Статистика ВК сообщества "Блог Строкова — Яндекс Директ"

0+
🔥 Читай информацию о странице

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⭐ Ежегодное видео для новичков. Зашел в директ и что-то такое настроил, чтоб реклама заработала))
На этот раз придумал сделать более полноценное видео, шоб и рся и поиск и мастер.

С ютубом копаться нравиться, но иногда оч сложно понять, чего надо конечному потребителю. Этот видос я оч долго "собирался" делать, ибо не знал как рассказать - с экселем или нет, говорить про метрику или нет, насколько сложные слова использовать и т.д.

Но время покажет, новичкам должно стать хорошим костылем в начале пути.

75 2 ER 2.6705
Вы не поверите, наконец сделали общую цену цели по выбранным целям.

Кто не понимает. Раньше, допустим, у вас было 10 целей, из которых 7 - мусор (посетил контакты, посмотрел 3 страницы, нажал на открытие формы и все, что не означает 100% заявки).

Вы были вынуждены раньше выбирать 3 нужных цели в отчете и ломать себе глаз.

У вас по каждой цели была отдельная цена на каджую цель и единственное, что вы могли сделать - выгрузить всё в эксель и формулами суммировать количество достижений, ими поделить расход, создать свой отчет заново короче.

Потому что глядя в таблицу не понятно было ни-че-го. Просто перегруз цифрами.

НО ТЕПЕРЬ, НАКОНЕЦ, цена цели ОДНА. То есть, вы выбрали все нужные себе цели и комфортно смотрите, че получается в сумме. Кра-со-та.

35 25 ER 2.2061
"Директ говно", "интернет реклама говно" и прочие мнения о маркетинге в интернетах встречаю часто. Щас разберем проблемы и скажу, как не стать автором такого "отзыва".

Давайте мы уберем обычное нытье тех у кого не получилось - типа один мохнатый крендель утверждал, что на директе больше 150к заработать нереально. Пусть гуглит воронку продаж, а мы про сложность работы поговорим.

1. Клиенты часто ничерта не понимают в жизни и ждут связку "дал денег - мне клиенты придут". Специалисты сами молодцы - подсыпают своими обещаниями "бля буду, клиенты будут".

Одна и та же настройка может давать кардинально разный результат. У одного 5 лет в рынке, зачатки медийки, видосы, лица, доверие, бренд более менее узнаваемый, он умеет продавать и все такое. Здесь будет и результат и радость.

В случае с человеком, который вчера прошел бизнес курсы - ему просто пизда. Он и не готов будет фиксить базовые ошибки в лендосах и продажах, он в целом не готов меняться. Ждал продажи? Нет - обидеться и уйти. Это норма, это беда тех самых людей.

Я, например, если закажу посадку на блог - знаю, что трафик с блога она сконвертит. Может даже в СЕО принесет результат. Но как только я загоню закупной трафик - результата не будет совсем. Но так дело не в рекламщике, а в специфике.
И мне прилетало "мы давали семинар, там инфобизнес продается - у тебя с контекста по лендингу не идет" (сравнили епты)

Короче, люди без понимания - это норма. Мы в таком аморфном процессе находимся, что жопа.

Выход? Стараться отсеивать клиентов и не работать с незрелыми. Берите профессионалов в своей среде. Вы по сути себе партнера адекватного выбираете, а не клиента.

2. Есть сложные ниши, где результат через рекламу + лендос не получить.

Вон, откройте банкротства физ лиц - там нет очень плохих сайтов, там везде лица, портфолио, все бесплатно и с гарантиями. Хотя ниша сама по себе тот еще пиздец с кучей условий.
Там лендоса не хватит, там надо бренд качать, личности, ютубы, тиктоки, инстаграммы, сео. Тогда контекст сверху МОЖЕТ СРАБОТАТЬ. Как снежный ком вся эта работа копится и выражается в результате.

