Статистика ВК сообщества "ТРЕНЕР УСПЕХА * ТРЕНИНГИ, ВЕБИНАРЫ, РЕКЛАМА"

0+
✔ Бизнес клуб онлайн ✔ Бизнес цитаты ✔ карьера ✔ деньги ✔ финансы ✔ операции с ценными бумагами ✔ сотрудничество ✔ доп заработок

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

25 ПРИНЦИПОВ РОСТА КАПИТАЛА 💸
1. Деньги любят счет.
2. Правильно вложенные деньги увеличиваются в прогрессии.
3. Деньги надо вкладывать, а не тратить.
4. Деньги надо вкладывать только в то, что будет давать развитие.
5. Постоянная нехватка денег говорит об одном: отсутствии финансовой грамотности.
6. Самые быстрые учителя финансовой грамотности – долги.
7. Даже зарабатывая миллион долларов в месяц, ты можешь быть нищим.
8. Богатство не в количестве денег, а в умении с ними обращаться.
9. По-настоящему богатый человек не зависит от денег.
10. Будьте хладнокровны при работе с деньгами.
11. Эмоции добавляют количество нулей к реальной сумме.
12. Пока ты зависишь от денег – ты не сможешь их приумножить.
13. Тратить деньги легко, а вкладывать - интересно.
14. Приток средств не причина радоваться, а причина задуматься.
15. Опыт, навыки, знания и желание трудиться, увеличивают доходы.
16. Время, связи, идеи и опыт вокруг вас – стоят денег.
17. Количество ваших денег – это не только показатель того, что вы сделали, но и того, на что вы способны.
18. Деньги можно зарабатывать на всем, если помнить, что все стоит денег.
19. Найти: «как заработать» – лучше, чем брать в долг, чтобы заработать.
20. У богатого 100$ значительно дороже, чем у бедного.
21. Стабильность в жизни дает не количество денег, а количество навыков, которые вы сможете продать.
22. Необходимость в деньгах – первый шаг к богатству.
23. Холод, голод и долги остаются стимулом на всю жизнь.
24. Большая часть людей согласны на ежемесячную пайку, чем на свободную жизнь.
25. Волка кормят ноги, а предпринимателя – мозги.
Поддержи проект лайком❤
➖
Оцени пост в комментариях от 1 до 5🙌🏻
📢 Делай репост в сторис, отмечай наш аккаунт и попади в сторис [club45050470|@business_people] 🔝
.
.
.
.
.

2 0 ER 0.0341
15 правил лидерства

1. Ставьте цели. Во всем.
2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.
3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.
4. Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.
5. Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения. Идти впереди других, это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.
6. Будьте оптимистом. Всегда спрашивайте себя “ А что если все получится?”
7. Изобретайте свои собственные правила и живите по ним. В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.
8. Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.
9. Любите людей. Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.
10. Задавайте себе вопрос «как я могу узнать больше». Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не улучшаетесь, вы становитесь хуже.
11. Знайте свои таланты и стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.
12. Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу, это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.
13. Планируйте свой день. Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры.
14. Не платите за знания дважды. Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей. Жадный не всегда платит дважды. В самых страшных случаях, жадный платит только один раз, но в итоге расплачивается растраченной жизнью.
15. Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.

0 0 ER 0.0137
30 вредных привычек, которые нужно бросить
➖ Жить ради выходных
➖Поддерживать индустрию «быстрой моды»
➖ Курить «за компанию»
➖ Соглашаться на меньшее в отношениях
Перестаньте идти на компромиссы в личной жизни. Вы заслуживаете большего. Не нужно зацикливаться на ком-то, кто явно не заинтересован в вас.
➖ Цепляться за дружбу, которой уже нет
Чем старше вы становитесь, тем меньше друзей у вас остается. Когда вы покидаете университет и начинаете строить карьеру, некоторые отношения не выдерживают дистанции.
➖ Не придерживаться режима
➖ Рассчитывать, что метаболизм поможет вам оставаться в форме
➖ Не менять простыни
Лечь в постель со свежими простынями — это одно из самых больших удовольствий. Если вы начнете менять постельное белье регулярно, то будете лучше спать, у вас появится ощущение порядка в жизни. В конце концов, чем меньше грязи — тем лучше.
➖ Позволять другим людям выбирать для вас вещи
Экспериментируйте, ходите по магазинам без „группы поддержки“, и в конце концов вы подберете для себя удобный стиль, который станет вашей визитной карточкой.
➖ Заботиться о физическом здоровье больше, чем о психическом
Физическая форма не должна быть приоритетнее, чем ментальное здоровье.
➖ Не готовить для себя
Есть пищу быстрого приготовления — это нормально в годы студенчества. Но это начинает выглядеть немного грустно, когда вы становитесь старше.
➖ Покупать чистящие средства, которые наносят вред окружающей среде
➖ Не сдавать анализы на половые инфекции
«Возможно, мы не воспринимаем это всерьез, но это связано с нашим здоровьем в целом и позволяет спокойно наслаждаться сексуальной жизнью.
➖ Менять планы в последнюю минуту
➖ Пытаться угодить всем
➖ Тратить все до копейки к концу месяца
➖ Обманывать себя
Если в фитнес-клубе вы полчаса прогуливались по беговой дорожке, постоянно проверяя свой телефон, — это тренировка, но не совсем. Вы стараетесь для себя, а не для того, чтобы потом похвастаться перед другими людьми.
➖ Ставить перед собой недостижимые цели
Перестаньте вкладывать силы в цели, которые нельзя назвать конкретными, измеримыми и у которых нет срока выполнения (дедлайна).

