боксёра эти слова понятны, но я сейчас не о том, что видно, а о том, что таят в себе эти слова именно в этом взятом конкретном случае...

В этом фильме все увидели любовь молодых людей. И многие просмотрели другую, неменее сильную любовь...  

Любовь Вагита к своей жене, и, к человеку, которого считал своим сыном...

Так кто же на самом деле ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ и кто ПОСТУПИЛ НЕ КРАСИВО?.. 

Давайте попробуем вместе разобраться в этом фильме...

Помню, впервые я его увидел когда ещё учился в школе. Тогда я усиленно занимался боксом. С утра я шёл на тренировки в зал, потом ехал в школу, а после спешил на стадион "Авангард", где меня ждал тренер и моя футбольная команда.

Это было относительно беззаботное время. Я рос как и все мальчишки моего возраста. Играл с львиным стремлением в футбол, с открытыми глазами дремал на уроках, и мечтал о светлом будущем...

Когда я смотрел этот фильм, в моём сердце просыпалось такое огромное вдохновение и гордость, что я не боюсь выходить в ринг, что нахожу в себе силы каждый день преодалевать слабость, страх, и боль... 

Тем самым борясь за то, чтобы гордо говорить: «Я БОКСЁР!»

То есть, мужчина - воин, готовый и умеющий драться за свою честь, за своих родных, за своих друзей!

Тогда я смотрел этот фильм именно с этого ракурса. Я видел в нём то, что мне было близко и знакомо. Не зря говорят, мы видим то, что хотим увидеть...

И вот прошли года...
Я вырос. Теперь вот и сам стал папой...
И школьные годы остались так далеко позади...

Изменилось всё!
И теперь я стремлюсь покорять новые вершины...

Но, несмотря ни на что, бокс остался в моей жизни на одном из самых важных мест. В этой жизни каждый мужчина обязан уметь драться! (и не только кулаками, но и словом)

Но самое главное, знать и понимать где драться, за что драться, с кем, и за кого... ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! (иначе превратишься в глупого слепца)

И вот мы на днях как-то решили пересмотреть этот фильм... 

Сейчас я его смотрел совсем другим взглядом, с другим пониманием и умом.
И то, на что в юные годы я не обращал внимания, сейчас я остро увидел...

И это совсем не тяжело видеть то, что явно, но просто накрыто лёгкой вуалью...  Нужно просто смотреть и слушать ВНИМАТЕЛЬНО!

И тогда приходит понимание, а ведь главный герой фильма не такой и хороший, он ведь подставил человека, который ему завязывал перед боем шнурки...

Человека, который для него делал всё возможное и не возможное...  Который любил его как собственного сына...

Так кто тогда кого КИНУЛ?!

Я считаю, что фильм "Бой с тенью" действительно заслуживает громких аплодисментов (именно первая часть, последующие части - то уже из рубрики ералаш*)

Очень крутая, хорошая музыка, великолепная игра актёров, интересные и тсчательно продуманные умные диалоги и образы, фильм полон мудрости и красивых изречений...

Сама отмосфера происходящего не даёт заснуть, всё очень динамично и остро. В фильме присутствует много сравнений, которые подчёркивают зрителю кто есть кто...

Считаю, что этот фильм несмотря даже на свой взрывной успех, до сих пор остаётся недооценённым... 

Ведь все ли поняли О ЧЁМ ГОВОРИЛ Вагит в конце фильма?! Про КАКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ он имел ввиду?..

Это один из тех фильмов, где каждый эпизод обозначает целые часы слов. Можно сказать, что Алексей Сидоров как живописец кистью набрасывал мазки, вблизи которые могут показаться совсем не понятны, но отойдя от картины чуть дальше, вдруг видишь её целый мир! (кстати очень интересные диалоги и монолог Хилла в Третьяковской галерее)

Да, конечно, можно придираться, искать какие-то минусы, но недостатки есть во всём и везде, в том числе и в нас, людях...

Этот гениальный фильм очень вдохновил нас на написание очередного интересного стихотворения. Мы его озвучили, и впервые я попробовал сделать из него целый "аудиоспектакль". Можно даже сказать фильм, но в аудиоформате с добавлением рифмы и подчёркивания важных моментов, заставляющих обратить слушателя на то или иное своё внимание...  (что возможно многие пропустили когда смотрели фильм по телевизору)

Когда работа над аудиопроизведением приближалась к финалу, я вышел во двор, вылил на себя ведро холодной воды (ощущая как словно тысячи кинжалов вонзаются в моё тело), сделал несколько подходов к самодельной штанге, присел с ней (ощущая её огромный вес, напоминающий жизнь, которая пытается нас всех сломать, а мы обязаны через не могу находить в себе силы оставаться с ровной спиной, превозмогая боль)

Всё это мне необходимо чтобы взбодриться, чтобы утвердить новый аудиошедевр. Чтобы вызвать весь резерв сил и концентрации. Ведь в конце когда заканчиваются силы, когда устал, и совершаются главные ошибки...

Я одеваю наушники, закрываю глаза, и весь полностью погружаюсь словно подводная лодка на самое дно океана - нашего аудиопроизведения...  (чтобы увидеть ошибки, недостатки, где что-то добавить, где сделать музыку тише, где громче, где её  плавно сменить на другую)

Именно так и нужно слушать наши аудиопроизведения. В них заложены целые картины и образы. И порою одного раза прослушивания оказывается слишком мало, чтобы действительно понять о чём оно, и зачем то или иное... 

Как и сам фильм "бой с тенью". Лишь пересматривая несколько раз, начинаешь видеть и понимать то, что совсем как-то пропустил... (это всё относится и к жизни)

В этот раз наше аудиопроизведение получилось самым продолжительным по времени из всех. Но иначе не расскажешь за две минуты то, что хранит целые часы...

Так вот начинается наш сегодняшний "аудиоспектакль" с важного и серьёзного разговора промоутера Вагита Валиева и его боксёра Артёма Колчина, в котором молодой человек уверяет своего покровителя в своей превосходной физической форме и, соответственно, в своей завтрашней победе... 

Не договаривая что у него на медосмотре были обнаружены серьёзнейшие проблемы со зрением, которые могут стать причиной огромного краха...

Вагит Валиев недогадываясь об этом, отказывается от договорного боя, тем самым сжигая все мосты, начиная бизнес-войну.

Валиев безсомненно верит Артёму.
Он твёрдо уверен в победе своего "Я" (который является подобно его тени - молодости)

Наступил день боя...
Послелние минуты до выхода в ринг.
В раздевалку заходит Вагит, несмотря на то, что он очень влиятельный и грозный человек, он небрезгует и завязывает шнурки своему боксёру, говоря ему последние настраивающие на предстоящий поединок слова...

Тут я хочу АКЦЕНТИРОВАТЬ, что наши стихи умножая усиливают и подчёркивают фильм, а не создают копию... 

Поэтому в нашем "аудиоспектакле" слова Вагита даже жёстче, чем было показано в фильме. Мы рисуем образ. То есть подчёркиваем важность для него этого боя, этой победы...

К Артёму он обращается как к сыну...
(он верит в него, как никто - настолько сильна в нём вера и любовь к нему)

Боксёры выходят в ринг...