Тот же директ попробуйте продать в директе. Вы в трубку пиздеть устанете, а потом вас обиженные клиенты загнобят.

Ну и в целом, в большинстве маржинальных ниш такая конкуренция на уровне сайтов, что на лысой кобыле не подъедешь. А люди тупо не готовы работать и конкурировать (пункт 1)

ЭТО НОРМА. Выход? Просто не брать суперсложные ниши. Определитесь, какие ниши ваши и получаются, и копайте туда.

3. Умейте договариваться с людьми и строить ожидания. Не врите про 10 клиентов. Ваша задача взять клиента, доказать, что вы можете ему помочь в реализации инструмента, но всё, на что вы не можете повлиять - остается ему.
У меня есть пул совершенно адекватных людей, за счет них моя нервная система жива до сих пор.

Вообще, весь 28-30 год моей жизни я очень сильно учусь фразе "это не моя зона ответственности" и решаю задачу по тому, как по-минимуму вводить людей в заблуждение.

Да, у вас хорошие продажи, если вы абсолютный пиздабол, но оч херовый доход в долгосроке. Я выбрал второе и отнекиваюсь от любого рода гарантий + отказываюсь от кучи настроек, чтобы не насрать в репутацию. И то, иногда пролезают факапы.

4. Ну и сторонний пример. Есть чиповщики winde (погуглите инсту, у давидыча они были в видосах про чип-тюнинг)
У них чип условные 30-60к, но ответственность на мотор и на прочие нервы клиента. У них редуктор после чипа сломается - виноваты чиповщики. Мотор кривой прошили - тоже чип виноват. Всегда виноват последний.

Что они делают?
- Специализация на двух марках (бмв и мб), они там все разнюхали - че можно чиповать, а чего нет + они их обслуживают.
- Обязательная диагностика всех машин. Кто отказывается - идет в лес
- Некромашины и большие пробеги не чипуют
- Если человек на предрекомендации по обслуживанию залупается (только сотый бензин, масло раз в 7 тыщ) - его разворачивают
- Мажорам машины не чипуют
- Из моторов все соки не выжимают

И представьте, как сложно заходить на этот рынок без опыта и делать ту же схему без большого количества клиентов.

Таким образом пацаны работают с рисками. Я выбрал ту же схему.
Проблема и директологов и клиентов в их надежде на одноразовую работу. Типа мы щас ляпс и бабки. А шо директолог должен качать свою профессию, шо клиент должен быть очень долгосрочным и ответственным пиздюком. Но нет, лохов с розовыми мечтами больше.

19 23 ER 2.3941
⭐ Софтскиллс пасаны. Или почему хорошим специалистом быть недостаточно

Проблема большинства начинающих типов - отсутствие опыта в разных стрессовых ситуациях и знание людской психологии (в хорошем смысле).

Когда вы научитесь хоть что-то настраивать, то вы непременно столкнетесь с проблемами, что ваши игрушки не совпадают с реальностью.

1. Быть хорошим специалистом совершенно не гарантирует вам приличного дохода. Нужно отдельно качать навыки коммуникации, плести социальные сети и продавать. Не думай, что сел за комп и один в поле воин.

Чем больше общаешься с умными людьми, тем выше вероятности на успех. Нужно уметь общаться со всеми, но так, чтобы самому интересно было этим заниматься.

Навык молоть языком позволяет узнать, чего человек хочет. А так же чего он не хочет, и переубедить его в этом.

2. У клиента своя игра. Вы можете думать "ой да как клиент такой тупой и не может просто поправить сайт". А это в его планы не входило. Он хотел заказать сайт и успокоиться (сопсно, то самое он и получил), а вы тут ему шаблон рвете. Поэтому гадом будете вы.
А когда вы чудом поправите ему сайт, то за слитые заявки гадом тоже вы будете, потому что: "ну ебать, я ж хотел заплатить за рекламу и сайт и успокоиться".