0 0 ER 0.0137
Как прожить мудрую жизнь? Простые правила

1. Отпускайте людей и ситуации.
Не прокручивайте возможные варианты событий. Случилось так, как случилось. Когда сложно отпустить, задавайте два вопроса:
«Будет ли это важно для меня через 5 лет?»,
«Сегодня вечером я вылетаю в Буэнос-Айрес (любое место, которое очень хотите посетить), возьму ли я эту проблему с собой?»

2. В конце каждой недели отвечайте на вопросы:
«Что я изучил на прошлой неделе?»
«Самое большое достижение за неделю?»
«Какой момент на этой неделе был самым незабываемым и почему?»
«Потратил ли я на что-то время в пустую? Если да, то на что?»

3. Следите за внешностью.
Всегда будьте готовы к новым достижениям и неожиданным встречам.
«Здравствуйте! В голове не укладывается… Мечтал о встрече с Вами всю жизнь! Ээээ…Только вы извините, сегодня я не очень хорошо выгляжу… Замотался, знаете ли…»

4. Не нойте и не жалуйтесь на судьбу.
Молча встаньте, идите и делайте всё, что необходимо.

5. Путешествуйте! Два раза в год отправляйтесь туда, где никогда не были. Путешествия помогут обрести себя.

6. Позвольте себе делать ошибки.
Что-то упустили – не упустите урок из этого. Ошибка – отличная возможность для развития.

7. Развивайте индивидуальность.
Вы такие, какие есть. Ни с кем не соревнуетесь, кроме себя.

8. Принимайте решения самостоятельно.
Не готовьте по чужим рецептам.

9. Не навязывайтесь.
Мир огромен – в нём точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно Ваши взгляд и улыбку.

10. Медитируйте каждый день.
Учитесь расслабляться и концентрироваться.

11. Улыбайтесь, если что-то вышло не так, как вы планировали.
Помните, не получить желаемое – иногда и есть везение.

12. Учись говорить «НЕТ».
Не бойтесь отказывать!
– Не желаете ли совершить визит вежливости? Нет?
– Нет!

13. Оценивайте каждое произносимое слово на правдивость, полезность и доброту. Говорите по сути, ничего лишнего. НЕТ – сплетням, лжи и жалобам! Лучше молчите, если нечего сказать.

14. Думайте.
Прежде, чем принять решение, оцените его стоимость.

15. Если Вас угораздило сильно разозлиться на кого-то – подождите 24 часа прежде, чем ответить.

16. Будьте независимы и самодостаточны.
Ваше счастье зависит только от Вас, а не от того, как думают и поступают другие люди.

17. Уважайте себя и других.
Человек выбирает сам. Не вмешивайтесь в дела, которые Вас не касаются. Не заглядывайте в чужую жизнь мыслями и словами – не упускайте из вида Свой выбор!

18. Действуйте исключительно внутри собственной сферы влияния.
Не беспокойтесь о том, на что не можете влиять.

19. Бывайте на свежем воздухе каждый день.
Вне зависимости от погоды и настроения.

20. Верьте в мечты и идеи.
Время нелинейно. Они уже осуществились!

21. Развивайте таланты.
Помните, они у Вас есть! Просто откройте глаза.

22. Будьте ответственны за свои слова и поступки.
Ваши слова имеют огромную силу.

23. Будьте верным. Людям, принципам и выбору.
«Быть верным – не врождённое качество. Это решение!»

24. Если есть дело, работа над которым займёт меньше 3-х минут, – его следует выполнить незамедлительно.
Не откладывайте в доооолгий ящик. Туда давно уже ничего не помещается.

25. Следите за здоровьем.
Оно – одно. Впереди у Вас свершения – здоровье понадобится для их реализации. Спорт, йога, медитация помогут. Проверьте!

26. Обретите внутренний покой и гармонию.
Истинная сила человека проявляется не в порывах, а в спокойствии.

27. Примите факт, что прошлое в прошлом.
Оно не существует! Извлекайте опыт, отпустите и идите дальше.