Мы все хорошо знаем что происходит дальше в фильме. Но, в нашем случае, мы ныряем в глубь, в прошлое, где Вагит совсем не с звериным оскалом, а улыбчивый и самоуверенный парень, перспективный боксёр, который готовится к предстоящей олимпиаде...  (великому событию в своей жизни)

Но, судьба решает всё совсем по-другому...
И чемпион попадает на зону... (где все к нему настроены очень враждебно - ведь он в ресторанной стычки убил вора в законе)

Покрытые ржавчиной решётки сдерживали солнечные игривые лучики солнца, которые настойчиво заставляли осознавать свои серьёзные ошибки... 

Печальный взгляд был устремлён в окно...
В бликах глаз мелькали отражения деревьев, бескрайних полей, рек, и Богом забытых русских деревень...

В одно мгновенье все надежды и мечты были разбиты на тысячи острых как лезвие осколков, которые невозможно было собрать обратно, вернув ту беззаботную и ослепляющую улыбку чемпиона...

И стук поезда колёс словно молотком разбивал всего, унося его душу так далеко-далеко...  В город Соликамск в одну из самых строгих и жёстких колоний в России - "Белый Лебедь".

Есть романтичная версия, по которой считается, что сами заключённые придумали такое название. Многие из них имели здесь свой последний "причал", последнюю лебединую песню, как по легенде, где лебедь, потерявший свою любимую, приговорил себя к одиночеству или смерти, стремительно падал вниз, разбиваясь о землю.

Невероятно как, но он не только сумел выжить на зоне, но и завоёвывает там БОЛЬШОЙ АВТОРИТЕТ, подминая под себя всю зону. Как ему это удалось не знает никто.

Там он получает серьёзную травму спины (видимо в борьбе за свою жизнь), и продолжает жить на одной силе воли...

За день до амнистии, погибает его жена (возможно не случайно, а может просто жизнь ещё раз нанесла свой беспощадный удар в сердце)

В конечном итоге он повторит легенду о белом лебеде...
(*и спустил свою же кровь)

И все эти события не могли не убить в нём веру в справедливость... Всё шло каким-то комом, одно испытание сменялось следующим острым ударом ножа...

Прошли годы...
И от прежнего Вагита осталось лишь тёмная тень - концентрация жестокости, озлобленности, и какой-то невероятной силы (но не физической, а в плане характера), которая превратила его в дьявола.

Он загорелся мечтой создать (так же можно и здесь применить сравнение своей тени) нового молодого чемпиона, который смог бы сделать то, что он по своей роковой ошибке достичь не сумел.

«Ты это я, только 20 лет назад...» - Вагит всё делал, чтобы Артём ни в чём ненуждался. Он полюбил его как собственного сына, веря ему, и веря в его успех.

Но, сын обманул своего отца...
И именно этот подлый поступок послужил зажённой спичкой, из которой возгорелось пламя - невиданный пожар, сжигающий всё на своём пути...

Ведь если бы Артём честно рассказал Вагиту о своём состоянии здоровья, он бы тем самым предотвратил последующие ошибочные ходы своего покровителя, который отказался от договорного боя...

А так, получилось что Артём, конечно, не со зла, но всё же подставил Валиева, и он это воспринял как предательство.

Думал ли так называемый сын о в своём отце? Или сыночек думал лишь только о себе, о деньгах, и о славе?

Разум Артёма отказывался подобно слепцу принимать действительность...  Он не захотел останавливаться или перестраиваться, он решил рискнуть и испытать судьбу... 

Вагит чётко подчеркнёт сущность Артёма в разговоре с полковником Нечаевым (в нашем аудиоспектакле есть этот диалог)

Но, какой бы злой не был Вагит, он не собирался делать что-то плохое Артёму. Он просто отказался давать деньги на операцию: «Если у человека вместо мозгов  маргарин, он с детства инвалид»

Да, там закручивается вторая линия сюжета с девушкой Викой, но мы не будем сбиваться, а продолжим следить за шагами Артёма, который решает нанести ещё один удар ножом в спину - нападает на инкосаторов банка, который принадлежит Вагиту.

И самое интересное, что даже в этом поступке мало кто из телезрителей увидел плохое, по крайней мере лично я когда смотрел этот фильм в свои юные годы, почему-то воспринял это как бравое дело и это ограбление мной воспринималось как справедливость.

И взяв топор, Вагит Валиев безжалостно срубил кривую берёзку, тем самым повторив знаменитые на весь мир слова: «Я тебя породил, я тебя (за предательство) и убью!»

Приговор сыну был подписан.

ТАК ГДЕ ЖЕ ЭТА СПРАВЕДЛИВОСТЬ?..

Сегодня я лишь слегка попробовал прикоснуться к этому фильму и его глубокому смыслу. А в нём есть много всего, о чём можно рассказать, написать, и что достойно внимания... 

Наверное у каждого внутри живёт своя какая-то справедливость... И каждый по своему прав. Тяжело их осуждать или обилять. ЭТО ЖИЗНЬ...  Никто не обещает, что в ней мы останемся чистыми, и не испачкаемся... (из белого превратившись в чёрный)

Посмотришь с одной стороны, видишь главного героя Артёма и его любовь к девушке Вике... Его целеустремлённость к победе... И его поражение - трагедию, потерю зрения...

Посмотришь с другой стороны, видишь большую душевную боль Вагита (белого лебедя), убитые его мечты, его любовь - погибшую жену, слёзы сына, растущего без любящих объятий материнских рук... 

И вся эта боль напоминает глубокую яму (словно капкан), из которой уже невозможно выбраться если однажды не дай Бог умудрился в неё попасть...

P. S.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Прошу всех обратить своё внимание на первый мой комментарий под этим постом!

P. P. S.

За период времени с 29 июля (выхода предыдущего поста) по 26 августа (до сегодняшнего дня), отмечу авторов, кто по-моему мнению, оставили интересные комментарии на предыдущем посте в честь Бенджамина Гуггенхайма - джентльмена до последнего вздоха.

Предыдущий пост был очень результативным на различные интересные и сильные комментарии. Поэтому борьба за призовое место была конкурентной...

***
Первое место снова невозможно не отдать: [id1932863|Ольге Каналине]

Ведь даже по количеству лайков её комментарий набрал больше всех остальных. Считаю, это действительно заслуженная победа! Поздравляю Вас Ольга!

***
Комментарии этих людей являются моей мотивацией и большим вдохновением, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за такие добрые слова, заходите ко мне в гости на страничку по чаще, я буду Вам очень рад:

[id3492651|Александр Банников]
[id148717742|Виктор Муратов]
[id18178938|Руслан Насибуллин]

***
Автора этого необычного комментария, я б назначил победителем номинации как самая неожиданная версия и нестандартный подход к мышлению и рассуждениям:

[id689579779|Хён Су]

***
В номинации самый загадочный комментарий победитель:

[id385344660|Таня Янчук]

***
В номинации "самый длинный комментарий" победитель:

[id344005512|Христос Аипов]

***
Спасибо всем за оставленные комментарии в которых были интересные рассуждения, мнения, факты, слухи - я называю имена лучших по-моему мнению авторов:

[id3492651|Александр Банников]
[id261179662|Владимир Агапов]
[id182917682|Серый Мазай]
[id401274373|Аюна Баировна]
[id111492455|Людмила Ромашкина]
[id637730085|Александр Разинкин]
[id536401879|Светлана Шешина]
[id86213655|Петр Чекмезов]
[id158649611|Артур Азаренок]
[id737215198|Валерий-Геннадьевич Горбунов]
[id156535710|Om Balarama]

***
И в заключении хотелось бы отметить самого невежественного автора в номинации "доска позора", который оставил самые глупые и оскорбительные комментарии, в которых этот человек показал всю свою низменную душу:

[id314825101|Андрюша Стрелецкий]

***
И БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО КТО НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗРАЗЛИЧНЫМ! (поставил лайк ❤ и сделал репост 👏)

8 6 ER 0.6276
«НА, ВЫТРИ СОПЛИ!»