У него игра такая. Он делает вид, что он коммерс, он делает вид, что старается. Он делает вид, что делегирует. Но на самом деле он дрочится на месте.

Неоднократно вы будете встречать на пути такую вселенскую тупотсть, и у вас будет выбор. Понять, кто виноват и успокоиться, либо попытаться на это повлияеть.

Теперь представьте, серьезный коммерс играет в свои серьезные игры и вы тут ему "братан, живешь не так, планы твои говно, надо по-другому". Ясен хер он вас не послушает. Поэтому, надо уметь убеждать людей, приводить примеры, мотивироать (не сделаешь - у детей твоих жопа отвалится, сделаешь - бабок будет ебнесся).

Качайте навык объяснения чего угодно кому угодно (преподавательское стремление). Особенно, когда человеку дико не выгодно вас слушать. Он же за сайт платил, как тут признаешь, что сайт говно и надо переделать. Это сайтодела искать надо, делать неизвестно что, деньги тратить. Легче последнего виноватым выставить и успокоиться.

Копите примеры, типа "вот васька так сделал и жить начал" - они работают. Набирайтесь опыта, чтобы решать такие конфликтные вопросы.
И растите яйца, чтобы отказывать в работе, потому что дохрена работы НЕ может быть хорошо выполнено - клиенты не способствуют этому.

Сделать настройку - это только 10% успеха. Остальные 90% - это проблемы, которые вам подсунут обстоятельства.

3. Ну и финальное. То, что вы хороший специалист (возможно) знаете только вы. Крайне важный навык уметь это ДОКАЗАТЬ окружающим. Не найти себе клиентов в интернете, не настроить рекламу, чтоб работала, не сделать себе хорошую посадку, а ДОКАЗАТЬ ДРУГИМ, что вы чего-то стоите.

Общение с людьми - это залог успеха. Некоммуникабельные ребятки, которые не умеют слушать людей, останутся у разбитого корыта.

12 16 ER 2.2437
⭐ СЕЙЧАС в директе помимо приколов с бюджетом возвращаются приколы со скликиванием рся.

1. На ручке вычищайте площадки - там мусора мама не горюй.
- все шо с dsp в названии, то в парашу
- много отказов - тоже (4 клика 100% отказов яб уже отключал и больше 60% обычно фильтр ставлю)
- громадный стр. СТР больше 5% в рся - это, скорее всего, мотивированный трафик с приложений. Нажми рекламку, получишь приз.
- оч низкая цена клика. Значит трафик помойный, кликают часто. Щас заметно шо у тебя везде в рся клик 20р, а какие то площадки - 3р.

2. УСЛОЖНЯЙТЕ ЦЕЛИ для скликивания. То есть, никаких нажатий на кнопку - боты яндекса научились их нажимать. Делайте через посещение страницы спасибо + настраивайте валидность форм (шоб номера в 5 символов не отправляли)
При этом, можно добавить обязательное третье поле с каментом, на который боты не додумаются чето написать. Антикапчи ставить не надо - клиентам так же тошно, как и ботам.

Эти падлы даже товар в корзину добавляют ходят, если такую цель задать. А выкупов с корзины не будет.

Короче, только сложные цели в оплату за конверсии. Потому шо когда даже не сам яндекс, а какой то черт-владелец-площадки-рся накликает вам 19 конверсий из 20 кликов - хер вам какие деньги вернут.

3. Проверяйте пол-возраст. На трети проектов замечаю лютые расходы по 55+. Прям как будто весь рынок из пенсионеров состоит (на самом деле нет)

Как это все вычищать - на ютубе "строков ведение" пишите, там куча всего.

58 13 ER 2.2851
Я тут в очередной раз ремонт квартир делаю, поэтому решил пообсуждать моменты многие всем не очевидные. Но мне после 10ого раза и собственного ремонта стало все понятно.

