Знаменитая фотография Ормонда Джильи (Ormond Gigli) «Девушки в окнах»
Летом 1960 года фотограф Ормонд Джильи выглянул из окна своей студии на Манхэттене и заметил, что ряд домов напротив готовится к сносу. Глядя на пустые окна, ему пришла в идея: поставить девушек в яркой одежде в каждый из проемов.
«Я послал кого-то из своих сотрудников поговорить с начальником по сносу. Он согласился пустить нас, но при условии, что мы сфотографируем его жену. Он сказал, что мы можем провести съемку на следующий день, во время обеденного перерыва рабочих. После чего здание снесут», – делится Джильи.
На фотографии позируют модели, светские львицы, жена фотографа (второй этаж, крайняя справа), жена начальника (третий этаж, третья слева) – и все они в своих лучших платьях. Съемка была довольно опасной, так как девушка стояли на подоконниках, сделанных из цемента, которые осыпались прямо под ногами.
Именно этот снимок прославил Ормонда. Теперь фотография «Девушки в окнах» считается культовой.
Количество постов 2 238
Частота постов 32 часа 6 минут
ER
17.60
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дизайнеры превратили бывший склад в Италии в модный лофт, разбавив драматичный синий оттенок яркой мебелью в стиле ретро и колоритными вазами с броскими акцентами.
Фото взяты из открытых источников
Фото взяты из открытых источников
Интерьеры бывшей бумажной фабрики в Дублине пример настоящего эксперимента со стилем: грубый кирпич здесь соседствует с зеркалами в золотых рамах, а глянцевые фактуры подчеркивают насыщенные оттенки и декор.
Фото взяты из открытых источников
Фото взяты из открытых источников
Ковер, вырезанный в деревянном полу
В качестве своей магистерской выпускной работы испанская художница Сельва Апарисио (Selva Aparicio) создала инсталляцию «Childhood Memories» («Детские воспоминания»). В ней она выразила свои воспоминания, создав декоративный ковер. Вместо того чтобы покрывать пол, ее ковер вручную вырезан на дереве.
Издалека он выглядит как настоящий, но если подойти к нему ближе, то можно отметить огромное количество деталей, которые создают трехмерный эффект. Рисунок на нем напоминает традиционный персидский ковер. Художница очень аккуратно создавала узор, чтобы получить бело-коричневый контраст.
Инсталляция Сельвы Апарисио была выставлена в Международном музее хирургической науки, а затем в Музее современного искусства Чикаго.
В качестве своей магистерской выпускной работы испанская художница Сельва Апарисио (Selva Aparicio) создала инсталляцию «Childhood Memories» («Детские воспоминания»). В ней она выразила свои воспоминания, создав декоративный ковер. Вместо того чтобы покрывать пол, ее ковер вручную вырезан на дереве.
Издалека он выглядит как настоящий, но если подойти к нему ближе, то можно отметить огромное количество деталей, которые создают трехмерный эффект. Рисунок на нем напоминает традиционный персидский ковер. Художница очень аккуратно создавала узор, чтобы получить бело-коричневый контраст.
Инсталляция Сельвы Апарисио была выставлена в Международном музее хирургической науки, а затем в Музее современного искусства Чикаго.
Ярета – растение, которому 3000 лет!
Эти скалы в высокогорье Анд выглядят так, будто покрыты мхом. На самом деле это разновидность цветочного растения, известного как Ярета, которое живет колониями, и возраст некоторых из них составляет тысячи лет.
Ярета (Azorella compacta) – это цветущее растение, принадлежащее к семейству Apiaceae. Оно произрастает на холодных лугах Пуна в Андах в Перу, Боливия, в северной части Чили и в западной Аргентине на высоте от 3200 до 4500 метров, где дует непрекращающийся ветер, а из-за холода трескается даже гранит. Чтобы уцелеть в экстремальных условиях, Ярета растет настолько плотными колониями, что ее стебли выдерживают вес человека.
Растение располагается близко к земле, чтобы сохранить как можно больше тепла. Это также помогает противостоять сильному высокогорному ветру, который может вырвать любое растение с корнями. Чтобы предотвратить потерю влаги из-за испарения, листья Яреты покрыты воском.
