Статистика ВК сообщества "BMW диагностика в Калининграде,товары из Польши"

0+
Обслужи свое BMW качественно...
Количество постов 8 365
Частота постов 16 часов 14 минут
ER 52.72
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Шикарный BMW 8-серии Е31 с двигателем S62 от М5. Теперь это М8😈 хоть и не с V12 которым оснастился оригинальный М8 и который, к сожалению, так и не пошел в серию. Как же прекрасна эта легенда...

4 0 ER 2.3897
Да, да, это BMW 345i (E21)

Нельзя отрицать, что, когда дело доходит до классической линейки BMW, то E21 оказывается почти забытым. В этом кузове не было М серии... Но есть настоящие фанаты этого поколения, которые любят его заслужено. И один из таких почитателей, добавил в эту трешку так не хватавшую ей добрую порцию лошадей в виде мощного мотора.
А вообще есть многими несправедливо забытая легендарная спортивная история в этом поколении 3-й серии. Есть несколько автомобилей, которые заработали себе место в истории славы концерна BMW, а именно автомобили 320i IMSA и Group 5, в то время в этих автомобилях стояли совершенно безумные моторы, но при этом городской версии спортивной трешки Е21 никогда не было. По этому данный Е21, который мы называем «345i», практически занял пустущее место спорткара в этом кузове и его имя много говорит. Если вы не «знаете» почему, то читайте внимательно )

Только один автомобиль в линейке BMW в эпоху E21 имел суффикс «45»: E23 745i. Это был удивительный BMW с 252-сильным турбонаддувным рядным 6 цилиндровым мотором под капотом, это был истинный штурмовик автобанов начала 1980-х годов, и его мощность была огромной для того времени и гражданского седана. Это был исключительно комфортный BMW и с мощным двигателем сочетался один из самых роскошных автомобилей, доступных в то время, это была отличительная черта той семерки. Но для нас важно-то, что с этим двигателем появилась возможность для тюнеров построить действительно поразительные автомобили самостоятельно.

В этом Е21, установлен М102, который достался от Е23 745... С контроллером Alpina boost двигатель выдает 315 лошадиных сил и более 543 Ньютонометра крутящего момента.
Когда вы сядите за руль этого малыша, вы сразу поймете почему BMW не выпускал серийно 345i
Так как среднестатистическому водителю справится с такой мощью без электронных помощников в легком маленьком купе будет крайне сложно.
Не аккуратное нажатие на педаль акселератора и корма стремиться обогнать морду, а визг резины и дым из под колес заставляет мгновенно испугаться. Всю эту симфонию дополняет гортанное ворчание турбо шестерки...
Одним словом это весело. А еще - действительно быстро!

«345i» радует правильным стилем как снаружи так и внутри. Наиболее ярким измененим является комплект расширений кузова, разработанный Dietel Enterprises в сотрудничестве с Hartman Enterprises несколько десятилетий назад.
Так же американские ударные бампера является частью того, что делает комплект уникальным, так как чаще всего встречаются европейские кузова и соответсвенно бампера, так же выбираясь под свап проекты. Внутри автомобиля все сделано тоже стильно и со вкусом. E21 имеет полностью переделанный интерьер, выполненный в алькантаре, с идеально подходящими сиденьями и дверными картами.

Под автомобилем, все еще интереснее, поскольку задача была не просто поставить мощный двигатель, а построить правильный и быстрый автомобиль. Подвеска автомобиля - это набор оригинальных амортизаторов устанавливавшихся на Alpina спереди и сзади. Установлена 5-ступенчатая МКПП, для крепления которой использованы модифицированные задние элементы от E24. Также установлены задние дисковые тормоза E24 и абсолютно дикий набор роторов M1 и суппортов Lockheed, от Lola T600 IMSA GT. Завершают эту техническую идиллию огромные для того времени 17-дюймовые диски BBS E50, которые заполняют такие же огромные арки автомобиля, имея в виду стиль времени, в котором он был построен.

Еще установлен диф от Альпины 70% блокировкой

В общем наслаждайтесь отличными фотографиями красивой машины. )

4 0 ER 1.0137
///BMW 7 series с заводской гарантией ALPINA B7 Facelift 2020. Как Вам?