Вот есть привычный маркетинг - копирайтеры дезигнеры, а есть то, шо скрыто от 20 летнего маркетолога (боль взросления - свой ремонт)

1. Когда мы ищем, кому отдать 500+ тыщ (а может и 5-10 млн), мы очень сомневаемся и переживаем за результат. Нам нужны доказательства, что результат будет ТОЧНО.

Здесь два стула, на которые надо сесть каждой булкой:
- Портфолио, которое будет ДОКАЗЫВАТЬ то, что исполнитель работает и делает хорошо. То есть, не просто 3д рендеры ремонтов или фотки готовых ремонтов (а то вдруг стырил)

ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ могут быть фотки до-процесс-после, желательно с рабочими в фирменной спецухе (так выглядят хорошие мастера). То есть, вот проект и задача, вот фото до, вот фото где мы делаем, вот че получилось с детальками, а если еще и фото с клиентом - то ваще ок. И так раз 5-10, чтоб никуда кликать не приходилось.

- Отзывы, которые НЕ вызывают сомнений. То есть, руками написанная параша на сайте больше отпугивает, чем утепляет.
Программа минимум - заскриншотить с отзовиков, с мессенджеров и припарить это дело фотками. В идеале, надо на сторонних сайтах иметь хорошую репутацию, потому что пробивать точно пойдут на предмет "а о них ваще кто то знает, кто то у них ремонтировался?".

Сюда же вопли "пачиму запрещенная инста-авито дают заявки, а директ нет!" — А там посадка другая.

На авито есть свои НЕЗАВИСИМЫЕ отзывы, подача инфы другая - тупо фотки, тупо описание, ниче лишнего, никаких "наших преимуществ". Типа проще заказать у пятизвездочного ашота, чем с модного сайта.

А в инсте вообще своя история во времени есть. Если человек не совсем дундук, то у него видосики с объектов (значит работает), лица видны (есть кому доверять), готовые работы, какие то умные советы (интеллект тоже продает и вызывает доверие). На сайтах не хватает мозгов это положить.

2. Человек должен найти то, что ему нравится или похожее на свою задумку. Сюда же приплетаем ниши мебели и дезигна.

Ниже фотка моей кухни. Я б не заказал такую на сайте, где ТАКИХ КУХОНЬ НЕТ. У меня есть три клиента по кухням в Оренбурге, мог пойти к любому. Но определился просто - открыл инсту одного из них, нашел кухню как мне надо, пошел туда.

С ремонтами такая же залупа. Если не нравится портфолио - НЕ БУДЕТ у вас клиента. Должны быть трендовые стили, популярные на данный момент времени цвета и т.д.

К дезигнеру, кстати, так же пошел. Нескольких знаю, выбрал того, где картинки итоговые получше.

НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - я пошел к знакомым! Ремонт делают кенты, дезигнера знаю с 2007 года, кухонщиков знаю с 2016.
Остальное, кстати, я покупал с запрещенной инсты - шкафы, стяжка пола, напольное, двери и тд. Входную дверь я купил в фирме, где маман покупала и была довольна.

Не было у нас сайтов с таким доверием, чтоб зайти и "точно норм ребята".

3. Учитывайте специфику покупки услуги. Вы когда ремонт начинаете выбирать-смотреть? За полгода до оформления ипотеки? А прикиньте какой-нить скряга-нищееб отложил 300к на 50м2 черновухи и бегает ищет, кто ему в смету попадет. Он же год будет искать, собирать все прайсы, цены, вызывать людей на замеры и тд.

Соответственно, стоит напрячь булки на запросах про расценки-смета, мож даже цену-стоимость удалить. Когда человек пишет "ремонт квартиры 54м цена" - тоже боимся.
И глубине просмотра и низким отказам тоже радоваться не стоит - они могут просто смотреть годами.

Как пример. Я первые часы купил себе в 2016 и вторые в 2022 году. И знаете, что я делал эти шесть лет? Листал часовые сайты с часами от 50 000р до 1 200 000р, искал новые-бу варианты, стока рекламы скликал - ухх.