Представьте... такие неприятные слова сказали вам...
Грубо, в лицо, при всех...

В детстве я ощутил сполна всё то неприятное состояние, когда при всех тебя так оскорбляя унижают...

Хм, неприятно... Это ещё мягко сказано...
(это то чувство, будто в твою душу вонзилась острая иголочка)

Но ни смотря на это, я думаю, что благодаря как раз таким подобным «уколам» человек и развивается!

Ну что-ж, давайте попробуем вместе разобраться в этой истории...

Я начну с глубины...

Ровно 100 лет назад, в 1922 году – образован Союз Советских Социалистических Республик (СССР).

В этом же году, по указу самого Владимира Ильича Ленина, луганчане за революционные, боевые и трудовые заслуги получают в подарок первый в Советском Союзе стадион!

Это была награда сравнима с «Орденом Красного Знамени», так как каждая новостройка в новообразованном государстве была на особом учёте. А тут – не завод, не промышленное предприятие, не военный объект... а, стадион!

НАШ ГОРОД ПОЛУЧИЛ ШАНС НА СПОРТИВНОЕ БУДУЩЕЕ!

Мы его не упустили...
Спустя 50 лет, в 1972 году – наша городская футбольная команда «Заря» становится чемпионом Советского Союза! (огромнейшей и могущественнейшей страны)

ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ!

В это было невозможно поверить, что какой-то небольшой город (областной центр) на реке Лугани, стал выше таких столиц как Киев, Москва, Минск, Ереван, Тбилиси, Баку...

Это был первый случай в истории, когда команда не из столицы союзной республики стала чемпионом СССР!

ВЕСЬ НАШ ГОРОД НЕ ПРОСТО ЖИЛ ФУТБОЛОМ, ОН ИМ ДЫШАЛ! (взахлёб)

Футболисты команды «Заря» были неотъемлемой частью города... Всей командой ходили в кино, театры... Их поимённо знали, и любили...

Когда «Заря» побеждала, то производительность на предприятиях увеличивалась! Но стоило любимой команде проиграть, как всё вдохновение исчезало, и люди в плохом настроении выполняли свою работу...

ЛУГАНЩИНА РАСЦВЕТАЛА С КАЖДЫМ ДНЁМ!

Владимир Васильевич Шевченко (1-й секретарь Луганского-Ворошиловградского областного комитета КПУ) сделал всё возможное и невозможное для того, чтобы заставить весь Советский Союз уважать наш небольшой но очень мудро-сплочённый край!

Благодаря своему пробивному характеру Владимир Васильевич отстаивает в Москве у Генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущёва право на стремительное развитие и серьёзное финансирование нашего трудолюбивого региона.

При Владимире Васильевиче были построены в Луганске: цирк, аэропорт, новый железнодорожный вокзал (прямой поезд на Москву, Адлер, и другие курортные зоны), автомобильный вокзал, филармония, русский драмтеатр, манеж для легкоатлетов, реконструкция стадиона «Авангард» на аналог лучших стадионов страны, большое количество жилых домов, в их числе и «восточные квартала»...

В области построено четыре с половиной тысячи баз для спорта, огромное количество спортивных площадок, стадионов, теннисных кортов, бассейнов, и много чего другого, что делало город и область перспективными и комфортными для жизни...

ЭТО БЫЛ ПИК НАШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ! (нашей гордости)

«Город фонтанов и роз» – так поэтически называли наш красивый город, в котором все влюблялись и мечтали...

Дочь нашего земляка, поэта, Михаила Матусовского, Ирина Тершман говорила:

«Я никогда не была в Луганске, но папа так много о нём рассказывал, что у меня есть ощущения будто я в нём была...

Город в котором были неимоверно тёплые, дружеские отношения, никакой вражды между людьми... Город жил как одна большая семья.

Так он мне рассказывал, такое у меня осталось чувство...

Люди потрясающие...
Знаете, говорят, провинциальный город, но отношения там были не провинциальные, а настоящие!»

Мой отец, Доля Александр Валерьевич, был зачат на огромном вдохновении именно в этот подъём и рассвет нашего города! (мои дедушка и бабушка не пропустили ни одного матча «Зари»)

И этот заряд вдохновения и слился с моим отцом в единое... Всегда чувствовалась это невероятная сила духа, которая жила в моём отце!

Александр Валерьевич родился в 1973 году...

В этом же году, по инициативе Владимира Щербицкого (1-й секретарь ЦК КПУ), покровителя нашего края Владимира Васильевича Шевченко обвинили в злоупотреблениях и сняли с должности «за серьёзные недостатки в кадровой политике».

С этого момента ни а каком перспективном будущем нашего города и области не могло идти и речи.

Наш «Золотой век» подошёл к концу...

Шли годы...
Наш город всё стремительней терял всё то, чем можно гордиться... То ли мы сами всё теряли, то ли кому-то просто было невыгодно, чтобы областной центр так стремительно развивался...

Но времена наступали тяжёлые... И не только для нашего города, но и для всего Советского Союза –вскоре который и вовсе исчез с карты мира...

Я родился в 1996 году...

Через год умрёт почётнейший гражданин города Луганска, сделавший для него больше, чем можно было мечтать – Владимир Васильевич Шевченко.

Однажды он сказал такие вот важные слова, которым был непоколебимо верен до конца своей жизни: «ЛУЧШЕ СТРОИТЬ ФУТБОЛЬНЫЕ ПОЛЯ И СТАДИОНЫ, ЧЕМ ТЮРЬМЫ...»

И он в этом так прав...
Ведь как это важно для наших детей и внуков!

Я не застал того пика красоты и уважения...
Лишь заброшенные и разбитые фонтаны всегда напоминали мне о бывшем величие нашего славного города...

Был период когда наша команда не могла даже пробиться в высшую лигу, про первые места никто и не мечтал. «Заря» всё стремительней превращалась в закат... А ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ ПОТУХАЛ И ГОРОД.

Мой отец не просто любил футбол, он не мог без него жить... Будучи отличником в школе, он сбегал с уроков со второй смены, чтобы не пропустить игру любимой команды на стадионе «Авангард»... (футбол был намного важнее уроков)

Многое что в жизни произошло, но любовь к футболу у моего отца ни на капельку не стала слабее...

И ПОЭТОМУ МОЙ ОТЕЦ ЗАГОРЕЛСЯ БОЛЬШОЙ МЕЧТОЙ – ВОСПИТАТЬ ЛУЧШЕГО ФУТБОЛИСТА!

Ну, и как вы догадались, этим футболистом должен был стать я! (улыбаюсь*)

Итак, переходим непосредственно к нашему стихотворению...

Описанные события происходили в далёком 2002 году. Мне было тогда 6 лет...

