«Прекрасную музыку, как ни играть, все равно будет хорошо. Любую прелюдию и фугу Баха можно играть в любом темпе, с любыми динамическими оттенками или без таковых, и все равно будет прекрасно. Вот как надо писать музыку, чтобы ни одна каналья не могла ее испортить».
Из письма Шостаковича к Исааку Гликману. Москва, 28 августа 1955 года
Количество постов 17 486
Частота постов 16 часов 21 минута
ER
49.26
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
То чувство, когда перед госом у тебя начались панические атаки, но у тебя нет на них времени.
Скоро кончится лето,
Скоро лету конец.
И тогда на спецу
Вдруг наступит звездец.
Шуман учен до ночи,
Время движется вспять.
Шеф не будет доволен,
Потому что опять
Я не выучил трели,
И пассажи - не то.
Я все лето на даче
Провел как бревно.
Баню грел да лежал,
Слушал птиц и себя.
Сесть хотел за фоно,
Но все было зазря.
Я лежал как тюлень
-Как прекрасен закат!-
Только шефу-то что,
Ему дай результат...
Скоро кончится лето,
Скоро лету конец.
Но есть три недели,
Чтобы выучить спец!
Скоро лету конец.
И тогда на спецу
Вдруг наступит звездец.
Шуман учен до ночи,
Время движется вспять.
Шеф не будет доволен,
Потому что опять
Я не выучил трели,
И пассажи - не то.
Я все лето на даче
Провел как бревно.
Баню грел да лежал,
Слушал птиц и себя.
Сесть хотел за фоно,
Но все было зазря.
Я лежал как тюлень
-Как прекрасен закат!-
Только шефу-то что,
Ему дай результат...
Скоро кончится лето,
Скоро лету конец.
Но есть три недели,
Чтобы выучить спец!
Поскольку консерватория снимает афиши своих студентов со своих стендов, буду бомбить здесь.
Господа, приходите на наш ГОС.
Господа, приходите на наш ГОС.
Стоял жаркий летний день. В классе было душно, чего профессор Г. не выносил, но сейчас он будто не замечал этой духоты: эмоционально объясняя что-то студентке, которая второй раз спела неверно, он размахивал руками и громко кричал.
– Поняла? Давай, пошла! – буркнул он студентке, а затем ласково обратился к концертмейстеру – "будьте добры с самого начала"
Зазвучала светлая, лёгкая, почти весёлая мелодия, которая будто диссонирует со словами арии.
– Che faro...
– СТОООП! – рявкнул профессор Г. – ТЫ неправильно вдохнула! Ещё раз!
– Che...
– СТООООП! У тебя гласная вываливается! Спой почти "э".
– Che faro, sen...
– СТОООП! Что с лицом? Где собраность?
– Che...
Профессор вскочил, подбежал к студентке и, казалось, еле сдержал себя, чтоб её не ударить. Он грубо схватил её за плече и рявкнул: – Пой!
Собрав все силы и выдержку в кулак, чтоб не разреветься, студентка начала петь. Она уже не понимала, что она делает и зачем, всё свелось к одной мысли "поскорее бы кончился сегодняшний урок"
– НЕВОЗМОЖНО ТЕБЯ СЛУШАТЬ! – заорал профессор, не дав ей допеть – Любой! Я клянусь! Любой прохожий с улицы споёт лучше тебя! Ты ничего не можешь и ничего не понимаешь! Ещё и не занимаешься, лентяйка гадкая!
Студентка молча слушала крики.
– Ирина Петровна! – обратился профессор к концертмейстеру – Вы когда-нибудь слышали настолько отвратительное пение?
Ирина Петровна предательски промолчала, посчитав, что вопрос был риторическим.
– Пой от начала до конца! – буркнул профессор, показательно достав телефон, уткнулся в него и уселся в кресло.
Снова светлая чистая мелодия вступления. Абсолютно ничего не чувствуя студентка запела. В этот момент ей казалось, что рушится всё, её жизнь, мечты, часы занятий. "Наверное он прав, и никого хуже меня нет" – думала она – "да и взяли меня сюда из жалости, пожалуй". Коварные мысли так и лезли в голову, вытесняя любые попытки сосредоточиться на музыке.