• В настоящее время ALPINA B7 является самым быстрым в мире серийным седаном. Правда, это не самый быстрый седан на скорости до 60 миль в час. Это время зарезервировано для Tesla Model S P100D.
Тем не менее, ALPINA B7 2020 года теперь развивает максимальную скорость 205 миль в час, что уничтожает модель S, и даже слегка отталкивает Dodge Charger Hellcat мощностью 707 л.с. с его 204 милями в час.
Эксклюзивная окраска в металлик ALPINA Green (как видно на фото) является отличительной чертой, предназначенной исключительно для автомобилей BMW ALPINA. Широкий ассортимент других покрытий BMW и BMW Individual также доступен. Как и у 7-й серии BMW Facelift, решетка радиатора B7 увеличена в размерах и вместе с новыми тонкими фарами создает строгий внешний вид передней части кузова.
Новый передний бампер с функциональными воздухозаборниками, в сочетании с задним спойлером, действуют эффективно, чтобы снизить подъем на передней и задней осях почти до нуля для стабильности движения на высоких скоростях.
Индивидуальный стиль интерьера нового ALPINA B7 подчеркивает ручная отделка с использованием исключительно высококачественной кожи LAVALINA, спортивное рулевое колесо с синей и зеленой строчкой подкупает первыми прикосновениями благодаря своему роскошному ощущению.
Современный лак и классическая внутренняя отделка Myrtle Luxury Wood, накладки на пороги с синей подсветкой, надписи на модели ALPINA B7 и индивидуальная производственная табличка являются ярким примером применения эксклюзивных функций оборудования.

3 2 ER 0.9314
#BMW #327 #cabrio
Эдуард Эккер и его BMW 327 пережили 30-е годы, пережили Вторую мировую войну и разделение Европы бок о бок и всегда могли полагаться друг на друга. Как и во всех отношениях, не всегда всё шло по плану, но в конце концов всё заканчивалось хорошо.

История начинается на улицах Бухареста, где молодой инженер и архитектор Эдуард Эккер впервые столкнулся с BMW 327 и сразу влюбился. В 1937 году, в возрасте всего 25 лет, Эккер исполняет свою мечту и покупает новый BMW 55 PS Sport Cabriolet в Бухаресте. Его шестицилиндровый рядный двигатель разгоняет автомобиль мечты до 125 км/ч и обеспечивает его водителю постоянно много внимания на дороге.

После Второй мировой войны в Румынии наступают трудные времена для немецкого меньшинства. Эдуард Эккер не может устроиться на постоянную работу. Его BMW 327, разобранный на части, чтобы избежать экспроприятия коммунистами, - единственное, что осталось у Эккера. Только в 1960-х годах напряженность ослабевает и Эккер находит регулярную работу. Он снова собирает свой автомобиль и, наконец, может использовать его в повседневной жизни. В середине 60-х годов BMW 327 после многих сотен тысяч километров получает свой пятый двигатель.

Причину следующей смены двигателя знал только сам Эдуард Эккер: когда он запрашивал визу для поездки в Югославию, на самом деле преследовал совсем другие планы. И когда ожидаемая виза прибывает в Белград в 1969 году, Эккер и его BMW 327 переезжают границу. Оттуда удается бежать в Италию, а затем в Австрию.

Последнюю границу на своем пути в немецкий дом своего автомобиля Эккер хочет пересечь ночью через лес, но врезается в дерево где-то между Германией и Австрией. Несмотря на некоторые повреждения автомобиля, сам Эккер не пострадал и в конечном итоге смог продолжить путешествие. Приехав в Мюнхен, Эккер быстро находит связи и устраивается на работу в качестве конструктора и участвует, в частности, в создании мюнхенского Олимпийского парка и четырехцилиндрового небоскреба BMW.

Его BMW 327 сначала заботит Эккера только технически, а видимые следы общих приключений он решил не трогать в память о прожитых днях. В начале нулевых 90-летний Эдуард Эккер в день своего рождения передает автомобиль и вместе с ним историю его жизни в BMW Group Classic. Его условие: BMW может владеть автомобилем, но он никогда не должен быть восстановлен или отреставрирован.

На Concursul de Eleganta Sinaia 2019 уникальный BMW 327 празднует свое возвращение в Румынию. Сколько километров Эдуард Эккер и его BMW прошли вместе, можно оценить только сегодня. Если спросить у экспертов BMW Group Classic, то в любом случае речь может идти о более чем двух миллионах километров.