Для нас футбол был целью номер один – цель жизни! Этой мечтой (в хорошем смысле этого слова) мы заболели... Я просыпался с ней, и с ней же я засыпал... Для меня не было ничего важнее футбола.

Мы мечтали вновь увидеть ослепляющий рассвет, поднять с колен нашу «Зарю», и ВОСКРЕСИТЬ НЕПОБЕДИМЫЙ ДУХ, и красоту любимого города!

Я тренировался в «СДЮШОР» (спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва). Так как мы пошли на футбол рано – я был одним из самых младших в группе. В том возрасте разница в один год очень сильно чувствуется. Поэтому мне было тяжеловато играть с более старшими ребятами.

Но, как мы знаем, любые трудности человека делают сильней!

Чтобы описать жизнь моего отца, мне понадобится всего лишь четыре святых слова –
«ПОСВЯТИЛ ЖИЗНЬ ВОСПИТАНИЮ СЫНА!»

Отец не думал ни о чём лишнем, что сбивало бы его от поставленной цели. Настолько он стал духовно невероятно сильным человеком!

Бросил пить, курить...
Перестал общаться с друзьями – которые остались в прошлом, и не могли соответствовать новой жизни, новым целям и мечтам...

Конечно всё это невозможно сделать за один день. На это понадобилось какое-то время...

Немножко настойчивости и терпения, и всё то, без чего невозможно было представить свою жизнь – полностью исчезло (как утренний туман от солнечных лучей).

Занялся усиленно спортом...
Увлёкся закаливанием – купанием в холодной воде... Перечитал большое количество различной литературы про спорт и здоровье...
Начал и сам делать первые шажки в писательстве – сам того ещё не осознавая...

Отец и спорт были неразделимы, так же как и новый день не может начаться без рассвета...

И поэтому не удивительно, что спортивные костюмы являлись основной и неотъемлемой частью его повседневного гардероба.

Отец приводил меня на тренировку...
Времени он не терял, пока я овладевал искусством игры в футбол, он бегал вокруг футбольного поля...

Мы были очень заряжены – делая всё, для достижения успеха!

Все это видели. И ребята, и их родители, и конечно же, видели это и тренера. В нашей группе их было два. Пожилой был более мудрее и мягче. А молодой – вспыльчивый и грубый. Тем самым соответствуя известной тактике – злой и добрый (кнут и пряник).

Наша группа всегда была разбита на две части.
В основном составе занимались перспективные и по мнению тренеров талантливые ребята. Во втором – все остальные...

Я был не в первом... (улыбаюсь*)

Однажды произошёл неприятный случай, который и описывается в этом нашем стихотворении...

Это было зимой. Мы занимались в спортзале.
Был день игры. И как назло, я тогда очень плохо себя чувствовал – был простужен. Нос был заложен – не мог дышать.

В руках я держал носовой платочек, крепко его сжимая. Во время борьбы за мяч, он выпал с руки...

Молодой тренер это увидел. Небрежно подняв мой платок, грубо при всех сказал:
«НА, ВЫТРИ СОПЛИ!»
(тем самым подчеркнув мою слабую игру)

Не передать словами, как мне было неприятно...
Я такого отношения, таких слов, не заслуживал.
Это было больно... При всех так опустил меня...

Такое поведение и отношение к детям для некоторых тренеров и учителей являются обычной практикой – моделью обучения.

Да что там говорить, когда я выросту, буду бесконечное количество раз проходить мимо футбольных полей (возле стадиона «Авангард»), и такое же количество раз мои уши будут слышать тренеров крики, нецензурные слова, психи, чрезмерные эмоции во время тренировочного процесса по отношению к совсем маленьким футболистам... И это всё при родителях... При женщинах...

Когда я такое видел и слышал, внутри у меня начиналась буря негодования... Ведь как все болельщики мечтали, чтобы в «Заре» играли не иностранцы, а наши луганские ребята – наши воспитанники. Но благодаря таким тренерам, мечтам никогда не сбыться...

Молодой тренер знал, как серьёзно отец со мной занимается, как мы настроены... Он видел как я всегда боролся за мяч, как никогда не сдавался, как стремился овладеть искусством мужской игры – хоть и было не легко, так как был младше... А какие-то мелкие неудачи и ошибки – они ведь бывают у каждого.

Но тренер был не в настроении и решил поступить не красиво...

Отец видел этот момент... Это был какой-то вызов.

Молодой тренер был младше моего отца... И то, через что прошёл в этой жизни мой отец, тот парень даже не мог представить...

Отец поставил цель – НАКАЗАТЬ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ!
Но мудро... (показав молодому тренеру его место)

Мы серьёзно готовились к следующему матчу...
И вот он состоялся.

Во время игры тренера как обычно помогали только основному составу, второй их не интересовал. Мы были подобно «кеглям» – нас учились обводить...

И не удивительно что мы как всегда проигрывали со счётом 5:0... Мы вообще не могли ничего сделать, настолько были никаки...

«Рассада словно помидор, с зелёным пиптиком у края» – отцу настолько было трогательно-больно видеть эти потухшие глазки...

Вставать на тренировки нужно было рано утром. А толку от таких тренировок не было никакого...

Тренера как обычно продолжали заниматься составом своих любимцев, а мы были брошены на произвол судьбы...

И это напоминало... слова из знаменитой песни Игоря Талькова «Чистые пруды» – «Застенчивые ивы, как девчонки смолкли у воды...»

Отец решил: «ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ!».
И всё взял под свой контроль...

Мы находились за своими воротами, а наши соперники соответственно за своими – там был и пожилой тренер. Молодой тренер был судьёй на поле.

Мой отец обладал бесценным даром ораторского вдохновения!

Он сделал невозможное, подойдя к нам (вопреки тому, что все родители должны стоять на месте зрителей) стал нашим тренером.

При всех отец начал меня настраивать, заряжать, заставил отжиматься! (играли пятёрками, пока одни играют, другие отдыхают)

Через несколько минут уже все ребята видя мой пример начали отжиматься и готовиться по-настоящему дать бой тем, кто просто издевался над нами, играясь в собачки...

И всё начало стремительно меняться...
Тренера подключали все свои силы, чтобы не дать нам отыграться... Молодой тренер конечно понял, что мой отец решил при всех показать кто есть кто!..

Игра начала перерастать в нечто большее чем просто футбол. Это было противостояние двух противоположных друг другу систем – подходов к тренировочному процессу, психологий, характеров...

В конце матча, когда оставались считанные минуты до свистка, я делаю рывок к вратарю, и тот от неожиданности ошибается... Я ОТБИРАЮ У НЕГО МЯЧ, и забиваю победный гол!

И вот, невероятно, но счёт становиться 6:5!
Ребята, которых считали второсортными, обыгрывают основной состав!

Это была настолько шокирующая победа, что молодой тренер не мог скрыть своих эмоций...
Он постыдил основной состав, и похвалил нас: «МОЛОДЦЫ РЕБЯТА, ПРОИГРЫВАЛИ, НО СОБРАЛИСЬ, И НЕ ТОЛЬКО СРАВНЯЛИ СЧЁТ, НО И ЗАСЛУЖЕННО ПОБЕДИЛИ! ВЫ ПОКАЗАЛИ НАСТОЯЩИЙ КРАСИВЫЙ ФУТБОЛ!»

Молодой тренер поступил мудро, сказав такие слова...

