Статистика ВК сообщества "Магазин Zelenika – натуральная косметика"

0+
Интеллигентно о натуральной косметике. Обзоры, консультации, магазин 🌿 Дружим с визажистами, учим макияжу. Экомаркет в СПб. Доставка по РФ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вам не нравится читать об этом.
Мне не нравится просить об этом.
Поэтому я расскажу вам историю.

Среди всяческих экспертов и гуру ВК есть человек, чье имя знает каждый, кто хотя бы чуть-чуть занимается продвижением во вконтакте. Феликс. Он регулярно учит. Его обучение проходила и я. На одном из уроков он показал статистику охватов и как он ее взорвал.

График выглядел отлично: вот тут классные охваты – это работала реклама. А вот тут охваты такие же – но уже без рекламы. И они растут! Как, Феликс??? Как ты это сделал?

Он. просил. лайки.

Он регулярно напоминал читателям, что ему и алгоритмам Вконтакте важны лайки. А еще комментарии. Что всё это помогает ему в работе. Раз за разом напоминал.

И чисто на читательской реакции он смог достигать того, что другие могут лишь вливанием конских бюджетов в рекламу.

У меня нет гигантских бюджетов. Зато есть знание сферы, опыт в экокосметике, умение и жгущее кончики пальцев желание рассказывать об этом. И когда вы читаете у меня что-то для вас интересное или полезное – не скупитесь на реакцию.

Больше реакций – выше охват. А значит, больше людей увидят мои посты. И выше шанс, что выбирая между гринвошингом и стОящей органикой, между монстром-маркетплейсом и маленьким магазинчиком в Питере – он выберет меня и Zelenika. Благодаря вам.

Пост подошел к концу, и вы знаете, о чем я прошу. Сделаете?

12 75 ER 5.9705
Я не минималист. И мне не стыдно.

У меня в ванной 2 средства для умывания. В шкафу 7 ароматов. В холодильнике 3 вида сыра. Утром и вечером я пью разный чай, и у меня есть даже сорт «только для выходных».

Ужас и «А как же рациональное потребление»? Не ужас и именно рациональность.

Я всем этим пользуюсь до конца. Нет никакой разницы, использовать ли по 1 банке в месяц или 3 банки в течение 3 месяцев. Поэтому я позволяю себе разные ароматы на разные настроения. И сыр наша семья съест.

И дело не только в удовольствии, есть в этом и прагматизм. Моей коже нужно разное по интенсивности очищение на утро и на вечер – поэтому средств два. А чай – это ментальный «якорь», помогающий быстрее настроиться на работу или переключиться на отдых.

Кто-то любит лаконичность или даже аскетичность. Это их право и выбор, но не мой. При этом я так же, как каждый приверженец экообраза жизни, не люблю напрасный(!) мусор.

Я не покупаю множество вещей, которые необходимы или кажутся таковыми другим. Те вещи, которые я выбираю, мне полезны и радуют меня. Пока не закончатся. И это тоже рациональное потребление.

6 19 ER 2.2570
• Кто я и почему меня стоит слушать? •

С ноября 2013 года мой магазин натуральной косметики работает в Питере, помогает людям найти те самые идеальные флакончики, дразнит и раздражает куда более могущественных коллег. Почему клиенты мне доверяют? И кто я вообще такая?

В моем багаже:
– участие в 3 прямых эфирах «Телеканала 78»
– публикации в журналах и газетах, например, в «Деловом Петербурге»
– организация 4 презентаций натуральной декоративной косметики: для Era Minerals, Zuii и Vim Naturae
– организация 2 городских экофестивалей Let's Green (в 2017 совместно с экожурналистом Анастасией Приказчиковой, в 2018 году в одиночку)

Всё это сделала я, человек без опыта предпринимательства, без связей, без ангелов-инвесторов и нескончаемой кубышки денег, без миллиона подписчиков и отнюдь не модельной внешности. В кино говорят – «девушка по соседству». Вот это я. Полина.

Почему я смогла? Потому что с 2008 года я учусь, собираю знания и опыт в сфере косметики вообще и натуральной в частности. Читаю профлитературу и экспертов, задаю много вопросов технологам. Мне это интересно! И если не прятаться за скриптами и чат-ботами, то получаешь еще одну ценность – обратную связь от клиентов. Поэтому мои схемы ухода решают проблемы, поэтому мне доверяют, пишут отзывы, которые вы видите в группе и на сайте, и рекомендуют подружкам, мамам и приводят детей-подростков.