И вот ремонты чуть ближе к этой истории. Не с первого касания могут быть продажи, надо дожимать и ждать. И ключевое тут - должно быть, ЧЕМ ЗАПОМНИТЬСЯ СУКА. ЛИЦА МОРДЫ, ФОТКИ, ПОРТФОЛИО, ВИДОСЫ, РЕПУТАЦИЯ. ЭТО НЕ "ЛЕНДОС СДЕЛАЛ ЛИДЫ ПОШЛИ" ПОНЯЛ ДА.

Кароче. Если вы ремонтник - ваша задача не "где лидов поискать подешевле", а сразу же заниматься построением бренда и доказыванием, шо вы прям спецы-спецы и лучше вас нет никто.

33 10 ER 1.8464
ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ.

За последний месяц у меня были три кампании, которые после запуска неделю-две не давали заявок. Сайт пойдет, трафик целевой - заявок ТУПО НЕТ. Смотришь на это и не понимаешь - че им не хватает?

Проходит время, чето делаю, меняю - не работает. Уже как то неудобно становится.

Потом ляпс, в один день ДВЕ кампании начинают работать.
Седня на другой очнулся поиск. Неделю давал целевой трафик, но молчал. Седня дал две заявки. Я понимаю, там сроки принятия решения и тд, но они в первый контакт начали конвертить.

Шо происходит внатуре расскажите 🤯

Ладно хоть меня в первую неделю в очко не послали с резюме "вы ненастоящий специалист". А прикинь новичок все правильно сделает, заявок не получит и подумает, что где-то накосячил. Как начинающим это переживать?

Короче. За последний месяц вывод такой. То ли яндекс говны наелся, то ли в рынке дичь. На кнопки в рекламах ваще все понажимал - не реагирует.

43 61 ER 2.4534
Новое видео! ❗❗❗
Новости из Яндекс Директа в 2021 - важные изменения, которые нужно знать. И что с этим дальше делать. Внимание! Рассказал про автоматические стратегии! Спрашивают постоянно.

0:00​ - Вступление
0:22​ - в Яндексе всё плохо
1:37​ - Синонимы атакуют (семантическое соответствие)
5:35​ - Параметры кампании - показы по точности или по показателям
6:23​ - Автоматические стратегии
8:22​ - Как не надо делать (конкуренция)
9:57​ - Мало показов в 2021 году
10:22​ - Напоминалка про отключение площадок Яндекса
11:21​ - Выводы о новинках

Есть идея стрим провести на вопросы поотвечать. Если надо - отпишитесь в комментарии

33 8 ER 2.0802
От чего в Директе у меня жопа горит в этом году 🤯

ТОП1 изменение - это ограничения бюджетов: на аккаунте, на кампании + просто количество денег на аккаунте.

— На поиске при ставке в 100р и ограничении 1500-1700р где угодно, вы теряете показы. Яндекс очкует перерасхода и режет их. Надо 2000+

— Кто висит на бюджете в 3-10к рублей - попробуйте закинуть 30+к - у вас НОВАЯ ЖИЗНЬ начнется

— Часто можно поднять ставки и окажется, что показы и охваты сокращаются.

— Если у вас много кампаний с оплатой за цели - можете обнаружить отсутствие показов ВЕЗДЕ посреди дня (метрика - статистика за сегодня). Модерация говорит "ну мы зарезервировали под цели, очкуем показывать, поэтому иди трясись"
— Та же история - эт когда лимит 10 000 в день, сожрало 800р и говорит "кампания остановлена по ограничению бюджета". Тоже куда-то что-то зарезервировали.

Невероятно заметно стало, просто жесть.
Настолько, что хочется запускать 1 поиск, 1 рся, та уходить курить. Просто чтобы не плодить кампаний и не упираться в эти ограничения. Даже мастер впадлу делать - им всем вечно не хватает статистики\бюджетов. Да и сам мастер щас работает таксебе.