Это было спортивное противостояние, но ни в коем случае не личностное. Поэтому в конце мой отец и тренер пожали друг другу руки, без капли обид и вражды...

Мой отец в очередной раз доказал свою невероятную силу вдохновения – благодаря которой и родился на свет!

Тот мачт, был последним...
Отец уже давно принял решение временно уйти с футбола. Мне было тяжело выдерживать зацикленный темп тренировок...

И это яркая победа, была хорошей точкой для ухода (мы думали пойти на футбол в следующем году с моими сверстниками).

Но, это уже отдельная история...

Пройдёт много лет, я выросту, и буду играть за юношескую команду «Заря»...

И БУДЕТ ЗНАМИНИТЫЙ МАТЧ В ДОНЕЦКЕ!..

После которого, тренер при всех скажет такие слова: «СЕГОДНЯ ДОЛЯ РАЗОРВАЛ ДОНЕЦК, И ОСТАЁТСЯ СПОКОЙНЫМ И СДЕРЖАННЫМ, ОН ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ВСЕХ ВАС!»

P. S.

Музыкальные композиции передают всю атмосферу моей борьбы и стремления быть лучшим!

P. S. S.

Перед написанием и оформлением этого стихотворения мы пообещали друг другу, приложить максимум своих усилий и своего таланта!

Результат не только оправдал все наши ожидания и цели, но и превысил их!

Я очень рад, что могу уверенно называть этот «музыкальный-стих» – очередной лучшей нашей работой!

ОСОБОЕ СПАСИБО ХОЧУ СКАЗАТЬ МОЕМУ ОТЦУ, ЗА МОЩНЕЙШЕЕ ОЗВУЧИВАНИЕ!

Тебе пап нет равных... никто кроме тебя не озвучил бы так то, что для нас настолько является важным.

Я помню как долго ты не хотел записывать свой голос. Это ведь не твоё – так ты считал.
(даже в художественном училище, когда был юн и молод, только ты единственный из всей своей группы категорически отказался выходить на сцену для выступлений – ведь быть актёром или клоуном для тебя недопустимо)

Спасибо тебе, что поддержал мою идею на записывание аудиостихов...

Ты учил меня озвучивать стихи. Учил писать, играть в футбол, шахматы, плавать... Учил отстаивать свою честь – стоять в боксёрской стойке. Учил думать головой, и не бояться... Учил любить свой город и свой край!

ТЫ, ПАП, МОЙ УЧИТЕЛЬ! ВЕСЬ Я – ЭТО ТЫ...
И ЛИШЬ ТВОИ СЛОВА ИСЦЕЛЯЛИ И ВОЗРОЖДАЛИ МОЙ ДУХ!

И ЭТА ИСТОРИЯ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ РОДИЛСЯ ЭТОТ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ-СТИХ», ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕРЕДНЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ МОИХ СЛОВ!

© • [club61114021|мирстихия] •

0 7 ER 0.4584
«ВСЕГДА ЛЮБИМЫЙ, УЛЫБАЙСЯ!»
(в честь Бенджамина Гуггенхайма - джентльмена до последнего вздоха)

***
Наверное невозможно встретить человека, который не видел бы легендарный фильм Джеймса Кэмерона - "Титаник".

Этот фильм, снятый в 1997 году, стал самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа и, заслуженно удерживал это достижение на протяжении долгих 12 лет...

Рекордный для своего времени бюджет, талантливейший режиссёр, великая трагедия, и захватывающая история любви...  Всё это соединяясь в единое образовало поистине мировой шедевр!

СПАСИБО ЛЮДЯМ, КТО УМЕЕТ СОЗДАВАТЬ ЧТО-ТО ГРАНДИОЗНОЕ, ЧТО-ТО ТАКОЕ, ЧТО ОБРЕТАЕТ БЕССМЕРТИЕ!

Для меня является большой честью прикоснуться к такому шедевру, к такой сильной музыке! 

Я очень рад, что у нас получилось создать не менее гениальное аудиопроизведение, которое заслуженно считаю, одним из лучших озвученных стихотворений о событиях той страшной ночи...

Но, несмотря на то, что фильм является настоящим бриллиантом, всегда можно подчеркнуть и минусы, которые ни в коем случае не делают этот фильм менее гениальным, но всё же немножечко бросают тень на неприкасаемый и тяжелейший труд всех актёров, сценаристов, режиссёра, всей съёмочной группы...

Сегодня я попробую набраться смелости и вжиться в образ "критика". Но, я не стану хвататься за многое, а попробую сконцентрировать своё внимание всего лишь на одном единственном моменте, который лично мне не совсем понравился. А, именно, как отобразили Бенджамина Гуггенхайма...

Именно в честь этого человека и написано было наше стихотворение, которое мы на днях решили озвучить (оживить), тем самым из безмолвных строк на листе, создать мощнейшую "музыкальную картину"...

Мне не понравилось, что Бенджамина Гуггенхайма показали каким-то немножко безумным старичком, который в последний миг своей жизни выпучивает глаза от
приближающейся воды несущую смерть...

Если я был бы режиссёром, я бы немного всё снял по-другому. Считаю, этот человек, достоин намного большего уважения!

Итак, кто такой этот человек?!

Гуггенхайм родился в Филадельфии пятым из семи детей успешного горного магната Мейера Гуггенхайма, еврея-иммигранта из Швейцарии.

Бенджамин унаследовал большую часть финансового состояния отца. Во Франции он основал компанию, которая стала известна тем, что поставляла фурнитуру для лифтов Эйфелевой башни.

10 апреля 1912 года Гуггенхайм взошёл на борт "Титаника" в сопровождении своей любовницы, французской певицы мадам Леонтине Обар, своего камердинера, шофёра и горничной.

В момент столкновения корабля он уже спал, но был разбужен стюардом. Выйдя на палубу, он мгновенно оценил ситуацию, осознав всю её серьёзность...

Ночное небо сурово сдавливало разум...
Господин океана пронизывающими порывами заставлял пассажиров первого класса придерживать свои головные уборы...

На палубе ещё сохранялось относительное спокойствие и, можно было даже расслышать шум бескрайнего ледяного океана, который уже с ухмылкой хлестал по кораблю (словно пощёчины) в предвкушении победы над «непотопляемым гигантом».

Но этого, конечно, никто не слышал. На палубе играла музыка - она не давала никому думать о плохом.

Лица покрывались лёгким румянцем от холодного воздуха, и по глазам людей было видно, что многие на тот момент ещё не понимали, какой впереди всех ждёт ужас...

Задумчивый взор устремлялся в тёмную даль, которую прятала безлунная ночь...
Мужчина понимал, до заветного берега ему уже не суждено добраться. И в тот момент, улыбнувшись, Бенджамин Гуггенхайм принял самое главное решение в своей жизни...

Свою спутницу, а также горничную он усадил в шлюпку. Хотя они не хотели плыть без него, он заверил их, что вскоре после них займёт место в следующей шлюпке.

Но никаких попыток спасаться любой ценой, несмотря на деньги и положение, он не предпринимал. Вместо этого он вместе с камердинером отправился в свою каюту, где они переоделись во фраки, чтобы умереть, как подобает джентльменам.

Последний раз свидетели видели их в центральном зале, где они, одетые, как подобает торжественному случаю, спокойно потягивали виски, наблюдая за катастрофой.