На БМВ по сей день румынские номера, которые были получены в середине 60-х годов.

2 1 ER 0.8488
#Женева2019 #bmw

BMW M340i 2020
от M Performance

На Женевском автосалоне дебютировало немало подключаемых гибридов BMW, но наше внимание особенно привлек этот седан M340i 2020 модельного года, буквально увешанный аксессуарами из линейки M Performance.

Кастомных элементов так много, что «родных», кажется, не осталось вовсе. Сразу в глаза бросается новая решетка радиатора с ромбовидными ячейками глянцево-черного цвета и серебряными «зубцами» в местах их соприкосновения. Вторит ей полный карбоновый обвес, состоящий из сплиттера, держателей зеркал, спойлера и диффузора. Разумеется, штатные диски демонтированы, а на их месте красуются 20-дюймовые литые «катки», из-за которых выглядывают крупные тормозные диски с четырехпоршневыми красными суппортами.

Пассажирское пространство выполнено в серо-красных тонах, хотя вполне вероятно, что многие найдут такую комбинацию слишком аляповатой для повседневной езды. Из прочих обновлений: спортивный руль со вставками замши и карбона, подрулевые лепестки из того же легковесного материала и фирменные коврики.

Седан BMW M340i от M Performance оборудован 3,0-литровой турбированной «шестеркой» на 374 л.с. и 500 Нм тяги. Сочетается с 8АКПП Steptronic и системой полного привода xDrive. На разгон до 100 км/ч «баварец» тратит 4,4 секунды, предельная скорость движения ограничена отметкой 250 км/ч.

5 0 ER 0.8739
Его зовут Клаус Люте(1932 - 2008). -этот человек заслуживает бесконечное количество лайков и репостов и уважения.

Любовь к немецким автомобилям в нашей стране сложилась ещё в 90-х, и если вы родились позже, то вы всё равно понимаете почему. Эти автомобили во многом стали олицетворением той эпохи, неотъемлемой её частью и одним из самых ярких воспоминаний современников. Несмотря на то что «в лицо» их знают все, о том, кто создавал это «лицо» известно лишь преданным фанатам. И сегодняшняя история будет о Клаусе Люте, создателе самых узнаваемых моделей BMW.

Родился Клаус в 1932 году в семье столяра в немецком городе Вупперталь. Семья была большая – Клаус был вторым ребёнком из пятерых. Отца у семьи в 1945 году отняла война, наш герой собирался пойти по стопам старшего брата и стать архитектором, но в 16 лет устроился учеником в мастерскую, изготавливающую автомобильные кузова и об архитектуре более не помышлял. Там он отучился 6 лет и работал над кузовами для автобусов, а в 1954 получил официальную работу в немецкой компании Neckar, выпускавшей Fiat по лицензии итальянцев. Там Клаус помогал старшим и опытным товарищам в разработке экстерьера.
Neckar была дочерней компанией другой немецкой марки – NSU. Достаточно быстро способного молодого специалиста заметили в головном офисе и пригласили работать над дизайном автомобилей собственной конструкции. И пришел он туда в самый яркий период существования этого малоизвестного в России автопроизводителя.

Первой его работой в 1960 году стал младший в модельной линейке NSU, Prinz 4, который определенно имеет сходство с нашим «Запорожцем». И конструкция примерно такая же: заднемоторный, двухцилиндровый, воздушное охлаждение, однако с ЗАЗом у него нет никакого родства, тот появился позже. Зато известно, что на дизайнеров повлиял другой заднемоторный автомобиль – американский Chevrolet Corvair. Вторая его работа была знаковой для всего бренда. Модель NSU Spider стала первым в мире серийным автомобилем с роторно-поршневым двигателем, использование которых, в последствии и прославило марку.

Благосостояние в послевоенной Германии постепенно начинало налаживаться, и руководство NSU решило замахнуться на средний класс. Претендуя на роль революционеров, принципиально было решено оснастить будущую модель роторно-поршневым двигателем, а всё остальное возвести вокруг этой концепции, амбициозной целью разработчиков было побороться с BMW и Mercedes. Что касается дизайна – руки Клауса Люте были развязаны. Известно, что он один из первых в своей профессии стал консультироваться со специалистами по аэродинамике, а также использовал ЭВМ.
Представленный во Франкфурте в 1967 году NSU Ro 80 без стеснения можно назвать авангардным. В активе был литровый роторно-поршневой мотор мощностью 113 л.с., передний привод, независимая подвеска всех колёс, передние и задние дисковые тормоза, полуавтоматическая коробка передач.