Когда она допела, профессор выдержал паузу и сказал:
– Говно. Иди и занимайся, ещё раз придёшь с такой подготовкой, выгоню.
Студентка тихо взяла ноты и вышла из класса, тихо попрощавшись.
Как только дверь закрылась, профессор весело и задорно повернулся к концертмейстеру:
– Пожалуй, лучшая ученица! А как на меня в молодые годы похожа! Эх, Ирина Петровна, вот увидите, у неё большое будущее!
– Поняла? Давай, пошла! – буркнул он студентке, а затем ласково обратился к концертмейстеру – "будьте добры с самого начала"
Зазвучала светлая, лёгкая, почти весёлая мелодия, которая будто диссонирует со словами арии.
– Che faro...
– СТОООП! – рявкнул профессор Г. – ТЫ неправильно вдохнула! Ещё раз!
– Che...
– СТООООП! У тебя гласная вываливается! Спой почти "э".
– Che faro, sen...
– СТОООП! Что с лицом? Где собраность?
– Che...
Профессор вскочил, подбежал к студентке и, казалось, еле сдержал себя, чтоб её не ударить. Он грубо схватил её за плече и рявкнул: – Пой!
Собрав все силы и выдержку в кулак, чтоб не разреветься, студентка начала петь. Она уже не понимала, что она делает и зачем, всё свелось к одной мысли "поскорее бы кончился сегодняшний урок"
– НЕВОЗМОЖНО ТЕБЯ СЛУШАТЬ! – заорал профессор, не дав ей допеть – Любой! Я клянусь! Любой прохожий с улицы споёт лучше тебя! Ты ничего не можешь и ничего не понимаешь! Ещё и не занимаешься, лентяйка гадкая!
Студентка молча слушала крики.
– Ирина Петровна! – обратился профессор к концертмейстеру – Вы когда-нибудь слышали настолько отвратительное пение?
Ирина Петровна предательски промолчала, посчитав, что вопрос был риторическим.
– Пой от начала до конца! – буркнул профессор, показательно достав телефон, уткнулся в него и уселся в кресло.
Снова светлая чистая мелодия вступления. Абсолютно ничего не чувствуя студентка запела. В этот момент ей казалось, что рушится всё, её жизнь, мечты, часы занятий. "Наверное он прав, и никого хуже меня нет" – думала она – "да и взяли меня сюда из жалости, пожалуй". Коварные мысли так и лезли в голову, вытесняя любые попытки сосредоточиться на музыке.
Когда она допела, профессор выдержал паузу и сказал:
– Говно. Иди и занимайся, ещё раз придёшь с такой подготовкой, выгоню.
Студентка тихо взяла ноты и вышла из класса, тихо попрощавшись.
Как только дверь закрылась, профессор весело и задорно повернулся к концертмейстеру:
– Пожалуй, лучшая ученица! А как на меня в молодые годы похожа! Эх, Ирина Петровна, вот увидите, у неё большое будущее!
Шеф зарегистрировался в инстаграм.
В какой-то момент он очень проникся этой соцсетью и стал активно комментировать, отправлять реакции на мои сторис (особенно на те, что из консы), сам пишет "модные" посты, причём стилистику инсты вполне себе соблюдает.
Тут на последнем уроке, когда я уже уходила, задаёт вопрос "А ты чего рилсы не выкладываешь со своим исполнением?"
И вот как бы так объяснить, что я выкладывала... ровно до того момента, как увидела уведомление о том, что он на меня подписался.
В какой-то момент он очень проникся этой соцсетью и стал активно комментировать, отправлять реакции на мои сторис (особенно на те, что из консы), сам пишет "модные" посты, причём стилистику инсты вполне себе соблюдает.
Тут на последнем уроке, когда я уже уходила, задаёт вопрос "А ты чего рилсы не выкладываешь со своим исполнением?"
И вот как бы так объяснить, что я выкладывала... ровно до того момента, как увидела уведомление о том, что он на меня подписался.
Как же я хочу, чтобы мой диплом дописал мой руководитель, а мою программу по спец доучил шеф!!!
Высокие отношения с Шефом - это когда он покупает тебе чай и отдаёт свой последний банан. А ты его просто любишь