Еще одна особенность Яреты, помогающая ей выжить, – ее чрезвычайно медленный рост. За год она прибавляет не более полутора сантиметров. Соответственно, возраст её большой колонии может составлять более трех тысяч лет.
Поскольку Ярета сухая и плотная, она хорошо горит (как торф). Поэтому традиционно ее заготавливали на топливо. Ее собирали в таких больших количествах, что весь вид теперь находится под угрозой. На сегодняшний день Ярета бережно охраняется, а также она занесена в список исчезающих растений, так как выращивать ее очень и очень долго.
Эти скалы в высокогорье Анд выглядят так, будто покрыты мхом. На самом деле это разновидность цветочного растения, известного как Ярета, которое живет колониями, и возраст некоторых из них составляет тысячи лет.
Ярета (Azorella compacta) – это цветущее растение, принадлежащее к семейству Apiaceae. Оно произрастает на холодных лугах Пуна в Андах в Перу, Боливия, в северной части Чили и в западной Аргентине на высоте от 3200 до 4500 метров, где дует непрекращающийся ветер, а из-за холода трескается даже гранит. Чтобы уцелеть в экстремальных условиях, Ярета растет настолько плотными колониями, что ее стебли выдерживают вес человека.
Растение располагается близко к земле, чтобы сохранить как можно больше тепла. Это также помогает противостоять сильному высокогорному ветру, который может вырвать любое растение с корнями. Чтобы предотвратить потерю влаги из-за испарения, листья Яреты покрыты воском.
Еще одна особенность Яреты, помогающая ей выжить, – ее чрезвычайно медленный рост. За год она прибавляет не более полутора сантиметров. Соответственно, возраст её большой колонии может составлять более трех тысяч лет.
Поскольку Ярета сухая и плотная, она хорошо горит (как торф). Поэтому традиционно ее заготавливали на топливо. Ее собирали в таких больших количествах, что весь вид теперь находится под угрозой. На сегодняшний день Ярета бережно охраняется, а также она занесена в список исчезающих растений, так как выращивать ее очень и очень долго.
Уличный художник Ememem @ememem.flacking преображает трещины на тротуарах по всему миру.
Трещины и ямы на тротуаре часто раздражают и отвлекают взгляд прохожих от красивых улиц. Нередко они не устраняются властями города, которым поручено обслуживание дорог, не только в России, но и в Европе. Ямы могут оставаться нетронутыми годами, становясь характерной частью городского пейзажа. Уличный художник Ememem, известный в своем родном городе (Лион, Франция) как «хирург тротуаров», ставит своей задачей «залечить» трещины на асфальте, превратив их в красочные мозаики.
Художник назвал свою технику «flacking», которая отсылает к слову «flaque», что в переводе с французского языка означает «лужа». Его стрит-арты словно растекаются по тротуару. Для создания таких мозаик Ememem использует керамику, дерево и битум.
Теперь его работы являются своеобразным символом мощеных улиц и потрескавшихся тротуаров Лиона. Однако яркие мозаики Ememem’а также можно найти во многих городах по всей Европе, включая Париж, Мадрид, Барселону и Милан.
«Я просто уличный поэт, сын битума», – говорит художник, – «Моя работа – это история города, где потрескались булыжники, а грузовик с овощного рынка оторвал кусок асфальта. У каждой ямы своя история».
Ememem создает мозаики с 2016 года. В настоящее время он работает над проектом по ремонту строительной площадки нового метро Grand Paris Express, финансируемым Société du Grand Paris. Его работы будут бесплатно выставляться там до 31 августа 2021 года. Также его творчество было представлено на выставках в Spraying Board в Лионе и в La Galerie Italienne в Париже.
А что Вы думаете о такой креативной трансформации тротуаров?
Трещины и ямы на тротуаре часто раздражают и отвлекают взгляд прохожих от красивых улиц. Нередко они не устраняются властями города, которым поручено обслуживание дорог, не только в России, но и в Европе. Ямы могут оставаться нетронутыми годами, становясь характерной частью городского пейзажа. Уличный художник Ememem, известный в своем родном городе (Лион, Франция) как «хирург тротуаров», ставит своей задачей «залечить» трещины на асфальте, превратив их в красочные мозаики.