Но в первую очередь посетители автосалона обращали внимание на внешность новинки. Кузов клиновидной формы с большой площадью остекления предвосхитил таким образом стиль, ставший отличительным знаком для Citroën-ов 70х годов. Предсерийный дизайнерский образец показал в аэродинамической трубе коэффициент лобового сопротивления 0,35 Сх, порой целой команде инженеров приходится постараться, чтобы добиться такого значения. В 1968 году NSU Ro 80 был признан автомобилем года. Несмотря на откровенно сырую конструкцию и проблемы с качеством, благодаря внешности и признанию журналистов автомобиль пару лет неплохо продавался, но затем шквал гарантийных обращений буквально свалил NSU, и компания была выкуплена концерном Audi. Много лет NSU Ro 80 оставался ненадёжной б/у-шной машиной, но со временем утончённая внешность и передовые инженерные решения привлекли коллекционеров. В настоящее время роторный седан — желанный экземпляр любого автомобильного музея, а также музеев индустриального дизайна.

Параллельно с продажами Ro 80 в NSU работали еще над одним бизнес-седаном, но уже с обычным мотором – NSU K70, однако в 1969-м, после поглощения, новая модель получила шильдик Volkswagen. Автомобиль отличался необычайно просторным для своего класса салоном и большой площадью остекления.
В результате поглощения в 1971 году Клаус Люте был переведён в дизайнерский отдел Audi, где его дебютной работой стал крохотный Audi 50 1974 года. Через полгода ему суждено было сменить шильдик и стать первым поколением Volkswagen Polo. Авторству Люте тут принадлежит как экстерьер, так и салон. Причём руководство Audi отправило проект салона на доработку в Bertone, однако обратно он вернулся почти нетронутым. Так же Клаус Люте приложил руку к интерьеру Audi 100 и экстерьеру Audi 80 второго поколения.

В 1976 году Клаус Люте получил предложение занять должность главного дизайнера в BMW. На этом посту ему предстояло обновить весь модельный ряд баварской марки. Начал Лютке с 5-й серии, в том же году появился рестайлинг E12. Так как в средствах на разработку новой модели команда была ограничена, Клаус сохранил кабину модели E12, но изменил переднюю и заднюю часть, а также интерьер. Уже в 1977 модель E28 была готова, однако в серию её запустили в 1981. Уже в 1981 Клаус Люте начал работать над новым поколением E34, а серийная модель появилась лишь в 1988 году.

В 1978 была готова 3-я серия – E30. Для большей потребительской привлекательности была добавлена 4-дверная версия, а для фамильного сходства Люте добавил к головному свету две фары. При нём же началась работа над E36.
Руководство компании было довольно результатами работы Клауса и предложило ему сыграть в высшей лиге – сразиться с Бруно Сако и создать автомобиль, превосходящий Mercedes-Benz W126. Работа дизайнеров под руководством Клауса началась в 1979 году, и дизайн, в отличие от начинки, был готов уже в 1983 году. Люте решил играть по своим правилам и отошел от консервативно-сдержанного стиля, навязанного S-классом. Его представительский класс обладал обтекаемыми формами и стремительным профилем. Пожалуй, именно E32 предопределил развитие дизайна BMW добэнгловской эпохи.

К сожалению, карьера Клауса Люте оборвалась в 1990 году крайне трагическим образом. Во время ссоры со своим старшим сыном, страдающим от наркомании, Клаус не сдержался и ударил его. Удар оказался смертельным, суд признал Клауса виновным в непредумышленном убийстве и назначил 33 месяца тюремного заключения. После досрочного освобождения он был приглашен вернуться в BMW на прежнюю должность, недолго проработав, Люте попросил об отставке, но долгое время всячески помогал дизайнерскому отделу и после ухода на пенсию.

2 0 ER 0.8133
BMW Columbus "ItalDesign" 1992 года. Истории в деталях.