Когда кто-то предложил им попытаться спастись, Гуггенхайм ответил: «Мы одеты в соответствии с нашим положением и готовы погибнуть как джентльмены!».

Он был далеко не старым старичком, как показали его в фильме. Ему на тот момент было 46 лет. Для влиятельного человека этот возраст является самым рассветом могущества и силы!

Гуггенхайм после того, как помог посадить женщин и детей в шлюпки, вставил розу в петлицу фрака, тем самым подчеркнул и показал всем, что он готов умереть, и даже попыток спастись предпринимать не намерен.

Это был очень сильный ход!
Он хотел, чтобы весь мир узнал о его заявлении, что погибает достойно, без слёз и сожалений. Оставшись со своей честью до конца, как подобает настоящему мужчине!

И даже смерть он воспринимал с улыбкой, считая всё что не происходит всё к лучшему. И эта трагедия его шанс оставить своё имя в истории! (*и как всегда ему везло - отрывок из стихотворения)

Так и произошло...
Его история произвела очень большое впечатление на журналистов, которые с уважением писали о его мужественности (он обрёл бессмертие на века, и этот пост тому подтверждение), особенно в сравнении с некоторыми другими пассажирами...

Одним из таких спасшихся пассажиров с "Титаника" был Масабуми Хосоно (единственный японец на корабле), которому посчастливилось сесть в шлюпку, когда офицер крикнул, что есть ещё два свободных места...

На родине в Японии его встретили очень враждебно. Его обвиняли в том, что он вместо того, чтобы, как и положено самураю, гордо и спокойно умереть, спасся, тем самым заняв чужое место. Газеты травили Хосоно и даже писали, что он переоделся женщиной, чтобы сбежать с корабля.

В один миг он стал изгоем, его уволили с работы, а с родственниками перестали общаться все знакомые.

Вся жизнь перевернулась...
И, СПАСЕНИЕ, СТАЛО ХУЖЕ ГИБЕЛИ!

Мне тяжело представить, как поступил бы я, окажись я в ту ночь на тонущем "Титанике"...

Конечно, легко осуждать (особенно лёжа в мягкой кровати, укрывшись тёплым пледом, сёрбая с утра чаёк), и говорить:
«Фу, ну какой позор, та будь же мужчиной, умри достойно!»

Но, если так представить...
У вас семья... Любимая жена... Прекрасные дети... Верные друзья...  Любящие родители...  Они вас очень ждут дома.

Вы на "Титанике"...  В Америке вас ждут какие-то там важные дела...  Ничего не предвещает беды. Вы полны сил и энергии. Вы уверены, что ещё вся жизнь впереди - столько планов и идей!

И тут "БАХ"!!!
Корабль тонет...

Кто в этот момент сможет спокойно принять страшную действительность, хладнокровно в мыслях попрощаться со всеми своими родными, и уйти как подобает мужчине достойно с этого мира?..

Это не просто...
А ещё сложней, когда ты обладаешь огромным состоянием, когда вся жизнь твоя наполнена роскошью и богатством...

МНЕ ТЯЖЕЛО ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ, КТО СТРЕМИЛСЯ ВЫЖИТЬ, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ К СВОИМ ДЕТЯМ ЖИВЫМИ.

За 14 лет до всех этих трагических событий, некий писатель Морган Робертсон (на тот момент малоизвестный), издал роман, в котором огромный непотопляемый корабль "Титан" с 3000 тысячами пассажиров на борту, на предельной скорости сталкивается апрельской ночью с айсбергом в атлантическом океане...

Совпадали даже такие детали, как столкнувшийся борт (правый), малое колличество шлюпок, водонепроницаемые отсеки и автоматические двери...
 
В гибели "Титаника" очень много непонятного, целые цепочки настораживающих совпадений, которые и послужили большой трагедии:
не использовали бинокли, поскольку отсутствовал ключ от сейфа где они хранились. На корабле не было красных сигнальных ракет, которые служили сигналом бедствия. Плыли на предельной скорости (несмотря на многочисленные предупреждения об айсбергах).

Многие выжившие рассказывали, что слышали скорей какой-то взрыв (и не один) нежели протяжный скрежет. Среди таких людей, не верящих в официальную версию про айсберг, был чудом выживший писатель Вагинак Бюрат, который утверждал до конца своей жизни о взрывах в нижних отсеках корабля. 

Ещё пассажиры "Титаника" рассказывали с удивлением, что вдали видели какой-то корабль, который не спешил им на помощь.

И было ещё много разных моментов, которые заставляли некоторых людей задуматься, а не специально ли всё это было запланировано?!

У выживших пассажиров было такое впечатление, что на "Титаник" преднамеренно набрали команду, которая вообще не понимала где они и зачем они... 

В фильме "Титаник" хорошо отобразили Эдварда Джона Смита, прям вот точно передали состояние капитана и всей его плохо подготовленной команды, которой овладевала какая-то заторможенность...

Кстати, кому интересно, почитайте в википедии сколько произошло инцидентов на судах под командованием Эдварда Джона Смита... (?!)

Его можно назвать "невезучий капитан".

Когда его назначали капитаном на "Титаник", я думаю, ни у кого не возникало сомнений, что непотопляемый корабль обречён на большую опасность.

Шлюпки (которых и так бы не хватило на всех) заполнялись полупустыми (тем самым ещё уменьшив количество людей, кто мог спастись). Конечно же, места в шлюпках предназначались для женщин и детей. Мужчин судьба была предрешена... 

А на "Титанике" находились самые богатые и влиятельные личности. Ходили слухи, что кому-то было очень и очень выгодно убрать одним взмахом всех неугодных конкурентов и противников... 

Гласит легенда что некоторые семьи,  напрямую были заинтересованы в этой трагедии...

Прямо перед отплытием внезапно сдали свои билеты ВЛАДЕЛЕЦ "ТИТАНИКА" Джон Пирпонт Морган и его семья. (!)

Все кто взошёл на "Титаник", оказались в грандиозной и красивой ловушке...

Есть люди, кто уверенно считает, что в этой грандиозной афере всех использовали в "слепую", никто и не подозревал, что каждый из них является незаменимым участником игры "сильных мира сего", кто поставил цель совершить ПЕРВОЕ ВЕЛИКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ 20 ВЕКА!

И оно у них получилось!
Век мировых преступлений был открыт...

Да, мы сейчас можем пофилософствовать, пробовать доказывать теории всемирного заговора, и предполагать как поступили бы мы...

Но, глубокой ночью с 14 на 15 апреля 1912 года среди вод бескрайнего Атлантического океана, не было времени думать и гадать, умничать и рассуждать... Необходимо было чётко принимать решение ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!

ДА или НЕТ?!

И эта сильная история не могла оставить нас равнодушными!

И приложив максимум своих усилий и таланта, мы её сделали ещё сильней, оставив память о мужчине, который принял судьбу...

И это наше сильнейшее "музыкальное-стихотворение" в Вашу Честь, Бенджамин Гуггенхайм - джентльмен до последнего вздоха!

P. S.

Не могу не подчеркнуть конец фильма...

Кстати, перед началом работы над этим постом, я со своей семьёй пересмотрел этот фильм. (чтобы оживить все свои эмоции и впечатления)

В конце фильма, когда я увидел нежно-скользящие слёзы по щекам у моей [id311902227|любимой], ко мне пришла такая мысль, я решил её записать: «У кого в конце этого фильма рождаются слёзы, у того сердце не потеряло веру в такую любовь...»