Хорошо работает там, где "бесконечные" бюджеты. На микробюджетах, когда хотел капельку целевого трафика подешевле - иди домой, это уже в прошлом.

Еще есть ощущение, шо допустим норма клика для показов наверху - 100р, и УЖЕ на 70 рублях хрен ты какой охват получишь. А раньше можно было за 30 какие то микробалдежи получать...
Помнит кто одноцентовые кампании? Когда берешь кучу говнотрафика, ставишь минимальную цену и ждешь с моря погоды... А всё, раньше надо было.

Еще раньше помню клики выше 100 было каким то безумием для сказочно богатых рекламодателей. Сейчас меньше сотки в популярных нишах не встретишь.

55 49 ER 2.3989
Список проблем за последнее время. Посмеетесь хоть.
Последние 2 месяца моя работа - случайно нажимать кнопки в кампаниях, чтобы хоть что-то ожило. РСЯ болтает туда-сюда.

1. Есть швабры - белейшая реклама на оф сайт бренда, запросы брендовые. Работало-работало - ОТКЛОНИЛИ в начале июня, не годится ваша реклама. Пишу письма, звоню - говорят мы в какой-то отдел передали, ждите. Жду 3 дня - опять, ждите еще. Проходит неделя, пишут все ок - захожу в кампанию, все отклонено.
Типа вы чо эээ алё. Опять пишу, опять в другой отдел, опять пинки, опять неделя. Ну короче всё одобрили в конце июня.

2. Дезинсекция - забанено по 15 пункту без обсуждений. Пост стер, клиенту написал типа "дядя, ты конечно молодец со своими угрозами, но давай я те в гугла залью". Извинился, вроде зальем в ПН.
У меня обработка от ковида в Москве работает, а тут тараканов травить нельзя без объяснений. Яндекс, вы чо ебать? Мне на гугл переходить?

3. Перешив шуб. НЕДЕЛЮ НЕ БЫЛО ПОКАЗОВ. ПРОСТО НЕДЕЛЮ. Да, там несезон щас лютый, но раньше было 30-40 заявок в день по 200р, хоть кто-то же должен шубу пока не носит отнести.

Щас запуск и всё, тишина. Неделю поднимаю ставки, ничо не происходит. Потом, в конце недели почему то просралось и упало несколько заявок по 2к. Клиент убежал в лес. Ладно хоть постоянник, просто ждем сентября.

4. Запускали шото по сделкам по недвижке. Опять неделю 0 охвата. Ой, а у вас активация повисла. Перезилваю, шатаю, кое как что-то куда-то поехало через неделю, но ситуация в целом никакая.

5. Жалюзи в Беларуси и Москве. В прошлом году работало всё так - что не запусти, всё работает - площадки, типы, кампании. Всё конвертит.
Щас запускаю - клиент вешается - где охваты? Денег готовы в рекламу заносить мильонами.
Добавляем Самару и Воронеж - 70 кликов за 4 дня. Два миллионика, вообще забыли про жалюзи, да?

Щас сделали РФ аккаунт, запускаемся в ПН там.

6. Заборы в Москве - 10-15-23р - нет охвата в РСЯ. Переключил на автоматику, вроде пошло. А че, ручное не в почете теперь?

7. Сети по недвижке просто загибаются. Расходы больше, заявок меньше, заявки дороже. Люди нанимают отдел продаж, говорят дай еще - нееее.

Короче. Щас на ручке РСЯ работает паршиво, модерация безумствует, всё везде падает, а андроиды в сетях несут мусор и говно. Часто день начинается с того, что мне пишут пять человек "дядя плохо, надо чото сделать" - а у меня ни причин, ни рычагов влияния.
Кто щас начинает заниматься директом или у вас на ведении меньше 10 человек - я вам не завидую. Вы сильно разочаруетесь))

37 49 ER 2.5670