Columbus создавался к 500-летию открытия Колумбом американского континента. Огромный автомобиль длиной шесть метров с полным комфортом вмещал 7 человек и при этом мог разгоняться до 230 км/ч.
Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 5 литров V12, так это ещё и среднемоторный супер-минивэн плюс полный привод.
Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно, на последнем фото можно это увидеть. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона — машина напоминала "Боинг-747", фюзеляж которого отличается выступающим вверх "горбом".
Управлялся автомобиль тоже по самолетному: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Да, фирма "ItalDesign" едва ли не первой в мире использовала технологию "drive-by-wire" ("управление по проводам"), которую с недавних пор начали внедрять крупные производители.
Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный "Columbus" был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота.
Нарисовал этот автомобиль Джорджетто Джуджаро, который создал такие авто как, BMW M1 (1977), BMW Nazca C2 (1991), BMW Nazca C2 Spider (1993), BMW 3200 CS (1961), Audi 80 (1978), Bugatti EB 118 (1998), Bugatti EB 218 (1999), Bugatti 18/3 Chiron (1999), Bugatti Veyron (2006), Maserati Bora (1971), Ghibli (1966), Merak (1972), Maserati Quattroporte (1976), 3200GT Maserati 4200 Coupe (2002), Maserati Spyder (2002), Mitsubishi Iancer Evolution X, Volkswagen Golf/Rabbit (1974), Passat/Dasher (1973), Scirocco (1974), Gol (1980), и многие другие популярные авто, кому интересно гугл в помощь.
Несмотря на наличие мощной производственной базы с прессами, лазерными роботами-сварщиками и автоклавом для "выпечки"
углепластиковых кузовов, Джуджаро создавал "Columbus" по старинке. Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках, обходясь без пластилиновых макетов. Как признается Джуджаро, компьютер он так и не освоил.

3 4 ER 0.8707
Рендеринг пикапа #BMW #X7 #Truck #M50d Не довольный работой, проделанной профессиональными стажерами BMW, известный дизайнер Райн Приск взял дело в свои руки, разработав другой взгляд на баварский пикап. Разработка основана на модели X7, но без задних дверей и сидений официального грузовика, гипотетический пикап премиум-класса был задуман как более спортивный вариант, поскольку он основан на варианте M Performance. В частности, это M50d с хорошим крутящим моментом на малых оборотах двигателя, что делает его пригодным для перевозки практически всего, что помещается в его небольшой грузовой отсек. Размещенный на крыше спойлер и вертикальные третьи стоп-сигналы на задней стойке смотрятся очень хорошо, а объемные шины обозначают что грузовик X7 M50d всегда готовый к бездорожью. Увеличенная решетка радиатора BMW не выглядит неуместной на этом автомобиле, а значок M на переднем крыле, подтвержденный большими угловыми наконечниками выхлопных труб, показывает, что перед нами более заряженная версия большого внедорожника, а не 40i. Решение о выпуске нового пикапа остается все равно за BMW Group, ждем.

2 3 ER 0.8051
/// #BMW #Джеймса #Бонда - BMW 750iL 🇩🇪

• Один из лучших автомобилей, который можно только пожелать для Джеймса Бонда. Пирс Броснан в главной роли спецагента, в качестве бондомобиля выступает BMW 750iL.
Один из лучших автомобилей, который можно только пожелать для Джеймса Бонда. Пирс Броснан в главной роли спецагента, в качестве бондомобиля выступает BMW 750iL.
Представительский класс с оттенком консерватизма в формах и новыми тонами хай-тека от Доктора Кью. Как верно было подмечено: это не автомобиль, а действительно машина. В боевой колеснице Бонда на этот раз был запрятан основательный арсенал, который помимо привычных ракет (12 штук, спрятаны в крыше) и брони, включал в себя систему регулирования давления в шинах, систему выбрасывания шипов позади автомобиля, двухдисковую пилу, замаскированную под значок «БМВ», систему выплеска слезоточивого газа и систему управления автомобилем посредством сотового телефона. Ну и BMW 750iL несмотря на брутальный внешний вид разговаривает с Джеймсом женским голосом.

2 0 ER 0.7443
BMW 3000 V8 Fastback Coupé Prototype

Единственный в своем роде #BMW-Glas 3000 V8 Fastback Coupé Prototype построенный в 1967 году ателье #Carrozzeria Frua.
Он выставлялся на различных европейских автосалонах, в том числе во Франкфурте и Париже в 1967 году, в Женеве в 1968 году и в Барселоне в 1969 году.
#bmw

2 0 ER 0.7230