28. Расставляйте приоритеты.
Всему своё место.

29. Побеждайте страхи.
Страх – всего лишь иллюзия.

30. Никогда не сдавайтесь!
Настойчивость и упорство всегда вознаграждаются.

1 0 ER 0.0205
Как доводить начатое до конца

1.Составляйте списки дел
Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное
Прочитайте список еще раз. Подумайте, а так ли нужны эти курсы макраме, записаться на которые вас вынудила скучающая подруга? А эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут»
Есть в тайм-менеджменте такой принцип — «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем — все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Стань французом — съешь «лягушку»
Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют написать коммерческое предложение потенциальным клиентам. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете, как отправляете, как клиенты из разряда «потенциальных» переходят в разряд «самые преданные».
Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

1 0 ER 0.0137
10 советов по саморазвитию

1. Спите меньше. Это — один из самых важных вкладов, которые вы можете сделать в то, чтобы ваша жизнь стала более продуктивной и достойной. Большинству людей требуется не более 6 часов сна для поддержания отличного состояния здоровья. Попробуйте вставать всего на час раньше в течение 21 дня, и это превратится у вас в прочную и мощную привычку. Помните, что важно не количество, а качество сна. А теперь представьте себе, что у вас появилось дополнительно 30 часов в месяц на гораздо более важные для вас дела.
2. Каждое утро выделяйте для себя по одному часу на то, чтобы подумать над вопросами личного развития. Мысленно и визуально представьте себе предстоящий день, прослушайте музыкальные записи, которые вас мотивируют, или прочитайте что-нибудь из классической литературы. Используйте этот период спокойствия для подъема и оживления своего духа на предстоящий продуктивный день.
3. Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны. Каждый день находите время, чтобы проверить себя: «Было ли это наилучшее использование моего времени и моей энергии?». Управление временем есть управление жизнью, поэтому управляйте своим временем как можно лучше.
4. Можете использовать кусок резинки как тренировочное средство для своего ума, заставляющее его фокусироваться только на положительных мыслях и элементах вашей жизни. Наденьте резинку на запястье руки. Всякий раз, когда отрицательная или слабая мысль пытается проникнуть в ваш мозг, щелкните себя по запястью резинкой. За счет усилий при тренировке ваш мозг будет ассоциировать боль с отрицательным мышлением и у вас вскоре выработается сильный положительный настрой ума.
5. Всегда отвечайте по телефону с энтузиазмом в голосе и сразу же показывайте свое уважение к звонящему. Хорошие манеры очень важны. Для того чтобы по телефонной линии передалась ваша уверенность в себе, встаньте. Это придаст вашему голосу ещё больше силы и убедительности.

1 0 ER 0.0137
13 уроков от Бориса Березовского

Борис Березовский был человеком-эпохой. К нему можно относиться по-разному, но из его жизни можно извлечь много уроков.

1) Упорство и решительность помогают преодолеть любые препятствия. Судя по его последнему интервью, в конце жизни Березовский все же сломался. Но вся его предыдущая жизнь доказывает, что упорство вознаграждается. Особенно показательна история с лодкой Леонида Богуславского.

2) Математика — великолепный тренажер для ума (мы уже не раз писали, что занятия математикой и языками хорошо тренируют мозг). Березовский двадцать лет занимался математикой в Институте проблем управления. Наука не была его призванием, но он все же дорос до члена-корреспондента Академии Наук и нацелился на Нобелевскую премию. Его планы изменила перестройка.
В бизнес, а потом и политику он пришел уже немолодым человеком. Но и там, и там проявил себя очень ярко. Наверняка не последнюю роль сыграли многолетние занятия математикой.

3) Если найти свое призвание, добьешься большего. Березовский признавался: «Я занимался наукой с удовольствием. Но чувствовал, что это не мое». Наука требовала от него таких усилий, что даже один бокал вина снижал его интеллектуальные способности на несколько дней. Зато занявшись политикой, Березовский каждый день выпивал по бутылке вина и не терял при этом хватки.

4) Связи — это все. Самым главным навыком Березовского было умение налаживать связи. Он занимался этим непрерывно, еще с Института проблем управления. Березовский умудрялся наладить хорошие отношения даже с чеченскими полевыми командирами.

Интересно, что умение налаживать связи часто сочеталось у Бориса Абрамовича с неумением разбираться в людях. Сергей Доренко сказал про него: «Вообще, самый хреновый кадровик на планете — это Березовский. Он искушал постоянно людей доверием. И доискушался». 5) Умейте ждать. Березовский был сгустком энергии, креативной кометой. Но когда надо, умел быть терпеливым. Он мог часами сидеть в приемных, дожидаясь аудиенции у нужных людей.