Так вот, мне очень понравилось, что Джеймс Кэмерон сделал именно такую концовку... 

В которой, тем самым подчеркнул, что рано или поздно, но мы все, как говорится встретимся на том свете, просто одних будут встречать аплодисментами как героев, а другие так навсегда и останутся во мраке темноты...

Я имею ввиду, когда пожилая Роуз умерла в тёплой постели (как и предсказывал Джек). И после этого, её душа воссоединилась с Джеком (который её с нетерпением так долго ждал), и со всеми кто погиб на этом легендарном корабле, величественное название которого - «Титаник».

P. P. S.

Кстати, у меня вот пришла на днях некая идея...
Чтобы поддержать и, даже повысить интерес к своей странице и постам, предлагаю такое нововведение...

Авторов написавших лучшие на мой взгляд комментарии под этим постом (не важно положительные или со стороны аргументированной критики), я выделю и вставлю ссылки ихних личных страниц в следующий мой пост в P. P. S. - послесловии послесловия.

В среднем, на данный момент, я планирую охват каждого поста в 10 тысяч просмотров, в ближайшем будущем эта цифра умножится, поэтому кто заинтересован в рекламе (хотите обратить на свою страницу внимание), приглашаю оставить свой комментарий - он может содержать интересные факты о "Титанике", ваши рассуждения и мысли по данной теме, ну и если вам есть что сказать про наше мощнейшее аудиостихотворение, конечно же, пишите...

***
И не будем мою идею откладывать на следующий раз, а сразу попробуем её реализовать, и подведём итоги предыдущего поста...

Мы знали, что «ИСТОРИЯ МАТЕРИ СЕРИЙНОГО МАНЬЯКА» повторит эффект разорвавшейся бомбы! (настолько серьёзная тема и острое название аудиопроизведения)

Я не боюсь критики, не прячусь от негатива, не закрываю комментарии...  Наоборот, я иду на всё это!

Ведь страницы в ВК поэтов и писателей, у которых закрыты комментарии, или они открыты, но их нет, такие страницы выглядят пустыми, не живыми, скучными...

А если комментарии есть, но они все положительные, то не сильно интересно такие комментарии читать, ведь всё слишком хорошо, может даже приторно.

А вот когда кто-то пишет: «Ну слышь писака, ты чё там пишешь?!?»

О, вот это сразу привлекает ВНИМАНИЕ!

Интересно что ответит этот "писака" такому дерзкому комментатору... 

Конечно, я не к тому, чтобы мне писали больше гадости... (ведь мне, как и любому человеку, понятное дело, приятней читать хорошие комментарии)

Я говорю это для того, чтобы дать всем понять, что я люблю "разумный скандал", люблю резкость, остроту... (так интересней жить)

На любой комментарий я готов ответить! (особенно, если он разумный и аргументированный)

Для меня это очередная дуэль за честь, в которой доставая свою шпагу (остроту ума и слова) я буду до конца отстаивать своё право на мой жизненный статус «ПИСАТЕЛЬ-ПОЭТ РЕСПУБЛИКИ» (кстати, под тем же предыдущим постом, я вынес личную переписку с неким Сергеем, в которой я объясняю почему именно я живу с этим статусом - кому это интересно почитайте мой ответ)

И, конечно, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто предыдущий наш скандальный пост понял верно!

В их числе мой друг, блистательная Писательница с большой буквы этого слова, да и просто хороший Человек - [id111492455|Людмила Ромашкина]

КАКИМ ЖЕ СИЛЬНЫМ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ПОЛУЧИЛСЯ ЕЁ КОММЕНТАРИЙ! (почитайте)

Если у вас будет желание, не проходите мимо, заходите в гости к Людмиле, она всем будет рада в своей группе [club147697370|Ромашки на Льду], где каждого угостит фирменным ромашковым чаем, а вместо мёда и варенья, по вкусу добавит нечто особенное - сказку, шелест листвы тихой майской ночи и обжигающий аромат цветущей акации.

***
За период времени с 15 июля (выхода предыдущего поста) по 29 июля (до сегодняшнего дня), отмечу авторов, кто по-моему мнению, оставили интересные комментарии на предыдущем посте:

Призовые места хотелось бы отдать двум людям, чьи комментарии считаю очень высокого уровня:

[id111492455|Людмила Ромашкина]
[id1932863|Ольга Каналина]

***
Хочу поблагодарить двух людей, кто поддержал меня в моих диалогах с "критиками":

[id104356735|Olga Bakanova]
[id713542881|Ирина Корьева]

***
Так же, выражаю благодарность за оставленные комментарии следующим людям:

[id156535710|Om Balarama]
[id252827611|Elena Pechenina]
[id186133337|Николай Александров]
[id380430860|Ирина Московская]

***
Ну, и не могу не отметить очень важный комментарий-замечание (действительно заслуживающая и аргументированная критика), который мне написала:

[id136107906|Светлана Боженова]

***
И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ВЫНЕС ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ НА СВОЮ СТЕНУ!

2 12 ER 0.5918
«ОН ВЫРОС ТРУС, СЛАБАК, ДЕБ*Л»
(история о матери серийного маньяка)

Начинаем мы эту тяжёлую историю с материнских слов своему сыну, которого любит больше своей жизни: «Сыночек, милый, я не буду...»

Именно так начинается наш «музыкальный-стих»...

Со слезами на глазах она просит прощения стоя на коленях, что не будет больше просить его поубирать в своей комнате или вынести мусор...  Что она вообще не будет его трогать, не будет смотреть в дневник (где одни двойки), не будет просить сделать музыку потише (когда приходит уставшая после тяжёлого рабочего дня с головной болью), не будет влазить в его жизнь...

Мама настолько сильно любила своего сына, что ради него делала всё...

Ничего не запрещала, и всё разрешала...

Сыночек рос подобно господину...
И с годами ему уже стало казаться, что не только мама, но и вся планета Земля крутиться вокруг него одного. Ведь он привык быть центром, уверенно живя с философией, что родители ему обязаны, что они должны...

Но, сыночек уже достиг пика невежества и хамства, он не слышит и не видит мольбы матери, и её слёз... Он отталкивает маму (не только физически, но и морально), и уходит из дома - "выходит в стужу"... (здесь так жешь подразумевается двойной смысл)

Ведь он в этой жизни рос как обнаглевший сорняк, который привык жить в своём мирке, где он господин, а мама вместо прислуги исполняет все его желания... 

Но покинув свой привычный и комфортный мирок, он вышел в настоящий мир, где такого сорняка никто не ждал с распростёртыми объятьями...

Ведь такие обнаглевшие детки как он, совсем не подготовленные к этой жизни. И их невежество и ничтожность, конечно же, не от силы, а от сильной слабости.

Он не пытался, не стремился, не хотел...
Жил как подобает истинному бурьяну...

И за то, что белый свет не принял его, он затаил злобу и жестокость, которую воплощал в своих садистских желаниях...

Впереди его ждёт; холод, голод, водка, наркотики, тюрьма, страшные болезни, невыносимая боль и одинокий конец - презрения всей страны и всего мира.

Но всё же, почему так происходит, что даря материнское сердце своим детям, дети не всегда отдают свою любовь взамен?.. 