Художник назвал свою технику «flacking», которая отсылает к слову «flaque», что в переводе с французского языка означает «лужа». Его стрит-арты словно растекаются по тротуару. Для создания таких мозаик Ememem использует керамику, дерево и битум.
Теперь его работы являются своеобразным символом мощеных улиц и потрескавшихся тротуаров Лиона. Однако яркие мозаики Ememem’а также можно найти во многих городах по всей Европе, включая Париж, Мадрид, Барселону и Милан.
«Я просто уличный поэт, сын битума», – говорит художник, – «Моя работа – это история города, где потрескались булыжники, а грузовик с овощного рынка оторвал кусок асфальта. У каждой ямы своя история».
Ememem создает мозаики с 2016 года. В настоящее время он работает над проектом по ремонту строительной площадки нового метро Grand Paris Express, финансируемым Société du Grand Paris. Его работы будут бесплатно выставляться там до 31 августа 2021 года. Также его творчество было представлено на выставках в Spraying Board в Лионе и в La Galerie Italienne в Париже.
А что Вы думаете о такой креативной трансформации тротуаров?
Нереализованный проект «Burj Al Babas» в Турции
Почти шесть сотен заброшенных «французских замков»: застройщик обанкротился, а покупатели осознали абсурдность замысла. Проект «Burj Al Babas» был рассчитан на богатых иностранцев, – по цене в несколько сотен тысяч долларов всем желающим предлагалось приобрести собственный замок.
В действительности же это оказался трехэтажный коттедж с двумя башенками, расположенный на участке площадью 320 квадратных метров в окружении нескольких сотен его копий. Планировалось построить 730 таких замков! Однако застройщики остановились на 587.
Строительство началось в 2014 году. По проекту, помимо вилл здесь должны были появиться бассейны, турецкие бани, салоны красоты, торговый центр и мечеть. Сначала затея казалась успешной: состоятельные граждане из Катара, Кувейта, ОАЭ и Саудовской Аравии выкупили 350 вилл. Но вскоре контракты были расторгнуты, – по словам архитектора города-призрака, это произошло из-за падения цен на нефть. В 2018 году долги застройщика достигли 27 миллионов долларов, и стройка остановилась.
Источник [id208317|@lanasator]
Почти шесть сотен заброшенных «французских замков»: застройщик обанкротился, а покупатели осознали абсурдность замысла. Проект «Burj Al Babas» был рассчитан на богатых иностранцев, – по цене в несколько сотен тысяч долларов всем желающим предлагалось приобрести собственный замок.
В действительности же это оказался трехэтажный коттедж с двумя башенками, расположенный на участке площадью 320 квадратных метров в окружении нескольких сотен его копий. Планировалось построить 730 таких замков! Однако застройщики остановились на 587.
Строительство началось в 2014 году. По проекту, помимо вилл здесь должны были появиться бассейны, турецкие бани, салоны красоты, торговый центр и мечеть. Сначала затея казалась успешной: состоятельные граждане из Катара, Кувейта, ОАЭ и Саудовской Аравии выкупили 350 вилл. Но вскоре контракты были расторгнуты, – по словам архитектора города-призрака, это произошло из-за падения цен на нефть. В 2018 году долги застройщика достигли 27 миллионов долларов, и стройка остановилась.
Источник [id208317|@lanasator]
Древняя римская мозаика в центре Лондона
Под улицами Лондона был обнаружен невероятно хорошо сохранившийся римский пол – мозаика, которой более 1500 лет. Исследователи сошлись во мнении, что такая находка бывает лишь раз в жизни.
Невероятное открытие сделали археологи из Музея лондонской археологии (MOLA) во время раскопок в столице, возле самого высокого небоскреба Великобритании The Shard.
Богато украшенный пол был признан крупнейшим фрагментом римской мозаики, обнаруженным в Лондоне за последние 50 лет. Причем предполагается, что мозаика датируется концом II или началом III века нашей эры.