У меня есть суперспособность – я умею находить «золото среди песка». Баночек и флакончиков каждый год выпускают тонны. А я нахожу среди них те, которые реально достойны внимания, и знакомлю клиентов с ними.

Кстати декоративную косметику я выбираю вместе с друзьями-визажистами. Это помогает оценивать, что подойдет новичкам, что будет интересно профи, а что бренд сделал зря и нам такое не нужно.

Я умею и люблю работать много. Мои продавцы-консультанты как-то назвали меня «машиной». А клиенты часто получают мои ответы спустя всего несколько минут, даже поздно вечером. Я пишу все посты для «Зеленики», небанально и «залипательно», я организовываю мероприятия, веду всю операционку, придумываю и делаю-делаю-делаю. Потому что «Зеленика» – это по любви.

А еще я идеалистка. Мне хочется, чтобы в мире и в нашей стране было больше мест с сервисом на уровне. Чтобы вы не просто меняли деньги на банки, а получали удовольствие от общения со мной и консультантами, от распаковки посылок, от зеленичной атмосферы.

Всё это я делаю уже 8,5 лет. И пишу об этом – здесь, в группе. Про удачи, про ошибки, про принципы и принимаемые решения. Вы со мной?

4 29 ER 2.0330
Года 4 назад я привыкала к мысли, что теряю клиенток из регионов.

Терять их было жаль до трясучки и самокопаний. Но противопоставить маркетплейсам с их гигантским ассортиментом и пунктами выдачи на каждом шагу я могла немногое.

Наш сервис (делай так, как хочешь, чтобы было для тебя), наши знания и опыт, редкие бренды – всё это спотыкалось о демпинг-скидки каждый день и возможность заказать сразу и еду, и косметику, и стиральный порошок.

А еще стали развиваться локальные экомаркеты. Это хорошо, потому что наши коллеги просвещали, знакомили людей с натуральной косметикой, бережно растили экосферу. На некоторых коллег я поглядываю с хорошей завистью – они делают то, что я не могу. И да, большой город не только дает больше возможностей, но и накладывает свои большие ограничения.

Всё это привело к тому, что я стала реже упаковывать посылочки в далекие города. Реже вижу сообщения от тех, с кем раньше переписывались до глубокой ночи. Хотя иногда вижу сердечки на постах. Но не заказы.

Пандемия внесла коррективы. Что в Питере, что в других городах экомаркеты закрываются. Мы в Zelenika держимся – за счет опыта, особых отношений с поставщиками, перераспределения ресурсов и приоритетов. И иногда клиенты, которых я не видела давно, возвращаются.

Знаете, что я смотрю каждый заказ, пришедший на сайт?
Знаете, что происходит, когда я вижу знакомое имя?

Я радуюсь и вспоминаю клиентку, всё, что знаю о ней. О чем она спрашивала, о чем писала в комментариях, о чем мы болтали. И придумываю, что поручить положить в посылку, чем порадовать.

А знаете, что происходит, когда я вижу имя, которое не видела давно? Я лучусь, как лампочка! И рассказываю зеленичной фее-консультанту или мужу, что у нас заказала вот та девушка, с которой мы когда-то то-то.

Потому что Zelenika – это по любви.

2 22 ER 2.1953
• Наперекор экспертам •

Только что прочитала в антикризисном руководстве для маркетологов: для бизнеса сейчас есть 2 стратегии – или показываем спрос и ажиотаж, или кричим, что мы тонем и нас надо спасать. Как вам эти два пути?

Спрос в «Зеленике» зашкаливает, но вы видите по постам – я снижаю тревожность и панику. Мне атмосфера спокойствия и здравомыслие (ваше и мое) дороже.

Мы не тонем, по крайней мере пока. Да, я понимаю, что те, кто сейчас купил с десяток шампуней, не придут, пока те не закончатся. Что подъем продаж сейчас временный, а потом будет затишье. С необходимостью платить аренду и независящую от прибыли мзду государству за удовольствие вести бизнес официально. Понимаю, но отказываюсь тратить силы на собственный страх будущего.

Поэтому я и дальше вместе с зеленичной командой буду стараться создавать островок спокойствия в турбулентной реальности. Атмосферу, где на вас не будут кричать «Шеф, всё пропало!» и «Бросай всё, беги покупай!». Пусть мы маленькие и сфера моего влияния невелика, но я выбираю поддерживать пространство, где было бы уютно и спокойно. Куда вы можете прийти, выдохнуть и расслабить сжатые плечи.