Ведь мама делала всё, чтобы сыночек её был хорошо одет, чтобы был сыт, чтобы ни в чём не нуждался, чтобы у него было всё что он хотел, о чём мечтал... 

Сколько бессонных ночей не спала, сколько оставила тысяч поцелуев, сколько тёплых объятий, сколько слов: «сыночек, я тебя люблю!»

Повышать голос, кричать, ругать, заставлять, не дай Бог бить - всё это ей, как глубоко верующему человеку, было чуждо и неприемлемо.

ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЁ ТАК ПРОИЗОШЛО?
ПОЧЕМУ КОНЕЦ ТАКОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ?
(добра бумеранг обратился злом)

Давайте попробуем вместе разобраться в этой  истории, в которой счастливые взлёты резко сменялись трагическими падениями, после которых, Евдокия Егоровна вновь и вновь через не могу находила в себе силы подниматься с колен, на которые, всю жизнь её ставила судьба...

Всё начиналось сказочно, как подобает принцессе рано вышла замуж за любимого человека. Вместе прожили душа в душу много лет...

В большой любви зарождается большая и дружная семья; два сына, и дочка...

Но однажды семейному счастью приходит конец. Подобно упавшим листьям всё что зарождалось годами разлетается под взмахом руки осеннего ветерка раз и навсегда...

Великий Прометей подарил людям огонь, пожертвовав собой, во имя света и тепла...

Но стоит огню выйти из под власти человека (потерять контроль), как пламя превращается в беспощадный пожар, который забирает с собою всё, до чего способен его обжигающий язык прикоснуться... 

В огне сгорает дом и всё что было в нём, погибает вся семья, муж, дети... 

Чудом остаётся в живых лишь Евдокия Егоровна, получая сильнейшие ожоги всего тела, отравившись ядовитым дымом...

Эта страшная ночь стала точкой - концом семейного счастья и полноценной жизни.

Евдокия Егоровна осталась инвалидом.
Огонь изуродовал её красивое лицо.
И теперь с зеркалом, с которым были лучшими подругами, она стала на "вы".

В один миг жизнь перевернулась...
Жить без семьи ей было невыносимо...

Пронизывающий ветер дерзко гулял по безмолвному кладбищу. Белоснежный снег превращался в пушистое покрывало, которым нежно накрывал спящие могилы, охраняя их покой. Под порывами свистящей вьюги поскрипывали деревянные кресты, наблюдая за одинокой женской фигурой, прикрывающей своё лицо шерстяным платком...

Она приходила к своей семье очень часто.
Любимый муж, красивые и такие счастливые глаза её детей смотрели на неё с овальных мемориальных фотографий...

Но в этот раз Евдокия Егоровна от сюда уже уходить не собиралась... Леденящий ветер  замораживал горькие её слёзы, а она обняв дрожащими руками кресты, неподвижно продолжала лежать и причитать, не чувствуя от холода не рук, не ног... 

Она не помнит сколько там пролежала...
Не помнит момент, как всё погасло...
Лишь помнит, слышала сквозь разума туман и душевную боль, щебетанье зимних птичек на рядом стоящем дереве, от ветра которое будто качало головой то в одну сторону, то в другую... Тем самым сочувствуя большому материнскому горю... 

Прошло много лет...

Все произошедшие события сделали её глубоко верующим человеком. В ежедневных молитвах она находила свой покой...

И, однажды, Бог (видимо видя её доброе сердце) вернул ей на уста материнскую улыбку, и подарил ей семейное счастье! (о чём она уже даже не мечтала в своём возрасте)

Она как никто заслуживала на второй шанс семейного очага.

Евдокия Егоровна встретила хорошего мужчину, который полюбил её такой какой она была, вернее стала, после той трагической ночи...

У них родился сын, назвали Сергеем.

Жизнь вновь обрела яркие краски!
Появился смысл жить...

Муж работал дальнобойщиком, дома был очень редко. Вся жизнь в дороге...

Поэтому воспитанием сына занималась целиком и полностью Евдокия Егоровна.

Характер у неё был очень спокойным, терпеливым, по солнечному тёплым...

Она делала всё, чтобы её солнышко-сыночек был доволен, чтобы у него всё было, чтобы ни в чём не нуждался... 

Она никогда не повышала голос, никогда ничего не заставляла.

Феликис Эдмундович Дзержинский говорил:
«Любовь родителей не должна быть слепой. Удовлетворение всякого желания ребенка, постоянное пичкание ребят конфетами и другими лакомствами есть не что иное, как уродование души ребёнка».

Так незаметно её сильная любовь превратила её в рабыню того, кто "это всё" уже перестал ценить. А вместо этого начал воспринимать как должное. Как обычное явление. Он не знал что такое "нет", не знал отказов. Его наглость росла с каждым днём. Он всё чаще начал огрызаться на свою маму... 

А она себя успокаивала: «У моего сыночка просто нет сегодня настроения - это пройдёт»

Но ничего не проходило, а лишь напротив, умножалось с невиданной скоростью...

И совсем скоро, сыночек, который по росту стал выше уже своей мамы, начал поднимать руку на человека, который подарил ему жизнь, который любит его больше, чем свою жизнь собственную...

Потеряв в какой-то момент самое дорогое - свою семью, Евдокия Егоровна обретя однажды новую семью, очень боялась потерять дарованное Богом семейное счастье...  Всю себя полностью до капли отдала своему сыну...

Но её бумеранг добра возвратился не только ей, но и всему белому свету, великим злом... 

Породив жестокого и ничтожного нечеловека серийного маньяка Сергея Ткача, причинившего много и много боли и слёз детям и женщинам, над которыми он издевался в тёмных и безлюдных переулках... 

P. S.

«Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

/ Антон Семёнович Макаренко

P. P. S.

ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЁ ТАК ПРОИЗОШЛО?

Как воспитывать? Что говорить? Ругать или прощать? Заставлять или делать самому? Разрешать или запрещать? А если и разрешать, то что именно? И что именно запрещать?

КАК ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ, ЧТОБ ОНИ ВЫРОСЛИ СЧАСТЛИВЫМИ, И СЧАСТЬЕМ ОДАРИЛИ НАС В СТАРОСТИ?

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ...

У каждого родителя свой ответ, своя философия, свои методы...

Я и сам являюсь молодым папой, у меня растёт не по дням, а по часам, юная принцесса...  Наше счастье, наша радость!

Наверное, каждый человек отвечая на эти вопросы, должен ответить не словами, а своими действиями - итогом проделанной своей работы... ВЕЛИКОГО И НЕОБЪЯТНОГО ТРУДА - «ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА!»

Друзья, если у вас есть возможность - делайте репосты, ставьте лайки... (вам это не трудно, а нам это очень важно)

Если есть что вам написать, пишите в комментариях...  (мне интересно услышать ваше мнение)

Но, я считаю, что в любом случае виноваты всегда родители!

Просто изначальные родительские ошибки в воспитании не заметны. Они проявляются лишь по истечению какого-то времени... 

Нельзя постоянно использовать "кнут", нельзя постоянно даровать "пряник". Должен быть всегда и во всём золотой баланс.

Но и тяжело всю вину перекладывать на плечи родителей, ведь отпуская своего воспитанного ребёнка в общество, нет уверенности, что это общество такое же воспитанное, и оно не угробит ваше солнышко своею темнотою...

1 10 ER 0.4950