Руководитель объекта MOLA Antonietta Lerz сказала: «Для меня было честью работать на таком большом участке, где римская археология в значительной степени не разрушена более поздней деятельностью. Когда сквозь почву начали появляться цвета, все на месте были очень взволнованы!»
Предполагается, что пол являлся частью большой комнаты, роскошной столовой, известной как «триклиниум».
Под улицами Лондона был обнаружен невероятно хорошо сохранившийся римский пол – мозаика, которой более 1500 лет. Исследователи сошлись во мнении, что такая находка бывает лишь раз в жизни.
Невероятное открытие сделали археологи из Музея лондонской археологии (MOLA) во время раскопок в столице, возле самого высокого небоскреба Великобритании The Shard.
Богато украшенный пол был признан крупнейшим фрагментом римской мозаики, обнаруженным в Лондоне за последние 50 лет. Причем предполагается, что мозаика датируется концом II или началом III века нашей эры.
Руководитель объекта MOLA Antonietta Lerz сказала: «Для меня было честью работать на таком большом участке, где римская археология в значительной степени не разрушена более поздней деятельностью. Когда сквозь почву начали появляться цвета, все на месте были очень взволнованы!»
Предполагается, что пол являлся частью большой комнаты, роскошной столовой, известной как «триклиниум».
Дача Лумберга в Зеленогорске, Ленинградская область
Дача Лумберга или дача Кунтту расположена на территории санатория «Северная Ривьера» в Зеленогорске. Она была построена в 1910 году в стиле модерн инженером и архитектором Федором Лумбергом. По документам, до 1927 года она принадлежала его жене Елене Ивановне.
Федор Лумберг спроектировал множество зданий в Петербурге, а также построил собственный дом на Перекупном переулке. Однако сложно сказать, действительно ли эта дача была построена по проекту Лумберга, поскольку никаких документальных подтверждений не сохранилось. Впрочем, многие специалисты сходятся во мнении, что проект дачи в Зеленогорске принадлежит Федору Федоровичу, так как дизайн здания напоминает узнаваемый стиль архитектора.
Асимметричность, мягкость и замысловатость форм присутствуют и в других проектах Лумберга. Безусловно, акцент этой дачи – входная группа округлой формы, что является характерной чертой стиля Федора Федоровича.
Сейчас здесь расположено общежитие сотрудников санатория «Северная Ривьера». К счастью, сохранился не только исторический фасад здания, но и интерьеры. Однако теперь туристов реже пускают внутрь дачи.
А какие особняки и дачи начала XX века сохранились в Вашем городе?
фото @vlad_pitergid
Дача Лумберга или дача Кунтту расположена на территории санатория «Северная Ривьера» в Зеленогорске. Она была построена в 1910 году в стиле модерн инженером и архитектором Федором Лумбергом. По документам, до 1927 года она принадлежала его жене Елене Ивановне.
Федор Лумберг спроектировал множество зданий в Петербурге, а также построил собственный дом на Перекупном переулке. Однако сложно сказать, действительно ли эта дача была построена по проекту Лумберга, поскольку никаких документальных подтверждений не сохранилось. Впрочем, многие специалисты сходятся во мнении, что проект дачи в Зеленогорске принадлежит Федору Федоровичу, так как дизайн здания напоминает узнаваемый стиль архитектора.
Асимметричность, мягкость и замысловатость форм присутствуют и в других проектах Лумберга. Безусловно, акцент этой дачи – входная группа округлой формы, что является характерной чертой стиля Федора Федоровича.
Сейчас здесь расположено общежитие сотрудников санатория «Северная Ривьера». К счастью, сохранился не только исторический фасад здания, но и интерьеры. Однако теперь туристов реже пускают внутрь дачи.
А какие особняки и дачи начала XX века сохранились в Вашем городе?
фото @vlad_pitergid
Современные интерьеры таунхауса в Бруклине отличаются изысканными деталями, которые меняют восприятие дизайна мебели, обращая внимание на ее силуэт и микс фактур.
Фото взяты из открытых источников
Фото взяты из открытых источников