Бережно к вам и к себе,
Полина

1 12 ER 1.7173
• Зеленика, как жизнь? •

Неделю назад друг спросил: «Полин, как ты?». А я: «Помнишь, в детстве была кнопочная игра – волк ловил яйца? Вот я этот волк». Но сейчас уже спокойнее.

Шквал запасающихся утих. И я тоже заканчиваю наращивать стратегические ресурсы и подстилать соломки. Есть и запасы косметики, и упаковки, и даже горка чековой ленты. Пока страна поднимает IT, магазины может погубить нехватка бумаги и скрепок. «Но что мы говорим смерти? Не сегодня!» У нас всё есть с расчетом на месяца 3-4.

А что по маркам и поставщикам? Уходят пока только Ausganica и La Mav. На складах других пустоты и ширящиеся прорехи. Но у меня есть список марок, которые мне любопытны. «Одну ягодку беру, на другую смотрю, третья мерещится». Продолжаю находить для вас крупицы золота в песке.

Весеннее солнце подглядывает в зеленичное окно и украдкой золотит бока баночкам минеральных теней. У визажистов появляется настроение и силы творить красоту – на нашем втором этаже, за гримерным столиком намечаются проекты.

А на фото зеленичная клиентка Оля, которая сейчас учится быть феей-консультантом.

Заходите в гости, будем делиться с вами теплом!

1 15 ER 1.6625
• Пост большой благодарности •

Последние 3 месяца трудны для каждого. И я благодарю вас – за то, что читаете нас и даже если не заказываете, то поддерживаете лайками, комментариями и репостами.

Великий и Ужасный ВК отслеживает показатели реакций и на их основе решает, показывать наши посты людям или не стоит. Если я пишу интересное и полезное для вас – не скупитесь на реакцию. Пусть больше людей узнает о хорошей косметике и Zelenika.

Мне стало любопытно, кто больше всех согревал нас теплом. Дарил сердечки, писал и вдохновлял не сдаваться, даже если очень трудно. Спасибо [id276585894|Василине], [id184247|Екатерине], [id132092829|Анастасии], [id3057139|Светлане], [id35246539|Оксане], [id53812178|Екатерине] и [id5639|Регине]!

Спасибо всем, кто помогает нам!

1 13 ER 1.5221
• 10 000, полет нормальный! •

Сегодня у зеленичной команды праздник – аж 10 000 читателей в группе! Спасибо, что доверяете свою красоту нам!

А чтобы праздник был не только у нас, но и у вас сегодня и завтра:

– при покупке PuroBio от 3000 р. приложим маску для лица
– при покупке ANAmi положим по пробнику за каждый полноразмерный продукт: тон, румяна, скульптор, бронзер, хайлайтер, финишная пудра или тени. Кисти и сменные блоки не в счет.
– при покупке от 3 бомб MoaSoap положим четвертую бонусом
– при покупке твердой косметики SmoRodina или Duann от 2000 р. положим бальзам для губ «Сделанопчелой»

Подарки дарим в магазине на Рижской и кладем в посылки, если заказ оформлен и оплачен 30 июня или 1 июля.

Подарки суммируются! Дисконтные карты действуют. Вжух, магия!

Ура!

4 12 ER 1.4748
• «Полин, а вы не хотите ввести российские марки? Только с иностранными работаете?» •

Когда я услышала этот вопрос впервые, я удивилась. Но вопрос звучал снова и снова. Значит, надо мне сказать об этом громко.

Мы работаем с тщательно выбранными российскими брендами. Прямо сейчас на наших полках:
– Green Era – уход за кожей и волосами с использованием биотехнологичных европейских активов
– Сделанопчелой – бальзамы для губ на пчелином воске, бесцветные и оттеночные
– KM и ANAmi – 2 бренда минеральной декоративной косметики
– TintBerry – веганские лаки для ногтей 7free
– MoaSoap – бомбочки для ванн с яркими ароматами
– Leosilverhome – потрясающей красоты бомбы, как произведения искусства
– SPCandle и SoulHygge – свечи на соевом и кокосовом воске, аромадиффузоры с палочками

А в пути к нам новый бренд – российский производитель гидролатов из Кирова. Себе я уже присмотрела 2 флакончика – черную смородину и черемуху. Уж очень хочется весну!

7 45 ER 1.9101