0 0 ER 0.0068
10 советов желающим разбогатеть от богатейшего американского инвестора Уоррена Баффетта

1. Реинвестируй доходы

Когда ты зарабатываешь первые большие деньги, у тебя появляется соблазн их потратить. Не делай этого. Лучше вложи их в дело, которое кажется тебе прибыльным. Я понял это рано, еще учась в старших классах. Мы с приятелем купили подержанный автомат для игры в пинбол и установили его в парикмахерской. Вырученные деньги мы не потратили, как поступили бы на нашем месте обычные подростки, а стали покупать другие автоматы. К 26 годам у меня было уже $174 000, что на современные деньги составляет $1,4 миллиона

2. Будь готов отличаться

Не принимай решений, полагаясь на то, что другие говорят. Когда я начал управлять деньгами, собрав с нескольких инвесторов $100 000, меня называли чудаком и предрекали мне провал. Но 14 лет спустя я закрыл партнерство, и оно стоило более $100 миллионов. Для меня рынок — это всего лишь то, что делают все остальные. Чтобы быть выше рынка, необходимо измерять себя по своей внутренней шкале, судя себя по своим собственным стандартам, а не общественным

3. Не «соси большой палец»

Заранее собирай всю информацию, быстро принимай решение и придерживайся его. Ненужное сидение и обдумывание я называю «сосанием большого пальца». Когда мне предлагают войти в дело или инвестировать деньги, я спрашиваю, сколько это будет стоить, что я с этого буду иметь, — и практически сразу говорю свое решение

4. Договаривайся обо всем на берегу

Все спорные вопросы, особенно денежные, надо решить до старта. Я получил этот горький урок еще до бизнеса с игровыми автоматами. Дедушка нанял меня и моего товарища навести порядок в своем магазине. Мы в течение 5 часов таскали тяжелые ящики, а когда закончили, дед дал нам 90 центов на двоих. Я был потрясен такой несправедливостью

5. В бизнесе нет мелочей

Я искренне восхищался своим приятелем, который додумался покрасить только ту стену офиса, которая выходила на дорогу, и таким образом сэкономил на краске. Учись экономить на мелочах, это намного увеличит твои доходы

6. Живи по средствам

Не лезь в долги. Жизнь в кредит еще никого не сделала миллионером. Я ни разу за всю свою жизнь не занимал деньги, а старался всегда сначала заработать, а потом обойтись тем, что есть. Мой совет должнику — торгуйся с кредиторами, чтобы заплатить, сколько можешь. А когда закроешь долги, работай над тем, чтобы собрать хотя бы небольшую сумму, которую можно пустить в дело

7. Будь настойчив

Упорством и настойчивостью с меньшим капиталом можно достичь большего, чем более обеспеченный соперник. В 1983 году я купил компанию только потому, что мне понравилось, как ведет дело ее основательница, иммигрантка из России. Из хозяйки маленького магазинчика она превратилась в настоящую легенду отрасли, открыв сеть мебельных магазинов по всей Америке

8. Вовремя выходи из игры

Будучи подростком, я попал на бега, поставил один раз и проиграл. Чтобы возместить потерю, я поставил вновь и снова проиграл. Это был недельный заработок. Но я нашел в себе силы уйти и больше никогда не повторял этой ошибки

9. Оценивай риски

В 1995 году, работодатель моего сына Хауи, был обвинен ФБР в фиксировании цен. Я посоветовал Хауи представить себе худший и лучший сценарии компании. Он быстро понял, что риски намного перевешивают любые потенциальные выгоды и ушел на следующий день. Задавай себе вопрос «И что потом?» — это поможет представить все возможные последствия и сделать правильный выбор

10. Выясни, в чем смысл успеха

Несмотря на свое состояние, я никогда не измеряю успех в долларах. Дожив до солидного возраста, я понял — успех в жизни измеряется не деньгами, а количеством людей, которых ты любишь, и которые любят тебя.

0 0 ER 0.0068
Первый шаг – это установить, что что-то возможно. А раз так, то это может произойти.
---
Работайте как в аду. Я имею ввиду, что вы должны работать от 80 до 100 часов в неделю каждую неделю. Это повышает шансы на успех. Если остальные будут работать по 40 часов в неделю, а вы будете работать 100 часов, то даже если вы будете делать одинаковые вещи, вы за 4 месяца достигнете того, на что у остальных уйдёт целый год.
---
Уделяйте пристальное внимание критики и негативным отзывам, особенно от своих друзей. Мало кто делает это, хотя это сильно помогает.
---
Поддержи проект лайком❤
➖
Оцени пост в комментариях от 1 до 5🙌🏻
.
.
.
.
.

0 0 ER 0.0068
C диплoмoм мoжнo зapaбoтaть нa жизнь. Сaмooбpaзoвaниe cдeлaeт вaм cocтoяниe.

0 0 ER 0.0068